Экспресс-АМ4R – Протон-М/Бриз-М – Байконур 200/39 - 16.05.2014 01:42 ЛМВ - авария

Автор Salo, 31.07.2013 22:07:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Новый

ЦитироватьYAV пишет:

Мои соболезнования ГП КС!
Хруничево, опять всем подкузьмило  !
Задержка пусков, рост ставок страхования.
Не надо искать, - кто виноват, придумайте уже, что делать!
Почему восстановление 3-го однотипного КА Астриумом займет три года?
АМУ-2 обещали сделать за 24 месяца, совершенно новый аппарат.
Этот пусть делают не более 24 месяцев.
YAV, Вы не поверите, но у них реально заняты стапеля. Кроме того, в новых политических реалиях организовать  комплектацию будет намного сложнее. На месте Airbus я бы еще задрал цену и внес в контракт кучу санкционных оговорок.

Liss


Пресс-служба
(495) 234-60-03, (499) 978-80-92
pr@ingos.ru
www.ingos.ru

Москва                                                    16 мая 2014 года
 
 
Космический аппарат «Экспресс-АМ4R»
застрахован в «Ингосстрахе»
 
 
Космический аппарат «Экспресс-АМ4R» был застрахован в ОСАО «Ингосстрах» совместно с ООО «СЦ Спутник». Страховая сумма по договору страхования запуска и эксплуатации космического аппарата (КА) «Экспресс-АМ4R» составила 7,835 млрд. рублей.
 
Запуск был в основном перестрахован на международном рынке. Основными участниками являются синдикаты Lloyd's, а также такие компании как Allianz, SCOR и другие ведущие перестраховщики космических рисков.
 
В настоящее время продолжает работу комиссия по расследованию причин аварийной ситуации.
 
ОСАО «Ингосстрах» занимает лидирующие позиции в секторе космического страхования, выступая  традиционным страховщиком космических рисков уже несколько десятилетий. А с 1999 года компания предоставляет страховую защиту ФГУП «Космическая связь». За период сотрудничества в ОСАО «Ингосстрах» были застрахованы космические  аппараты: «Горизонт» №45, «Экспресс-А1», «Экспресс-А2», «Экспресс-А3», «Экспресс-АМ1», «Экспресс-АМ2»,  «Экспресс-АМ3», «Экспресс-АМ4», «Экспресс-АМ11», «Экспресс-АМ22», «Экспресс-АМ33», «Экспресс-АМ44»,  «Экспресс-МД1», «Экспресс-МД2», «Экспресс-АМ5», «Экспресс-АМ6», «Экспресс-АТ1», «Экспресс-АТ2», «Экспресс-АМ8», «Экспресс-АМ7».
 
«Ингосстрах» имеет большой опыт не только страхования, но и урегулирования убытков по рискам запуска и эксплуатации космических аппаратов на орбите. Одной из самых крупных выплат в истории российского страхования явилась потеря космического аппарата «Купон», принадлежащего Центральному банку РФ, с суммой возмещения более 80 млн долларов США в 1998 году.
 
В 2009 году ОСАО «Ингосстрах» выплатило ФГУП «Космическая связь» 1,071 млрд рублей. Выплата была произведена в связи с частичной гибелью космического аппарата «Экспресс-АМ2» вследствие аномалии в работе поворотного устройства солнечных батарей. В 2006 году страховая компания осуществила выплату более 1,5 млн долларов США по причине выхода из строя двигателей коррекции на КА «Экспресс-А1Р». А в 2000 году «Ингосстрах» возместил ущерб в размере 12,5 млн долларов США в связи с гибелью КА «Экспресс-А1» из-за аварии РН «Протон».
 
В конце августа 2011 года в результате выведения на нерасчетную орбиту был утрачен космический аппарат «Экспресс-АМ4», застрахованный в ОСАО «Ингосстрах». Страховая выплата составила 7,5 млрд рублей. Это крупнейшая выплата в истории российского страхования. Риски по этому запуску были перестрахованы в ведущих российских и зарубежных компаниях.
 
В декабре 2012 года «Ингосстрах» выплатил 1,177 млрд рублей в связи с полной гибелью космического аппарата «Экспресс-МД2», который в августе 2012 года после запуска не вышел на расчетную орбиту. Причиной нештатной ситуации стали неполадки в работе разгонного блока «Бриз-М». В 2014 году ОСАО «Ингосстрах» выплатил 857 млн рублей в связи с полной гибелью космического аппарата «Экспресс-МД1», произошедшей в июле 2013 года.
 
 
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

amadeys

ЦитироватьLanista пишет:
На спутниках ИСС в центре цилиндрическая решетчатая углепластиковая ферма, а тут цельный цилиндр, это связано с наличием баков для апогейной ДУ?
На китайском снимке виден бак с ошмётками от этого цилиндра, китаец с красном химдыме забыл дома противогаз.
Фобос Грунт как зеркало российской космонавтики.

Новый

ЦитироватьПресс-служба
(495) 234-60-03, (499) 978-80-92
 pr@ingos.ru 
 www.ingos.ru
Космический аппарат «Экспресс-АМ4R»  застрахован в «Ингосстрахе»
Просто инструкция "как наступить на грабли 6 раз подряд".

anik

ЦитироватьYAV пишет:
Почему восстановление 3-го однотипного КА Астриумом займет три года?
А кто-то уже сказал, что его будет делать Airbus? Кто-то уже сказал, что замена будет аналогичной? Судя по сообщению Минкомсвязи, в точку 80E теперь пойдет "Экспресс-АМ6". Может быть временно, а может быть постоянно. Сейчас это пока неизвестно, как неизвестно и то, что будет еще один "Экспресс-АМ4", что он будет делаться Airbus и что он будет размещаться в 80E.

YAV

ЦитироватьНовый пишет:
YAV, Вы не поверите, но у них реально заняты стапеля. Кроме того, в новых политических реалиях организоватькомплектацию будет намного сложнее. На месте Airbus я бы еще задрал цену и внес в контракт кучу санкционных оговоро

Возможен вариант использования для АМ4RR оборудования с АМУ2. Кстати, прошло много месяцев с момента оглашения результатов конкурса, контракт заключили на АМУ-2? Если не заключили, то пусть Астриум восстанавливает АМ4RR из имеющегося оборудования на АМУ2, а мы будем делать вновь АМУ2 на своей платформе, раз стапеля Астриума заняты. Стапеля ИСС ждут заказов.

ХВ.

#306
Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьЖдём AM-4RR. Может, имеет смысл сделать его сразу в двух экземплярах.
И запускать на разных носителях
Зачем на разных, если второй "Протон"? На "Протоне" не пускать. Второй - китайский. Через три года как раз будет готов. Первый - Ариан

Вован

#307
ЦитироватьLiss пишет:
Китайские фотографии поступили из деревни Мэнчан (孟常村) поселения Шуанъян (双阳乡) уезда Иань (依安县) города Цицикар (齐齐哈尔市). Деревни не нашел, а Шуанъян находится здесь:

 https://www.google.com/maps/@47.5618655,125.608741,11z

Еще пара снимков:

 

Деревня здесь http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=47.587352&lon=124.574704&z=16&m=b
И координаты места падения от расчетных отличаются на пару минут по широте и на 12 минут по долготе.
Байконур надолго - навсегда

Магадан Магадан

Прочитал релиз, первая мысль, страхование есть неотъемливая часть спутникового бизнеса :)  Получается замкнутая схема: деньги - спутник с ракетой - страховка - авария - деньги, и так далее.

В целом, эта авария нанесла приличный моральный удар по всем спутниковым связистам, в первую очередь по ГПКС. Как бы у них руки не опустились, люди не железные. Их понять можно, огромный труд, огромные деньги, куча контрактов с операторами, куча бизнес-ожиданий операторов и нереализованных планов. Все прахом из какой-то рулевой машинки или чьего-то разгильдяйства, и уже второй раз.

Эта авария существенно подрывает авторитет спутникового сектора связи. Создается (факт медицинский) устойчивое мнение - что все спутниковое - несерьезно, то ли дело оптика. Она, кстати, позавчера сделала огромный рывок, Ростелеком подписал контракт с министерством. В ближайшие годы ее проложат сотни тысяч км, она дойдет до каждой деревни (почти) с числом людей 250 чел и больше. Место спутников сужается до конца еще непонятных размеров, а тут еще спутники, то в океан, то в Китай.
Плюс к этому рост ставок страхования, рост проблем с привлечением финансирования.

Опять же, особых надежд на исправление ситуации нет, не видно позитивных процессов. И нет оснований полагать, что что-то измениться с созданием ОРКК.  

Veganin

ЦитироватьYAV пишет:
ЦитироватьНовый пишет:
YAV, Вы не поверите, но у них реально заняты стапеля. Кроме того, в новых политических реалиях организоватькомплектацию будет намного сложнее. На месте Airbus я бы еще задрал цену и внес в контракт кучу санкционных оговоро

Возможен вариант использования для АМ4RR оборудования с АМУ2. Кстати, прошло много месяцев с момента оглашения результатов конкурса, контракт заключили на АМУ-2? Если не заключили, то пусть Астриум восстанавливает АМ4RR из имеющегося оборудования на АМУ2, а мы будем делать вновь АМУ2 на своей платформе, раз стапеля Астриума заняты. Стапеля ИСС ждут заказов.
А лучше не отдавать Аирбасу контракт в свете последних политических баталий, а отдать его ИСС - своему производителю. И АМ-4RR лучше называть АМ-4R2.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

Veganin

С Острия:
ЦитироватьДля расследования аварии "Протона-М" сформирована комиссия из экстрасенсов, шаманов, прорицателей и представителей духовенства.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

Вован

Байконур надолго - навсегда

Старый

ЦитироватьVeganin пишет:
С Острия:
ЦитироватьДля расследования аварии "Протона-М" сформирована комиссия из экстрасенсов, шаманов, прорицателей и представителей духовенства.
А прорицатели то зачем? Прорицателей надо было в комиссию по запуску включать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьsupermen пишет:
Цитироватьanik пишет:
 http://www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,18118.msg2858266.html#msg2858266

"Рулевая машина ДУ 3-й ступени"
Выходит москвичи стали заложнмками ошибки смежников
Интересно, её можно поставить задом наперёд или вверх ногами? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Плейшнер

ЦитироватьНовый пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьА какой размер страховой премии известно? И если можно насколько она возросла по сравнению с запуском 2011 года?
 пс исправил опечатку
Все здесь: http://rscc.ru/company/opentenders/1313.html
Спасибо. Посмотрел, страховая премия в 2011 году составила 16% от страховой суммы, а в 2014 18,5%. Ожидал что увеличение будет больше, т.к. Протон-Бриз с тех пор накосячил трижды, а теперь уже и четырежды.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Старый

ЦитироватьМагадан пишет: 
Тут депутаты сегодня выступали на тему, какой бы закон принять для помощи ракетно-космической отрасли.
Святая вера в то что надо принять хорошие законы и настанет Счастье.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьvsvor пишет:
Для желающих остановить развал отрасли пп личных чертежных навыков - вакансии в ЦиХе:
 http://www.job50.ru/company/9338.html

По ВМЗ информации не нашел.
Самая высокая зарплата - 50000 - "кровельщик по рулонным кровлям". Образование не важно. Ракетный завод, ага. 
Чтото вакансий с высшим образованием почти не видно. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьvsvor пишет:
Для желающих остановить развал отрасли пп личных чертежных навыков - вакансии в ЦиХе:
 http://www.job50.ru/company/9338.html

По ВМЗ информации не нашел.
Дело в том что в Воронеже 27 тыс - хорошая зарплата. В Москве - нет.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ksm15

ЦитироватьСтарый пишет:
Святая вера в то что надо принять хорошие законы и настанет Счастье.
Единственный закон который они могли бы принять и который пошёл бы на пользу. Это тарифная сетка по оплате труда работников которые собирают изделие и комплектующие у смежников. Что наконец привлечёт в нашу космическую отрасль нормальные, ответственные, квалифицированные кадры. Пенсионеры постепенно
"уходят" а молодёжь немного оперившись выбросив из головы все эти бредни о романтике ищут место с нормальной зарплатой.
Народ нонче за бесплатно работать не хочет. Аварийные старты "Протона" и стружка в двигательной установке модуля звенья одной цепи. И это только начало, дальше будет больше.   

vadimr

http://www.skyrocket.de/space/doc_lau_det/proton-m_briz-m_p3.htm

Как можно объяснить, что из 34 пусков в этой конфигурации, среди 7 с отечественной нагрузкой – 4 аварийных, среди 27 экспортных – 27 успешных? В разных конфигурациях Протона-М аварийность составляет более 60% по отечественной нагрузке и 0% по зарубежной.