Три Глонасса-М - Протон-М/ДМ-03 - Байконур 81/24 - 02.07.2013 06:38:22 ЛМВ

Автор Salo, 23.11.2011 11:07:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим Лукашевич

ЦитироватьLanista пишет:
Еще видео с другой точки.
 
Очень хорошо видно общий план.


Ребята из ЦИХ походу: "п..ц нашим"
Интересна звуковая пауза между отсечкой звука работающих двигателей и звуком взрыва. Можно попробовать сдвинуть звуковую дорожку, компенсируя запаздывания звука, и увидеть момент выключения движков. Пока что ясно, что движки как минимум пару секунд до падения уже не работали.

PIN

ЦитироватьПрошу пардону погорячился. А почему Рогозина здесь так не любят?
А где его любят-то? В Кремле? Так это на другом сайте...

che wi

Интересно, почему не страховали спутники?
Не было средств на платёж? Не нашли приемлемого страховщика? Или там какая-то коррупционная возня?

Grina

ЦитироватьВадим Лукашевич пишет:
ЦитироватьGrina пишет:
А так, между прочим, никто не задумывался официальных результатов расследования дождаться? По видео судить как-то не то... Ошибиться легко....
Как раз наоборот. Я "пообещал" RT раскрытие причин в течение нескольких дней: дело не только в видео благодаря которому круг причин предельно сужен уже в первые минуты после аварии, но и в том, что в этот раз ракета "удачно" упала рядышком со стартом, т.е. для работы комиссии имеется не только телеметрия, но и какая-никакая, но мат.часть. Это явно не ФГ по объему начальной инфы
Да обещать можно что угодно и сколько угодно, пока нет результатов телеметрии, обследования и прочего - к чему предположения? видео можно всегда отключить в первые же секунды внештатки, как в интернете, так и в вестях-24. К чему предполагать, размышлять, анализировать, не имея доступа к адекватной информации. Я слышал много причин данного происшествия, если начну перечислять - уши трубкой сложатся. Но какая верная - есть уже кому судить, без Нас и Вас, думаю, разберутся. А слухи городить - к чему?
www.tv-tsenki.com
ФГУП "ЦЭНКИ", Москва.

PIN

Цитироватьche wi пишет:
Интересно, почему не страховали спутники?
А мне интересно, зачем вообще страховать финансируемые из бюджета аппараты. Чтобы методично спонсировать страховой бизнес вместо того, чтобы периодически генерировать работу для производителей?

Kotofan

Походил по городу, послушал разговоры. Послушал и тех кто был недалеко, говорят одна рулевая машинка и, соответственно, один двигатель встали в крайнее положение и остальные просто ничего не смогли..

max_schmurz

ЦитироватьLanista пишет:
Еще видео с другой точки.
 
Очень хорошо видно общий план.


Ребята из ЦИХ походу: "п..ц нашим"
Один из наблюдателей аж прослезился. Но вовремя сообразил, что пора эвакуироваться.

Вадим Лукашевич

ЦитироватьGrina пишет:
ЦитироватьВадим Лукашевич пишет:
ЦитироватьGrina пишет:
А так, между прочим, никто не задумывался официальных результатов расследования дождаться? По видео судить как-то не то... Ошибиться легко....
Как раз наоборот. Я "пообещал" RT раскрытие причин в течение нескольких дней: дело не только в видео благодаря которому круг причин предельно сужен уже в первые минуты после аварии, но и в том, что в этот раз ракета "удачно" упала рядышком со стартом, т.е. для работы комиссии имеется не только телеметрия, но и какая-никакая, но мат.часть. Это явно не ФГ по объему начальной инфы
Да обещать можно что угодно и сколько угодно, пока нет результатов телеметрии, обследования и прочего - к чему предположения? видео можно всегда отключить в первые же секунды внештатки, как в интернете, так и в вестях-24. К чему предполагать, размышлять, анализировать, не имея доступа к адекватной информации. Я слышал много причин данного происшествия, если начну перечислять - уши трубкой сложатся. Но какая верная - есть уже кому судить, без Нас и Вас, думаю, разберутся. А слухи городить - к чему?
А кому от этого плохо? Вы член госкомиссии? Я - нет, но меня тоже спрашивают о причинах. Это во-первых.
А во-вторых - уверяю вас, причина аварии, к которой потом придет госкомиссия, здесь уже озвучена. В том числе и потому, что видео - часть адекватной информации.

