Thaicom 8 - Falcon 9 - Канаверал SLC-40 - 27.05.2016 21:39 UTC

Автор Salo, 29.04.2016 22:26:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВВК

А антипригарное покрытие на экспериментальном двигателе зачем? Что очень зашлаковывается?

Сергей

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьDeflang пишет:
2. Применили сминаемые аммортизаторы
Они всегда там были скорее всего. Сминаемый элемент там как раз на случай, если посадочная скорость больше определенной величины. При нормальной посадке до него не доходит.
Если бы они там были раньше, то ступень бы не подпрыгнула ( кажется при первой успешной посадке на баржу). Теперь прыжков не будет, благодаря сминаемым элементам, но появится отклонение продольной оси ступени от нормали к палубе, пропорциональной ходу амортизатора, то бишь поглощенной энергии .

Сергей

ЦитироватьDeflang пишет:
6. Увеличили посадочную скорость (предположительно для увеличения ветрового порога/уменьшения скольжения ступени после посадки, как в прошлых пусках)
Неясная формулировка - увеличили скорость на каком участке траектории? А уж посадочную в момент касания желательно обнулить, а то можно и ножки подломать.

Asug

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Что не хватает? Маску нужно поработать над очень важной вещью. Вот отделяется ступень (рокеткамы это все показывают онлайн) и начинает спускаться. Мы приближаемся к барже ... приближаемся и ... Садимся. Лично я всего это не увидел! Незачот! )

Дем

ЦитироватьСергей пишет:
Если бы они там были раньше, то ступень бы не подпрыгнула ( кажется при первой успешной посадке на баржу). Теперь прыжков не будет, благодаря сминаемым элементам, но появится отклонение продольной оси ступени от нормали к палубе, пропорциональной ходу амортизатора, то бишь поглощенной энергии .
Сминаемый элемент - работает при превышении нагрузки на упругий.
Но достаточно вероятно, что они меняют соотношение.
В тот раз - упругий был слишком сильный. В этот раз - его не хватило.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Team.1

Может я упустил момент обсуждения, а как добиваются запуска двигателя в условиях невесомости и разворота ступени в таком состоянии: остаток топлива внутри не расплескивается?

LRV_75

ЦитироватьAsug пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Что не хватает? Маску нужно поработать над очень важной вещью. Вот отделяется ступень (рокеткамы это все показывают онлайн) и начинает спускаться. Мы приближаемся к барже ... приближаемся и ... Садимся. Лично я всего это не увидел! Незачот! )

Зачот )
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Зловредный

Если речь о первой ступени, то когда она летит двигателями вперёд и тормозится об атмосферу, она не находится в невесомости
Гробос-Фунт

Boris Mekler

ЦитироватьTeam.1 пишет:
Может я упустил момент обсуждения, а как добиваются запуска двигателя в условиях невесомости и разворота ступени в таком состоянии: остаток топлива внутри не расплескивается?
В трансляции перед предыдущим пуском говорили что азотные пшикалки в верхней части ступени могут работать в четырёх направлениях - право-влево для управления по крену, "наружу" для управления по тангажу, и вниз для осаждения топлива в невесомости.

Зловредный

А первое включение двигателей происходит ДО входа в атмосферу? Ступень ещё не начала тормозиться?
Гробос-Фунт

тавот

Цитироватьknezevolk пишет:

А все-таки, что это за ватники валяются на переднем плане?
Пожарный гидрант. Заливает водой палубу в случае всяческих непредвиденных обстоятельств.
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

тавот

ЦитироватьDeflang пишет:
ЦитироватьFarEcho   пишет:
А что с оптекателями? тут кто-то на форуме перед стартом высказался, что будут пробовать спасать. Маск после предыдущего запуска тоже об этом упоминал (что работают над этим, мол если удастся - пару миллионов каждый раз можно сохранить), но сейчас вроде еще не пытались?
Сегодня тоже была попытка. Перед пуском комментаторы озвучивали. Через пару дней узнаем, если найдут их по сигналу.
Интересен сам процесс этого. Где то проскакивала картинка, что спускающуюся на парашюте створку ловит вертолёт специальным крюком. ИМХО попадание створки в солёную морскую воду крайне нежелательно...
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

тавот

ЦитироватьСергей пишет:

ЦитироватьNot   пишет:
Там наверное стекло камеры оплавилось.
Скорее сажей закидало.
Похоже сначала на камере образовался капельный конденсат, потом полетели черные куски сажи. На дальнейших видео всё это сдуло потоком. Может впредь какие нить специальные дворники поставить для очистки оптики ?
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

Apollo13

Цитироватьтавот пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Там наверное стекло камеры оплавилось.
Скорее сажей закидало.
Похоже сначала на камере образовался капельный конденсат, потом полетели черные куски сажи. На дальнейших видео всё это сдуло потоком. Может впредь какие нить специальные дворники поставить для очистки оптики ?
Это и были "дворники". Во время трансляции говорили что-то типа "все нормально, мы почистим чуть позже".

triage

#314
ЦитироватьDeflang пишет:
Кажется, инженер Michael Hammersley с вами не согласен. https://youtu.be/L0bMeDj76ig?t=11m50s
какие они молодцы - даже субтитры включают для видео (с этим пуском уже второй запуск с субтитрами) жалко автогенерируемые.

Apollo13

ЦитироватьDeflang пишет:
ЦитироватьЗловредный пишет:
Если речь о первой ступени, то когда она летит двигателями вперёд и тормозится об атмосферу, она не находится в невесомости
Кажется, инженер Michael Hammersley с вами не согласен. https://youtu.be/L0bMeDj76ig?t=11m50s

Как раз ступень находится в свободном падении до входа в атмосферу. Так же в видео объясняется работа движка, о котором я сказал.
Двигатели включаются на высоте 60 км. Сколько там той атмосферы.

Apollo13

#316
Между прочим судя по трансляции Landing burn в этот раз увеличили ~20 с. Так что в сумме примерно то же самое.

fagot

Параметры орбиты (наклонение 21,2 градуса, 348х90190 км) близки к Тайкому-6 массой 3 т, значит, возможности носителя сопоставимы с одноразовым Фалконом-9 1.1.

Apollo13

Цитироватьfagot пишет:
Параметры орбиты (наклонение 21,2 градуса, 348х90190 км) близки к Тайкому-6 массой 3 т, значит, возможности носителя сопоставимы с одноразовым Фалконом-9 1.1.
А можно посчитать сколько осталось до ГСО?

Туман Андромедов

ЦитироватьApollo13 пишет:
А можно посчитать сколько осталось до ГСО?
Rg=35786+6378 км : радиус ГСО
Ra=90190+6378 км: радиус апогея
Rp=348+6378 км : радиус перигея
m=398600 км3/с2 : параметр Земли
Vg=sqrt(m/Rg) : скорость КА на ГСО
Va=sqrt(2m*(Rp/Ra)/(Ra+Rp)) : скорость КА в апогее
dV=sqrt(Vg*Vg + Va*Va - 2Va*Vg*cos(i))