Страницы: Пред. 1 ... 146 147 148 149 150 ... 155 След.
RSS
Нашествие на Луну !
 
Цитата
Zveruga пишет:
Но он не означает, что мы не способны строить и производить.
Способны. Но в деле воровства гораздо способнее!
 
В этом вопросе мы тоже не впереди планеты всей.

Правда такова. Люди порочны. Порочны по всюду на планете. На данный момент системы власти контролирующие порочных людей сохранились только в небольших монархиях (Англия и почти все монархии ЕС сюда несомненно не входят). Но и это ненадолго. Пока не умрёт патриот-монарх и его дети не займут его трон.
Цитата
2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
 
Цитата
Zveruga пишет:
В этом вопросе мы тоже не впереди планеты всей.
Ну, хоть в чём-то впереди? Ну, разве что по авиакатастрофам
 
Цитата
Zveruga пишет:
Alex_II , про Суперджет советую не спорить. Я как активный пользователь авиационных форумов могу сказать, что самолёт получился хорошим, во многом лучше Ту-134.
Да, салон у него удобнее... И авионика новее - ну так Ту-134 производить перестали в 1984 году... А вот по части надежности и ремонтопригодности - увы, до Ту-134 он так и не дотянул... Поэтому больше стоит чем летает. В отличие от Боингов с Эйрбасами... И вообще это прикол - делать в 21 веке самолет который лишь "во многом" лучше советского самолета запущенного в эксплуатацию 53 года назад...
Цитата
Zveruga пишет:
А всё что вы и другие слышали о том, что мосты не Бог весть какие, это и есть те самые стоны и сопли не разбирающихся в теме людей.
Ага-ага... А то что мост на Русский ремонтировать пришлось сразу после торжественного открытия - вы конечно не слыхали?
Цитата

Мост через бухту Золотой Рог и мостовой переход через Амурский залив были закрыты после торжественного открытия 2 июля премьер-министром Дмитрием Медведевым. По данным РИА "Восток-Медиа", мосты закрыли для ремонта "в связи с продолжительной дождливой погодой в мае 2012 года" и "необходимостью произвести качественные работы по гидроизоляции и укладке асфальта".
В настоящее время на мостах и дорогах Седанка - Патрокл и бухта Патрокл - мостовой переход через бухту Золотой Рог укладывается асфальт. Не сдержали данное ими (строителями) слово. Разбираюсь. Сам крайне негативно отношусь к этой ситуации, - написал в своем микроблоге в Twitter губернатор Приморского края Владимир Миклушевский.
Тогдашний губернатор Приморья для вас тоже несомненно гражданин Украины? Вы к психиатру давно обращались? Или он вам сказал что нацизм не лечит?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
На Луну говорите?
Цитата
В этом вопросе мы тоже не впереди планеты всей.
Правда такова. Люди порочны. Порочны по всюду на планете. На данный момент системы власти контролирующие порочных людей сохранились только в небольших монархиях (Англия и почти все монархии ЕС сюда несомненно не входят). Но и это ненадолго. Пока не умрёт патриот-монарх и его дети не займут его трон.
Зверюга - идиот...
Но таких идиотов во власти...
Хрен вам во власти, они везде.
Голубинный народ.
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)
 
Цитата
us2-star пишет:
Зверюга - идиот...
Причём настолько, что понять этого не способен.
 
hlynin,us2-star,  типичные представители порочных людей. Это ненормально, но к сожалению сложившаяся ситуация в условиях планеты Земля.

Алекс

Оба моста прекрасно функционируют. То что их закрывали на доделку не говорит о том, что там делали какой-то капитальный ремонт. Просто строители не успели доделать всё необходимое к назначеной дате открытия.

Цитата
Alex_II пишет:
по части надежности и ремонтопригодности
Ремонтопригодность зависит отчасти от французов, которые решили поднять стоимость за ремонт их французской горячей части двигателя, а от части от распространённости сервисных центров.

