Экспресс-АМ4R – Протон-М/Бриз-М – Байконур 200/39 - 16.05.2014 01:42 ЛМВ - авария

Автор Salo, 31.07.2013 22:07:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Штуцер

Спасибо.
ЦитироватьМагадан пишет:
Название КЗУ было принято еще в ДУ на изделии 11Ф35, уже давно.
Да, понятно, просто я заметил, что у Королева и Челомея разная терминология на всё.
ДОС - ОПС
СА - ВА
КЗУ - СЗУ
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Магадан Магадан

ЦитироватьШтуцер пишет:
Спасибо.
ЦитироватьМагадан

пишет:
Название КЗУ было принято еще в ДУ на изделии 11Ф35, уже давно.
Да, понятно, просто я заметил, что у Королева и Челомея разная терминология на всё.
ДОС - ОПС
СА - ВА
КЗУ - СЗУ

СЗУ, видимо сетчатое, по схеме исполнения, капилярное - по принципу работы. Ну да ладно.

Посмотрел вакансии ЗИХа, пришел в ужас. Они, что на такие деньги находят в Москве людей? Это убийство завода. Наверно с этого и надо наводить порядок в отрасли, повышать зарплаты, разбираться почему они до сих пор не повышены, кто виноват и наказывать виновных. Все остальное, по качеству, после повышения зарплат. Требовать от людей нормальную работу за такие деньги, это утопия, болтовня и производственное преступление.
Посмотрел вакансии РКК Энергия, не сильно, но повыше. Знакомый товарищ устройлся фрезеровщиком в ЗЭМ, по его словам 40 тыс+соц. пакет. http://www.job-mo.ru/e/164861/

Тут депутаты сегодня выступали на тему, какой бы закон принять для помощи ракетно-космической отрасли. Вношу конструктивное предложение, надо принять закон о минимальных зарплатах рабочих и инженеров в ракетно-космической промышленности. Дальше эти цифры закладывать в цену договоров на поставку и ОКР.

Это лобовое решение. Второй этап, разумная оптимизация структуры и дополнительное повышение зарплат. Структуры не оптимальны, вспомогательные подразделения переразмерены, надо наводить порядок в рамках ОРКК.  Пока русский Вася в разы получает меньше французского Пьера, при одинаковой стоимости жизни, никакой Луны мы не освоим, а ракеты будут продолжать падать.    
 

Veganin

Цитироватьvsvor пишет:
Для желающих остановить развал отрасли пп личных чертежных навыков - вакансии в ЦиХе:
 http://www.job50.ru/company/9338.html

По ВМЗ информации не нашел.
ЦитироватьГрузчик
Образование: Не важно; 
Полный день
от 18000 руб

Изолировщик
Образование: Среднее специальное; 
Полный день
от 21000 руб

Инженер технических средств охраны
Образование: Высшее; 
Свободный график
от 20000 руб

Инженер по нормированию труда
Образование: Высшее; 
Полный день
от 19350 руб

Такелажник
Образование: Не важно; 
Полный день
от 23000 руб

Инженер-технолог по деревообработке
Образование: Высшее; 
Полный день
от 19350 руб

Старший кладовщик
Образование: Не важно; 
Полный день
от 18000 руб.16.05.2014
Квинтэссенция наплевательского отношения общества к инженерному труду. Вот о чем у господина Рогозина голова должна болеть! Или руководство думает, что в стране ученых и инженеров еще на сто лет припасено, а вот без грузчика-мигранта величие России испарится?
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

Veganin

ЦитироватьМагадан пишет:
Тут депутаты сегодня выступали на тему, какой бы закон принять для помощи ракетно-космической отрасли. Вношу конструктивное предложение, надо принять закон о минимальных зарплатах рабочих и инженеров в ракетно-космической промышленности. Дальше эти цифры закладывать в цену договоров на поставку и ОКР.

Это лобовое решение. Второй этап, разумная оптимизация структуры и дополнительное повышение зарплат. Структуры не оптимальны, вспомогательные подразделения переразмерены, надо наводить порядок в рамках ОРКК.Пока русский Вася в разы получает меньше французского Пьера, при одинаковой стоимости жизни, никакой Луны мы не освоим, а ракеты будут продолжать падать.
Ваши слова да Путину в уши... Рогозин только по заводам ездит и, как ребенок, с восторгом осматривает новые/модернизированные образцы ВиВТ.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

Штуцер

ЦитироватьМагадан пишет:
Ссылка уже была,
Там вид снаружи.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

zur

#265
Среднюю зарплату нормируют сверху (Роскосмос+ВП МО), что то около 30-35 т.р. должно быть. Выживают за счёт мёртвых душ. Накладные расходы от 100 до 200% - от манагеров до сантехников. На одного с сошкой трое с ложкой.

Штуцер

ЦитироватьVeganin пишет:
Квинтэссенция наплевательского отношения общества к инженерному труду. Вот о чем у господина Рогозина голова должна болеть!
Нет. Политически архиважно из рейсового Кишинев-Москва хохлам задницу показать. У ОПК свои пути.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Магадан Магадан

ЦитироватьШтуцер пишет:
Там вид снаружи.
А внутри главный секрет и содержится, ктож его покажет. Занимался в свое время баками, задавал ИД на уровне импортных образцов, даже близко по весу не получалось, многие лета доводки не перепрыгнешь.  У нас все больше сильфонные и мембранные, в разы тяжелее. Хотя может быть что-то и появилось в последние годы.

pk13

Кроме размера з/п могу сказать, что в Филях есть и факты задержки выплат, мотивации это тоже не добавляет..

vsvor

#269
Из вакансий в ЦиХе запомнилось:

Инженер-конструктор - от 27000
Инженер-технолог - от 24000.

Москва.

Цитироватьzur пишет:
Среднюю зарплату нормируют сверху (Роскосмос+ВП МО), что то около 30-35 т.р. должно быть. Выживают за счёт мёртвых душ.
Это как-нибудь мотивируется?

Штуцер

ЦитироватьМагадан пишет:
У нас все больше сильфонные и мембранные, в разы тяжелее. Хотя может быть что-то и появилось в последние годы.
У сильфонных, мембранных и сетчатых - разное назначение, разные выходные параметры. Если в лоб сравнивать - выиграет пустой бак.
ЦитироватьМагадан пишет:
А внутри главный секрет и содержится, ктож его покажет.
Вот китайцы и рассмотрят, что там внутри.
ЦитироватьМагадан пишет:
Занимался в свое время баками
Аналогично. Но давно.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

supermen

Цитироватьzur пишет:
Среднюю зарплату нормируют сверху (Роскосмос+ВП МО), что то около 30-35 т.р. должно быть. Выживают за счёт мёртвых душ. Накладные расходы от 100 до 200% - от манагеров до сантехников. На одного с сошкой трое с ложкой.
Вы в этом уверены? Потому что в Сибири выше , а по идее у вас должен быть установлен повышающий столичный коэффициент,  ну или что-то вроде этого.  Ну а если действительно так то руководство ЦИХ просто забило на персонал. 

ЗЫ
Мин з/п на мой взгляд выход, но если установить ее допустим средняя по региону + 20 проц, то кол-во ставок останется лишь на нужных. 
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Новый

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьА какой размер страховой премии известно? И если можно насколько она возросла по сравнению с запуском 2011 года?
 пс исправил опечатку
Все здесь: http://rscc.ru/company/opentenders/1313.html

onka

#273
Цитироватьanik пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
А что на 3ей отказало в 69?
Взрыв двигательной установки по невыясненной причине.
Наверное и тогда тоже по вине ..... ........

Yanus

Цитироватьlev53 пишет:


Выше падающей второй ступени на видео периодически видны ДВА объекта.
Если просто отключение двигателя - откуда ещё один объект?
Ещё раз и тут поясню: вверху- 2 створки ГО, ниже- 2-я ступень, всё упало в штатном районе.

Александр 1990

Просветите, пожалуйста. Используются ли на "Протоне" компоненты украинского производства?

Ни на что не намекаю, но ... 

Новый

#276
Коллеги, на 3 ступени впринципе "перепут" возможен? Типа тангаж с рысканьем или что-то типа того?

Магадан Магадан

ЦитироватьШтуцер пишет:
У сильфонных, мембранных и сетчатых - разное назначение, разные выходные
параметры. Если в лоб сравнивать - выиграет пустой бак.
У западных спутников, включая Астриумовские, выдающиеся характеристики жидкосных ДУ, по критерию масса/заправляемое топливо,  ничего подобного у нас нет. Сильфоны и мембраны решают ту-же задачу, что и КЗУ, подача топлива в двигатель без пузырей газа и прорыва газа из наддува. Но жутко тяжелые, вместе со шпангоутами. Ради любопытства, ОДУ Союза сухой вес около полтонны при заправке 900 кг. У них в разы лучше, даже если выбросить из сравнения все двигатели причаливания Союза. Можно было бы давно все переделать на КЗУ, убрать пару центнеров, но никому это не интересно и возни очень много. На Буране была сделана ОДУ на КЗУ без мембран и сильфонов. Пахали над ней почти 10 лет, проблем было выше крыше, но все получилось, при том, что Буран был корабль очень динамичный, умел крутится маневрировать во всю, и стыковаться тоже. И запасы рабочего тела были не 3 тонны.     

Liss

Цитироватьonka пишет:
Наверное и тогда тоже по вине украинцев ........
Настоятельно рекомендую политику сюда не мешать. -- Liss, модератор
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Штуцер

ЦитироватьМагадан пишет:
Сильфоны и мембраны решают ту-же задачу, что и КЗУ, подача топлива в двигатель без пузырей газа и прорыва газа из наддува.
Это Вы упрощаете. Впрочем типы и назначение баков - это для другой темы.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!