Страницы: Пред. 1 ... 157 158 159 160 161 ... 267 След.
RSS
Curiosity -- Mars Science Laboratory
 
Curiosity Has a Photo Day
Цитата
Curiosity took a sol off from driving and spent time during the mission's Sol 25, on Aug. 31, 2012, taking images and collecting environmental monitoring data.

Imaging tasks for the sol included Navigation Camera sky observations to check for clouds, and Mast Camera imaging of the terrain eastward where the rover will be driving during the next few sols. In addition, the Mast Camera was used for taking a 360-degree panorama from the location that Curiosity reached by its Sol 24 drive.

Sol 25, in Mars local mean solar time at Gale Crater, ends at 11:59 p.m. Aug. 31, PDT.
http://www.nasa.gov/mission_pages/msl/index.html
Go MSL!
 
My Life on Mars Time
Aug 31, 2012
By Bobak Ferdowsi
Цитата


Curiosity's Beep
This image shows what the beep looks like once Curiosity sends back a confirmation to Earth that she received the information of what she will do on Mars for her current sol (Martian day).



Bobak Ferdowsi
Flight director, Bobak "Mohawk Guy" Ferdowsi, pays tribute to the rover's "footprint" by spelling out JPL in Morse code on his hairdo.


As I write this, we're in the morning of Sol 25, with our very healthy Curiosity rover sitting in Gale Crater doing a variety of opportunistic science today. We've just uploaded the daily sequences (our set of instructions for activities Curiosity must perform).

Let me begin by describing a typical day for Curiosity and me. Curiosity works during pretty normal hours (though maybe she wakes up a bit late), so typically most of the Martian day's activities take place from about 11 a.m. to 3 p.m. This is so that 1) we have daylight for driving and taking pictures, etc. and 2) so we get our most critical activities done by the afternoon, when we talk to our two orbiting assets, Mars Odyssey and Mars Reconnaissance Orbiter. The key there is that those orbiters give us much better data rates than our own smaller antenna to Earth (which is good, but takes a lot of power and time relatively speaking to get the same information back), and they get it back to us before we finalize completely what we're going to do the next sol (sol is just the word for Martian day). The result is that we know how Curiosity is doing and how well she did on yestersol's (yesterday's) activities before telling her the plan for the current sol.

...................
http://mars.jpl.nasa.gov/blogs/index.cfm?FuseAction=ShowBlogs&BlogsID=254
Go MSL!
 
Цитата
Details, details: @HiRISE image shows me & landing hardware down to the shadow I cast on Mars [pic] http://1.usa.gov/NH3FtS
31 августа 12 в 22:06[list] >
08.31.2012
Orbiter View of Curiosity From Nearly Straight Overhead

А что это за три New Spots, кто как думает? :roll:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
там упали части взорвавшегося Скайкрана, эти пятна "указывают" своей формой на точку его падения. И они "новые" в смысле отметки на этом снимке, на более ранней съемке ESP_028335_1755 они уже есть.
 
Цитата
Мужики, это ж тихоходка!  :roll:
:) ;)
Всё-таки Фобос-грунт долетел до своей цели!!! :D
 
Цитата
Цитата
Мужики, это ж тихоходка!  :roll:
:) ;)
Всё-таки Фобос-грунт долетел до своей цели!!! :D
Она мутировала и съела MSL :)
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.
 
Цитата
там упали части взорвавшегося Скайкрана, эти пятна "указывают" своей формой на точку его падения. И они "новые" в смысле отметки на этом снимке, на более ранней съемке ESP_028335_1755 они уже есть.
Скай-кран упал ЦЕЛИКОМ.

Место его падения - "чёрный трилистник", след от выброса топлива из треснувших баков и (или) от выхлопа из двигателей.
Моя наглая самореклама:

art-of-blacksmith.ru
 
Цитата
спасибо! а фотка под дебайеризацию была с длинно- или короткофокусной камеры?
Неважно, вопрос снят.

реконструированная термальная карта:


светлое - холодное, темное - теплое. можно инвертировать, но читаться будет хуже. Чем синее, тем менее достоверна реконструкция. Если интересно, расскажу как ;)

Обращают на себя внимание маленькие "горячие" камешки с высокой достоверностью. Им, кстати, на фотографии соответствуют практически чистые от пыли камешки более темного цвета. Что это и почему на нем нет пыли?
Другой материал однозначно!
Скорее всего, то, что отличается по массо-теплотехническим (и - соответственно ХИМИЧЕСКИМ!) характеристикам от остального материала!
Именно их и надо исследовать лазером, в сравнении с "серым" материалом вокруг!
Наверняка - следы переноса водой грунта или обломочных пород с вокруг лежащей местности!!!!
Моя наглая самореклама:

art-of-blacksmith.ru
 
шутите? какая вода, они прямо на поверхности, размер максимум несколько сантиметров.
push the human race forward
 
Цитата
шутите? какая вода, они прямо на поверхности, размер максимум несколько сантиметров.
О чём и речь!
Т.е. струи "спейс крана" сдули нанесённый ураганами пылевой слой, и обнажили нижние породы!!!!
Моя наглая самореклама:

art-of-blacksmith.ru
 
Никто не в курсе, не было объяснения по поводу слишком большого гарантийного остатка топлива в скайкране?
 
