Экспресс-АМ5 – Протон-М/Бриз-М – Байконур – 26.12.2013

Автор Salo, 17.07.2012 14:31:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Плейшнер

Цитироватьthunder26 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьthunder26 пишет:
Когда не работает целевая, включены замещающие обогреватели. Да и температурный режим служебных систем надо поддерживать.
Для чего обогреватели? Чтоб расходовать впустую электричество и создавать нагрузку на СОТР?  :o  
Для обеспечения теплового режима работающей аппаратуры и находящейся в дежурном режиме (целевая аппаратура). Имеется ввиду негерметичный аппарат, конечно же. Дополнительной нагрузки на СТР не будет, так как обогреватели замещающие. Мощность замещающих обогревателей ниже потребляемой мощности целевой аппаратурой, так что с энергобалансом проблем нет.
А что СБ работать без нагрузки не айс, вроде обсуждали
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

thunder26

#841
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьthunder26 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьthunder26 пишет:
Когда не работает целевая, включены замещающие обогреватели. Да и температурный режим служебных систем надо поддерживать.
Для чего обогреватели? Чтоб расходовать впустую электричество и создавать нагрузку на СОТР?  :o  
Для обеспечения теплового режима работающей аппаратуры и находящейся в дежурном режиме (целевая аппаратура). Имеется ввиду негерметичный аппарат, конечно же. Дополнительной нагрузки на СТР не будет, так как обогреватели замещающие. Мощность замещающих обогревателей ниже потребляемой мощности целевой аппаратурой, так что с энергобалансом проблем нет.
А что СБ работать без нагрузки не айс, вроде обсуждали
Не совсем понял вопроса. Лишние секции БС закорачиваются.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Плейшнер

Цитироватьthunder26 пишет:
Не совсем понял вопроса. Лишние секции БС закорачиваются.
Закорачивать так прямо наверняка нельзя, а речь как раз шла о нагружении СБ резистивной нагрузкой, якобы без нагрузки они могут перегреваться. Не уверен что все правильно тогда понял, поэтому это действительно вопрос
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Искренне рад, что помог разрешить спор по схеме довыведения АМ5, АМ6. Автор _Andrey молодец. Вряд ли дилетант когда-нибудь признает свою ошибку, а ошибаться может каждый. Приношу свои извинения за резкие высказывания - поддался общему настроению.

fagot

ЦитироватьПрактикующий баллистик пишет:
Забыл сказать, что паузы в коррекциях мы делали таким образом, чтобы продолжительность работы двигателя на поднятие перигея была больше или меньше, чем на снижение апогея, то есть управляли одновременно периодом обращения для смещения к требуемой долготе. Таким образом, после окончания коррекции эксцентриситета мы одновременно прибыли в требуемую орбитальную позицию, не потратив на это дополнительно ни одного лишнего грамма ксенона.
А общий расход ксенона не подскажете?

Цитироватьfagot пишет:
А общий расход ксенона не подскажете?
Легко. 49,35 кг. Это Вам о чем-то говорит?

ЦитироватьСтарый пишет:
А можно вопросик по теме? В довыведении спутников на платформе HS/BSS-702 применялась эта же схема?
Схему довыведения платформы   HS/BSS-702  я не знаю, но  схема довыведения АМ5, АМ6 применяться однозначно не может, т.к. параметры начальной орбиты HS/BSS-702 , с которой начинается довыведение (очень приблизительно):
-     перигей/апогей = 5000/36000 км,
-     наклонение не менее 3-5 градусов.
Эта платформа имеет апогейный двигатель, который и реализует основное довыведение. Корректировать наклонение геопереходной орбиты более 1 градуса двигателями малой тяги - это ненаучная фантастика.

thunder26

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьthunder26 пишет:
Не совсем понял вопроса. Лишние секции БС закорачиваются.
Закорачивать так прямо наверняка нельзя, а речь как раз шла о нагружении СБ резистивной нагрузкой, якобы без нагрузки они могут перегреваться. Не уверен что все правильно тогда понял, поэтому это действительно вопрос
С точки зрения уменьшения тепловыделения в энергопреобразующей аппаратуре, шунтирующее сопротивление должно стремиться к нулю.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Плейшнер

#848
ЦитироватьПрактикующий баллистик пишет: 
 
Схему довыведения платформы HS/BSS-702 я не знаю, но схема довыведения АМ5, АМ6 применяться однозначно не может, т.к. параметры начальной орбиты HS/BSS-702 , с которой начинается довыведение (очень приблизительно):
-    перигей/апогей = 5000/36000 км,
-    наклонение не менее 3-5 градусов.
Эта платформа имеет апогейный двигатель, который и реализует основное довыведение. Корректировать наклонение геопереходной орбиты более 1 градуса двигателями малой тяги - это ненаучная фантастика.
Паре Боингов-702СП посвящена отдельная тема. Почитайте
Как то всё прошло тихо и буднично

 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum12/topic14549/
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Паре Боингов-702СП посвящена отдельная тема. Почитайте
Как то всё прошло тихо и буднично
Зная, что это к нашим платформам это неприменимо, большого интереса к Вашей ссылке нет.

Старый

#850
ЦитироватьПрактикующий баллистик пишет: 
Схему довыведения платформы HS/BSS-702 я не знаю, но схема довыведения АМ5, АМ6 применяться однозначно не может, т.к. параметры начальной орбиты HS/BSS-702 , с которой начинается довыведение (очень приблизительно):
-    перигей/апогей = 5000/36000 км,
-    наклонение не менее 3-5 градусов.
Эта платформа имеет апогейный двигатель, который и реализует основное довыведение. Корректировать наклонение геопереходной орбиты более 1 градуса двигателями малой тяги - это ненаучная фантастика.
Я имел в виду какраз довыведение. Там было почти так же как на Экспрессах: с помощью бортового ЖРД спутники переводились на орбиту примерно 35000х37000 с обнулением наклонения, а потом она медленно скруглялась двигателями малой тяги. Не там ли впервые была применена схема Спитцера?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Плейшнер

ЦитироватьПрактикующий баллистик пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Паре Боингов-702СП посвящена отдельная тема. Почитайте
Как то всё прошло тихо и буднично
Зная, что это к нашим платформам это неприменимо, большого интереса к Вашей ссылке нет.
Конечно нет, ведь тогда придется забыть про ненаучную фантастику ;)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Денеб

ЦитироватьПрактикующий баллистик пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Паре Боингов-702СП посвящена отдельная тема. Почитайте
Как то всё прошло тихо и буднично
Зная, что это к нашим платформам это неприменимо, большого интереса к Вашей ссылке нет.
Вот совершенно зря. Вас спрашивают про платформы Боинга с довыведением на ионных двигателях с орбиты 400*63000 с наклонением 24,7 за полгода. А Вы, судя по всему, думаете про платформу с жидкостным апогейником. Это разные платформы.

Плейшнер

Цитироватьthunder26 пишет:
С точки зрения уменьшения тепловыделения в энергопреобразующей аппаратуре, шунтирующее сопротивление должно стремиться к нулю.
А при таком КЗ ток батареи не "зашкалит"?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Денеб

ЦитироватьСтарый пишет:
Я имел в виду какраз довыведение. Там было почти так же как на Экспрессах: с помощью бортового ЖРД спутники переводились на орбиту примерно 35000х37000 с обнулением наклонения, а потом она медленно скруглялась двигателями малой тяги. Не там ли впервые была применена схема Спитцера?
Когда такое было, напомните.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Конечно нет, ведь тогда придется забыть про ненаучную фантастику
Ну что, будем спорить? Я Вам уже как-то писал, что Плейшнер плохо кончил.

Плейшнер

ЦитироватьПрактикующий баллистик пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Конечно нет, ведь тогда придется забыть про ненаучную фантастику
Ну что, будем спорить? Я Вам уже как-то писал, что Плейшнер плохо кончил.
Вы про боинг702сп прочитали или нет?

Пс Про Плейшнера не знал, очень интересно, всегда думал плохо кончил Клаус
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

thunder26

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьthunder26 пишет:
С точки зрения уменьшения тепловыделения в энергопреобразующей аппаратуре, шунтирующее сопротивление должно стремиться к нулю.
А при таком КЗ ток батареи не "зашкалит"?
Вам необходимо ознакомиться с ВАХ фотопреобразователей. На горизонтальном участке ФП ведет себя как источник тока и, соответственно, ток КЗ имеет определенное фиксированное значение и не растет бесконечно, как у источника напряжения.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Про Боинг даже читать не буду, не та там ГПО, чтобы с нее на малой тяге довыводиться.
А вот про Плейшнера расскажу.
Клауса застрелил Штирлиц, а Плейшнер съел ампулу с ядом, а потом для верности выпал с третьего этажа.
Имейте это в виду.

Плейшнер

Цитироватьthunder26 пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьthunder26 пишет:
С точки зрения уменьшения тепловыделения в энергопреобразующей аппаратуре, шунтирующее сопротивление должно стремиться к нулю.
А при таком КЗ ток батареи не "зашкалит"?
Вам необходимо ознакомиться с ВАХ фотопреобразователей. На горизонтальном участке ФП ведет себя как источник тока и, соответственно, ток КЗ имеет определенное фиксированное значение и не растет бесконечно, как у источника напряжения.
Спасибо, про режим источника тока не знал
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!