Перспективы системы ГЛОНАСС

Автор Gradient, 28.02.2005 02:26:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

PyKaB

Цитировать
ЦитироватьНет тротуара? А что там есть?

Лес, поле, дома, огороды.

ЦитироватьЗачем тогда там автобус ездит?

Как зачем? Людей возит.
тут главное не вспугнуть и не вспомнить про мосты и тунели, в том числе построенные в давние времена без возможности координальной перестройки.

trewm

ЦитироватьИзвестность помоек делает их примером?

Это как бы намекает адекватным, что проблемы пробок далеко не только из-за "идиотизма служб", "глупости и казнокрадства", "чеченских бандитов" и прочих безумных фантазий ...
Понятно, что идефикснутым это по барабану.

ЦитироватьВы видите развитие Москвы путем дальнейшего превращения в помойку навроде Бомбея?

Я, в отличии от идефикснутых прекрасно понимаю, что в ближайшие десять лет в Москве пробки не исчезнут куда бы она не двинулась, даже если в Москве будет пражский мэр и в неё вбухнуть триллион баксов.
А расписание автобусов мне надо знать не через 10 лет, а вчера.

ЦитироватьИ что, в Лондоне автобусы в пробке стоят лучше, чем 30 лет назад стояли без GPS?

Над вашим повторяющимся бредом можно только смеяться...

ЦитироватьНа большинстве ваших картинок, кстати, вообще не видно городского общественного транспорта. Не заметили?
Может быть, мне это пофигу. Из-за этого он стал ходить по расписанию?

ЦитироватьТак сделайте полосу. Уберите парковку из правого ряда. И будет вам счастие без ГЛОНАССА. Задёшево.
Это вы про забитые стоящими машинами дороги? Однако вы так и не ответили - раз "задёшево", то постройку парковок, оплату их содержания вы из своего кармана собираетесь платить?
Где вы найдёте место для стоянок в центре?
Всё это вы за год собираетесь построить?

Или неудобные вопросы вы как всегда проигнорируете?

trewm

ЦитироватьБыл или жил в некоторых из этих городов.
В Праге?  :lol:

Уважаемый, не повторяйте бред D.Vinitski - никто не спорит, что в некоторых городах удалось более или менее справится с пробками и там автобусы практически не опаздывают.
Однако от этого факта не исчезают большое количество городов в России, в Европе и по всему миру, в которых это не удалось и в ближайшие десятилетия не удастся, как ни старайся.
И если D.Vinitski предлагает не устанавливать за копейки GNSS на автобусах (что вовсе не отменяет борьбы с пробками), а вместо с этого предлагает за триллионы баксов за минимальное время перестроить город, заставить жителей выкинуть свои автомобили и т.п. - это его глубоко личные проблемы, т.к. его предложения просто безумны.

Блудный

Цитироватьтут главное не вспугнуть и не вспомнить про мосты и тунели

Уже.

Но я и не собирался - просто хочу услышать конкретику. Пока (чеченцев опускаем) - узнал что нужно запретить парковку, о которой "я писал".  :)

PyKaB

Цитировать
Цитироватьтут главное не вспугнуть и не вспомнить про мосты и тунели

Уже.

Но я и не собирался - просто хочу услышать конкретику. Пока (чеченцев опускаем) - узнал что нужно запретить парковку, о которой "я писал".  :)
а еще надо сделать чтоб трамваи на перекрестках перепрыгивали с одной стороны на другую, а то могут быть аварии как.... как в Праге и далее везде.

PIN

Цитироватьникто не спорит, что в некоторых городах удалось более или менее справится с пробками и там автобусы практически не опаздывают.

Вы так и не поняли.
С пробками не справились. Но при этом общественный транспорт перемещается по расписанию, несмотря на них.

Fakir

ЦитироватьУ населения нету мест для содержания машин - дворы, гаражи и т.д. - всё это уже переполнено.

И это означает, что количество машин у населения - хотя бы удельное - необходимо СНИЖАТЬ, или как минимум - не давать так быстро расти.

Как в Сингапуре, например, где приобретение тачки - длительная и дорогая процедура (налоги, покупка права на покупку автомобиля и т.п.). Или как в Израиле, где вроде бы налог на покупку машины 100%.

Непопулярно, а что делать? Город для людей, а не для машин.
Москва и так уже за крайние пять лет из-за тачек и точечных застроек стала малопригодна для жилья... Даже новые станции метро не сильно спасают.



...но всё это в любом случае не отменяет вполне возможной пользы от спутниковой навигации на общественном и личном транспорте.

Дмитрий Виницкий

На упомянутых фото я не видел полей, огородов и деревьев. Видел мегапоисы. В которых автобусы не ездят по 8-полосным шоссе.  Берлин меньше Праги? Вы уверены? Не выдумывайте про опоздания автобусов. Может, вы один раз и нарвались на ЧП, но так GPS тут не помошник. Конечно, за ваши деньги строить парковки. Или вы считаете, что за ГЛОНАСС не вы платите? Заплатите за удобство всех ездящих общественным транспортом. Во всей Европе, с большим числом авто на душу справляются, а у вас платить не кому? В Риме вообще нельзя ездить каждый денаь, а только через. Есть деньги на автомобиль - платите за возможность им пользоваться. Кстати, водитель на нижнем фото нарушил правила. И тут ГЛОНАСС спасение?
+35797748398

Frontm

Куча страниц кривляния и клоунады, но так и не показали зачем московскому транспорту Глонасс :D
Ну будет известно положение каждого автобуса на маршруте, а дальше то что?
Кроме как получить в табло  :D цифры в минутах до прихода автобуса, но которые будут всего лишь прогнозом, так как в меняющейся с калейдоскопической скоростью обстановки на московских дорогах эта цифра будет меняться в широких пределах практически на глазах. Пробки как возникают на пустом месте почти мгновенно, так и исчезают. Автобус может застрять в пробке в пределах прямой видимости так, что может не сдвинуться с места в течении, например, 10 минут. И толку то от цифр на табло?
С навигатора в автобусе можно получить только текущую скорость движения в точке нахождения автобуса. А впереди по курсу мрак неизвестности или будем в диспетчерском вычислительном центре яндекс-пробки смотреть?
Точность достаточно не в метрах, а в остановках. Нафига знать местоположение автобуса между остановками, если расписание составляется на остановочные пункты по прибытию на которые определяется отклонение от расписания. Вот это отклонение и следует сообщать вперёд по маршруту вместе с указанием сколько остановок проехать до вашей осталось.
Кроме информационного сервиса так ничего и не привели другого полезного. Но дело в том, что данный сервис можно получить и БЕЗ помощи спутниковой навигации.
Чтобы понять задачу нужно плясать от табло на остановке. 220 В для питания значит есть. Каким образом инфа будет доставляться от центра до табло? По какому каналу связи? Локальная или общедоступная сеть? Проводная или беспроводная? Так связь значит однонаправленная? Квитировать доставку инфы надо? В табло можно интегрировать беспроводную технологию для связи с подъехавшим автобусом в радиусе полсотни метров дорого и сложно? Голосовая связь диспетчера с водителем разве исчезла. Что мешает из автобуса свистеть его кодовый номер? В какое табло просвистел там автобус и есть. Время понятно, остановка понятна, транспорт понятен.
Нафига городить систему в которой появление автобуса на остановке будем узнавать по спутниковой навигации с определённой точностью и сравнивать по карте чтобы понять не доехал до остановки 10 метров или уже на столько отъехал? А надо же цифру на табло заменить на ожидание следующего. А тут двери открыл - просвистел.
Какое преимущество даёт именно спутниковая навигация и именно в городском транспорте?
Одно только надувание щёк - СПУТНИКОВАЯ!

- Ой-ёй-ёй, мама-мама, Люська с Манохиным переместились, надо же...(с)

Блудный

ЦитироватьНа упомянутых фото я не видел полей, огородов и деревьев.

Какие фото? Я никаких фото не давал. Почему вы мне постоянно что-то приписывате?

То нарушения ПДД, то чеченцев, то фото, то парковки?

Fakir

ЦитироватьА впереди по курсу мрак неизвестности или будем в диспетчерском вычислительном центре яндекс-пробки смотреть?

Естественно, надо смотреть. И должна быть система, более глобальная, чем Яндекс-пробки.

Всякие модели контроля за трафиком и его регулирования понемножку делают, напр. в Ин-те Машиноведения, если не ошибаюсь. Есть там лаба как раз по этой теме. И вроде бы не только там.

Frontm

Цитировать
ЦитироватьКак я могу делиться банальными принципами? Существующие службы должны в полном объёме выполнять свои функции. ГЛОНАСС им для этого не нужен.
А. Составлять реально выполнимые расписания.
Б. Следить за их соблюдением.
В. Обеспечивать соблюдение расписания.
Поясните, где в этой цепочке необходим ГЛОНАСС?
Среднее время между остановками - несколько минут. Водитель сломавшегося автобуса сообщит о поломке с той же скоростью, что и спутниковая навигация. Или вы всерьёз уверены, что полминуты - важны? и они стоят этих денег и мороки?
Если уж вы так хотите табло на каждой остановке - вам ГЛОНАСС рассчитает время опоздания? Без него никак?

Ну как вам обьяснить, что инструментарий поменялся .... Поробую.
Для А можно применять учетчиков с секундомерами (как 100 лет назад) или можно в автоматическом режиме собирать статистику по суткам месяцам сезонам с применением навигации.
Для Б можно поставить на каждом маршруте диспетчеров в ключевых точках или можно в автоматическом режиме собирать информацию в каждой точке маршрута каждого автобуса с применением навигации.
Для В нужно ровно то же что и для Б.
С чем вы спорите?
Нельзя в автоматическом режиме собирать информацию на каждой остановке без применения спутниковой навигации?

Fakir

ЦитироватьКакое преимущество даёт именно спутниковая навигация и именно в городском транспорте?

Водитель и диспетчер всегда точно знают текущее положение транспортного средства. Даже если водитель - новичок на маршруте. Ну а с диспетчером и так ясно.

Ну что тут непонятного?
Вы знаете способ добиться того же более простым и дешёвым способом?

Fakir

ЦитироватьНельзя в автоматическом режиме собирать информацию на каждой остановке без применения спутниковой навигации?

Это будет намного хуже, и при этом сложнее и дороже.

Frontm

ЦитироватьДостаточно - чтобы показал ситуацию, где сейчас автобусы, едут они или стоят. Дальше я сам соображу - что делать.
Предлагайте, я уже говорил. Особо интересен пункт "В", развёрнуто.
Значит вам цифрового табло мало уже? Графическое требуется? с картинкой из жирных точек среди домов и улиц :D А написать что автобус в семи остановках от вас недостаточно?

ЗЫ: А Развёрнутость у вас - это чрезмерное прореживание строчек? Ваша личная фича такая?

Frontm

ЦитироватьИ да, ГЛОНАСС расчитает любое время с любой точностью, какую вы сможете использовать.
Мне Вам доказывать что Вы бред написали?

Frontm

ЦитироватьА расписание нам хотелось бы знать уже сейчас.
Неплохо, конечно, уметь заглядывать в будущее.

X

Цитировать
ЦитироватьИ да, ГЛОНАСС расчитает любое время с любой точностью, какую вы сможете использовать.
Мне Вам доказывать что Вы бред написали?

Да, докажите мне, что я бред написал  :D
Я вообще-то этим на практике занимался, еще году эдак в 2001.
А вместо того, что бы ныть о попиле (ей богу надоело), ознакомьтесь с многомиллиардной ценой на оборудование
http://www.ceis.ru/security/page104/Avtograf_GSM/

Frontm

Цитироватьежу понятно что если внедрять у нас то на основе глонасс\гпс, дешевле будет, чем отдельную систему городить
Чтобы рассуждать о том что дешевле будет, нужно сначала нарисовать технологию применения двух систем, которые Вы сравнить хотите.
Часть системы - от ВЦ к табло - будут одинаковы в двух системах?
Чем они будут отличаться? Система передачи в ВЦ какая? Как часто смсить координаты? Это я уже не говорю о том, что информативность явно избыточна именно со спутниковой навигацией.
Какую инфу сложнее обработать где я вообще или где остановка которая только что была?

Блудный

ЦитироватьКуча страниц кривляния и клоунады, но так и не показали зачем московскому транспорту Глонасс

О, на ловца и зверь прибежал. Я, между прочим, о 26-м маршруте рассказал - для примера.

ЦитироватьНу будет известно положение каждого автобуса на маршруте, а дальше то что?

А дальше, я зайдя на сайт Мострансавто, увижу - автобусики идут по расписанию. Чудесно. Поехал я на "Волоколамскую". Или - какая-то задница сегодня. Не надо мне туда. Поеду на станцию (Юбилейный и Маяковского - движутся), а там - до Петровско-Разумовской.

Что непонятного-то?

Цитироватьтак как в меняющейся с калейдоскопической скоростью обстановки на московских дорогах эта цифра будет меняться в широких пределах практически на глазах.

Вот именно - доступного и оперативного отображения ситуации я и хочу. И окологлонассные дела такой уровень уже обеспечивают. Посмотрел я на нижегородский сайтик - и позавидовал.

ЦитироватьКроме информационного сервиса так ничего и не привели другого полезного.

Это уже полезно.

ЦитироватьНо дело в том, что данный сервис можно получить и БЕЗ помощи спутниковой навигации. Чтобы понять задачу нужно плясать от табло на остановке.

Ага, походите, посмотрите по столбам - висят эти четырёхзначные табло лет 20 уже, если не 25. Вы помните их работающими? Когда это было? А когда работали - вам было понятно что они показывают? А ответная часть в автобусах где? Ушла с последними 677-ми ЛиАЗами? А это оборудование сейчас кто-нибудь производит? А сколько стоит возобновлние производства? С вебом сопрячь как-то можно? Сколько стоит, сколько времени потребуется?

ЦитироватьГолосовая связь диспетчера с водителем разве исчезла.

Я уже описал - как она работает. Хотите сами попробовать? Телефон а/к 1786 напомнить или сами найдёте? А как начнут реагировать диспетчеры, когда им звонить приучится ну хотя бы тыщ пять жителей? Пока умных мало - они приветливы, я проверял. Что потом будет? Дозвониться хоть получится?

ЦитироватьЧто мешает из автобуса свистеть его кодовый номер?

Нечем свистеть. Нет в новых автобусах того оборудования.

ЦитироватьНафига городить систему в которой появление автобуса на остановке будем узнавать по спутниковой навигации

Потому что сейчас это - самое простое. И уже работает. Покупай - и пользуйся.

ЦитироватьКакое преимущество даёт именно спутниковая навигация и именно в городском транспорте?

Я ответил. У вас есть другой вариант? Я приму. Только докажите, что он надёжнее и дешевле.