Mikha

Цитироватьmax_schmurz пишет:
ЦитироватьLanista пишет:
Еще видео с другой точки.
 
Очень хорошо видно общий план.


Ребята из ЦИХ походу: "п..ц нашим"
Один из наблюдателей аж прослезился.
Действительно... Надо же. Очень трогательный момент, по-моему.

Новый

SpaceX нужно немедленно выходить на IPO.
Такой офигенный подарок от Протона и Зенита... на наших глазах F9 становится просто спасителем космической индустрии. Сейчас все адекватные операторы просто хлынут в очередь на A5, F9, LM 

Liss

Альтернативная версия, еще раз: http://interfax.ru/world/news.asp?id=316170

ЦитироватьПрогар трубопровода окислителя мог стать причиной аварии "Протона"

02 июля 2013 года 17:04
    
 Москва. 2 июля. INTERFAX.RU - Авария ракеты-носителя "Протон-М", стартовавшей во вторник утром с космодрома Байконур, могла быть вызвана прогаром одной из магистралей подачи окислителя в двигатель первой ступени, сообщил во вторник "Интерфаксу" высокопоставленный источник в российской ракетно-космической отрасли.

"После аварийного выключения двигателя, когда ракета начала падать, был ясно виден темно-коричневый дым. Это может говорить о том, что была перфорация в трубопроводе окислителя", - считает собеседник агентства.

Он представил свою хронологию событий. По его данным, "на первой секунде после сигнала об отрыве изделия (так специалисты на своем слэнге называют ракету-носитель - ИФ) от стартового стола ракета ушла вправо". "Система управления боролась за "жизнь" ракеты до последнего и тянула ее в вертикальном направлении", - отметил источник.

"Но с 4-й секунды начались критические параметры по тангажу, после чего на 17-й секунде произошло аварийное выключение двигателей", - сообщил он.

 "Когда ракета начала падать, был ясно виден темно-коричневый дым, что может быть при прогаре трубопровода окислителя двигателя первой ступени", - полагает собеседник агентства.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Grina

ЦитироватьВадим Лукашевич пишет:
ЦитироватьGrina пишет:
ЦитироватьВадим Лукашевич пишет:
ЦитироватьGrina пишет:
А так, между прочим, никто не задумывался официальных результатов расследования дождаться? По видео судить как-то не то... Ошибиться легко....
Как раз наоборот. Я "пообещал" RT раскрытие причин в течение нескольких дней: дело не только в видео благодаря которому круг причин предельно сужен уже в первые минуты после аварии, но и в том, что в этот раз ракета "удачно" упала рядышком со стартом, т.е. для работы комиссии имеется не только телеметрия, но и какая-никакая, но мат.часть. Это явно не ФГ по объему начальной инфы
Да обещать можно что угодно и сколько угодно, пока нет результатов телеметрии, обследования и прочего - к чему предположения? видео можно всегда отключить в первые же секунды внештатки, как в интернете, так и в вестях-24. К чему предполагать, размышлять, анализировать, не имея доступа к адекватной информации. Я слышал много причин данного происшествия, если начну перечислять - уши трубкой сложатся. Но какая верная - есть уже кому судить, без Нас и Вас, думаю, разберутся. А слухи городить - к чему?
А кому от этого плохо? Вы член госкомиссии? Я - нет, но меня тоже спрашивают о причинах. Это во-первых.
А во-вторых - уверяю вас, причина аварии, к которой потом придет госкомиссия, здесь уже озвучена. В том числе и потому, что видео - часть адекватной информации.
Я, по-моему, уже по подписи профиля до члена Госкомиссии не подхожу. Причина - да дай Бог, если она такая явная, и лежит на поверхности. Вопрос в том, что выводы сделаны уже сейчас, Вами, без телеметрии, без обследования места и так далее. Как удаленное обследование пациента, даже не амбулаторно, а дистанционно.
www.tv-tsenki.com
ФГУП "ЦЭНКИ", Москва.

dmsolovyev

#672
ЦитироватьНовый пишет:
SpaceX нужно немедленно выходить на IPO.
Такой офигенный подарок от Протона и Зенита... на наших глазах F9 становится просто спасителем космической индустрии. Сейчас все адекватные операторы просто хлынут в очередь на A5, F9, LM
Если у кого-то и могли быть хорошие шансы подзаработать на проблемах Протона, так это у французов. Но они попросту не могут строить Ариан-5 в больших количествах, чем сейчас, а очередь заказов у них и так на несколько лет расписана.

Новый

Именно поэтому бенефициары нашего бардака - амеры и китайцы.
И уже не в первый раз...

LRV_75

#674
ЦитироватьKotofan пишет:
Походил по городу, послушал разговоры. Послушал и тех кто был недалеко, говорят одна рулевая машинка и, соответственно, один двигатель встали в крайнее положение и остальные просто ничего не смогли..
Эхх, жаль если так. У Feol'а уж очень красивая версия.


ps: Кстати, если правда то, что слышал Kotofan, то очень похоже на аварию Зенита, не?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Anatoly Zak

#675
ЦитироватьАниКей пишет:
 
                               
Смешно как они копируют мои карты Байконура из при-гугловой эпохи:
http://www.russianspaceweb.com/baikonur.html

Feol

#676
ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьKotofan пишет:
Походил по городу, послушал разговоры. Послушал и тех кто был недалеко, говорят одна рулевая машинка и, соответственно, один двигатель встали в крайнее положение и остальные просто ничего не смогли..
Эхх, жаль если так. У Feol'а уж очень красивая версия.


ps: Кстати, если правда то, что слышал Kotofan, то очень похоже на аварию Зенита, не?
Нет. Там не было управления вообще - сопла не двигались, ракету относительно плавно и монотонно разворачивало под действием естественных возмущений.

РМ, ушедшая на упор - был бы хорошо заметен выхлоп этого двигателя, направленный под заметным, неподвижным углом. Плюс, по идее, было бы вращение ракеты в одну сторону с той или иной, но знакопостоянной скоростью и ускорением. Как, например, есть видео Трайдента, выписывающего петли после выхода из воды, когда у него было повреждение сопла (та же боковая тяга, как если РМ ушла на упор).

Всё же тут видится либо отказ измерительного/ых прибора/ов углов и/или угловых скоростей с выдачей ложного, изменяющегося сигнала, либо что-то на тему знаков или перепутки в каналах управления - есть много мест, где это может случиться на пути от физических чувствительных элементов измерительных приборов до движков.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Блудный

ЦитироватьВадим Лукашевич пишет:
В любом случае, в интервью телеканалу RT я только что сказал, что самой большой ошибкой после этой аварии будут кадровые перестановки в Роскосмосе. И хотя меня вопросами "подводили" именно к "замене"

Посмотрим, что пойдет в эфир, да еще в английском синхроне

В русском варианте - ничего про "Роскосмос". Только про ракету.

Блудный

ЦитироватьGrina пишет:
видео можно всегда отключить в первые же секунды внештатки, как в интернете, так и в вестях-24.
Так есть ли у нас много красивых кадров с разных ракурсов?  ;)

мастер_лукьянов

Схема, показывающая, что момент от крайнего положения одного двигателя компенсируется тремя другими