О запрете закупки иностранных телекоммуникационных КА

Автор Старый, 15.11.2013 08:07:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Но вот это:
Цитироватьmik73 пишет:
А у вас есть носители с беконечной грузоподъемостью? 
конечно шедевр тупизма. Характерный образчик как жадность лишает людей разума. Или более умные просто не соглашаются ни за какие деньги публично строить из себя идиотов ради лоббирования иностранного производителя...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьmik73 пишет: Или хотя бы с грузоподъемностью на 30% выше существующей?
Ещё раз, убогий. Мне не надо грузоподъёмность носителя. Мне надо спутник на орбите. Протон с Бризом-М и бортовые ЭРДУ позволяют и сейчас иметь на ГСО спутник на треть тяжелее любого иностранного коммерческого спутника связи. Вы не в курсе, да?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

#182
Редкий кадр - ДСКС-2 в безэховой камере: http://www.fas.org/spp/military/program/cape/cape063f.jpg
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vvs1

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьmik73 пишет: Или хотя бы с грузоподъемностью на 30% выше существующей?
Ещё раз, убогий. Мне не надо грузоподъёмность носителя. Мне надо спутник на орбите. Протон с Бризом-М и бортовые ЭРДУ позволяют и сейчас иметь на ГСО спутник на треть тяжелее любого иностранного коммерческого спутника связи. Вы не в курсе, да?
Старый, зря Вы так, mik73 вот отсюда http://www.starblazer.ru/, а это оператор спутниковой связи VSAT, и у них, как и у всех других операторов, вот уже много много лет дефицит спутникового ресурса, а сети надо развивать, ведь они коммерческие конторы, бизнес такой, на ресурсе, понимаешь...
А с иноспутниками свои проблемы были и есть, и там и дифицит, и цены за  Мгц, и разрешиловка, и т.п.
Вот отсюда и стоны :(

G.K.

ЦитироватьСтарый пишет:
Редкий кадр - ДСКС-2 в безэховой камере
Старый дал ссылку на ФАС.ОРГ ??!! Это сенсация!
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Старый

ЦитироватьG.K. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Редкий кадр - ДСКС-2 в безэховой камере
Старый дал ссылку на ФАС.ОРГ ??!! Это сенсация!
На снимок а не на фас. Подозреваю что снимок не фаса а TRW. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьvvs1 пишет:
Старый, зря Вы так, mik73 вот отсюда http://www.starblazer.ru/ , а это оператор спутниковой связи VSAT, и у них, как и у всех других операторов, вот уже много много лет дефицит спутникового ресурса , а сети надо развивать, ведь они коммерческие конторы, бизнес такой, на ресурсе, понимаешь...
А с иноспутниками свои проблемы были и есть, и там и дифицит, и цены за Мгц, и разрешиловка, и т.п.
Вот отсюда и стоны  :(
И чт о теперь? Если он лоббирует иностранных производителей то я должен его любить? 
С первого его сообщения было видно что он имеет доход с зарубежного производителя. 
Причём лоббирует крайне тупо, в стиле этих клоунских реприз про "бесконечную ПН". 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Kot M

ЦитироватьСтарый пишет:
Протон с Бризом-М и бортовые ЭРДУ позволяют и сейчас иметь на ГСО спутник на треть тяжелее любого иностранного коммерческого спутника связи.
А если конструкторы сумеют реализовать модульный принцип, то может вообще маленькая "революция" в связных спутниках на ГСО случится. Я, как пользователь ресурса, за полтора десятка лет вращения в этой сфере вижу одну из дилемм вот в чем:
С одной стороны, выгодно увеличивать САС, по совершенно понятным причинам. С другой стороны рост САС приводит к тому, что через 5-7 лет (и этот срок будет сокращаться) полезная нагрузка уже устаревает морально. Кстати, это одна из причин, почему коммерческие КА с коммутацией на борту не нашли пока развития.
С другой стороны, стыковки КА в космосе давно не являются чудом.
Так давайте запустим в точку 80 (условно) "базовую платформу" - силовую раму с зеркалами антенн, минимально возможной нагрузкой, стыковыми узлами для телекоммуникационных модулей и шлюзовыми камерами для стыковки/расстыковки баков с гидразином, модулей с аккумуляторами, модулей с солнечными батареями.
Я понимаю, что это совершенно другая идеология и другой уровень техники и цены на нее, но при успешной реализации мы получаем мощную долгоживущую гибкую платформу:
1. наиболее громоздкие конструкции можно запускать гораздо реже.
2. запуск сменных модулей - конверсионными носителями с нескольких космодромов (снижение затрат, рост оперативности)
3. теоретический САС ограниченный только надежностью шлюзов
4. неограниченные возможности по переводу платформы
5. база для создания "мультиплатформы" (связь, ДЗЗ и т. п.)

Пинайте от души))) но мотивированно ;)

ОАЯ

На взгляд дилетанта мне такая компоновка тоже бы понравилась. Заправляй топливом, и меняй блоки.
Я думаю, что можно было бы разработать международный стыковочный стандарт – для унификации блоков совместно с американцами, японцами.
 Но если бы мне задали проектировать это, то появились бы сложные вопросы:
- Как гарантировано сохранить геометрически центр масс при смене блоков?
- Какое отношение масс стыковочный узел + стыковочное оборудование и  масса сменного блока?
- Возможно, ли создать автономную и эффективную для блока систему охлаждения?
- Какая логистика замены?: Отделяем блок – что с ним делать? Оснащать отдельно двигателями увода? Если отделился блок – сместился центр масс. Т.е. или нельзя корректировать, или требуется вводить поправки в алгоритм ориентации. Если менять стразу, то нет гарантии, что разделение пройдет успешно,  и тогда рядом будет летать исправный блок. Деньги на запуск и монтаж блока потрачены впустую.
 - Множество изолированных одинаковых систем двигателей увода, охлаждения, контроля, систем связи  приведет к снижению надежности.

ВВК

ЦитироватьСтарый пишет:
И вообще за бюджетные деньги надо покупать только продукцию произведённую в России. И автомобили и компьютеры.
 Если иностранные компании хотят откусить свой кусок от нашего бюджета - пусть строят заводы здесь.
Это цитата может примирит противоборствующие стороны по этой теме, тем более что СП уже созданы де-факто и именно такое развитие событий надо стимулировать

ааа

ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
 Если иностранные компании хотят откусить свой кусок от нашего бюджета - пусть строят заводы здесь.
Это цитата может примирит противоборствующие стороны по этой теме, тем более что СП уже созданы де-факто и именно такое развитие событий надо стимулировать
А если они не захотят откусывать? Как будем выкручиваться?
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

supermen

А если помрет минимально возможная нагрузка, каким образом менять будем навешаные на нее модули??? Да и выгода в чем??? Получается мы создаем дешевую платформу, а ставим под угрозу дорогие модули. Еще не совсем понял как связана точка 80 и ДЗЗ?
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

ВВК

Кстати про противоборство танка Т-34 и  немецкого "Пантера", хотелось бы обратить внимание, что боевые действия во времена ВОВ это не дуэль, а нормальный общевойсковой бой с участием всех родов войск, в т.ч и авиации и артиллерии, тем более с появлением "Тигров" и "Пантер" принята новая тактика, и дополнительное развитие артиллерии, которое представляет из себя годом раньше создание специальных бронебойных снарядов для 85мм зенитных орудий и разработка на и её основе нового танкового орудия для танка Т-34-85, а с 1943года перевод в разряд противотанковых орудий 100мм дивизионных пушек и ориентировать производство СУ-100 в разряд "истребителей танков" с новым бронебойным снарядом,также создание бронебойных снарядов для 122мм гаубиц-пушек, которые потом явились базовыми при создании танков ИС-2 и ИС-3, самоходные ИСУ-154 и ИСУ-122 также комплектовались бронебойными снарядами,  также применение заградительного огня  с целью уничтожения танков  и бронетехники противника при их наступлении из приданных фронту в состав фронтовой артиллерии установок реактивных минометов БМ-13 и БМ-18 типа "Катюша" и гаубичной артилерии из 122мм мортир, 122мм гаубиц-пушек, 154мм гаубиц-пушек, причем последним в случае отсутствия бронебойных снарядов рекомендовалось использовать бетонобойные и противопехотные, т.к. эффективность при прямом попадании составляла очень высокий процент, вплоть до того что зафиксированы случаи , что при рекошетировании бетонобойного снаряда выводился из строя не только танк по-которому пришлось попадание, но и по-которому пришелся рикошет,причем параллельно шло создание  ручных гранатометов и огнеметов, ранцевых и на базе танков, создавались и совершенствовались снаряды такие как комулятивные,просто с увеличенным зарядом, подкалиберные с новым наконечником, и комбинированные, что в целом и давало возможность начинать нашим Т-34 бой с близкого расстояния(800м) и пробивать броню даже с расстояния 1500м, а ухудшение качество немецкой броневой стали в конце войны привело к тому ,что 76м дивизионная пушка вновь стала противотанковой и опять повысила шансы Т-34 даже в дуэлях с ягд-Тиграми и ягд-Пантерами или как там их королевскими Тиграми. Извините , просто я считаю нельзя рассматривать войну как дуэль.

ВВК

Цитироватьааа пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
 Если иностранные компании хотят откусить свой кусок от нашего бюджета - пусть строят заводы здесь.
Это цитата может примирит противоборствующие стороны по этой теме, тем более что СП уже созданы де-факто и именно такое развитие событий надо стимулировать
А если они не захотят откусывать? Как будем выкручиваться?
А почему  бы и нет  так ничего, а здесь что-то, причем при правильном построении возможно и наоборот и наши начнут делать для тех заказов, что делают их партнеры, что ж прямо и предложить что ли нечего

ааа

ЦитироватьВВК пишет:
А почему бы и нет так ничего, а здесь что-то, причем при правильном построении возможно и наоборот и наши начнут делать для тех заказов, что делают их партнеры, что ж прямо и предложить что ли нечего
Я вас узнал, вы - Черномырдин! :)
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

G.K.

Цитироватьааа пишет:
Я вас узнал, вы - Черномырдин!  :)
Зомби атакуют! :o  
 :)  :)  :)
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

ВВК

Цитироватьааа пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
А почему бы и нет так ничего, а здесь что-то, причем при правильном построении возможно и наоборот и наши начнут делать для тех заказов, что делают их партнеры, что ж прямо и предложить что ли нечего
Я вас узнал, вы - Черномырдин!  :)
И что по Вашему все так плохо?

Stalky

Простому человеку впадать в философические рассуждения, как известно, опасно - все быстро заканчивается белой горячкой ( вроде бы из Швейка). 
Тем не менее есть вопрос.
 А существуют ли разумные ограничения потребляемого человечками трафика? 100-1000-10000 каналов ТВ... И что? Стали умнее или счастливее?Производительность труда? Тоже спорная вещь. Проблема ближайшего будущего имхо - чем занять 90% населения для обеспечения насущных жизненных потребностей которого оставшиеся 10% уже все произвели?
Классная у вас трава, ребята.

Veganin

Цитироватьааа пишет:
А если они не захотят откусывать? Как будем выкручиваться?
ЦитироватьДля России Thales Alenia Space за 10 лет поставила полезные нагрузки и комплекты оборудования для 15 спутников классов "Экспресс-АМ", "Экспресс-МД" и "Луч".
Запуск самого нового из них - "Экспресс-АМ33" – состоялся в январе 2008 г.
http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/20535/
Зачем лишать себя сотен миллионов долларов?

Выигранный Tales контракт на "Ямал-601"  (10 с копейками миллиардов рублей) с запуском в 2016г. вряд ли отменят.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

Старый

ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
И вообще за бюджетные деньги надо покупать только продукцию произведённую в России. И автомобили и компьютеры.
 Если иностранные компании хотят откусить свой кусок от нашего бюджета - пусть строят заводы здесь.
Это цитата может примирит противоборствующие стороны по этой теме, тем более что СП уже созданы де-факто и именно такое развитие событий надо стимулировать
Тут имеет значение с какой целью создаётся СП - с целью продвижения импортных изделий или с целью организации производства у нас. 
 В принципе я не пртив даже организации у нас прямых филиалов зарубежных авиакосмических корпораций, по образцу автомобильных. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер