SpaceX будет разрабатывать спутники в Сиэтле

Автор Apollo13, 14.01.2015 11:47:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитироватьcross-track написал:
 Скорее всего в зенит, ибо спутники более-менее равномерно распределены по азимуту. А если будет затемнение - ну так ничего не поделаешь - се ля ви)
Если например антенна установлена в городе и одна сторона горизонта загорожена высоким зданием то наверно направление в зенит не годится? Или вообще установлена на балконе или за окном где-нибудь на средних этажах высокого здания? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Искандер

#241
ЦитироватьСтарый написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
 Скорее всего в зенит, ибо спутники более-менее равномерно распределены по азимуту. А если будет затемнение - ну так ничего не поделаешь - се ля ви)
Если например антенна установлена в городе и одна сторона горизонта загорожена высоким зданием то наверно направление в зенит не годится? Или вообще установлена на балконе или за окном где-нибудь на средних этажах высокого здания?  
А смысл в городе? В городе кругом оптика, у нас и по селам часто оптика, там и 1gb если хочешь сделают. Это ж для гребеней у основном решение, для отдельно стоящих строений, объектов, полевых бригад, хуторов, чего-то там на отшибе и т.п. 
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

tnt22

https://spacenews.com/spacex-astronomers-working-to-address-brightness-of-starlink-satellites/
ЦитироватьSpaceX, astronomers working to address brightness of Starlink satellites
by Jeff Foust — January 8, 2020


SpaceX says it's committed to reducing the brightness of its Starlink satellites, but while it works on that the company will continue to launch unmodified satellites. Credit: SpaceX

HONOLULU — SpaceX says it's committed to working with the astronomy community to address the brightness of its Starlink satellites, but some astronomers remain concerned about the deleterious effect that system and other megaconstellations will have on their field.

One of the 60 satellites in the latest Starlink launch Jan. 6 featured an experimental coating intended to reduce its brightness. SpaceX said it will see in the coming weeks how well those coatings work, as well as study any effects they have on the performance of the satellite itself, before deciding how to move forward.

"Our level of brightness and visibility was a surprise to us," said Patricia Cooper, vice president of satellite government affairs for SpaceX, during a Jan. 8 special session on the topic of megaconstellation effects on astronomy during the 235th Meeting of the American Astronomical Society (AAS) here. SpaceX President Gwynne Shotwell also said last month that SpaceX was surprised by the brightness of the satellites.

Cooper said that brightness is affected by several issues. The Starlink satellites initially appear bright when released in a lower parking orbit, and the configuration of each satellites' single large solar array when raising its orbit can also influence its brightness. Once in a final operating orbit of 550 kilometers, the spacecraft brightness decreases to a visual magnitude of about five, making them visible to the naked eye only in darker night skies.

One challenge, she said, is the unique design of the satellite made it difficult to determine exactly what causes the spacecraft to reflect so much light. "It turns out, we think, that surfaces that scatter light, or reflect light diffusely, are also significant contributors," she said. That led to the testing of surfaces on the experimental satellite, nicknamed "DarkSat" by some, to reduce that reflectivity.

While DarkSat is now in orbit, it will take some time to see how effective it is. Patrick Seitzer, an astronomer at the University of Michigan who is studying the effect of satellite constellations on optical astronomy, said at a later press conference that the satellite likely won't reach its operational orbit until late February. "Then serious measurements can begin," he said.

Cooper said that SpaceX would work quickly to reduce the brightness of its satellites, but didn't give a specific timetable or state if other experimental satellites are in the works. In the meantime, the company will continue to launch the original design of Starlink satellites that are designed to be operational for five years, a plan that some astronomers at the meeting criticized.

"We don't know yet if these mitigations are useful and effective," she said. "We tend to work very quickly. We tend to test, learn and iterate."

SpaceX has been meeting with a committee of the AAS to discuss the astronomy community's concerns about Starlink and to examine ways to mitigate them. That work has included a half-dozen teleconferences and an in-person meeting during this AAS conference, said Jeff Hall, director of Lowell Observatory and chair of the AAS committee.

"We have not had to cajole SpaceX in any way. They've been very receptive and very proactive," he said. Those discussions, he said, initially focused on SpaceX's Starlink deployment plans, but more recently have been more just "keeping in touch" as SpaceX prepared to launch its experimental DarkSat.

Hall added that it was premature to discuss regulations regarding satellite brightness. "Regulation of the Wild West up there is necessary, but that is going to take a great deal of time to implement," he said, while the problem posed by Starlink and other constellations is a near-term issue that needs to be addressed now.

Hall and other astronomers said that, like SpaceX, they were surprised by how bright the Starlink satellites appeared. "What surprised everyone — the astronomy community and SpaceX — was how bright their satellites are," Seitzer said. "We knew these tens of thousands of megaconstellations were coming, but based on the sizes and shapes of things currently in orbit, I thought they'd be maybe eighth or ninth magnitude. We were not expecting second or third magnitude."

Both astronomers and SpaceX said they hope, as an initial step to get the Starlink satellites dim enough to not be visible to the naked eye even in the darkest skies. The next step will be to figure out what else can be done to mitigate their effects on major observatories, specifically the Vera Rubin Observatory (formerly Large Synoptic Survey Telescope) under construction in Chile. Astronomers said that wide-field telescope was particularly threatened by Starlink and other megaconstellation satellites.

Hall said his AAS committee plans to start discussions with OneWeb later this month, shortly before the company begins full-scale deployment of its constellation. Six OneWeb demonstration satellites are currently in orbit, at altitudes higher than SpaceX. Seitzer said the satellites, at about eighth magnitude, are too dim to be seen by the naked eye, but pose in some cases greater concerns to professional astronomers than Starlink satellites because, at their altitudes, they may be visible all night during the summer, rather than just around sunset and sunrise.

With SpaceX seeking to deploy up to 1,500 Starlink satellites in 2020 alone, and with OneWeb and other constellations under development, astronomers warned this was a major issue to them. "The issue of megaconstellations and astronomy is a serious issue," Seitzer said. "We have a very short time to deal with this issue."

vlad7308

ЦитироватьИскандер написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
 
Цитироватьcross-track  написал:
 Скорее всего в зенит, ибо спутники более-менее равномерно распределены по азимуту. А если будет затемнение - ну так ничего не поделаешь - се ля ви)
Если например антенна установлена в городе и одна сторона горизонта загорожена высоким зданием то наверно направление в зенит не годится? Или вообще установлена на балконе или за окном где-нибудь на средних этажах высокого здания?  
А смысл в городе? В городе кругом оптика, у нас и по селам часто оптика, там и 1gb если хочешь сделают. Это ж для гребеней у основном решение, для отдельно стоящих строений, объектов, полевых бригад, хуторов, чего-то там на отшибе и т.п.  
Вы проводным телефоном дома пользуетесь? Я уже лет 10-15 не пользуюсь, хотя он есть
это оценочное суждение

Старый

ЦитироватьИскандер написал:
 А смысл в городе? В городе кругом оптика, у нас и по селам часто оптика, там и 1gb если хочешь сделают. Это ж для гребеней у основном решение, для отдельно стоящих строений, объектов, полевых бригад, хуторов, чего-то там на отшибе и т.п.  
Так говорят же что в городах США нет оптики, очень медленный и дорогой интернет. Старлинки якобы призваны окучить и эту поляну. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

кукушка

https://vk.com/spacex
Elon Twitter Time :f09f9bb0:

Toby:
— Сколько ещё миссий Starlink необходимо, чтобы система заработала в Канаде и северной части США?
|
Elon Musk:
— Как минимум 4

Anner J. Bonilla of HW 2.5 :f09f87b5::f09f87b7::f09f9ba9::f09f948b::f09f94a7: :
— Когда мы сможем узнать больше о терминалах Starlink?
|
Elon Musk:
— Терминал походит на тонкий, плоский, круглый НЛО на палочке. Терминал Starlink имеет моторчики для самостоятельной настройки оптимального угла обзора неба.

Инструкция проста:
- Вставить в розетку
- Направить на небо
Эти инструкции работают в любом порядке. Обучение не требуется.

P.S. Картинка для представления, это НЕ терминал Starlink.


Старый

Я чтото не пойму - терминалы Старлинк вообще существуют в природе? Хоть один действующий образец могут показать? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Магадан Магадан

ЦитироватьСтарый написал:
Я чтото не пойму - терминалы Старлинк вообще существуют в природе? Хоть один действующий образец могут показать?  
г. Старый, в этом и заключается самая главная интрига всех низколетных проектов и текущего момента в развитии спутниковой связи,  дешевых и массовых терминалов с АФАР еще пока нету, обещают, но еще их нет. То что сейчас есть - механика порядка от 10 тыс. дол и выше, VSAT для кораблей, или АФАР порядка за 200 тыс. дол на самолеты.  

cross-track

ЦитироватьСтарый написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
 Скорее всего в зенит, ибо спутники более-менее равномерно распределены по азимуту. А если будет затемнение - ну так ничего не поделаешь - се ля ви)
Если например антенна установлена в городе и одна сторона горизонта загорожена высоким зданием то наверно направление в зенит не годится? Или вообще установлена на балконе или за окном где-нибудь на средних этажах высокого здания?  
Если есть систематическая помеха/преграда, то все одно антенна вначале устанавливается в небо (в зенит), а затем платформа сама сориентируется по максимальному среднему уровню сигнала. Наверное так.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Старый

Цитироватьcross-track написал:
 Если есть систематическая помеха/преграда, то все одно антенна вначале устанавливается в небо (в зенит), а затем платформа сама сориентируется по максимальному среднему уровню сигнала. Наверное так.
Наверно. Но для этого наверно нужны электроприводы? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьМагадан написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Я чтото не пойму - терминалы Старлинк вообще существуют в природе? Хоть один действующий образец могут показать?  
г. Старый, в этом и заключается самая главная интрига всех низколетных проектов и текущего момента в развитии спутниковой связи,  дешевых и массовых терминалов с АФАР еще пока нету, обещают, но еще их нет. То что сейчас есть - механика порядка от 10 тыс. дол и выше, VSAT для кораблей, или АФАР порядка за 200 тыс. дол на самолеты.  
Вот это мне и както странно. Разворачивают спутниковую систему стоимостью как минимум в сотни миллионов, а пользовательских терминалов не то что нет в продаже а вообще никто не видел...  :oops: 
 Чтото тут не так...  :oops: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex-DX


cross-track

#252
ЦитироватьСтарый написал:
Наверно. Но для этого наверно нужны электроприводы?  
Так Выше приведены слова Маска:

Терминал Starlink имеет моторчики для самостоятельной настройки оптимального угла обзора неба.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Магадан Магадан

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьМагадан написал:
 
ЦитироватьСтарый  написал:
Я чтото не пойму - терминалы Старлинк вообще существуют в природе? Хоть один действующий образец могут показать?  
г. Старый, в этом и заключается самая главная интрига всех низколетных проектов и текущего момента в развитии спутниковой связи,  дешевых и массовых терминалов с АФАР еще пока нету, обещают, но еще их нет. То что сейчас есть - механика порядка от 10 тыс. дол и выше, VSAT для кораблей, или АФАР порядка за 200 тыс. дол на самолеты.  
Вот это мне и както странно. Разворачивают спутниковую систему стоимостью как минимум в сотни миллионов, а пользовательских терминалов не то что нет в продаже а вообще никто не видел...    
 Чтото тут не так...    
Почему никто, время от времени показывают разные картинки и называют цифры типа 15 дол. за панель, вот например новости от ВанВэба, правда почти годовой давности  https://spacenews.com/wyler-claims-breakthrough-in-low-cost-antenna-for-oneweb-other-satellite-syste... Обещанное пока не случилось, 2020 год наступил, ждем.  Только затраты проектов систем надо увеличить на порядок, у того же ВанВэба около 7 млрд дол. Сколько у Маска, мне цифра не попадалась. 

Старый

Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Наверно. Но для этого наверно нужны электроприводы?  
Так Выше приведены слова Маска:

Терминал Starlink имеет моторчики для самостоятельной настройки оптимального угла обзора неба.
Вот и я говорю. А мне говорят: -Зачем моторчики? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьМагадан написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
  Вот это мне и както странно. Разворачивают спутниковую систему стоимостью как минимум в сотни миллионов, а пользовательских терминалов не то что нет в продаже а вообще никто не видел...    
 Чтото тут не так...    
Почему никто, время от времени показывают разные картинки 
Картинки видели. Терминалы - нет. Что мне кажется странным. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьAlex-DX написал:
 
Цитировать[USER=13420]Старый
Вот это мне и както странно. Разворачивают спутниковую систему стоимостью как минимум в сотни миллионов, а пользовательских терминалов не то что нет в продаже а вообще никто не видел...  
 Чтото тут не так...    
Обещают прорыв (технологии 5G), 
   
Обещания видели.Терминалы - нет. :( Что странно.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex-DX

ЦитироватьСтарый написал: Обещания видели.Терминалы - нет. :( Что странно.
В этом году увидим, может раньше, еще 4 запуска а это где-то март...
Но и сейчас можно ознакомиться с патентами на антенну. (с десяток новых за 2019 год)
ссылку чуть раньше я давал. на сайте патентов в поиске набрать SPACE EXPLORATION TECHNOLOGIES CORP
https://patentscope.wipo.int/search/en/search.jsf

opinion

ЦитироватьМагадан написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Я чтото не пойму - терминалы Старлинк вообще существуют в природе? Хоть один действующий образец могут показать?  
г. Старый, в этом и заключается самая главная интрига всех низколетных проектов и текущего момента в развитии спутниковой связи,  дешевых и массовых терминалов с АФАР еще пока нету, обещают, но еще их нет. То что сейчас есть - механика порядка от 10 тыс. дол и выше, VSAT для кораблей, или АФАР порядка за 200 тыс. дол на самолеты.  
В морских и особенно авиационных большая часть стоимости - из-за необходимости сертификации. Она же приводит к усложнению конструкции и тормозит применение новой элементной базы.
There are four lights

Serge V Iz

Да и массовость у этих терминалов должна быть... Как и у спутников, кстати. Возможно, часть затрат на разработку уже отнесено на телеметрию ракеты.