Гражданские приложения системы ГЛОНАСС

Автор АниКей, 26.08.2014 08:35:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stalky

ЦитироватьВотБлудный пишет:
ЦитироватьStalky пишет:

Спутниковая авиационная навигационная аппаратура западного производства может работать с высокоточным сигналом GPS или нет? Вопрос был об этом.
А какая разница? Спутниковая навигация в авиации вспомогательная. На маршруте точности "гражданского" сигнала более чем достаточно.

А для столь ответственного дела, как заход на посадку требуется уже LAAS, WAAS и их инкарнации.
Вот я и спрашиваю о том чего не знаю. Можно ведь? :)

PS Имеют ли в виду авиационные администрации использовать спутниковые навигационные системы в системах слепой и/или автоматической посадки в будущем?
Классная у вас трава, ребята.

opinion

ЦитироватьStalky пишет:

Кроме того, я вообще о коммерциализации навигационных услуг слова не сказал. Коммерциализация разного рода услуг на основе навигационных данных - это же ведь несколько другая история. Нет?

Напоминаю с чего началось обсуждение:

ЦитироватьStalky пишет:

Ничего не понял.

По идее, с одной стороны, должен быть государственный администратор системы - почему им не может выступить Роскосмос(специализированное управление) и зачем требуется создавать сложносочинённое госОАО не очень понятно. Что - специализированное управление ФКА никак не может быть сформировано как междуведомственный орган администрирования? Ну, создайте отдельное агенство по навигации, но тогда уже не только по спутниковой.
С другой стороны, нужны операторы систем, оказывающих услуги на основе сигналов ГЛОНАСС. Но что препятствует тому, чтоб это были частные, а не госкомпании?
Я вам пояснил, что государственный оператор создается вовсе не с целью предоставления услуг, а частным операторам всё равно, есть Глонасс или нет, они могут предоставлять услуги и без него и уж тем более, без "государственного администратора системы". Ответ вам не понравился и вы начали менять тему разговора. То про олимпиаду, то ещё про что-нибудь.
There are four lights

opinion

ЦитироватьStalky пишет:

PS Имеют ли в виду авиационные администрации использовать спутниковые навигационные системы в системах слепой и/или автоматической посадки в будущем?
Да, но с помощью гражданских сигналов.
There are four lights

Блудный

#23
ЦитироватьStalky пишет:

Можно ведь?
В чистом виде - нет. Оно ж "дышит", точность гуляет постоянно. Ка-а-а-к выскочит вдруг три метра по высоте расхождение перед самой полосой. Или вырубится "на профилактику", как у нас недавно было.

ЦитироватьИмеют ли в виду авиационные администрации использовать спутниковые навигационные системы в системах слепой и/или автоматической посадки в будущем?
Вообще-то сейчас работают в сторону комбинированных систем. Например по синтезированному изображению. Видимости ноль, а на экране у пилота картинка - по нескольким источникам составленная.

Ну а для автоматической ничего надёжнее локального радиополя пока не просматривается.

opinion

ЦитироватьБлудный пишет:


Ну а для автоматической ничего надёжнее локального радиополя пока не просматривается.
Просматривается.
There are four lights

Stalky

#25
Цитироватьopinion пишет:
Напоминаю с чего началось обсуждение:
Да ладно вам оправдываться, коллега.
ЦитироватьЯ вам пояснил
Вы мне пояснили? Что, Где, Когда, Кому и, самое главное, Сколько?

Цитировать а частным операторам всё равно, есть Глонасс или нет, они могут предоставлять услуги и без него и уж тем более, без "государственного администратора системы"
Не могут.

PS Вот насколько вы этого не понимаете, то настолько вас, видимо, и отлучили от кормушки темы, что вы так раздраженно реагируете. Нет? Ошибся? Тогда, заранее извиняюсь, но ... терзают смутные сомнения.
Классная у вас трава, ребята.

Stalky

Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьБлудный пишет:


Ну а для автоматической ничего надёжнее локального радиополя пока не просматривается.
Просматривается .
А вот это по существу. Спасибо.
Классная у вас трава, ребята.

Stalky

ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьStalky пишет: 

Можно ведь?
В чистом виде - нет.
Вообще то мой вопрос относился к праву участника форума задавать "глупые" вопросы о том, чего он не знает. :)
Классная у вас трава, ребята.

Блудный

Цитироватьopinion пишет:

Просматривается
Странное возражение. А что по-вашему такое GBAS как не локальное радиополе?

opinion

ЦитироватьStalky пишет:

Цитироватьа частным операторам всё равно, есть Глонасс или нет, они могут предоставлять услуги и без него и уж тем более, без "государственного администратора системы"
Не могут.


А мужики-то не знают!
There are four lights

opinion

ЦитироватьБлудный пишет:
Цитироватьopinion пишет:

 Просматривается
Странное возражение. А что по-вашему такое GBAS как не локальное радиополе?
Тогда дайте определение локальному радиополю. В той системе посадки, которая описана по ссылке, для определения положения используются сигналы спутников, а не наземных радиомаяков, как сейчас. Наземный радиопередатчик передает только информацию о текущих поправках.

С таким же успехом можно сказать, что кукурузник использует для посадки локальное радиополе. Диспетчер ведь передал по радио давление аэродрома? Передал.
There are four lights

Stalky

Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьStalky пишет:
Цитироватьа частным операторам всё равно, есть Глонасс или нет, они могут предоставлять услуги и без него и уж тем более, без "государственного администратора системы"
Не могут.


А мужики-то не знают!
Возможно, что некоторые мужики ещё что-то не поняли или у них галлюцинации. :)
Классная у вас трава, ребята.

Блудный

Цитироватьopinion пишет:

Тогда дайте определение локальному радиополю.
Ограниченное зоной аэропорта электромагнитная среда, предоставляющая необходимую информацию бортам.

ЦитироватьВ той системе посадки, которая описана по ссылке, для определения положения используются сигналы спутников, а не наземных радиомаяков, как сейчас. Наземный радиопередатчик передает только информацию о текущих поправках.
Не только. И совокупность этой информации является существенной частью, без которой посадка не будет безопасной. Т.е. - в реальности не возможной.

ЦитироватьС таким же успехом можно сказать, что кукурузник использует для посадки локальное радиополе. Диспетчер ведь передал по радио давление аэродрома? Передал.
Будет ли спутниковой навигационной системой такая, в которой диспетчер устно передаёт борту его координаты через спутник? Не будет. Потому что это спутник связи получается, а не навигационный.

Такая же и с наземным сегментом ситуация. И связь, и навигация используют радиоволны. Их использует и радиолокация. Но это не повод объявлять их одним и тем же.

opinion

ЦитироватьБлудный пишет:
И связь, и навигация используют радиоволны. Их использует и радиолокация. Но это не повод объявлять их одним и тем же.
Вот именно. В описанной системе наземные средства используются только для связи, а не для навигации.
There are four lights

PIN

Обсужения ни о чем. Даже полное отсутствие сигнала СНС не является катастрофическим для ГА, оно ухудшит экономику. Из-за более высоких минимумов посадки, уменьшения пропускной способности и т.п. Вернется по этим параметрам ГА в состояние начала 80х годов.

PIN

Сравните количество VOR/DME и расклад станет понятным, даже если не учитывать колоссальную разницу в территории
http://www.pilotnav.com/browse/Navaids/continent/Europe/country/UNITED%20KINGDOM
http://www.pilotnav.com/browse/Navaids/continent/Europe/country/RUSSIA

ВВК

#36
ЦитироватьStalky пишет:
PS Если бы не было ГЛОНАСС, то отключение/искажение сигналов GPS-Navstar над территорией РФ и сопредельными районами входило бы в перечень первоочередных санкций? Подчёркиваю, это вопрос, а не утверждение.  8)  Кто как думает?
А разве в этой ветке уже не обсуждалось, о том, что весной или в начале лета над Украиной самолеты гражданские столкнулись с отключением или искажением сигнала жпс.

PIN

ЦитироватьВВК пишет:
А разве в этой ветке уже не обсуждалось, о том, что весной или в начале лета над Украиной самолеты гражданские столкнулись с отключением или искажением сигнала жпс.
С чем "столкнулись самолеты" доподлинно неизвестно. Поскольку традиционно в СМИ было выдано только начало истории. Что было на самом деле, мы, скорее всего, не узнаем. Об "отключении или искажении сигнала GPS", кстати, не было информации вообще.

ВВК

ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
А разве в этой ветке уже не обсуждалось, о том, что весной или в начале лета над Украиной самолеты гражданские столкнулись с отключением или искажением сигнала жпс.
С чем "столкнулись самолеты" доподлинно неизвестно. Поскольку традиционно в СМИ было выдано только начало истории. Что было на самом деле, мы, скорее всего, не узнаем. Об "отключении или искажении сигнала GPS", кстати, не было информации вообще.
А это разве не про это?

http://lenta.ru/news/2014/04/29/gps/

SFN

Хе-хе-хе. А вот Уральские авиалинии (и самолеты еще парочки наших авиакомпаний), надо думать, точно оснащены ГЛОНАССом, поскольку не боялись летать кратчайшим путем на Москву прямо через Одессу и Киев.  ;)