Цитата
Никто не в курсе, не было объяснения по поводу слишком большого гарантийного остатка топлива в скайкране?
Хм...
А в чём проблема?
Вроде, "чем больше - тем лучше".
Или я чего-то не понимаю?
Кстати, выбор МЕСТА (места бывают разными!) примарсения, осуществлялся землянами, или бортовым железом?
Моя наглая самореклама:

art-of-blacksmith.ru
 
Цитата
Цитата
Никто не в курсе, не было объяснения по поводу слишком большого гарантийного остатка топлива в скайкране?
Хм...
А в чём проблема?
Вроде, "чем больше - тем лучше".
Или я чего-то не понимаю?
Кстати, выбор МЕСТА (места бывают разными!) примарсения, осуществлялся землянами, или бортовым железом?
 стратегия - землянами
 тактика - бортовым железом
------------------------------------
лучшее - враг хорошего
 
Цитата
Цитата
Цитата
Никто не в курсе, не было объяснения по поводу слишком большого гарантийного остатка топлива в скайкране?
Хм...
А в чём проблема?
Вроде, "чем больше - тем лучше".
Или я чего-то не понимаю?
Кстати, выбор МЕСТА (места бывают разными!) примарсения, осуществлялся землянами, или бортовым железом?
 стратегия - землянами
 тактика - бортовым железом
Т.е. Если стратегия землян, приводит КК в место насыщенное глыбами размеромм от 1 до 20 метров в диаметре, внутренняя система корабля, руководствуясь мудрой тактикой, говорит: а! фигу! И улетает метров, так тысяч на.... 0,1 - 1? И так - несколько раз, да ещё по хитрому алгоритму?

ИМХО, если я прав, тогда надо удивляться тому, что так МАЛО топлива было в "спейс кран".
Моя наглая самореклама:

art-of-blacksmith.ru
 
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Никто не в курсе, не было объяснения по поводу слишком большого гарантийного остатка топлива в скайкране?
Хм...
А в чём проблема?
Вроде, "чем больше - тем лучше".
Или я чего-то не понимаю?
Кстати, выбор МЕСТА (места бывают разными!) примарсения, осуществлялся землянами, или бортовым железом?
 стратегия - землянами
 тактика - бортовым железом
Т.е. Если стратегия землян, приводит КК в место насыщенное глыбами размеромм от 1 до 20 метров в диаметре, внутренняя система корабля, руководствуясь мудрой тактикой, говорит: а! фигу! И улетает метров, так тысяч на.... 0,1 - 1? И так - несколько раз, да ещё по хитрому алгоритму?

ИМХО, если я прав, тогда надо удивляться тому, что так МАЛО топлива было в "спейс кран".

неправы.
стратегия - это посадочный эллипс, который был выбран, в том
числе и по характеру поверхности, то есть сплошником там нет
глыб размером 1-20 метров.
а тактика - это работа при посадке камеры  
MSL Mars Descent Imager (MARDI). Данные которой обрабатываются
с высоты где-то 4км и выбирается наиболее удобный район
посадки. Процесс идёт только в одну сторону - снижение высоты,
производится только коррекция с целью прибыть в наиболее
благоприятный район. Ксатти, кран работает не более 15 сек.,
к тому моменты уже нет возможности изменить место посадки,
задача плавно опустить аппарат туда, куда уже залетели.
------------------------------------
лучшее - враг хорошего
 
Цитата
...с высоты где-то 4км и выбирается наиболее удобный район посадки. Процесс идёт только в одну сторону - снижение высоты,
производится только коррекция с целью прибыть в наиболее благоприятный район. Ксатти, кран работает не более 15 сек.,
к тому моменты уже нет возможности изменить место посадки, задача плавно опустить аппарат туда, куда уже залетели.
Это каким же образом производится коррекция? Если не скайкраном?
Юрий Кульчицкий (Kulch)
http://kulch.spb.ru
 
Цитата
Скай-кран упал ЦЕЛИКОМ.
Место его падения - "чёрный трилистник", след от выброса топлива из треснувших баков и (или) от выхлопа из двигателей.
вот место падения самого дальнего из трех фрагментов, стрелка этого пятна указывает на место падения самого Скайкрана.


Цитата
Цитата
...с высоты где-то 4км и выбирается наиболее удобный район посадки. Процесс идёт только в одну сторону - снижение высоты,
производится только коррекция с целью прибыть в наиболее благоприятный район. Ксатти, кран работает не более 15 сек.,
к тому моменты уже нет возможности изменить место посадки, задача плавно опустить аппарат туда, куда уже залетели.
Это каким же образом производится коррекция? Если не скайкраном?

Да, выдумки это, нет такой коррекции. Камера MARDI только получает команду начать съемку и её длительность, дальше пишет себе во флешку ни во что не вмешиваясь.
 
Цитата
Цитата
...с высоты где-то 4км и выбирается наиболее удобный район посадки. Процесс идёт только в одну сторону - снижение высоты,
производится только коррекция с целью прибыть в наиболее благоприятный район. Ксатти, кран работает не более 15 сек.,
к тому моменты уже нет возможности изменить место посадки, задача плавно опустить аппарат туда, куда уже залетели.
Это каким же образом производится коррекция? Если не скайкраном?
двигателями малой тяги в верхней части капсулы.
 
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.
 
Цитата
Цитата
Никто не в курсе, не было объяснения по поводу слишком большого гарантийного остатка топлива в скайкране?
Хм...
А в чём проблема?
Вроде, "чем больше - тем лучше".
Или я чего-то не понимаю?
Кстати, выбор МЕСТА (места бывают разными!) примарсения, осуществлялся землянами, или бортовым железом?

Вроде, остаток топлива в кране был более 100 килограммов, (при весе научной аппаратуры 80 кг). Возможно, что просто повезло - и случился  супер-оптимистический сценарий. А может - перестраховались  (И ЭТО ХОРОШО!)-  все-таки в первый раз таким способом сажают.
Страницы: Пред. 1 ... 157 158 159 160 161 ... 267 След.
Читают тему (гостей: 4)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги