Нашествие на Луну !

Автор Димитър, 11.04.2006 15:24:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hlynin

ЦитироватьZveruga пишет:
Но он не означает, что мы не способны строить и производить.
Способны. Но в деле воровства гораздо способнее!

Алексей Любопытный

В этом вопросе мы тоже не впереди планеты всей.

Правда такова. Люди порочны. Порочны по всюду на планете. На данный момент системы власти контролирующие порочных людей сохранились только в небольших монархиях (Англия и почти все монархии ЕС сюда несомненно не входят). Но и это ненадолго. Пока не умрёт патриот-монарх и его дети не займут его трон.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

hlynin

ЦитироватьZveruga пишет:
В этом вопросе мы тоже не впереди планеты всей.
Ну, хоть в чём-то впереди? Ну, разве что по авиакатастрофам

Alex_II

ЦитироватьZveruga пишет:
Alex_II , про Суперджет советую не спорить. Я как активный пользователь авиационных форумов могу сказать, что самолёт получился хорошим, во многом лучше Ту-134.
Да, салон у него удобнее... И авионика новее - ну так Ту-134 производить перестали в 1984 году... А вот по части надежности и ремонтопригодности - увы, до Ту-134 он так и не дотянул... Поэтому больше стоит чем летает. В отличие от Боингов с Эйрбасами... И вообще это прикол - делать в 21 веке самолет который лишь "во многом" лучше советского самолета запущенного в эксплуатацию 53 года назад...
ЦитироватьZveruga пишет:
А всё что вы и другие слышали о том, что мосты не Бог весть какие, это и есть те самые стоны и сопли не разбирающихся в теме людей.
Ага-ага... А то что мост на Русский ремонтировать пришлось сразу после торжественного открытия - вы конечно не слыхали?
ЦитироватьМост через бухту Золотой Рог и мостовой переход через Амурский залив были закрыты после торжественного открытия 2 июля премьер-министром Дмитрием Медведевым. По данным РИА "Восток-Медиа", мосты закрыли для ремонта "в связи с продолжительной дождливой погодой в мае 2012 года" и "необходимостью произвести качественные работы по гидроизоляции и укладке асфальта".
В настоящее время на мостах и дорогах Седанка - Патрокл и бухта Патрокл - мостовой переход через бухту Золотой Рог укладывается асфальт. Не сдержали данное ими (строителями) слово. Разбираюсь. Сам крайне негативно отношусь к этой ситуации, - написал в своем микроблоге в Twitter губернатор Приморского края Владимир Миклушевский.
Тогдашний губернатор Приморья для вас тоже несомненно гражданин Украины? Вы к психиатру давно обращались? Или он вам сказал что нацизм не лечит?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

us2-star

На Луну говорите?
ЦитироватьВ этом вопросе мы тоже не впереди планеты всей.
Правда такова. Люди порочны. Порочны по всюду на планете. На данный момент системы власти контролирующие порочных людей сохранились только в небольших монархиях (Англия и почти все монархии ЕС сюда несомненно не входят). Но и это ненадолго. Пока не умрёт патриот-монарх и его дети не займут его трон.
Зверюга - идиот...
Но таких идиотов во власти...
Хрен вам во власти, они везде.
Голубинный народ.
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

hlynin

Цитироватьus2-star пишет:
Зверюга - идиот...
Причём настолько, что понять этого не способен.

Алексей Любопытный

hlynin,us2-star,  типичные представители порочных людей. Это ненормально, но к сожалению сложившаяся ситуация в условиях планеты Земля.

Алекс

Оба моста прекрасно функционируют. То что их закрывали на доделку не говорит о том, что там делали какой-то капитальный ремонт. Просто строители не успели доделать всё необходимое к назначеной дате открытия.

ЦитироватьAlex_II пишет:
по части надежности и ремонтопригодности
Ремонтопригодность зависит отчасти от французов, которые решили поднять стоимость за ремонт их французской горячей части двигателя, а от части от распространённости сервисных центров.

Напомню вам историю, как в России появились ремонтные центры для Боингов и Аэрбасов. В конце существования Союза через нашу территорию стали летать гражданские иностранные самолёты, так как через нашу страну пролегает самый большой в мире и в то же время самый короткий маршрут Европа-Азия. До того как мы разрешили им летать, они летали в обход, по Югу или северу с остановками в портах других стран. Это серьёзно увеличивало время полёта и конечно же стоимость.

Нас стали упрашивать разрешить пролёт через нашу территорию и мы согласились, но с условием обязательных посадок в некоторых наших городах и заправки. А заправка требует соответствующего оборудования. Отсюда и началось распространение центров обслуживания Боингов и Аэрбасов в нашей стране.

С развалом союза все (ВСЕ) авиакомпании отказались от закупки российских самолётов. К ним относятся все самолёты разработанные во времена СССР. Так как наши самолёты создавались с запасом надёжности (тройные системы резервирования), то их масса была выше конкурентов. А отсутствие современной авионики заставляло использовать вместо двух трёх пилотов, которые кушают много зарплаты и требуют расходов на обучение. Всё это в комплексе и привело к отказу от всех советских самолётов. В итоге все центры обслуживания российских самолётов в наших и иностранных аэропортах потихоньку стали увядать, а европейские и американские цвести и пахнуть.

По этому у нас нет проблем с ремонтопригодностью Боингов и Аэрбасов.

Чтобы снова повысить ремонтопригодность своих самолётов необходимо сделать центры по их обслуживанию там, где их у нас нет. А их у нас практически нигде нет.

Что касается надёжности, то тут я не понимаю о чём вы. Единственный действительно серьёзный косяк заключается во французской части двигателя. И эту проблему мы не сможем исправить не заменив двигатель.

К слову, если вы захотите полностью отечественный самолёт (который по вашему мнению будет более надёжным), то вы и к нему должны будете разработать двигатель.

Так как сделать разработку своего двигателя и своей авионики в короткий срок невозможно, была придумана программа постепенного импортозамещения. Сейчас, с помощью наработок в военных программах нам удалось создать свою модульную авионику, которую можно устанавливать и на гражданские самолёты. Схему работы авионики мы подсмотрели у иностранцев, когда проектировали с ними Суперджет. Проблема осталась за двигателем и вот тут у нас задержки, которые связаны с модернизацией производств.

Так вот, если мы не сделаем свой двигатель, то никакого другого российского надёжного самолёта вы не получите.

И последнее. Мы отстали в авиационном двигателестроении ещё во времена СССР. Это было обусловлено энергетикой. Наша страна решила топиться углём, а просвещённая Европа газом. От того они вкладывались в горячие турбины, а мы в низкотемпературные - паровые.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

hlynin

совсем безнадёжен

Alex_II

ЦитироватьZveruga пишет:
Напомню вам историю, как в России появились ремонтные центры для Боингов и Аэрбасов. В конце существования Союза через нашу территорию стали летать гражданские иностранные самолёты,
Золотко, маршруты через территорию СССР стали доступны для международных авиалиний в 1963 году... Так что сказки оставь для совсем неграмотных... И никто нас не упрашивал, просто когда советские самолеты стали летать по международным трассам - пришлось открыть коридоры и в воздушном пространстве СССР...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Алексей Любопытный

Деточка, так делали очень немногие. Как раз из-за того, что мы не позволяли это делать всем бесплатно, как они того хотели.

Ещё в 1983 году летали вот так.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Алексей Любопытный

Сначала появились требования с обязательными посадками их самолётов на нашей территории. А с распадом СССР упала цена этого пролёта. Вот и вся суть.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Алексей Любопытный

Сибирский воздушный коридор самый дорогой в мире. Нам платят 120 долларов за 100 км. А так как коридор самый длинный, то и стоимость пролёта самая дорогая.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Алексей Любопытный

hlynin, бедолага, чёж тебя так корёжит?
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

hlynin

ЦитироватьZveruga пишет:
hlynin , бедолага, чёж тебя так корёжит?
Убеждение в знаниях при полном их отсутствии. Это выглядит иногда забавно, иногда неприятно - в зависимости от сюжета. Впечатление, что Ваш мосх тщательно сепарирует инфу, оставляя приятную лично Вам. Ничего не имею против, но зачем этот отстой навязывать всем?

hlynin

ЦитироватьZveruga пишет:
Сибирский воздушный коридор самый дорогой в мире. Нам платят 120 долларов за 100 км. А так как коридор самый длинный, то и стоимость пролёта самая дорогая.
Вот, например, ляпнули глупость - и меня не должно корёжить? Чикагская конвенция запретила вообще брать деньги за пролёт над своей территорией. Надо  платить за аэронавигационное обслуживание (оно не везде равноценно). Максимальный тариф - 75$ за 100 км. Он зависит от веса самолёта и для лёгких самолётов вообще невелик. Над Сибирью - гораздо дешевле. (посадки, заправки - отдельно). Но - дополнительно платят за "упущенные выгоды" двум нашим авиакомпаниям (в основном Аэрофлоту). А это совсем другое дело. Это договор отдельных стран, конкретно - законный грабёж.
А за пролёт над Монголией платят Монгольской авиакомпании, "за упущенные возможности", хотя существует она вообще на бумаге. Собственно через Сибирь летает лишь шведская SAS.

hlynin

ЦитироватьZveruga пишет:
Ещё в 1983 году летали вот так.
Да, летали вот так. Это на плоской карте кажется неимоверным крюком.На самом деле это просто не самый короткий маршрут. И через СССР не летали не потому, что платить не хотели,  а СССР не хотел 1) подписал Чикагскую конвенцию только в 1970-м,  2) никакой инфраструктуры в Сибири не было (в частности, не было организации типа МЧС, бедны средства спасения, куча просто непоняток и недоделок. Летали с посадкой в Анкоридже
ЦитироватьZveruga пишет:
А с распадом СССР упала цена этого пролёта. Вот и вся суть.
А что это она упала? Объясните

Алексей Любопытный

Цитироватьhlynin пишет:
отсутствии
Дак ты просвещайся. Не моли попусту.

Цитироватьhlynin пишет:
А что это она упала?

Уровень отношения к безопасности понизился.

Цитироватьhlynin пишет:
инфраструктуры в Сибири не было
И мы заставили их эту инфраструктуру организовать. Но они сделали её для себя, а мы стали копировать. А с распадом СССР и вообще перешли на их технологии.

Назовите мне хоть одного покупателя Ту-334 и тогда вы будете реабилитированы. А то зазнаек ратующих за старые самолёты много, а толковых слов мало.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

hlynin

ЦитироватьZveruga пишет:
Уровень отношения к безопасности понизился.
Кто замерял? Прямо так и сказали: хватит с Вас и доллара, развалившиеся? А насколько меньше, интересно?Почём пролет над развалинами?
ЦитироватьZveruga пишет:
Назовите мне хоть одного покупателя Ту-334 и тогда вы будете реабилитированы. А то зазнаек ратующих за старые самолёты много, а толковых слов мало.
С какой стати я буду раскрывать коммерческие секреты?  Реабилитировать меня невозможно ввиду порочности
ЦитироватьZveruga пишет:
И мы заставили их эту инфраструктуру организовать. Но они сделали её для себя, а мы стали копировать. А с распадом СССР и вообще перешли на их технологии.
Заставили - это как? Угрожая МБР? А заставить построить коммунизм - слабо было?

Alex_II

Цитироватьhlynin пишет:
А заставить построить коммунизм - слабо было?
Даже в отдельно взятой стране не получалось по затратам... ;) Ну и МБР не хватило...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

PIN

Зачем кормите это недоразумение? Перестаньте отвечать и оно уйдет блистать "знаниями" в другое место