Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC

Автор Oleg, 03.11.2017 10:19:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Hrono

ЦитироватьDiZed пишет:
вы непосредственно имеете опыт работы с бизнес-технологиями, финансовыми потоками и принятием решений сопоставимого уровня?
  Если уровень это размер финансовых потоков, то нет, если это уровень принятия решения, то да.

ЦитироватьDiZed пишет:
и полагаете, что этот самый достигаемый уровень никак не зависит от нюансов мотивации?
 Не совсем понял, что вы хотели сказать, но неоднократно наблюдал, что получается, когда руководство фирмы начинает хотеть странного, это приводит к тому, что приобретение не странного прекращается.

Штуцер

ЦитироватьСергей пишет:
Тему стоит временно закрыть до появления новых сообщений по очередному пуску FH, а все философские упражнения снести в ЧД. Итак форум тормозит дальше некуда, так его еще ( технический форум!!!) засрали гуманитарными упражнениями.  :evil:  
Что есть, то есть. В третий раз про два технических вопроса, которые остались:

ЦитироватьШтуцер пишет: 
В теме "Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC" для меня неясным осталось два вопроса:
1. Почему не хватило TEA-TEB двум двигателям, и в этом ли причина аварии?
2. Видео приводнения центрального блока (Маск обещал).



Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

benderr

ЦитироватьDiZed пишет:
среди атеистов безоглядный и бездумный фанатизм определенно имеет место быть чаще и глубже, чем среди верующих
возражаю!
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

DiZed

Цитироватьbenderr пишет:
ЦитироватьDiZed пишет:
среди атеистов безоглядный и бездумный фанатизм определенно имеет место быть чаще и глубже, чем среди верующих
возражаю!
ну я действительно неправ; корректнее было бы написать "во времена оные был свойственен.."; сейчас да, увы, чаши весов изрядно качнулись в обратную сторону. я о т.н. воинствующих атеистах, коим свойственен глубокий иррациональный психотический ужас перед всем, связанным с религией. примерно о том и так, о чем и как пресловутая "смерть пионерки". агностиков я глубоко уважаю.
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru" "streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

Атяпа

ЦитироватьД...Н... пишет:
ЦитироватьАтяпа пишет:
ЦитироватьАтяпа пишет:
как обещал предприниматель в декабре прошлого года.
Так - на вопрос когда Вы ответили. Теперь осталась сущая мелочь - где и кому Маск это обещал?
http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/35739/
Цитироватьзаявил Джонатан Макдауэлл (Jonathan McDowell), популярный блогер и астрофизик из Гарвардского университета (США)
Цитировать
ЦитироватьМаксимально близко "космический родстер" приблизится к Марсу в октябре 2020 года – на расстояние 7 миллионов километров. Этого, как отмечает астроном, недостаточно для выхода на стабильную или полустабильную орбиту вокруг Марса – притяжение планеты еще будет слишком слабым, чтобы захватить "Теслу".
Можно сказать, что первоначальные планы Маска реализуются лишь частично – машина действительно долетит до Марса, но не сможет стать его искусственным спутником, как обещал предприниматель в декабре прошлого года.

А.Ж.



Надеюсь Вы не будете спорить с НК и Jonathan McDowell ?
Повторяю вопрос -  где и кому Маск это обещал?
Не Jonathan McDowell, не Live Science, а именно Маск.
Между прочим Маск, вроде бы, на ФНК не зарегистрирован. Или я ошибаюсь?
И днём и ночью кот - учёный!

Сергей

ЦитироватьШтуцер пишет:
В третий раз про два технических вопроса, которые остались:
ЦитироватьШтуцер пишет:
В теме "Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC" для меня неясным осталось два вопроса:
1. Почему не хватило TEA-TEB двум двигателям, и в этом ли причина аварии?
2. Видео приводнения центрального блока (Маск обещал).
Оси 2-х периферийных движков, используемых для торможения должны лежать, допустим, в одной тангажной плоскости с центральным движком , и должны иметь иметь  больше на 2-3 ампулы с пусковым топливом, чем остальные периферийные движки. Так как торможение периферийными движками скорее всего вообще не было, а только центральным движком, то возможны две версии:
1. Команды на 2 ТПД вообще не поступали - программная ошибка - маловероятно.
2. Команда поступила на 2 ТПД, лежащих не в тангажной плоскости, на которых не было дополнительных ампул с пусковым топливом, и они не запустились - перепутали коммутацию. Больше ничего путного в голову не приходит.
Про видео ничего не попадалось.

Д Н

Спойлер
Hrono пишет:
ЦитироватьД...Н... пишет:
Я с Вами согласен в плане=совокупной капитализации его проектов в триллион долларов.= нужно добиться чтобы люди сами понесли ему деньги и (умоляли )их взять..
Этого не требуется, требуется только чтобы совокупная стоимость акций достигла триллиона долларов.
[свернуть]
Деньги не цель а средство для полёта к  Марсу..
Спойлер
ЦитироватьД...Н... пишет:
Но он работает,упорно работает-его девушки (ступени) отвечают ему взаимностью и возвращаються...)
Если SpaceX подомнёт под себя весь рынок доставки грузов на орбиту Земли, в том числе и весь мировой госзаказ, что невозможно, они будут получать выручку 5-7 миллиардов долларов в год.
ЦитироватьД...Н... пишет:
Есть много способов гораздо проще для оболванивания людей и получения их денег..
[свернуть]
Спойлер
Спойлер
Так думают те, кто неспособен это сделать.
[свернуть]
[свернуть]
АО «МММ» — крупнейшая в истории России финансовая пирамида, организованная россиянином Сергеем Мавроди. Мавроди знал как обобрать людей но искренне удивлялся как могут летать самолёты..)
Спойлер
ЦитироватьД...Н... пишет:
Да возможно он (аферист) но он полетит на Марс и за чужой счёт..
[свернуть]
Спойлер
Спойлер
Илон Маск не собирался на Марс, у него была малярия и здоровье не позволяет ему совершать длительный космический полёт.
[свернуть]
[свернуть]
Однако даже слабое здоровье но сильная воля позволяют ему упорно работать -на зависть всем нам..)
Хочу слегка намекнуть что в случае неудачи его SpaceX-его быстро смешают с грязью..
Спойлер
Ради чего он тогда рискует-зачем лезть в космос? Может всё таки с
целью сократить расходы на полёты в космос, открывая путь к колонизации Марса.
[свернуть]
Цитировать
ЦитироватьД...Н... пишет:
Он своим упорным трудом и талантом -заслужил это.
Разумеется.
Знаете в возвращаемые ступени Илона Маска сразу поверили далёкие от производителей космической техники люди.. а вот главные (творцы) оной к.техники перед сном для поднятия своего хорошего настроения читали про ступени Маска и сладко засыпая бормотали себе под нос(да ну,не может быть) 
К сожалению для нас оказалось может и летает и возвращается..
И сейчас можно привести 100 причин что это не возможно а может лучше приглядеться к его И.Маска (фантазиям) и шагнуть вперёд.





Атяпа

Цитироватьdmdimon пишет:
Я как раз написал про жребий вам в ответ.
Жребий был брошен вместе со всеми доспехами при попытке обратно перейти Рубикон.(с) Ф.Кривин
И днём и ночью кот - учёный!

Д Н

ЦитироватьАтяпа пишет:
ЦитироватьД...Н... пишет:
ЦитироватьАтяпа пишет:
ЦитироватьАтяпа пишет:
как обещал предприниматель в декабре прошлого года.
Так - на вопрос когда Вы ответили. Теперь осталась сущая мелочь - где и кому Маск это обещал?
http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/35739/
Цитироватьзаявил Джонатан Макдауэлл (Jonathan McDowell), популярный блогер и астрофизик из Гарвардского университета (США)
Цитировать
ЦитироватьМаксимально близко "космический родстер" приблизится к Марсу в октябре 2020 года – на расстояние 7 миллионов километров. Этого, как отмечает астроном, недостаточно для выхода на стабильную или полустабильную орбиту вокруг Марса – притяжение планеты еще будет слишком слабым, чтобы захватить "Теслу".
Можно сказать, что первоначальные планы Маска реализуются лишь частично – машина действительно долетит до Марса, но не сможет стать его искусственным спутником, как обещал предприниматель в декабре прошлого года.

А.Ж.



Надеюсь Вы не будете спорить с НК и Jonathan McDowell ?
Повторяю вопрос - где и кому Маск это обещал?
Не Jonathan McDowell, не Live Science, а именно Маск.
Между прочим Маск, вроде бы, на ФНК не зарегистрирован. Или я ошибаюсь?
Вы знаете а я верю НК  http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/35739/ и мне этого достаточно.
Есть факты :и ступени возвращаются и авто летит в сторону Марса-практически авто может ездить по поверхности Марса-может.
Чем Вы можете помешать Илону Маска добраться до Марса и прокатится первым по Марсу..
Назовите 100 причин -что этого не может быть потому что:
1).
//
100).

Hrono

Цитироватьdfln пишет:
Первоисточник высера о 1 трлн долларов https://www.reuters.com/article/us-solarcity-m-a-tesla-musk/musk-sees-1-trillion-tesla-as-shares-drop-over-solarcity-deal-idUSKCN0Z81I1
В самой статье ссылок на источник нет.
 Что это вы так негативно про капитал? Вы инженер-бессребреник? Отдайте половину заработной платы на нужды чего-нибудь космического, а лучше всю.

Hrono

ЦитироватьСергей пишет:
Больше ничего путного в голову не приходит.
  Возможно центральный модуль нагрелся так, что двигатели с их начинкой тоже повредились.

Hrono

ЦитироватьД...Н... пишет:
Деньги не цель а средство для полёта кМарсу..
 Полёт к Марсу тоже не цель. Целью является строительство колхозного дома для лопоухой части человечества на Марсе.

ЦитироватьД...Н... пишет:
АО «МММ» — крупнейшая в истории России финансовая пирамида , организованная россиянином Сергеем Мавроди . Мавроди знал как обобрать людей но искренне удивлялся как могут летать самолёты..)
 Вам что-то мешает повторить этот фокус? Почему его проделал Мавроди, а не вы?

ЦитироватьД...Н... пишет:
Хочу слегка намекнуть что в случае неудачи его SpaceX-его быстро смешают с грязью..
 К вашему сведению, в конце 90-х годов был такой Эндрю Бил, он планировал сделать примерно то же самое, что и Илон Маск, но закрыл свой бизнес. Поинтересуйтесь, что потом с ним стало.

ЦитироватьД...Н... пишет:
К сожалению для нас оказалось может и летает и возвращается..
И сейчас можно привести 100 причин что это не возможно а может лучше приглядеться к его И.Маска (фантазиям) и шагнуть вперёд.
 Нет в этой идее ничего невозможного и никогда не было. Она не была реализована ранее потому, что господствовала доктрина о прямой пропорциональности стоимости ракеты её массе или объёму, а фактически для запусков наиболее практически актуальных космических полезных нагрузок очень долго использовались бывшие МБР в различных модификациях.

ЦитироватьД...Н... пишет:
Чем Вы можете помешать Илону Маска добраться до Марса и прокатится первым по Марсу..
Назовите 100 причин -что этого не может быть потому что:
 Вам же выше сказали, что у Маска была малярия.

Атяпа

ЦитироватьД...Н... пишет:
ЦитироватьАтяпа пишет:
ЦитироватьД...Н... пишет:
ЦитироватьАтяпа пишет:
ЦитироватьАтяпа пишет:
как обещал предприниматель в декабре прошлого года.
Так - на вопрос когда Вы ответили. Теперь осталась сущая мелочь - где и кому Маск это обещал?
http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/35739/
Цитироватьзаявил Джонатан Макдауэлл (Jonathan McDowell), популярный блогер и астрофизик из Гарвардского университета (США)
Цитировать
ЦитироватьМаксимально близко "космический родстер" приблизится к Марсу в октябре 2020 года – на расстояние 7 миллионов километров. Этого, как отмечает астроном, недостаточно для выхода на стабильную или полустабильную орбиту вокруг Марса – притяжение планеты еще будет слишком слабым, чтобы захватить "Теслу".
Можно сказать, что первоначальные планы Маска реализуются лишь частично – машина действительно долетит до Марса, но не сможет стать его искусственным спутником, как обещал предприниматель в декабре прошлого года.

А.Ж.



Надеюсь Вы не будете спорить с НК и Jonathan McDowell ?
Назовите 100 причин -что этого не может быть потому что: 
1). 
Не Jonathan McDowell, не Live Science, а именно Маск.
Между прочим Маск, вроде бы, на ФНК не зарегистрирован. Или я ошибаюсь?
Вы знаете а я верю НК http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/35739/ и мне этого достаточно.
Есть факты :и ступени возвращаются и авто летит в сторону Марса-практически авто может ездить по поверхности Марса-может.
Чем Вы можете помешать Илону Маска добраться до Марса и прокатится первым по Марсу..
Назовите 100 причин -что этого не может быть потому что:
1).
//
100).
Ещё раз - где и кому Мас это обещал?
"Есть факты :и ступени возвращаются и авто летит в сторону Марса" и "Назовите 100 причин -что этого не может быть потому что" ответом не является.
Это из серии огорода киевского дядьки, заросшего бузиной...
И днём и ночью кот - учёный!

Hrono

ЦитироватьД...Н... пишет:
Есть факты :и ступени возвращаются и авто летит в сторону Марса-практически авто может ездить по поверхности Марса-может.
 Да, может, но не будет. Вопрос выйдет ли этот автомобиль на орбиту Марса долго перетирался в присутствии маскофилов-ортодоксов и было установлено, что Илон Маск сказал примерно следующее:
 "Направление полёта орбита Марса".

 Что касается возвращающихся ступеней, SRB шаттла возвращались множество раз, всем это было безразлично.

tnt22

https://spaceflightnow.com/2018/02/14/elon-musks-tesla-will-have-a-close-encounter-with-earth-in-2091/
ЦитироватьElon Musk's Tesla will have a close encounter with Earth in 2091
February 14, 2018 William Harwood

STORY WRITTEN FOR CBS NEWS & USED WITH PERMISSION


Credit: SpaceX

Even though it doesn't obey any earthly speed limit and has a space-suited mannequin for a driver, Elon Musk's Tesla Roadster won't drive up his insurance rates anytime soon. Researchers say the sports car won't have a really close encounter with Earth until 2091 and could last millions of years before getting totaled in a planetary crackup.
Спойлер
But constant exposure to space radiation, micrometeoroid impacts and extreme temperatures will take their toll and the Roadster's resale value likely will take a beating. But that's another story.

Launched atop a SpaceX Falcon Heavy rocket last week, the Roadster was boosted into an elliptical orbit around the sun. It will pass within about 68.7 million miles of Mars on June 10 and cross the red planet's orbit in July before reaching its farthest distance from the sun — 154.7 million miles — on Nov. 9.

The Roadster and its mannequin driver — Starman — then will fall back toward the inner solar system, picking up speed as they near the low point of the orbit, or perihelion, on Aug 15, 2019. Perihelion in this case roughly matches the distance of Earth's orbit from the sun, the Tesla's starting point.

The Roadster then will head back out along the same path, traveling a now-familiar route over and over again for the foreseeable future. But a variety of factors will act to change the trajectory over time.

Analyzing the Roadster's orbit, three astronomers who specialize in planetary motion — Hanno Rein, Daniel Tamayo and David Vokrouhlicky — write in a paper posted at arXiv, a repository of electronic preprints of scientific papers hosted by Cornell University, that the Tesla will have its first close encounter with Earth in 2091, possibly passing closer than the moon.

Subsequent flybys are difficult to precisely model because of gravitational and other effects on the Tesla's trajectory, but the researchers say multiple computer simulations permit a statistical analysis that indicates the odds of a collision with Earth are very low over the next million years.

"The bottom line is we can't predict with certainty what's going to happen after just a few hundred years, because it's a chaotic orbit and we can only draw conclusions in a statistical sense," Rein said in a telephone interview from his office at the University of Toronto. Based on multiple computer simulations, "roughly 50 percent are going to hit a planet in the next few tens of millions of years."

Asked why he and his colleagues decided to model the Tesla's orbit, Rein said "we were very excited by the launch and ... as soon as the first orbital elements were published by (the Jet Propulsion Laboratory) we thought, well, let's see what happens to this thing. We're fully aware this is not going to open a new field in astrophysics. This was a fun thing to do."

The Tesla should enjoy a long life in space, he said. The simulations show a roughly 50 percent chance of a collision with a planet over many millions of years, but a relatively small chance of hitting Earth in the next million.

"The orbital evolution is initially dominated by close encounters with the Earth," the authors write in the paper's abstract. "The first close encounter with the Earth will occur in 2091. The repeated encounters lead to a random walk that eventually causes close encounters with other terrestrial planets and the sun.

"Long-term integrations become highly sensitive to the initial conditions after several such close encounters," the abstract continues. "By running a large ensemble of simulations with slightly perturbed initial conditions, we estimate the probability of a collision with Earth and Venus over the next one million years to be 6 percent and 2.5 percent, respectively.
[свернуть]
"We estimate the dynamical lifetime of the Tesla to be a few tens of millions of years."

SGS_67

#1295
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
СпейсИкс могла оказаться успешной только в условиях полностью монополизированного рынка. Создай её кто-нибудь в 60-е гг - у него не было бы никаких шансов.
Гы-гы.
Именно в 60-е "рынок" был полностью монополизирован.
Ой, дебил...  :(  
Чиво ты так сразу возбудился, быдлюк?  ;)  


ЦитироватьСтарый пишет:
Дебил, монополия это не покупатель. Монополия это производитель. Неужели можно не знать даже этого?  :o  
:D   :D   :D  
Про монополию писал какой-то придурок с погремухой "Старый".   :D  

Я же писал о рынке. Рынке, твой тупой бошка понимайль?

Которого в 60-е не было, и быть не могло. Рынок - это когда есть N продавцов, и M покупателей.
Причём, N > 1 и M > 1.
Если Хотя бы одно из этих условий не выполняются, это уже не рынок.

Ну, а это писал вообще какой-то укуренный чёрт:
ЦитироватьСтарый пишет:
СпейсИкс могла оказаться успешной только в условиях полностью монополизированного рынка. Создай её кто-нибудь в 60-е гг - у него не было бы никаких шансов.
Потому, как сейчас, как раз рынок космических услуг не монополизирован.
И СпейсИксы себя в нём чувствуют вполне комфортно.
Дятел. 

  :D

SGS_67

ЦитироватьSam Grey пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Тут большой вопрос, сколько из этих якобы его миллиардов Безос действительно можеть изъять и потратить на космос?
Сейчас он тратит примерно 1 млрд. долл. в год, без какой-либо отдачи. И у меня такое ощущение, что он вскорости очень даже может остаться без штанов...
bloomberg.com/billionaires
Прямо самая первая строчка.
И что из того?
Поясните, что Вы видите в этой строчке, пожалуйста, и как это относится к моему посту.

SGS_67

#1297
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Школа нужна. В том числе, система воспроизводства специалистов.
Потом, культура, дисциплина производства и разработки.
Для этого не годы нужны - десятилетия.
Не-а... Протон-ПМ в Перми проблему с кадрами для производства РД-191 решить сумел - путем набора и обучения. Омск не так чтоб меньше Перми...
Ну, блин, сравнили!
Пермский комплекс - крупнейший, даже в мировом масштабе, двигателестроительный центр, основанный ещё в 30-е годы, при "людоеде" Сталине. И школа там была при СССР весьма себе мощная.Американцы деньжат ещё подкинули, когда был швах, в конце 90-х. 
А Омск против Перми что имеет?
Спойлер

ЗЫ. Так уж случилось почему-то, что лучшие ракетные двигатели, и сами ракеты, делают как раз авиационщики и артиллеристы. Наверно, неспроста.  :)  
[свернуть]
ЗЗЫ. Я, в таких случаях, всегда советую зайти на сайт предприятия, и посмотреть список продукции, и, главное, вакансии. И там, и там.
Обычно это производит впечатление на собеседников.
.

SGS_67

#1298
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
вашему сведению, именно переохлаждённым топливом заправку не применяли никогда.
И СпейсИкс, тем более, её не применяет.
До такого могли "додуматься" лишь полуграмотные функционеры от ракет.
Да нет, это ты - чайник...............
Брысь отседова, придурок "от ракет" по прозвищу "Вонючая Затычка".

 :D

Д Н

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьД...Н... пишет:
Есть факты :и ступени возвращаются и авто летит в сторону Марса-практически авто может ездить по поверхности Марса-может.
Да, может, но не будет. Вопрос выйдет ли этот автомобиль на орбиту Марса долго перетирался в присутствии маскофилов-ортодоксов и было установлено, что Илон Маск сказал примерно следующее:
 "Направление полёта орбита Марса".

 Что касается возвращающихся ступеней, SRB шаттла возвращались множество раз, всем это было безразлично.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%9C%D0%A2%D0%9A%D0%9A_%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81_%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%BB

Каждый ускоритель имеет стартовую тягу (на уровне моря) приблизительно 12,45 МН (что в 1,8 раза больше, чем тяга двигателя F-1использовавшегося в ракете Сатурн-5 для полётов на Луну и в 1,5 раза больше, чем самый мощный из когда-либо созданных ракетных двигателей на жидких компонентах топлива — РД-170), через 20 секунд после старта тяга вырастает до 13,8 МН (1400 тс). Их зажигание происходит только после получения подтверждения о запуске и нормальной работе трёх основных двигателей корабля, поскольку остановка твердотопливного ускорителя после его запуска невозможна. Через 75 секунд после отделения от системы на высоте 45 км, SRB, продолжая полет по инерции, достигают максимальной высоты полёта (приблизительно 67 километров), после чего, с помощью парашютной системы совершают посадку в океане, на расстоянии около 226 км от места старта. Ускорители приводняются в вертикальном положении, вертикальная скорость посадки составляет 23 м/с. На месте приводнения ускорители подбираются кораблями технической службы и доставляются на завод-изготовитель для восстановления и повторного использования.

Конечно безразлично 2 (силосные башни )плюхаются в воду на парашютах и сколько времени уйдёт на повтор-отказались от них.

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьД...Н... пишет:
Деньги не цель а средство для полёта кМарсу..
Полёт к Марсу тоже не цель. Целью является строительство колхозного дома для лопоухой части человечества на Марсе.
ЦитироватьД...Н... пишет:
АО «МММ» — крупнейшая в истории России финансовая пирамида , организованная россиянином Сергеем Мавроди . Мавроди знал как обобрать людей но искренне удивлялся как могут летать самолёты..)
Вам что-то мешает повторить этот фокус? Почему его проделал Мавроди, а не вы?


Есть только одна планетарная афера по (Мавроди) или по (американски) способная относительно быстро переселить часть людей на Марс это обьявить о приближении астероида и срочной эвакуации к Марсу-только для избранных (миллионеров) и конечно совершенно секретно..

Вопрос только  в имитации угрозы или в выведении обманки в космос. Надеюсь до этого не дойдёт..)