Миссия NASA к Европе

Автор che wi, 18.12.2011 02:15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

поц

Maxar Technologies' SSL Selected by NASA JPL as Provider of Critical Capabilities for Europa Flyby Mission

ЦитироватьПало-Альто, Калифорния, 3 апреля, 2018 /CNW/ - SSL, а Maxar технологий компани объявил сегодня он был отобран НАСА в лаборатории реактивного движения , чтобы спроектировать и построить решающее значение оборудования для космических аппаратов, которые будут исследовать Европы, одного из спутников Юпитера. В Эуропе корабля "Клипер", готовится к запуску в 2020-х годах, будет выполнять повторные следственные облетов Европы, ледяной Луны Юпитера, которая убедительные свидетельства того, есть океан жидкой воды под коркой, потенциально укрывает условий, пригодных для жизни. SSL обеспечит Дистанционный Инженерный блок, критический интерфейс между различными системами контроля ориентации космического аппарата, тепловыми датчиками и бортовым компьютером.Из-за высокой радиационной среды, которой будет подвергаться космический корабль, конструкция SSL для интерфейса будет включать инновационные радиационно-устойчивые компоненты, которые, как ожидается, помогут в будущих миссиях по разведке.

Apollo13

ЦитироватьJeff Foust‏ @jeff_foust 30m30 minutes ago

Barry Goldstein, JPL: Europa Clipper on track for preliminary design review in August, and enter Phase C in November.
ЦитироватьJeff Foust‏ @jeff_foust 27m27 minutes ago

Goldstein: SLS Block 1 and 1B only vehicles that can send Clipper on direct trajectory to Jupiter. Even Falcon Heavy, with additional kick stage, falls short.

SashaBad

Подтверждение водяных фонтанов на Европе при анализе магнитных и плазменных сигналов полученных зондом Galileo 
 https://www.nature.com/articles/s41550-018-0450-z
В данных, собранных межпланетной станцией Galileo 20 лет назад, обнаружены новые доказательства существования водяных гейзеров на Европе. 
Астрономы во главе с Сианьже Цзя (Xianzhe Jia) утверждают, что обнаружили такие доказательства, анализируя данные, собранные зондом Galileo при помощи магнитометра и инструмента PWS(Plasma Wave Spectrometer), во время двух близких пролетов над экваториальной и южной областями Европы в 1997 и 2000 годах. 
Так или иначе мы всё-таки будем там.

tnt22

ЦитироватьStephen Clark‏ @StephenClark1 42 мин. назад

Europa Clipper project manager Barry Goldstein presents three viable trajectory options for a 2023 launch. One is direct launch to Jupiter with SLS in July 2023, another is Delta 4-Heavy or Falcon Heavy in May 2023. New option is Falcon Heavy + Star 48 motor in Nov. 2023.




tnt22

https://www.nasa.gov/feature/europa-clippers-mission-to-jupiter-s-icy-moon-confirmed
ЦитироватьAug. 19, 2019

Europa Clipper's Mission to Jupiter's Icy Moon Confirmed

An icy ocean world in our solar system that could tell us more about the potential for life on other worlds is coming into focus with confirmation of the EuropaClipper mission's next phase. The decision allows the mission to progress to completion of final design, followed by the construction and testing of the entire spacecraft and science payload.

"We are all excited about the decision that moves the Europa Clipper mission one key step closer to unlocking the mysteries of this ocean world," said Thomas Zurbuchen, associate administrator for the Science Mission Directorate at NASA Headquarters in Washington. "We are building upon the scientific insights received from the flagship Galileo and Cassini spacecraft and working to advance our understanding of our cosmic origin, and even life elsewhere."

The mission will conduct an in-depth exploration of Jupiter's moon, Europa, and investigate whether the icy moon could harbor conditions suitable for life, honing our insights into astrobiology. To develop this mission in the most cost-effective fashion, NASA is targeting to have the Europa Clipper spacecraft complete and ready for launch as early as 2023. The agency baseline commitment, however, supports a launch readiness date by 2025.

NASA's Jet Propulsion Laboratory in Pasadena, California leads the development of the Europa Clipper mission in partnership with the Johns Hopkins University Applied Physics Laboratory for the Science Mission Directorate. Europa Clipper is managed by the Planetary Missions Program Office at NASA's Marshall Space Flight Center in Huntsville, Alabama.

Last Updated: Aug. 19, 2019
Editor: Brian Dunbar

tnt22

#225
https://nauka.tass.ru/nauka/7151277
Цитировать19 НОЯ, 14:31
В Антарктиде начали испытывать подледного робота NASA. Он отправится к спутнику Юпитера
Двухколесный робот будет частью миссии, которую NASA планирует запустить к Юпитеру в 2025 году


© NASA/JPL-Caltech

СИДНЕЙ, 19 ноября. /ТАСС/. Австралийская антарктическая служба (AAD) начала полевые испытания робота NASA, который предназначен для исследований подо льдом Европы - спутника Юпитера - в ходе космической миссии Europa Clipper. Об этом сообщила пресс-служба AAD.

Робот представляет собой два колеса, соединенные осью длиной около метра. Благодаря тому, что эти колеса могут вращаться независимо друг от друга, он может успешно маневрировать как на самой ледяной поверхности спутника, так и под ней.

По словам Энди Клеша, сотрудника Лаборатории реактивного движения NASA, способ передвижения робота - по внутренней стороне льда - уникален. "Машина будет использовать собственную плавучесть, чтобы оставаться прижатой к внутренней стороне льда, а передвигаться с помощью колес. Также наш робот сможет в течение долгого времени оставаться на одном месте, без энергозатрат, подобно дрейфующей подводной лодке", - пояснил Клеш. Правда, инженеры пока не придумали, как доставить робота под лед, ведь на Европе для этого придется пробурить скважину длиной около 10-20 км.

Следы соленого океана на Европе нашла предыдущая миссия NASA - Galileo, которую отправили к Юпитеру в конце 1990-х годов. "Этот океан может содержать в себе вдвое больше воды, чем есть на Земле. В нем могут быть растворены элементы, нужные для поддержания жизни", - рассказал пресс-службе AAD один из сотрудников NASA Кевин Хэнд. Он добавил, что Европа - это одно из наиболее вероятных мест в Солнечной системе, где ученые могут найти инопланетную жизнь.

Инженеры уже испытали свой аппарат в Арктике и на Аляске, сейчас они ждут, что тот также отлично покажет себя в антарктических условиях. "Команда специалистов NASA проведет три недели на австралийской исследовательской станции "Кейси", тестируя все системы робота под морским льдом. Мы испытаем его батареи в экстремальных полевых условиях, а также проверим, как он справляется с различными особенностями рельефа", - пояснил Клеш.

Миссия Europa Clipper - проект автоматической межпланетной станции NASA, цель которого - изучить Европу и искать признаки жизни на этом спутнике Юпитера. Наиболее вероятная дата запуска зонда - середина 2020-х гг. Предварительно специалисты рассчитывают, что миссия продлится 3,5 года, за которые зонд должен 45 раз облететь спутник на высоте от 2700 до 25 км. Инженеры NASA планируют отправить миссию к Европе не позже 2025 года.

https://ria.ru/20191119/1561122052.html
ЦитироватьНАСА протестирует робота для поиска жизни в океанах на других планетах
15:08 19.11.2019

МОСКВА, 19 ноя - РИА Новости. НАСА разработало подводный вездеход (BRUIE) для исследований подо льдом и планирует протестировать его в Антарктике для последующей отправки на поиск жизни в океанах на других планетах, сообщается в пресс-релизе НАСА.

Робот составляет один метр в длину и оборудован двумя колесами. Он может делать фотографии и собирать данные об области соприкосновения льда с водой. Его главным преимуществом является невосприимчивость к подводным течениям.

Он будет протестирован на прочность в следующем месяце на научно-исследовательской антарктической станции Австралии "Кейси", а затем направлен на поиски жизни в океаны на других планетах.

По данным ученых, в Солнечной системе есть спутники (например, спутник Юпитера – Европа и Сатурна – Энцелад), покрытые океанами под поверхностями льда толщиной 10-19 километров.

Ведущий специалист Лаборатории реактивного движения НАСА Кевин Хэнд заявил, что "ледяная скорлупа" служит окном в океаны, находящиеся под ней, и химический состав льда, возможно, подпитывает жизнь внутри них.

Он также добавил, что на Земле лед, покрывающий полярные океаны, играет аналогичную роль, что делает их идеальным испытательным полигоном для робота-исследователя.

На 2025 год запланирована миссия по исследованию спутника Юпитера Европы, что заложит основу для последующего поиска жизни под его льдами.

Ранее подводный вездеход тестировался на Аляске и в Арктике.

Alex Immortal

Цитироватьtnt22 написал:
на Европе для этого придется пробурить скважину длиной около 10-20 км.

И действительно, зачем сейчас разрабатывать подлёдных роботов, когда ещё непонятно, как пройти такую толщину льдов?! Это какой-то "распил" в НАСА.

С таким успехом можно уже прямо сейчас разрабатывать и испытывать спускаемый аппарат для планет возле Альфа Центавры.

Михаил

ЦитироватьAlex Immortal написал:
И действительно, зачем сейчас разрабатывать подлёдных роботов, когда ещё непонятно, как пройти такую толщину льдов?!
Там же полно трещин во льдах, найти свежую и спустить в неё, потом на глубине откатиться в сторону, сбросить балласт и начать исследования.  Данные передавать на поверхностный модуль и далее (через орбитальный) на Землю.
Вот в Антарктиде и проверим как доберётся до подлёдного океана и не будет ли раздавлена...

Старый

Цитироватьtnt22 написал:
Правда, инженеры пока не придумали, как доставить робота под лед, ведь на Европе для этого придется пробурить скважину длиной около 10-20 км.
А проплавить, (протопить, протаять) никак нельзя?  :oops: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Чебурашка

Что-нить страшно радиоактивное, что своим теплом проплавить лёд любой толщины.
На Земли, увы, потренироваться не дадут :(

Старый

ЦитироватьЧебурашка написал:
Что-нить страшно радиоактивное, что своим теплом проплавить лёд любой толщины.
На Земли, увы, потренироваться не дадут
Почему страшно радиоактивное? Любой РИТЭГ. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьСтарый написал:
Почему страшно радиоактивное? Любой РИТЭГ.
Ну, может не любой - но полониевый должен подойти, если полет не затягивать, а то у него период полураспада короткий, меньше полугода...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Штуцер

ЦитироватьЧебурашка написал:
Что-нить страшно радиоактивное, что своим теплом проплавить лёд любой толщины.
или по времени долго. Кроме того, провалив робот на 20 км никакой инфы, кроме как по проводам с него не получишь.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

zandr

ЦитироватьПо словам Энди Клеша, сотрудника Лаборатории реактивного движения NASA, способ передвижения робота - по внутренней стороне льда - уникален. "Машина будет использовать собственную плавучесть, чтобы оставаться прижатой к внутренней стороне льда, а передвигаться с помощью колес...
Хорошо бы ещё понимать, что собой представляет "внутренняя сторона льда".
При столь значительной толщине и, следовательно, малому градиенту температуры, полагаю, нечто весьма шероховатое. С разновеликими "заусенцами" размером до нескольких процентов от толщины корки. Или, даже (а, возможно, и в добавок), - студенистый фазовый переход.

Старый

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Почему страшно радиоактивное? Любой РИТЭГ.
Ну, может не любой - но полониевый должен подойти, если полет не затягивать, а то у него период полураспада короткий, меньше полугода...
А чем не подойдёт обычный плутониевый? 
Заодно и электроэнергию будет давать, причём с хорошим КПД за счёт охлаждения водой. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьШтуцер написал:
 
ЦитироватьЧебурашка написал:
Что-нить страшно радиоактивное, что своим теплом проплавить лёд любой толщины.
или по времени долго. Кроме того, провалив робот на 20 км никакой инфы, кроме как по проводам с него не получишь.
А чем не подходят провода? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Не знаю...Сколько весят 20 км проводов? Как это разматывается и вмораживается?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьШтуцер написал:
Не знаю...Сколько весят 20 км проводов? Как это разматывается и вмораживается?
Разматывается и вмораживается как обычно.  Сколько весит и какой объём занимает - это вопрос на засыпку. :( 
 Какой там длины провод у ПТУРСа управляемого по проводам? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Чебурашка

Канал во льду начнёт замерзать вместе с проводом внутри - провод потеряет подвижность.

Старый

Ну вот ПТУРС Малютка - 3 км. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер