Перспективы системы ГЛОНАСС

Автор Gradient, 28.02.2005 02:26:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Объясните на пальцах, зачем автобусу на городском маршруте навигация? И как в парижах и хельсинках транспорт ездил до появления навигаторов? Японию в пример не приводите, а то я вам скажу, что унитаз с термометром - тоже баблопопил и идиотизм.
+35797748398

X

ЦитироватьОбъясните на пальцах, зачем автобусу на городском маршруте навигация? И как в парижах и хельсинках транспорт ездил до появления навигаторов? Японию в пример не приводите, а то я вам скажу, что унитаз с термометром - тоже баблопопил и идиотизм.

Как говорят в интернетах, забейте.
Ну нет у вас желания воображение включить, ну и не надо. Вам и без этого, думаю неплохо. Автобусную компанию не собираетесь организовывать? И зачем оно вам тогда?
Реально работающие с автотранспортом люди платят за это деньги и  давно знают, зачем им средства контроля за своими фондами. Обходитесь в Праге без этого? Вот и радуйтесь, в деревне моего деда даже автобусов нет, зачем им Глонасс или GPS?
Давно хотел спросить, вы какое отношение к автобусам имеете? Замечено, что водилы всегда резко негативно относятся к любому контролю, о чем продавцы техники всегда клиентов предупреждают   - полгода все будет "почему-то ломаться".

Дмитрий Виницкий

Знаете, как-то в Европе нет проблем с водителями. Может, все же в филармонии?
+35797748398

trewm

ЦитироватьОбъясните на пальцах, зачем автобусу на городском маршруте навигация? И как в парижах и хельсинках транспорт ездил до появления навигаторов?
Объясните на пальцах, зачем автобусу на городком маршруте табло?
И как в Прагах и Берлинах транспорт ездил до появления табло?

Дмитрий Виницкий

Транспорт ездил. То, что в России вы именуете транспортом никогда не ездило в том виде, как в Хельсинки. И никакая навигация не способна это изменить.
+35797748398

Bell

ЦитироватьОбъясните на пальцах, зачем автобусу на городком маршруте табло?
Чтобы выводить сообщения навигатора, конечно же! :)

ЦитироватьИ как в Прагах и Берлинах транспорт ездил до появления табло?
Как в метро - кондуктор объявлял остановки.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

ЦитироватьЯпонию в пример не приводите, а то я вам скажу, что унитаз с термометром - тоже баблопопил и идиотизм.
С сегодняшнего башорга http://bash.org.ru/quote/409784
ЦитироватьДруг в командировке в Японии:

Zomb1e: я сегодня узнал, что на пульте управления современным японским унитазом 14 кнопок управления, из них 2 сдвоенные
Zomb1e: я себя реально конаном-варваром чувствую
Zomb1e: хотя в глубине души я несколько обижен на унитаз за то, что он со мной не поздоровался и не попрощался
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

trewm

ЦитироватьТранспорт ездил.
Т.е. табло есть баблопопил. Ок, так и запишем.

ЦитироватьТо, что в России...
Вы вроде как не о России болтали, а о, цитата: "автотранспорту, ходящему по маршруту в городе спутниковая навигация нужна как пятая нога"!  :D

ЦитироватьКак в метро - кондуктор объявлял остановки.
Вот, вот! Баблопопил однозначно!

Yura_L.

Когда мы когда-то давно начинали разрабатывать навигацию ГЛОНАСС/GPS для железной дороги, народ тоже очень удивлялся - ну, автотранспорт, авиация, моряки, там понятно, но на ЖД-то зачем спутниковая навигация?! Паровозы же по рельсам ездят!
А оказывается, спутниковая навигация там нужна и даже очень. Текущее положение паровоза все равно нужно определять, хотя бы для того, чтобы вовремя затормозить. Ну и всякие разные задачи управления движением - без этого никуда. И железнодорожники таки определяли координаты паровозов, но только с помощью напольных устройств. А эти устройства - страшно дорогие, на много порядков дороже спутникового приемника. А сейчас приемники ГЛОНАСС/GPS практически повсеместно стоят в локомотивах, и их польза у специалистов вопросов не вызывает, даже у D.Vinitski.
Хотя пассажирам - совершенно нет дела до спутниковой навигации на поездах. Мало того, они запросто могут посчитать ее за несусветную глупость и "попил бабла".

