Перспективы системы ГЛОНАСС

Автор Gradient, 28.02.2005 02:26:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

trewm

ЦитироватьСлили вы, объявляя спутниковую навигацию панацеей от идиотизма и воровства.

Заявление, что в вашем воображении я объявлял  ГЛОНАСС "панацеей от идиотизма и воровства" - есть лишь ещё один признак вашей неадекватности  (во всяком случае, в вопросах касающихся вашей идеи-фикс) и вашего слива.

Если человек постоянно придумывает в своём воображении что-то....

ЦитироватьПривести ни одного вразумительного аргумента в пользу применения ГЛОНАСС на маршрутном транспорте вы не смогли.

Вот только если кто-то не умеет и не хочет читать и думать, как сей  индивид поймёт, что ему что-то привели?  :lol:
Пускай сначала научится хотя бы читать...

Дмитрий Виницкий

И что? GPS спасает? Да-да, именно Бомбей. Я как-то раз, прилетев оттуда в Москву поразился сходством.
Большитнство городов вами перечисленных не являются примерами для развития.
А остальные фото Парижов и Лондонов вовсе не внушают не то что ужаса, а вообще, не выглядят пробками.

Покажите мне в Мадриде рыло с мигалкой по встречке. Или с приходом ГЛОНАСС скорые перестанут возить мудаков под сирену? А менты перестанут трясти деньги с проезжающих?
+35797748398

PIN

Был или жил в некоторых из этих городов.

Движение общественного наземного автотранспорта даже в пиковые часы там качественно отличается от такового в Москве. В силу того, что уже описано выше - наличия выделенных полос, общей дисциплины и вежливости на дорогах, существенных штрафов за создание помех движению общественному транспорту и т.п.
Там, где сейчас живу, существует и отдельные светофоры для автобусов. Так что, можно наблюдать вроде как комическую ситуацию - поворот налево из правого ряда автобусом. При наличии 3х-4х полос движения. При этом  у _всех_ остальных красный.
И потому автобус приходит мимо расписания в случае, например, забастовки или ожидания стыковочных пассажиров с электрички.
В остальных приходит вовремя.
Для контроля есть у водителя часы с таймером. Все.

Блудный

ЦитироватьНесомненно! Несомненно!!!

Достаточно?

Большинство картинок - не видны.

ЦитироватьВпрочем думаю это бесполезно ...

 :D

Во вдоль и поперёк "правильно-образцовой" Праге GPS применяется. А вот Глонасс - не нужен и всё. Точка. Железобетонная.

Кто не согласен - лихоимец или попуститель казнокрадству.

Дмитрий Виницкий

Смотрите, сторонники оглонашивания пассажирского маршрутного транспорта даже не подозревают о существовании элементарных норм ПДД,
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Цитировать
ЦитироватьНесомненно! Несомненно!!!

Достаточно?

Большинство картинок - не видны.

ЦитироватьВпрочем думаю это бесполезно ...

 :D

Во вдоль и поперёк "правильно-образцовой" Праге GPS применяется. А вот Глонасс - не нужен и всё. Точка. Железобетонная.

Кто не согласен - лихоимец или попуститель казнокрадству.

Вы не в состоянии понимать прочитанное? Десяток страниц назад сказано - спутниковый навигатор на трамвае - требование безопасности для рельсового транспорта. Ещё несколько раз повторить?
Закупаемых трамваев десяток пока. Остальные обходятся без спутниковой навигации и ещё невесть сколько лет обойдутся. Ни в одном автобусе нет и не планируется, по причине ненужности.
+35797748398

trewm

ЦитироватьИ что? GPS спасает?
В очередной раз демонстрируя нежелание понимать, что вам пишут, зачем нам GNSS  в транспорте вы лишь в очередной раз доказывайте свою неадекватность в этом вопросе.

 
ЦитироватьДа-да, именно Бомбей. Я как-то раз, прилетев оттуда в Москву поразился сходством.

Т.о. вы признали, что выше сознательно или бессознательно врали.


ЦитироватьБольшитнство городов вами перечисленных не являются примерами для развития.
а) То что, это известнейшие города по всему миру вас естественно не смущают
б) Вам уже указали, что в реальности (а не в ващем воображении) развитие городов для избавления от пробок занимает десятилетия и триллионы баксов. А удобство нужно уже сейчас. Постарайтесь включить мозги и это понять.

ЦитироватьА остальные фото Парижов и Лондонов вовсе не внушают не то что ужаса, а вообще, не выглядят пробками.
Разумеется в воображении идефикснутого любая пробка, не входящая в его концепцию, будет казаться незначительно и не мешающей автотранспорту ездить по расписанию.

Никто даже и не сомневался, что в Лондоне и Париже, продвинутые европейские автобусы при езде по таким улицам ходят минута в минуту!









ЦитироватьИли с приходом ГЛОНАСС скорые перестанут возить мудаков под сирену?
А ещё ГЛОНАСС не лечит от рака!!!  :lol:

Дмитрий Виницкий

Известность помоек делает их примером?
Вы видите развитие Москвы путем дальнейшего превращения в помойку навроде Бомбея? ГЛОНАСС озаряет путь в Бангкок или Манилу?
И что, в Лондоне автобусы в пробке стоят лучше, чем 30 лет назад стояли без GPS?
На большинстве ваших картинок, кстати, вообще не видно городского общественного транспорта. Не заметили?
+35797748398

Блудный

ЦитироватьЗакупаемых трамваев десяток пока.

Тем не менее - есть. И это факт. Опровергающий утверждение что нет.

ЦитироватьСмотрите, сторонники оглонашивания пассажирского маршрутного транспорта даже не подозревают о существовании элементарных норм ПДД

Ну так просветите, я ж попросил.

Дмитрий Виницкий

Вы можете найти у меня утверждение об отсутствии GPS на рельсовом транспорте?
Первым про трамвайную ЖПС и именно в Праге тут написал я.
ПДД РФ: 18. Приоритет маршрутных транспортных средств

18.1. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.

Цитировать18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средствадолжны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
+35797748398

Блудный

ЦитироватьПДД РФ: 18. Приоритет маршрутных транспортных средств

Я знаю, что есть такой пункт. Но я спрашивал не о наличии пункта в правилах, а факте нарушения оных правил. Ибо вы заявли, что оно было - я не понимаю в чём. Ситуацию я описал. Где там нарушение - не понимаю.

Дмитрий Виницкий

Нет полосы - нет нарушения? А как насчет преимущества, его соблюдают?
Чеченским ментам на мерсе автобус подрезать в Москве не удастся, потому что там ГЛОНАСС?
+35797748398

Блудный

ЦитироватьЧеченским ментам на мерсе автобус подрезать в Москве не удастся, потому что там ГЛОНАСС?

Почему вы всё время "скачете мыслью"? Брейн-оливье какое-то получается - уже и чеченцы нарисовались. Сколько ещё будет "открытий чудных"?

Давайте ограничимся сугубо той ситуацией, которую я привёл?

ЦитироватьНет полосы - нет нарушения?

Нет полосы - нет нарушений касающихся полосы. Именно так.

ЦитироватьА как насчет преимущества, его соблюдают?

М-м-м... От частного к общему, потом - к всеобщему? Это слишком далеко. Есть конкретная ситуация - её хочу держаться.

Нет, я конечно могу описать её ещё раз. Но сначала неплохо бы договориться - ограничить количество повторов. Если вы с трёх раз не поймёте - вам засчитывается техническое поражение. Пойдёт?

Дмитрий Виницкий

Так сделайте полосу. Уберите парковку из правого ряда. И будет вам счастие без ГЛОНАССА. Задёшево.
+35797748398

Блудный

ЦитироватьТак сделайте полосу.

Как? Спрашивал уже. Как?

ЦитироватьУберите парковку из правого ряда.

Нет там никакой парковки.

ЦитироватьИ будет вам счастие без ГЛОНАССА.

Вы так настойчивы, что видимо без него счастье будет вам.

ЦитироватьЗадёшево.

Тут что-то можно сказать будет после того, как вы ответите на вопрос как "сделать полосу".

Дмитрий Виницкий

Очень просто. Но до вас не доходит - запретит парковку справа, у тротуара. И всё.
+35797748398

Блудный

ЦитироватьОчень просто. Но до вас не доходит

Это до вас не доходит. Так как насчёт принципа три раза изложить - далее техническое поражение?

Цитироватьзапретит парковку справа, у тротуара.

Нет там парковки. (Замечу - уже два раза сказал.)

Тротуара тоже, кстати, нет.

Дмитрий Виницкий

Запретите въезд другому транспорту, кроме доставки товаров и пассажирского.
Кстати, вы же сами и писали про запаркованные в правом ряду автомобили.

Нет тротуара? А что там есть? Зачем тогда там автобус ездит?
+35797748398

Блудный

ЦитироватьЗапретите въезд другому транспорту, кроме доставки товаров и пассажирского.
Т.е. дорога - становится бесполезной? А как быть жителям населённых пунктов, что по ней расположены?

ЦитироватьКстати, вы же сами и писали про запаркованные в правом ряду автомобили.
Я!?

ЦитироватьНет тротуара? А что там есть?
Лес, поле, дома, огороды.

ЦитироватьЗачем тогда там автобус ездит?
Как зачем? Людей возит.

PyKaB

Я конечно понимаю, что в чехие пиво хорошие... но злоупотребление явно вредит мозгу.
Часто бываю в карловых варах(там квартира у родственника) и езжу через Прагу.
Так вот нихрена не ходят автобусы по расписанию ни в варах, ни в праге.
Более-менее по расписанию ходят автобусы в Берлине, но город то маленький.

А постоянное общение голосом с оператором... это в охумору! плюсы регистрации положения очевидны. К примеру, ломается автобус и водитель давит аварийку - у ремонтников сразу вся инфа в машине. и таких примеров много можно придумать.
Автоматизация в итоге повышает надежность(меньше человеческого фактора) и снижает стоимость(меньше человеских ресурсов).