Страницы: 1 2 След.
RSS
Dragonfly (вертолет на Титан)
 
Explorer of Enceladus and Titan

http://www.planetary.org/blogs/guest-blogs/van-kane/20170201-explorer-of-enceladus-and-titan.html



На солнечных батареях к Сатурну, все верно.
Изменено: instml - 27.06.2019 23:21:17
Go MSL!
 
http://futureplanets.blogspot.ru/2017/08/proposed-new-frontiers-missions.html
Go MSL!
 
SPRITE: зонд вглубь Сатурна на солнечных батареях!  :)   :)   :)
Время полёта: 10 лет.
Плюсы: есть камера.

Изменено: instml - 27.06.2019 23:21:21
Go MSL!
 
https://ria.ru/science/20171220/1511381012.html
Цитата
НАСА отправит "ядерный вертолет" на Титан и вернется на "советскую" комету

© NASA   Ядерная стрекоза DragonFlight на поверхности Титана
МОСКВА, 20 дек – РИА Новости. Следующий зонд НАСА из программы New Frontiers может вернуть первые образцы материи с кометы Чурюмова-Герасименко или попытается найти следы жизни и оценит вероятность ее возникновения на Титане, спутнике Сатурна, сообщили ученые на пресс-брифинге НАСА в Вашингтоне.
"Титан — уникальная планета с плотной атмосферой, озерами, морями из углеводородов, сложным климатом и круговоротом веществ. Мы хотели бы продолжить дело "Кассини" и "Гюйгенса" и понять, есть ли все "кирпичики жизни" на его поверхности и может ли жизнь существовать там. В отличие от других посадочных модулей, наша "стрекоза" сможет перелетать с места на место, перемещаясь на сотни километров", — рассказывает Элизабет Тертл (Elizabeth Turtle), руководитель миссии DragonFly.
Ядерный межпланетный вертолет
Скрытый текст
По следам "советской" кометы
Скрытый текст
Гонка продолжается
Скрытый текст
 
Кометы надоели.
Я за вертолёт на Титан Хотя мне думается воздушный шар для Титана проще и надёжнее.
 
Цитата
Чебурашка пишет:
воздушный шар для Титана проще и надёжнее.
Проще, но вряд ли надежнее. Один порыв ветра на взлете и вы уже пропороли бок некстати оказавшейся рядом скалой.
 
Порыв ветра и вертолёт может опрокинуть - смотря какой порыв.
Это на Земле винты вертолётов на открытом воздухе якорятся, чтобы ветер не опрокинул вертолёт, а на Титане якориться вряд ли получиться.
 
Цитата
ХВ. пишет:
Порыв ветра и вертолёт может опрокинуть
безусловно может, однако у грамотно сделанного мультикоптера вероятность увернуться намного больше, чем у пузыря с газом.
 
Цитата
Not пишет:
Цитата
ХВ. пишет:
Порыв ветра и вертолёт может опрокинуть
безусловно может, однако у грамотно сделанного мультикоптера вероятность увернуться намного больше, чем у пузыря с газом.
Разумеется, речь идёт о грамотно сделанных изделиях. Безграмотно сделанный вертолёт (мультикоптер) вряд ли полетит.
 
На Титане вроде как нет гор больше километра.
Пусть пузырь летит выше вершины самой высокой горы и тогда с ним точно ничего не случится.

А вертолёт как-то ненадёжно.
Мне вот подарили на ДР игрушечный вертолёт. Так вот, пока я не нуачился им нормально управлять, успел раз десять об стенку приложить.
 
Цитата
Чебурашка пишет:
Пусть пузырь летит выше вершины самой высокой горы и тогда с ним точно ничего не случится.
И как тогда он будет проводить изучение образцов пород?
законспирированный рептилоид
 
Цитата
Not пишет:
Один порыв ветра на взлете и вы уже
ОМГ. Нот, прекрати!!! :rofl:
 
Насчет ветра: после посадки можно будет посидеть в одной точке и собрать статистику по активности ветра, чтобы в дальнейшем избегать перелетов в ветреную погоду.

Впрочем, рассуждения наши бессмысленные. НАСА почти наверняка выберет кометную миссию.
законспирированный рептилоид
 
Не оригинал, но на русском не все пишут
Цитата
https://spacepolicyonline.com/news/nasa-wants-a-second-look-at-rosettas-comet-and-titan/
...
Comet Astrobiology Exploration Sample Return (CAESAR).  Steve Squyres of Cornell University is the PI.  He is well known in the planetary science community as the PI of the Spirit and Opportunity Mars rovers that landed on Mars in 2004.  Opportunity is still operating today.
If sel ected, in 2025 CAESAR would be launched to comet 67P/Churyumov-Gerasimenko (or 67P for short), land, collect a sample, and return the sample to Earth in 2038.  The project would be managed by NASA’s Goddard Space Flight Center, Orbital ATK would build the spacecraft, and the Japan Aerospace Exploration Agency (JAXA) would provide the sample return capsule.  The spacecraft would be solar powered.
...
He is also taking advantage of technology developed by JAXA for its Hayabusa mission that successfully returned a sample of an asteroid in 2010.   Squyres explained that the Hayabusa capsule is perfect for CAESAR because it protects the samples fr om heating during the capsule’s reentry through Earth’s atmosphere.  The 67P samples will contain both volatiles and non-volatiles. Heat could ruin the volatile samples because temperatures reach 3,000 degrees during descent, Squyres said.  The Hayabusa capsule retains its heat shield until it has passed through most of the heating, protecting the samples.
...
 
Цитата
Чебурашка пишет:
На Титане вроде как нет гор больше километра.
Пусть пузырь летит выше вершины самой высокой горы и тогда с ним точно ничего не случится.

А вертолёт как-то ненадёжно.
Мне вот подарили на ДР игрушечный вертолёт. Так вот, пока я не нуачился им нормально управлять, успел раз десять об стенку приложить.
Современные мультикоптеры умеют летать стабилизированно благодаря многоканальным гироплатформам (гироскопы, датчики ускорений и магнетометры по трем осям), причем допуская потерю одного или двух моторов в зависимости от конфигурации. Помимо стабилизации есть автономность, учитывающая внешние препятствия.
Изменено: Not - 27.06.2019 23:30:20
 
December 21, 2017

NASA Selects Johns Hopkins APL-Led Mission to Titan for Further Development

http://www.jhuapl.edu/newscenter/pressreleases/2017/171221.asp

https://www.youtube.com/watch?v=mk1zVxwq7O4
http://dragonfly.jhuapl.edu/

A Johns Hopkins Applied Physics Laboratory (APL) proposal for an innovative, highly instrumented rotorcraft that would investigate prebiotic organic chemistry and habitability on Saturn’s largest moon has been selected by NASA as one of two finalists for the agency’s next New Frontiers mission.

Dragonfly is a dual-quadcopter lander that would take advantage of the environment on Titan to fly to multiple locations, some hundreds of miles apart, to sample materials and determine surface composition. The four science instruments on the vehicle would investigate Titan’s organic chemistry and habitability, monitor atmospheric and surface conditions, image landforms to investigate geological processes, and perform seismic studies.

“Titan is a fascinating ocean world,” said APL’s Elizabeth Turtle, principal investigator for Dragonfly. “It’s the only moon in the solar system with a dense atmosphere, weather, clouds, rain, and liquid lakes and seas — and those liquids are ethane and methane. There’s so much amazing science and discovery to be done on Titan, and the entire Dragonfly team and our partners are thrilled to begin the next phase of concept development.”

The ability to fly would allow Dragonfly to navigate the Titan environment to explore a variety of surface sites. Titan’s dense atmosphere — four times denser than Earth, with gravity one-seventh as high — make flight on Titan easier than on Earth. Since the atmosphere is dense and hazy, making solar panels less effective, Dragonfly would use a Multi-Mission Radioisotope Thermoelectric Generator (MMRTG), like the Curiosity rover on Mars, to power its systems.

“This brings us one step closer to launching a bold and very exciting space exploration mission to Titan,” said APL Director Ralph Semmel. “We are grateful for the opportunity to further develop our New Frontiers proposals and excited about the impact these NASA missions will have for the world.”

The two mission finalists — Dragonfly, and the Comet Astrobiology Exploration Sample Return led by NASA Goddard Space Flight Center and Cornell University — will receive funding through the end of 2018 to further develop and mature their concepts. NASA plans to select one of these investigations in the spring of 2019 to continue on to subsequent mission phases.

Additionally, APL would design, build and operate the spacecraft for two mission proposals that will receive technology development funds to prepare them for future NASA competitions. The Enceladus Life Signatures and Habitability (ELSAH) concept will receive funds to develop cost-effective techniques to limit spacecraft contamination and thereby enable life-detection measurements by cost-capped missions. The Venus In situ Composition Investigations (VICI) concept will further develop its Venus Element and Mineralogy Camera to operate in the harsh conditions on Venus; the instrument uses lasers on a lander to measure the mineralogy and elemental composition of rocks on the surface of Venus.

APL, in Laurel, Maryland, built and is operating the first NASA New Frontiers mission, New Horizons, which made the historic first reconnaissance of Pluto in 2015 and will encounter Kuiper Belt object 2014 MU69 on Jan. 1, 2019. APL has built and flown 69 spacecraft and more than 150 instruments that have visited every planet in our solar system.
Go MSL!
 
Dragonfly выбран для реализации.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации
 
Yes!!!!

Мечтаю увидеть моря Титаны. Жаль ждать долго.
Пусть они его ещё на SLS запердолят, чтобы быстро долетел.
 
https://tass.ru/kosmos/6603396
Цитата
NASA отправит аппарат Dragonfly для поиска жизни на спутнике Сатурна Титане
ВАШИНГТОН, 27 июня. /ТАСС/. Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) отправит космический аппарат Dragonfly для исследования крупнейшего спутника Сатурна - Титана. Об этом сообщил в четверг директор американского космического ведомства Джеймс Брайденстайн, его выступление транслировалось на сайтеуправления.
"Сегодня я с гордостью объявляю о том, что наша новая миссия по программе New Frontiers под названием Dragonfly будет исследовать крупнейший спутник Сатурна - Титан", - объявил он. "Инструменты, которыми оборудован аппарат, позволят нам исследовать органические вещества, оценить пригодность для жизни и заняться поиском свидетельств существования там жизни в прошлом или даже ее присутствия в настоящее время", - добавил Брайденстайн.
 
Запуск в 2026 году
Прибытие в 2034 году..

Да, долго ещё ждать
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи