Перспективы системы ГЛОНАСС

Автор Gradient, 28.02.2005 02:26:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yura_L

ЦитироватьХунвэйбин пишет:
Цитироватьzandr пишет:
Непонятно только когда до этих аппаратов дойдёт очередь, если летающие держатся более-менее успешно, да и наземный резерв неслабый.
Аппаратов с просроченным гарантийным сроком в 2 раза больше наземного резерва. Космического резерва нет.
Аппарат улетит с колес.
Интересно, а он импортозависимый или как?
Вообще-то К2 - это новый аппарат. И полезная нагрузка для него только разрабатывается. 
Так что полетит в рамках ЛКИ, скорее всего. 

zandr

Yura_L, мы сейчас про
Цитироватьhttps://www.iss-reshetnev.ru/media/newspaper/newspaper-2017/№4(420).pdf
ЦитироватьНОВЫЙ ЛЁТНЫЙ
В «ИСС» начинается сборка нового навигационного космического аппарата «Глонасс-К» №15.
Полагаете это К2?

Yura_L

#9922
Цитироватьzandr пишет:
Yura_L , мы сейчас про
Цитироватьhttps://www.iss-reshetnev.ru/media/newspaper/newspaper-2017/№4(420).pdf
ЦитироватьНОВЫЙ ЛЁТНЫЙ
В «ИСС» начинается сборка нового навигационного космического аппарата «Глонасс-К» №15.
Полагаете это К2?
А смысл делать К? Глонасс-К - это очень сильно промежуточный этап.  Вообще говоря, всякие цифры после К - это внутренняя классификация опытных образцов. 

А в итоге - ГЛОНАСС-К должен излучать новые сигналы с кодовым разделением в трех частотных диапазонах. Наряду со старыми сигналами. И сейчас идет проектирование такой аппаратуры. 

thunder26

ЦитироватьYura_L пишет:
А смысл делать К? Глонасс-К - это очень сильно промежуточный этап.Вообще говоря, всякие цифры после К - это внутренняя классификация опытных образцов.
Откуда вы это берете? Опытные образцы не летают в космос.
Информационное сообщение касается изготовления К №15. Параллельно идет изготовление К2 №13.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Yura_L

Цитироватьthunder26 пишет:
ЦитироватьYura_L пишет:
А смысл делать К? Глонасс-К - это очень сильно промежуточный этап.Вообще говоря, всякие цифры после К - это внутренняя классификация опытных образцов.
Откуда вы это берете? Опытные образцы не летают в космос.
Информационное сообщение касается изготовления К №15. Параллельно идет изготовление К2 №13.
По данным ИСС больше половины спутников дальше опытных образцов не уходят. Так и сдают заказчикам опытные образцы. С литерой О. 

Как можно изготавливать СЕРИЙНЫЙ ГЛОНАСС-К, на этапе технического проекта по его созданию? 

thunder26

ЦитироватьYura_L пишет:
По данным ИСС больше половины спутников дальше опытных образцов не уходят.
А можно ссылочку на заявление ИСС?  :)
ЦитироватьYura_L пишет:
Так и сдают заказчикам опытные образцы. С литерой О.
У Глонасс-К литера О1
ЦитироватьYura_L пишет:
Как можно изготавливать СЕРИЙНЫЙ ГЛОНАСС-К, на этапе технического проекта по его созданию?
Вы сами это придумываете? 
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

itwik

Цитироватьzandr пишет:
Полагаете это К2?
11, 12 - к1; 13, 14 - к2; 15-23 - к1; с 24 - к2.

Yura_L

#9927
--

Yura_L

#9928
-- 

thunder26

ЦитироватьYura_L пишет: 
и они вообще зачастую сдают заказчику опытные образцы
Опытные образцы чего?
ЦитироватьYura_L пишет: 
То есть ГЛОНАСС КК-В - уже успешно закончен? А что они сейчас делают? Есть достоверные сведения, что по этим работам завершено только эскизное проектирование.А сейчас, после длительного перерыва, ведется техническое проектирование.
Закончен будет запуском двух К2. Уже года два как идет РКД и НЭО
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Yura_L

#9930
сообщение удалено --

thunder26

ЦитироватьYura_L пишет:
Космических аппаратов, естественно
Опытных образцов КА уже лет 20-30 как не делают, если не больше. Все КА есть штатные образцы.
ЦитироватьYura_L пишет:
Насчет РКД - у нас тоже сначала решили, что после эскизного проекта сразу будет этап разработки РКД, но потом решили, что надо проводить технический проект сначала. Может, в КК-В это не так, не знаю.
Не так
ЦитироватьYura_L пишет:
Но в любом случае, до создания РКД ни о какой литере О1 речи идти не может.
У вас путаница в голове. К1 и К2 разные изделия и изготавливаются по разным ОКР. У К2 пока никакой литеры нет, у К1 литера О1
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

zandr

https://www.iss-reshetnev.ru/media/newspaper/newspaper-2017/№4(420).pdf
ЦитироватьЛЮБИТЕЛИ ФУТБОЛА ПОД ПРИСМОТРОМ
 Использование системы мониторинга на базе ГЛОНАСС становится обязательным условием проведения крупных международных мероприятий. Поистине знаковое и историческое событие для российского футбола – Чемпионат мира-2018 – впервые будет принимать наша страна: игры самого популярного вида спорта пройдут в 11 городах России. Но так как футбольные матчи находятся в числе наиболее массовых мероприятий, безопасность как игроков, так и многочисленных болельщиков является краеугольным камнем и должна обеспечиваться на всех уровнях.
 В рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года был опубликован проект президентского указа, разработкой которого занимались специалисты Федеральной службы безопасности. Одна из важнейших мер – ограничение въезда в города, в которых будут проходить игры, транспортным средствам, не оборудованным аппаратурой спутниковой навигации и мониторинга на базе системы ГЛОНАСС. Имеется в виду не личный автотранспорт, а троллейбусы, трамваи и автобусы – как общественные, так и задействованные на время проведения матчей. Они должны будут иметь возможность отслеживаться диспетчерскими службами и быть зарегистрированы в государственной автоматизированной системе «ЭРА-ГЛОНАСС».
 Принимающие матчи Чемпионата мира по футболу-2018 российские города, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Калининград и другие, начнут приобретать новый подвижной состав, оборудованный навигационным оборудованием, уже в марте этого года. Использование системы ГЛОНАСС позволит оперативно следить за дорожной ситуацией и повысить безопасность пассажирских перевозок.
 Система экстренного реагирования при авариях на дорогах «ЭРА-ГЛОНАСС» несмотря на совсем недавний старт работы (официально она была введена в эксплуатацию 1 января 2016 года) уже наглядно, что называется, в цифрах подтвердила свою эффективность и работоспособность. За год функционирования «ЭРА-ГЛОНАСС», приняла и обработала свыше 135 тысяч вызовов, из них 493 вызова требовали неотложного реагирования экстренных оперативных служб. Среднее время передачи сигнала составляло 19 секунд.
 Несмотря на то, что общий процент транспортных средств в России, оборудованных терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС» ещё не так уж высок, система, активно поддерживаемая на государственном уровне, имеет большой потенциал на перспективу. И использование её возможностей для обеспечения безопасности на крупном международном мероприятии – Чемпионате мира по футболу – всего лишь один из примеров.

Yura_L

#9933
Цитироватьthunder26 пишет: 
ЦитироватьYura_L пишет:
Но в любом случае, до создания РКД ни о какой литере О1 речи идти не может.
У вас путаница в голове. К1 и К2 разные изделия и изготавливаются по разным ОКР. У К2 пока никакой литеры нет, у К1 литера О1
Я знаю, что такое К1. И знаю, как там реализовывался сигнал в диапазоне L3.
Речь идет о полноценном ГЛОНАСС-К, каким он должен быть. 
К-1 - это вообще самый первый аппарат, и от окончательного облика - очень далек. 

Ну вот, теперь оказывается, что у К-2 литеры нет. О чем я и говорил. 

thunder26

Я не буду больше комментировать ваши сообщения. Вы что попало пишите
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Прол

Цитироватьitwik пишет:
11, 12 - к1; 13, 14 - к2; 15-23 - к1; с 24 - к2.
Вот это похоже на правду :) .

Yura_L

Цитироватьthunder26 пишет:
Я не буду больше комментировать ваши сообщения. Вы что попало пишите
Взаимно.

thunder26

ЦитироватьYura_L пишет:
Цитироватьthunder26 пишет:
Я не буду больше комментировать ваши сообщения. Вы что попало пишите
Взаимно.
Только в профиль ко мне напоследок загляните и подумайте, стоит ли спорить насчет КА
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

zandr

http://www.energia.ru/ru/news/news-2017/news_03-13.html
ЦитироватьРКК «Энергия»: приёмо-сдаточные испытания аппаратуры для изучения миграций животных и птиц
Специалисты РКК «Энергия» приняли участие в приёмо-сдаточных испытаниях квалификационной модели научной аппаратуры ICARUS для исследования миграций диких животных и птиц.
Спойлер
Испытания проводились в Германии на базе разработчика аппаратуры - фирмы СпейсТех (STI). В ходе них были проведены функциональные тесты и проверки рабочих характеристик квалификационной модели аппаратуры ICARUS, выполнена инспекция антенного блока и управляющего компьютера OBC-I с точки зрения пожарной безопасности, разработан график дальнейших работ.
В испытаниях кроме специалистов РКК «Энергия» и фирмы STI участвовали представители Германского аэрокосмического центра (DLR) и Госкорпорации «РОСКОСМОС».
Научная аппаратура совместного российско-германского эксперимента ICARUS (International Cooperation for Animal Research Using Space — «Международное сотрудничество в области научных исследований животных с использованием космических технологий») для исследования миграций диких животных и птиц будет установлена на Международной космической станции (МКС).
Комплект аппаратуры состоит из управляющего компьютера OBC-I, который будет размещен в гермоотсеке служебного модуля «Звезда» Российского сегмента МКС, а также антенного блока, состоящего из приёмных и передающей антенн. Блок планируется установить на внешней поверхности служебного модуля во время шестичасового выхода в открытый космос.
[свернуть]
Проект ICARUS уникален тем, что позволит отработать на борту МКС и в последующем перенести на спутники технологию слежения за гораздо меньшими по массе животными, чем те, которых способна отследить французская система Argos (Advanced Research and Global Observation Satellite), используемая учеными разных стран. Это станет возможным за счет того, что масса каждого из закрепленных на животных и птицах модулей ICARUS не превысит пяти граммов. При этом модуль объединяет в себе приемник GPS/ГЛОНАСС, радиоприемник и радиопередатчик, аккумулятор, солнечную батарею, датчики температуры и ускорения.
Спойлер
РКК «Энергия» работает по проекту ICARUS с 2010 года в рамках космического эксперимента (КЭ) «Ураган» (постановщик КЭ РКК «Энергия», научный руководитель КЭ дтн, профессор Михаил Беляев) и научного соглашения о сотрудничестве с немецкими учёными. В ноябре 2014 года было подписано Соглашение между РОСКОСМОСОМ и DLR о реализации данного проекта на Российском сегменте МКС. В подготовке эксперимента принимают участие ГК «РОСКОСМОС», Институт географии РАН, DLR, Институт орнитологии Макса Планка и немецкая компания СпейсТех.
[свернуть]

Yura_L

Цитироватьthunder26 пишет:
ЦитироватьYura_L пишет:
Цитироватьthunder26 пишет:
Я не буду больше комментировать ваши сообщения. Вы что попало пишите
Взаимно.
Только в профиль ко мне напоследок загляните и подумайте, стоит ли спорить насчет КА
У меня возникает смутное подозрение, что вы говорите о спутнике, а я - о полезной нагрузке этого спутника.