Напомню вам историю, как в России появились ремонтные центры для Боингов и Аэрбасов. В конце существования Союза через нашу территорию стали летать гражданские иностранные самолёты, так как через нашу страну пролегает самый большой в мире и в то же время самый короткий маршрут Европа-Азия. До того как мы разрешили им летать, они летали в обход, по Югу или северу с остановками в портах других стран. Это серьёзно увеличивало время полёта и конечно же стоимость.

Нас стали упрашивать разрешить пролёт через нашу территорию и мы согласились, но с условием обязательных посадок в некоторых наших городах и заправки. А заправка требует соответствующего оборудования. Отсюда и началось распространение центров обслуживания Боингов и Аэрбасов в нашей стране.

С развалом союза все (ВСЕ) авиакомпании отказались от закупки российских самолётов. К ним относятся все самолёты разработанные во времена СССР. Так как наши самолёты создавались с запасом надёжности (тройные системы резервирования), то их масса была выше конкурентов. А отсутствие современной авионики заставляло использовать вместо двух трёх пилотов, которые кушают много зарплаты и требуют расходов на обучение. Всё это в комплексе и привело к отказу от всех советских самолётов. В итоге все центры обслуживания российских самолётов в наших и иностранных аэропортах потихоньку стали увядать, а европейские и американские цвести и пахнуть.

По этому у нас нет проблем с ремонтопригодностью Боингов и Аэрбасов.

Чтобы снова повысить ремонтопригодность своих самолётов необходимо сделать центры по их обслуживанию там, где их у нас нет. А их у нас практически нигде нет.

Что касается надёжности, то тут я не понимаю о чём вы. Единственный действительно серьёзный косяк заключается во французской части двигателя. И эту проблему мы не сможем исправить не заменив двигатель.

К слову, если вы захотите полностью отечественный самолёт (который по вашему мнению будет более надёжным), то вы и к нему должны будете разработать двигатель.

Так как сделать разработку своего двигателя и своей авионики в короткий срок невозможно, была придумана программа постепенного импортозамещения. Сейчас, с помощью наработок в военных программах нам удалось создать свою модульную авионику, которую можно устанавливать и на гражданские самолёты. Схему работы авионики мы подсмотрели у иностранцев, когда проектировали с ними Суперджет. Проблема осталась за двигателем и вот тут у нас задержки, которые связаны с модернизацией производств.

Так вот, если мы не сделаем свой двигатель, то никакого другого российского надёжного самолёта вы не получите.

И последнее. Мы отстали в авиационном двигателестроении ещё во времена СССР. Это было обусловлено энергетикой. Наша страна решила топиться углём, а просвещённая Европа газом. От того они вкладывались в горячие турбины, а мы в низкотемпературные - паровые.
Цитата
2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
 
совсем безнадёжен
 
Цитата
Zveruga пишет:
Напомню вам историю, как в России появились ремонтные центры для Боингов и Аэрбасов. В конце существования Союза через нашу территорию стали летать гражданские иностранные самолёты,
Золотко, маршруты через территорию СССР стали доступны для международных авиалиний в 1963 году... Так что сказки оставь для совсем неграмотных... И никто нас не упрашивал, просто когда советские самолеты стали летать по международным трассам - пришлось открыть коридоры и в воздушном пространстве СССР...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Деточка, так делали очень немногие. Как раз из-за того, что мы не позволяли это делать всем бесплатно, как они того хотели.

Ещё в 1983 году летали вот так.
Цитата
2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
 
Сначала появились требования с обязательными посадками их самолётов на нашей территории. А с распадом СССР упала цена этого пролёта. Вот и вся суть.
Цитата
2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
 
Сибирский воздушный коридор самый дорогой в мире. Нам платят 120 долларов за 100 км. А так как коридор самый длинный, то и стоимость пролёта самая дорогая.
Цитата
2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
 
hlynin, бедолага, чёж тебя так корёжит?
Цитата
2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
 
Цитата
Zveruga пишет:
hlynin , бедолага, чёж тебя так корёжит?
Убеждение в знаниях при полном их отсутствии. Это выглядит иногда забавно, иногда неприятно - в зависимости от сюжета. Впечатление, что Ваш мосх тщательно сепарирует инфу, оставляя приятную лично Вам. Ничего не имею против, но зачем этот отстой навязывать всем?
 