То же самое и с автотранспортом. Пассажирам навигация совсершенно не нужна, водителям - вопрос сложный, нужна или нет. А вот диспетчерам - такая система была бы весьма полезна. Вместо того, чтобы лазить по Яндексам и гадать на кофейной гуще, можно с помощью такой системы все хозяйство наблюдать на карте города в реальном времени,


trewm

ЦитироватьПассажирам навигация совсершенно не нужна
Мне - нужна и судя по скачанным приложениям - далеко не только мне.

Gradient

Цитироватьhttp://gazeta.ru/news/lenta/2011/02/23/n_1717933.shtml

ЦитироватьВ 2011 году на орбиту будут выведены семь навигационных спутников типа «Глонасс-М» вместо пяти[/size]

Прошлогодняя авария при запуске трех космических аппаратов «Глонасс-М» вынудила скорректировать план развертывания орбитальной группировки системы ГЛОНАСС, и в 2011 году вместо пяти спутников «Глонасс» будет запущено семь.

«Для того, чтобы обеспечить, как и планировалось раньше, создание орбитальной группировки и ее резервирование, в этом году скорректированы планы, и вместо трех аппаратов «Глонасс-М» мы готовим к запуску пять», - сообщил в среду генеральный конструктор и генеральный директор предприятия «Информационные спутниковые системы имени Решетнева» Николай Тестоедов.

«Таким образом, в этом году мы планируем к запуску «Глонасс-К» 24 февраля, «Глонасс-К» в декабре и пять аппаратов «Глонасс-М», - добавил Тестоедов.

По его словам, 28 февраля первый из пяти «Глонассов-М» будет сдан заказчику.
Он пояснил, что запуски «Глонассов-М» в 2011 году будут осуществляться следующим образом: три спутники выведет ракета-носитель «Протон-М» с космодрома Байконур и два аппарата по одиночке на ракетах-носителях «Союз-2» с космодрома Плесецк.

«Стратегия и последовательность запусков «Глонассов-М» сейчас уточняется, но в любом случае мы пять аппаратов «Глонасс-М» подготовим в этом году для запуска», - уточнил Тестоедов.
В настоящее время в составе орбитальной группировки системы ГЛОНАСС насчитывается 23 космических аппарата. 21 из них используется по целевому назначения, 2 находятся в орбитальном резерве

http://www.rian.ru/science/20110301/340629849.html
ЦитироватьМОСКВА, 1 мар - РИА Новости. До конца 2011 года российскую навигационную группировку ГЛОНАСС планируется пополнить четырьмя новыми спутниками, заявил журналистам генеральный директор компании "Российские космические системы" Юрий Урличич.

"В третьем квартале 2011 года запуском ракеты-носителя "Протон-М" для пополнения группировки планируется вывести тройку спутников типа "Глонасс-М",- сказал Урличич.

По его словам, до конца 2011 года планируется также запустить еще один навигационный спутник нового поколения "Глонасс-К".

"На днях первый запуск спутника этой новой серии был осуществлен успешно. Сейчас проходят летные испытания этого космического аппарата, по итогам которых до конца этого года планируется запустить еще один космический аппарат "Глонасс-К",- заключил Юрий Урличич.

А я бы им вообще запретил интервью давать. Кроме Иванова конечно. Он прикольный.

Fakir

А ГЛОНАССы-К в систему вводить как планируется?

Bell

ЦитироватьА ГЛОНАССы-К в систему вводить как планируется?
Нежно :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

instml

Глонасс-К2 с 2013, если все пойдет по плану.





http://gps-club.ru/gps_think/detail.php?ID=57451
Go MSL!

Gradient

http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=179550
ЦитироватьЕще пять спутников для пополнения группировки системы ГЛОНАСС запустят на орбиту в этом году
.02 марта 2011 года 03:56

Москва. 2 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Создание орбитальной группировки навигационной системы ГЛОНАСС будет завершено к середине 2011 года, заявил глава Роскосмоса Анатолий Перминов.

"По плану на этот год, мы планируем довести орбитальную группировку до 24 космических аппаратов (использующихся по целевому назначению - ИФ-АВН)", - сказал он в эфире радиостанции "Голос России" в среду.

Во второй половине 2011 года, по его словам, планируется запуск четырех спутников "Глонасс-М" и одного "Глонасс-К".

В настоящий момент на орбите находится 27 космических аппаратов, 22 из которых работают по целевому назначению, четыре находятся на исследовании главного конструктора, и еще один аппарат - "Глонасс-К" - проходит летные испытания.

"Такая существующая орбитальная группировка обеспечивает 100% доступности навигации на территории нашей страны. Во всем мире, на территории Земного шара - 98%", - отметил А.Перминов.

Итак, Тестоедов обещал пять, Урличич три, Перминов четыре.

Ждем, ждем Иванова :D

Yura_L.

Цитировать
ЦитироватьПассажирам навигация совсершенно не нужна
Мне - нужна и судя по скачанным приложениям - далеко не только мне.

К сожалению, навигация, которая в локомотиве, пассажирам недоступна. Она используется в составе системы автоматического управления торможением (САУТ).
Конечно было бы здОрово, если бы где-то в вагоне отображалось, где мы едем в данный момент. А то сейчас - ориентируешься только по расписанию. Больше того, в вагоне не работают навигаторы - в окнах стоят стекла, которые плохо пропускают электромагнитные волны. Сотовая связь еще худо-бедно пробивается, а GPS - напрочь глохнет. Если хочешь определить координаты - то только из тамбура. Подобные стекла начали применять и в стеклопакетах. В результате в зданиях GPS тоже не работает, даже вплотную у окна. А к примеру, в аэропортах - там и радио не работает.

instml

Центры космических услуг будут созданы в 2011 году еще в 9 регионах РФ



ЦитироватьМОСКВА, 2 мар - РИА Новости. Центры космических услуг, которые функционируют в восьми регионах РФ, будут созданы в этом году еще в девяти субъектах Федерации, сообщил в эфире радиостанции "Голос России" руководитель Роскосмоса Анатолий Перминов.

"Сейчас в восьми регионах работают центры космических услуг, в частности в Татарстане, Калуге, Ярославле, Красноярске. В этом году такие центры будут созданы еще в девяти регионах. Все губернаторы без исключения уже работают над этим вопросом. Некоторые из них сомневались, но сейчас, когда они разобрались, они поняли, для чего нужна эта информация. Им нужна не сама космическая информация, а обработанная информация, после того, как она именно в этом центре пройдет обработку, когда ей можно будет пользоваться", - сказал Перминов.

По его словам, такие центры есть и в муниципалитетах, в частности в подмосковном Одинцово.

"Я знаю, что в этом году губернатор Смоленской области хочет создать такой центр в городе Гагарин", - добавил глава Роскосмоса.
http://www.rian.ru/science/20110302/340951200.html
Go MSL!

PyKaB

ЦитироватьБольше того, в вагоне не работают навигаторы - в окнах стоят стекла, которые плохо пропускают электромагнитные волны.
Да нормально работают, но только около окон,например лежа на столе у окна - несколько раз включал ибо скучно в поезде ехать, если выпить не с кем.
А далеко от окна и в доме не ловит.

sleo

ЦитироватьИтак, Тестоедов обещал пять, Урличич три, Перминов четыре.
Ждем, ждем Иванова :D
А вот Лента новостей никак не может выбрать между 3 и 4...
Цитировать02.03.2011 / 00:05   Три спутника "Глонасс-М" планируется вывести на орбиты в 2011 году

      До конца 2011 года российскую навигационную группировку ГЛОНАСС планируется пополнить четырьмя новыми спутниками, заявил журналистам генеральный директор компании "Российские космические системы" и генеральный конструктор системы ГЛОНАСС Юрий Урличич.
      "В третьем квартале 2011 года запуском ракеты-носителя "Протон-М" для пополнения группировки планируется вывести тройку спутников типа "Глонасс-М",- сказал Урличич.
      По его словам, до конца 2011 года планируется также запустить еще один навигационный спутник нового поколения "Глонасс-К", передает РИА "Новости".
     - К.И.

Да, и "вывести на орбиты" тоже интересная находка :)