Orbcomm G2 (x11) - Falcon 9 v1.2 - Canaveral SLC-40 - 22.12.2015 01:29 UTC

Автор Salo, 08.09.2015 13:36:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lanista


vlad7308

Такую ПН Ф9 может даже на лунную траекторию вывести :)
это оценочное суждение

Salo

ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Но лично я пока в это (экономическую эффективность) не верю
По странному совпадению вы лично ни одной ракеты до полетов с реальной ПН не довели. В отличие от Маска который считает что многоразовость экономически эффективна и вкладывает в нее свои деньги.
"  -- Читали про конференцию по разоружению? - обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. -- Выступление графа Бернсторфа.  
 -- Бернсторф-это голова! -- отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. -- А вы читали, какую речь произнес Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?  
 -- Ну, о чем говорить... Сноуден-это голОва! Слушайте, Валиадис, -- обращался он к третьему старику в панаме. - Что вы скажете насчет Сноудена?"
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Каков наглец, а. На гуру бочку катит ))
А ещё он уверен, что главбух КБХА знает цену РД-191!
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

vlad7308

Цену главбух может и знает. А вот реальную (не бухгалтерскую) себестоимость - очень вряд ли.
это оценочное суждение

Salo

Цитироватьvlad7308 пишет:
Цену главбух может и знает. А вот реальную (не бухгалтерскую) себестоимость - очень вряд ли.
Тут весь цимес в том,  какое отношение КБХА имеет к РД-191. ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

АниКей

ЦитироватьКак считает эксперт Роскосмоса Андрей Ионин, вертикальное приземление в качестве способа сохранения ракеты экономически нецелесообразно. Об этом он рассказал радиостанции "Говорит Москва".
Эксперт отметил, что становится довольно тяжелой конструкция первой ступени ракеты. В результате процентов на 20-30, а может и больше, уменьшается масса, выводимая такой ракетой, получается, идет потеря в денежном выражении. "Плюс надо учитывать очень серьезные затраты на дефектацию ступеней перед следующим запуском и подготовку к следующему запуску. Именно на этом, кстати, погорел Space Shuttle. Как оказалось, эти затраты существенно превышают изготовление новой ступени", - сказал Ионин.
Он подчеркнул, что российская космонавтика сейчас обращает внимание в первую очередь на экономически выгодные технологии.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Новый

ЦитироватьАниКей пишет:
ЦитироватьОн подчеркнул, что российская космонавтика сейчас обращает внимание в первую очередь на экономически выгодные технологии.
"Он подчеркнул, что российская космонавтика сейчас обращает внимание в первую очередь на экономически выгодные ДЛЯ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ технологии."


vissarion

#349
ЦитироватьАниКей пишет:
эксперт Роскосмоса Андрей Ионин, вертикальное приземление в качестве способа сохранения ракеты экономически нецелесообразно.
Если бы странно, если бы он сказал что мы про*ли все полимеры.
Этот эксперд также утверждает, что главная цель США — развал Евросоюза, так что я бы поостерёгся на 100% ему доверять

Дмитрий В.

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Насколько понимаю, посадка на баржу - временное решение на этапе отработки. Штатно должны садиться на сухопутную площадку неподалеку от места старта.
Это вряд-ли. Уже построили 3 баржи, одну их которых отправили на пенсию. Многовато для тестирования.

Кроме того потеря ПН от посадки на сушу должна быть гораздо больше чем на баржу. Будет полная жесть если ступень от SES-9 (5,3 т на ГПО!) посадят на сушу.

 http://www.spacex.com/news/2015/12/21/background-tonights-launch
ЦитироватьIn the case of the Falcon 9 rocket, the boost stage is able to accelerate a payload mass of 125 metric tons to 8000 km/h and land on an ocean platform or to 5000 km/h and land back at the launch site.
Пока опираюсь на официальную информацию разработчика:http://www.spacex.com/falcon-heavy
Хотя никто не запрещает в ряде миссий, требующих повышенной энергетики, использовать и баржу.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьKap пишет:
Маск уже доказал что понимает в ракетах лучше наших (да и не только наших) "экспертов".

Пока Маск доказал, что его команда может серийно делать ракеты со средними техническими параметрами, но относительно дешевые.

ЦитироватьKap пишет: По странному совпадению вы лично ни одной ракеты до полетов с реальной ПН не довели.

Это, разумеется, бесспорный факт.

ЦитироватьKap пишет: В отличие от Маска который считает что многоразовость экономически эффективна и вкладывает в нее свои деньги.

"Считает" и "доказал" - это не одно и тоже. "Опирайтесь на факты, а не на предположения".
Кстати, деньги он вкладывает далеко не только свои: Маск с успехом осваивает бюджетные средства.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Apollo13

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Насколько понимаю, посадка на баржу - временное решение на этапе отработки. Штатно должны садиться на сухопутную площадку неподалеку от места старта.
Это вряд-ли. Уже построили 3 баржи, одну их которых отправили на пенсию. Многовато для тестирования.

Кроме того потеря ПН от посадки на сушу должна быть гораздо больше чем на баржу. Будет полная жесть если ступень от SES-9 (5,3 т на ГПО!) посадят на сушу.

 http://www.spacex.com/news/2015/12/21/background-tonights-launch
ЦитироватьIn the case of the Falcon 9 rocket, the boost stage is able to accelerate a payload mass of 125 metric tons to 8000 km/h and land on an ocean platform or to 5000 km/h and land back at the launch site.
Пока опираюсь на официальную информацию разработчика: http://www.spacex.com/falcon-heavy
Хотя никто не запрещает в ряде миссий, требующих повышенной энергетики, использовать и баржу.
То что Хэви (особенно первое время) будет летать с большим недогрузом и его блоки можно будет сажать на землю понятно. Я о SES-9 который должен лететь на Фалконе-9 в середине января.

тавот

ЦитироватьАниКей пишет:

ЦитироватьКак считает эксперт Роскосмоса Андрей Ионин, вертикальное приземление в качестве способа сохранения ракеты экономически нецелесообразно. Об этом он рассказал радиостанции "Говорит Москва". 
Эксперт отметил, что становится довольно тяжелой конструкция первой ступени ракеты. В результате процентов на 20-30, а может и больше, уменьшается масса, выводимая такой ракетой, получается, идет потеря в денежном выражении. "Плюс надо учитывать очень серьезные затраты на дефектацию ступеней перед следующим запуском и подготовку к следующему запуску. Именно на этом, кстати, погорел Space Shuttle. Как оказалось, эти затраты существенно превышают изготовление новой ступени", - сказал Ионин.
Он подчеркнул, что российская космонавтика сейчас обращает внимание в первую очередь на экономически выгодные технологии.
Как в басне дедушки Крылова "Лиса и виноград".  Кишка тонка повторить - обязательно нужно обгадить.  :oops:
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

vissarion

#355
На пресс конференции Маск заявил что F9-21 (это номер экземпляра) больше не полетит, сделают статик файр на земле, оттестируют и поставят в музей как первую многоразовую.
Повторный полёт другого экземпляра планируют в следующем году.

Alex_II

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Считает" и "доказал" - это не одно и тоже.
Не одно... Ну так Маск как минимум работает над доказательствами... А оппоненты упорно считают свое мнение аксиомой...
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Кстати, деньги он вкладывает далеко не только свои: Маск с успехом осваивает бюджетные средства.
И много бюджетных средств он потратил на многоразовость первой ступени? Не поделишься информацией? А, кстати - НАСА почему-то считает пуски Драконов к МКС коммерческими, не знаешь, почему?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

George

Цитироватьтавот пишет:
"Плюс надо учитывать очень серьезные затраты на дефектацию ступеней перед следующим запуском и подготовку к следующему запуску. Именно на этом, кстати, погорел Space Shuttle. Как оказалось, эти затраты существенно превышают изготовление новой ступени",
А вот это еще надо доказать. Шаттлы по экономике были полным провалом, это попытка №2.

Эту ступень не будут использовать в следующих полетах. Вероятно, ее будут испытывать на ресурс и на отработку межполетного обслуживания. Маск деньги считать умеет, так что вторая попытка может быть успешной.

Salo

Цитироватьтавот пишет:
Как в басне дедушки Крылова "Лиса и виноград".Кишка тонка повторить - обязательно нужно обгадить. :oops:
А зачем повторять? Был свой проект и раньше, чем у Маска:
http://www.makeyev.ru/rocspace/rossiyanka/
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

vlad7308

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
Цену главбух может и знает. А вот реальную (не бухгалтерскую) себестоимость - очень вряд ли.
Тут весь цимес в том, какое отношение КБХА имеет к РД-191.  ;)
ээээ.. ну да :) пардон за невнимательность  :oops:  :)
это оценочное суждение