Цитата
Zveruga пишет:
Сибирский воздушный коридор самый дорогой в мире. Нам платят 120 долларов за 100 км. А так как коридор самый длинный, то и стоимость пролёта самая дорогая.
Вот, например, ляпнули глупость - и меня не должно корёжить? Чикагская конвенция запретила вообще брать деньги за пролёт над своей территорией. Надо  платить за аэронавигационное обслуживание (оно не везде равноценно). Максимальный тариф - 75$ за 100 км. Он зависит от веса самолёта и для лёгких самолётов вообще невелик. Над Сибирью - гораздо дешевле. (посадки, заправки - отдельно). Но - дополнительно платят за "упущенные выгоды" двум нашим авиакомпаниям (в основном Аэрофлоту). А это совсем другое дело. Это договор отдельных стран, конкретно - законный грабёж.
А за пролёт над Монголией платят Монгольской авиакомпании, "за упущенные возможности", хотя существует она вообще на бумаге. Собственно через Сибирь летает лишь шведская SAS.
 
Цитата
Zveruga пишет:
Ещё в 1983 году летали вот так.
Да, летали вот так. Это на плоской карте кажется неимоверным крюком.На самом деле это просто не самый короткий маршрут. И через СССР не летали не потому, что платить не хотели,  а СССР не хотел 1) подписал Чикагскую конвенцию только в 1970-м,  2) никакой инфраструктуры в Сибири не было (в частности, не было организации типа МЧС, бедны средства спасения, куча просто непоняток и недоделок. Летали с посадкой в Анкоридже
Цитата
Zveruga пишет:
А с распадом СССР упала цена этого пролёта. Вот и вся суть.
А что это она упала? Объясните
 
Цитата
hlynin пишет:
отсутствии
Дак ты просвещайся. Не моли попусту.

Цитата
hlynin пишет:
А что это она упала?

Уровень отношения к безопасности понизился.

Цитата
hlynin пишет:
инфраструктуры в Сибири не было
И мы заставили их эту инфраструктуру организовать. Но они сделали её для себя, а мы стали копировать. А с распадом СССР и вообще перешли на их технологии.

Назовите мне хоть одного покупателя Ту-334 и тогда вы будете реабилитированы. А то зазнаек ратующих за старые самолёты много, а толковых слов мало.
Цитата
2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
 
Цитата
Zveruga пишет:
Уровень отношения к безопасности понизился.
Кто замерял? Прямо так и сказали: хватит с Вас и доллара, развалившиеся? А насколько меньше, интересно?Почём пролет над развалинами?
Цитата
Zveruga пишет:
Назовите мне хоть одного покупателя Ту-334 и тогда вы будете реабилитированы. А то зазнаек ратующих за старые самолёты много, а толковых слов мало.
С какой стати я буду раскрывать коммерческие секреты?  Реабилитировать меня невозможно ввиду порочности
Цитата
Zveruga пишет:
И мы заставили их эту инфраструктуру организовать. Но они сделали её для себя, а мы стали копировать. А с распадом СССР и вообще перешли на их технологии.
Заставили - это как? Угрожая МБР? А заставить построить коммунизм - слабо было?
 
Цитата
hlynin пишет:
А заставить построить коммунизм - слабо было?
Даже в отдельно взятой стране не получалось по затратам... ;) Ну и МБР не хватило...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Зачем кормите это недоразумение? Перестаньте отвечать и оно уйдет блистать "знаниями" в другое место
Страницы: Пред. 1 ... 146 147 148 149 150 ... 155 След.
Читают тему (гостей: 3)
Журнал Новости Форум Фото Статьи