Когда солнечный самолет сможет летать без посадки целый год?

Автор byran, 27.03.2009 18:25:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex-DX

Цитироватьpkl пишет:
Где? Я не вижу пилонов для них. А винты не поломаются при такой посадке?
Положение винтов управляется на видео видно 2:52
http://hypebeast.com/2015/7/facebook-creates-solar-powered-internet-plane


pkl

А чтобы держаться в атмосфере Венеры, он может быть куда более лёгким. Интересно, сможет ли такой аппарат пережить полёт над теневой стороной Венеры? :oops:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

А вот и наша разработка:

https://www.youtube.com/watch?v=drs55QYpyeo

 :)

Однако, отечественная школа видна и здесь: американцы для запуска своего "Орла" сделали металлическую тележку, которую разгонял автомобиль. У нас в качестве "пускового устройства" три парня разбежались! Вспоминается байка про космическую ручку и карандаши. :D
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

triage

#144
Цитироватьpkl пишет:
американцы для запуска своего "Орла" сделали металлическую тележку, которую разгонял автомобиль. У нас в качестве "пускового устройства" три парня разбежались! Вспоминается байка про космическую ручку и карандаши.  :D  
у него размах крыла какой ?
Цитировать http://www.tiber.su/press-centr/novosti/326-rossijskij-bespilotnyj-apparat-na-solnechnykh-batareyakh-vypolnil-dvukhsutochnyj-besposadochnyj-polet
август .2016

Первый прототип атмосферного спутника имеет 9-ти метровый размах крыла и предельно легкую конструкцию - 12 кг.

Начало летных испытаний второго прототипа комплекса «Сова» с размахом крыла 28 метров («высотный, с ретранслятором на борту» - 20 000 м.) запланировано на сентябрь 2016 года.
А у которого на тележке 
https://youtu.be/eOez_Hk80TI
 https://youtu.be/eOez_Hk80TI
который по размаху крыльев превосходит Boeing 737 у которого размах крыльев 28 метров


Ждем в в сентябре российского видео как три парня с разбегу будут запускать планер с размахом крыльев 28 метров

pkl

Какая разница, какой у него размер крыла? Для нас главное: "высотный, с ретранслятором на борту". Если наши парни решат задачу с меньшими материальными затратами - честь им и хвала!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

triage

Такая что российская разработка сопоставима по размеру американской компании и в три раза больше чем в видео с тремя парнями запускающих рук

pkl

А да, что-то я затупил. Думал, размах крыльев - про американскую. :|

Будем ждать и смотреть, что они там выкатят.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

triage

Цитировать http://www.interfax.ru/russia/526961

В РОССИИ 14:52, 6 сентября 2016

В НПО имени Лавочкина испытают беспилотник на солнечной батарее

Есть обновление от 14:28 →
Россия догнала Запад в сфере производства беспилотников

Москва. 6 сентября. INTERFAX.RU - Летные испытания нового беспилотного летательного аппарата на солнечной батарее "ЛА-252 "Аист" начнутся в октябре, сообщил исполняющий обязанности гендиректора НПО имени Лавочкина Сергей Лемешевский.

"Мы сейчас рассчитываем, что в октябре-ноябре совершим первые пробежки и поднимем второй летательный аппарат на солнечной батарее в воздух, проведем полный цикл испытаний на заявленные характеристики", - сказал Лемешевский во вторник журналистам на форуме "Армия-2016".

По его словам, в 2012 году предприятие участвовало в НИИР на изготовление летательного аппарата на солнечной батарее. В 2013 году первый аппарат "ЛА-251 "Аист" был изготовлен и провел несколько испытательных полетов, испытан на прочность, но затем финансирование проекта было прекращено.

"На сегодняшний день за счет собственных средств предприятия мы сделали второй летательный аппарат на солнечной батарее, новую улучшенную версию. Стоимость его изготовления без полезной нагрузки, если его запускать в серию, составляет несколько миллионов рублей", - отметил Лемешевский

Предусмотрено, что размах крыла аппарата будет составлять 25 метров, взлетный вес 115 кг, в том числе, с 25 кг полезной нагрузки. Высота полета составит 18-25 км. "Продолжительность беспосадочного полета составит 100 дней. Днем аппарат заряжается от солнечной батареи, а ночью будет летать за счет аккумулятора", - сказал Лемешевский.

Он добавил, что такие аппараты могут быть востребованы для наблюдения за газопроводами, а также за лесными пожарами или театрами военных действий.

"Плюс аппарата в том, что у него большая зона охвата - до 900 км на высоте 25 км, и он очень медленно движется. Может зависать над районом и быть там постоянно. Например, наблюдать театр военных действий. На высоте 25 км его не так легко сбить. Его можно довольно успешно использовать в Сирии, полезная нагрузка рассчитана на то, что он может управляться как с земли, так и через спутник", - сообщил Лемешевский.

Он подчеркнул что, что аппарат является инициативной разработкой предприятия.
"Мы запрашивали мнение Минобороны и МЧС. Они выразили свою заинтересованность, но дальше этого дело не пошло. Рассчитываем, что после того как продемонстрируем наши возможности мы заключим контракты на поставку", - подытожил глава предприятия.