ExoMars 2016 -- Протон-М/Бриз-М -- Байконур -- 14.03.2016, 12:31 ДМВ

Автор Space Alien, 18.06.2015 10:07:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Lytnev.

ЦитироватьShin пишет:
частности оптоволоконные гироскопчики LN-200 от Northrop Grumman.
Какой то низкий у них  Angular Rate , Up to ±11,459°/sec  :|    , то есть если аппарат закрутило то они и зарулится могут.

Vi1

ЦитироватьХВ. пишет:
и даже если парашют отстрелили на положенной высоте 1,3 км при скорости 300 м/с, - после включения двигателей до столкновения с поверхностью планеты прошли как раз те самые 4 секунды - за это время двигатели не могли заметно затормозить аппарат.
Зачем вообще в такой критической ситуации предусматривать отстрел парашюта? Или предусматривать его на куда более меньшей высоте, скажем метров 200



ХВ.

#1524
ЦитироватьПлейшнер пишет:
При неполном раскрытии/нераскрытии перегрузка была бы меньше расчетной
А цифры о реальной перегрузке при раскрытии парашюта есть?
С другой стороны, какая максимальная перегрузка создаётся раскрытием парашюта на той высоте, скорости, плотности атмосферы, где всё это происходило? Если единица или две (относительно g) - это, наверное, максимум.

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет: 
В авиации как раз футы и узлы очень даже в ходу. А радивысотомер какая фирма делала, не та которая делает авионику?
В ходу они лишь оттого что эшелонирование в своё время сделали в футах а теперь боятся его поменять.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lytnev.

#1526
ЦитироватьПлейшнер пишет: 
При неполном раскрытии/нераскрытии перегрузка была бы меньше расчетной
Может при раскрытии слегка надорвало , а потом  поехало и к моменту отстрела имели не парашют а тряпку. Дальше два варианта,  либо не хватило высоты или тяги что то сделать,  либо крышка с тряпкой все же догнала когда двигатели включились.

Liss

ЦитироватьХВ. пишет:
Ключевым остаётся момент возникновения проблем: 1) сразу после раскрытия парашюта или 2) раскрытие и парашютирование прошли нормально, а проблемы возникли после отстрела парашюта.

Из ЕКА однозначного ответа нет. Одни говорят одно, другие - другое.

Нужно ожидать более точной информации.
Одно говорит только РИА Новости, которое переводить с английского не умеет. А реально сказано Accomazzo, что
Цитировать"The parachute phase was nominal up until the very last point, when the parachute is ejected," Accomazzo said. "This is there where we are not in a position yet to provide a description (of what happened). The previous phase on the parachute was absolutely nominal. It's only the end point where we're not yet in a position to explain."
до момента отстрела (а не ввода) парашюта все было номинально.

И само ЕКА в http://www.esa.int/Our_Activities/Space_Science/ExoMars/Schiaparelli_descent_data_decoding_underway четко говорит, что
ЦитироватьThe data have been partially analysed and confirm that the entry and descent stages occurred as expected, with events diverging from what was expected after the ejection of the back heat shield and parachute. This ejection itself appears to have occurred earlier than expected, but analysis is not yet complete.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

ХВ.

Спасибо !

Коридор поиска проблемы сужается.

Парашют раскрылся  нормально и до момента отстрела работал нормально. Отстрел произошёл на заданной высоте и скорости. В этот момент начались проблемы и закончились через 4 секунды.
Проблема в механизме отстрела - что-то не так рвануло.

Vi1

ЦитироватьХВ. пишет: 
Спасибо !
Уважаемый Liss повторил то, что было уже давно процитировано, а участники форума продолжают читать ветку через страницу и периодически подымают одни и те же вопросы, на которые уже были ответы.
Нет бьющегося об стену смайлика [IMG]

тавот

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
В авиации как раз футы и узлы очень даже в ходу. А радивысотомер какая фирма делала, не та которая делает авионику?
В ходу они лишь оттого что эшелонирование в своё время сделали в футах а теперь боятся его поменять.
Все американские чертежи авиационной техники - в футах и дюймах, веса в фунтах, заправка топливом - в галлонах. Пошло ещё от самолёта братьев Райт, к этому все привыкли и менять не собираются. Единственно температуры указываются в Цельсиях или Кельвинах (в двигателе), а на в Фаренгейтах как в быту.
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

Старый

Цитироватьтавот пишет: 
Все американские чертежи авиационной техники - в футах и дюймах, веса в фунтах, заправка топливом - в галлонах. 
Надеюсь покойник был не американский а европейский?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lytnev.

ЦитироватьLiss пишет: 
ЦитироватьThe data have been partially analysed and confirm that the entry and descent stages occurred as expected, with events diverging from what was expected after the ejection of the back heat shield and parachute . This ejection itself appears to have occurred earlier than expected, but analysis is not yet complete.
Если я правильно понял то тут говорится что отстрел (я так понимаю парашюта) произошел раньше времнни 
Т.Е. что то пошло не так еще до отстрела.

Asug

ЦитироватьLiss пишет:
Одно говорит только РИА Новости, которое переводить с английского не умеет. А реально сказано Accomazzo, что
Цитировать"The parachute phase was nominal up until the very last point, when the parachute is ejected," Accomazzo said. "This is there where we are not in a position yet to provide a description (of what happened). The previous phase on the parachute was absolutely nominal. It's only the end point where we're not yet in a position to explain."
до момента отстрела (а не ввода) парашюта все было номинально.

И само ЕКА в http://www.esa.int/Our_Activities/Space_Science/ExoMars/Schiaparelli_descent_data_decoding_underway четко говорит, что
ЦитироватьThe data have been partially analysed and confirm that the entry and descent stages occurred as expected, with events diverging from what was expected after the ejection of the back heat shield and parachute . This ejection itself appears to have occurred earlier than expected, but analysis is not yet complete.
следует ли понимать, что и допплеровское расхождение имело место после отстрела? Вот в эти 4 сек.

тавот

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьтавот пишет:
Все американские чертежи авиационной техники - в футах и дюймах, веса в фунтах, заправка топливом - в галлонах.
Надеюсь покойник был не американский а европейский?
Инерциалка на нём была американская.
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

Mikha

Бедные разработчики. Бедолаги, несколько лет работы, куча усилий, митинги, расчеты, удовольствие от работы (на марс же летим! а зп небось не фонтан...), вот это вот всё - а оно потом бамц и в лепешку... Всяческое сочувствие и т.п.

Asug

Зонд MRO не обнаружил признаков жизни в зоне падения "Скиапарелли"
https://ria.ru/science/20161021/1479712405.html


PIN

ЦитироватьLytnev. пишет:
Какой то низкий у нихAngular Rate , Up to ±11,459°/sec  :|  , то есть если аппарат закрутило то они и зарулится могут.
IMU там, максимальный (он конфигурируем, разрешение на выходе от него зависит) диапазон угловых скоростей совсем иной
http://www.northropgrumman.com/Capabilities/LN200sInertial/Documents/ln200s.pdf

PIN

#1539
ЦитироватьAsug пишет:
Зонд MRO не обнаружил признаков жизни в зоне падения
Он включал Electra на прием в слоты, согласованные давным давно.