Перспективы системы ГЛОНАСС

Автор Gradient, 28.02.2005 02:26:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ded

#8920
Цитироватьpragmatik пишет:
Ходят слухи, что США собираются отключить GPS на территории России, такое реально может произойти? мне то то не верится, неужели в сша совсем безбашенные?
А Вы представляете себе работу GPS?
Как GPS отличит пользователей В Белгороде и Харькове?
Все возможно

Настрел

#8921
Цитироватьpragmatik пишет:
Ходят слухи, что США собираются отключить GPS на территории России, такое реально может произойти? мне то то не верится, неужели в сша совсем безбашенные?
Вот и проверим давнишний спор со Старым, о минимальной площади отключения GPS.


 
з.ы. гребаный битрикс.

Прол

ЦитироватьSellin пишет:
Вот и проверим давнишний спор со Старым, о минимальной площади отключения GPS.
А заодно узнаем, в самом ли деле американцам "снесло крышу" ;) .

Прол

Будет еще 3-ка во 2-ю плоскость на "Протоне", потом - только одиночные пуски. Так что из планов 2015 г. можно убирать один "Протон"

Ded

ЦитироватьSellin пишет:
Цитироватьpragmatik пишет:
Ходят слухи, что США собираются отключить GPS на территории России, такое реально может произойти? мне то то не верится, неужели в сша совсем безбашенные?
Вот и проверим давнишний спор со Старым, о минимальной площади отключения GPS.

 
 
з.ы. гребаный битрикс.
Простите, что иллюстртрует рисунок?
Все возможно

Александр Ч.

http://tass.ru/kosmos/1680639
ЦитироватьМОСКВА, 30 декабря. /ТАСС/. Новая модификация навигационного спутника "Глонасс-К" потяжелеет в два раза, говорится в сообщении на сайте спутникостроительного предприятия "Информационные спутниковые системы" им. Решетнева" (ИСС).
"Как и "Глонасс-К" первого этапа, новый аппарат также будет иметь срок активного существования десять лет, но состав его полезной нагрузки существенно увеличен - ему предстоит передавать уже не пять, а девять навигационных сигналов. Соответственно и массогабаритные характеристики у космического аппарата "Глонасс-К2" другие. Его вес составит почти вдвое больше - около 1800 кг", - говорится в сообщении.
В результате модернизации корпус спутника получился вытянутым - порядка шести метров в высоту. "Еще одна особенность нового космического аппарата заключается в том, что в составе его силовой конструкции применены элементы из полимерных композиционных материалов", - отметили в ИСС.
В настоящее время модель космического аппарата проходит проверки на прочность. После этого последует динамический этап наземной экспериментальной отработки.
"В ИСС и на смежных предприятиях идет изготовление опытных и летных образцов механических систем, кабельной сети и приборов космического аппарата", - говорится в сообщении.
Глонасс-К" - новый космический аппарат системы ГЛОНАСС, представляющий третье поколение отечественных навигационных спутников. Он выгодно отличается от предыдущего поколения - "Глонасс-М" - увеличением срока функционирования до 10 лет (вместо 5-7 лет у "Глонасс-М" ;) , уменьшением массы (935 кг вместо 1415 кг) и повышением надежности навигационных определений за счет введения третьей частоты в L-диапазоне. Кроме того, на новом спутнике размещена аппаратура международной поисково- спасательной системы КОСПАС-САРСАТ.
В настоящее время в орбитальной группировке ГЛОНАСС насчитывается два космических аппарата "Глонасс-К" первого поколения.

Ad calendas graecas

fagot

Значит вместо ужимания Глонасса-К под парные запуски на Союзе пошли по пути повышения функциональности и соответствующего роста стартовой массы под одиночное выведение на Союзе-2-1б, чтобы по-максимуму использовать его грузоподъемность. Можно сказать, пошли по американскому пути.

Плейшнер

В чем могло бы выражаться повышение функциональности? Повышение количество сигналов с 5 до 9  явно мало для оправдания повышения массы почти вдвое. Что еще?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

fagot

Можно попытаться сравнить на примере Навстаров-2R (около 1,1 т на целевой орбите) и 2F (1,6 т). Возможно, и увеличение САС дается не просто.

Хунвэйбин

А три Глонасса-К1 Протон-М с РБ Д потянут в одном пуске?

fagot

К1 с запасом, или вы имели ввиду К2? Последние даже не уверен, что чисто геометрически тройкой на Протон поместятся.

fagot

Если ориентироваться только на массу, то у меня получилось, что Протон-М/Бриз-М может вывести тройку К2 при условии, что масса диспенсера будет не более 350 кг.

Хунвэйбин

Цитироватьfagot пишет:
К1 с запасом, или вы имели ввиду К2? Последние даже не уверен, что чисто геометрически тройкой на Протон поместятся.

    Этих я имел в виду:"Его вес составит почти вдвое больше - около 1800 кг", - говорится в сообщении.
В результате модернизации корпус спутника получился вытянутым - порядка шести метров в высоту. "Еще одна особенность нового космического аппарата заключается в том, что в составе его силовой конструкции применены элементы из полимерных композиционных материалов", - отметили в ИСС. "

Платформа какая новая в ИСС появилась, что ли? Или старые, надежные радиолампы пойдут в ход?

fagot

Платформа скорее всего вариант Экспресса-1000.

Хунвэйбин

Цитироватьfagot пишет:
Платформа скорее всего вариант Экспресса-1000.

 С такими габаритами три КА в зону полезного груза Протон- М с РБ Д вряд ли впишутся.
Придется добивать Глонассовскими пусками оставшийся ресурс Плесецкого СК Союза.

Плейшнер

ЦитироватьХунвэйбин пишет:
С такими габаритами три КА в зону полезного груза Протон- М с РБ Д вряд ли впишутся.
Придется добивать Глонассовскими пусками оставшийся ресурс Плесецкого СК Союза.
Да и смысла в запусках тройками нет никакого - группировка спутников уже создана, а выходить из строя они очевидно будут по-одному а не тройками
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Reader

Вообще очень удобно - даже в провинциальном городе (Салтыков-Щедрин был вице-губернатором) на половине остановок общественного транспорта висит табло с прибытием автобусов, троллейбусов в реальном времени. Как в какой-нибудь Вене  :)

Александр Ч.

ЦитироватьReader пишет:
Вообще очень удобно - даже в провинциальном городе (Салтыков-Щедрин был вице-губернатором) на половине остановок общественного транспорта висит табло с прибытием автобусов, троллейбусов в реальном времени. Как в какой-нибудь Вене  :)
У нас год уже разговоры про это разговаривают, а толку... сделали фейковую программу под андроид и сайт с картой. В общем "от него кровопролитие ждали, а он чижика съел". С доступным интернетом в общественном транспорте и парках/скверах точно так же: объявлено с большой помпой и тихо ликвидировано под разными предлогами. А ещё был проект оборудования всех остановок освещением от СБ :-D
Ad calendas graecas

Reader

Наверное у вас, как и в граде Королеве (где таких табло тоже нет), в маршрутках двери до сих пор руками тягают, в отличие от провинции, о которой я говорил выше  ;)

opinion

ЦитироватьReader пишет:
Вообще очень удобно - даже в провинциальном городе (Салтыков-Щедрин был вице-губернатором) на половине остановок общественного транспорта висит табло с прибытием автобусов, троллейбусов в реальном времени. Как в какой-нибудь Вене  :)
В Москве тоже висят. Год вообще ничего не показывали, а сейчас ожидаемое время прибытия автобусов меняется хаотично на плюс-минус пять минут. Из-за этого (а может ещё из-за чего-то) строчки меняются местами. Половина информации показывается бегущей строкой, потому что не помещается полностью.

Может быть, опытный биржевый брокер мог бы извлечь из этого полезную информацию, но они на автобусах не ездють.

В общем, помимо того, что сделали "как всегда", подтвердились предположения, что точность определения координат с помощью ГЛОНАСС избыточна для целей прогнозирования времени прибытия автобуса.
There are four lights