Фобос-Грунт, Yinghuo 1 – Зенит-2SLБ – Байконур 45/1 – 09.11.2011 00:16 ЛМВ

Автор bsdv, 10.03.2010 12:53:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex-DX

Подскажите а топливная система общая?
Может стоит на двигателях ориентации подыматься.(если маршевый по каким-то причинам не включается)

LRV_75

ЦитироватьНадо пробовать большие скорости передачи команд и большее число попыток за сеанс. Есть мысли по этому поводу?
У меня такое ощущение, что скорость передачи/приема данных - величина настраиваемая и должна быть засинхронизированна на приемнике и передатчике. Т.е., чтоб ее изменить, надо выдать на борт команду  :?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

barotrophy

ЦитироватьПодскажите а топливная система общая?
Может стоит на двигателях ориентации подыматься.
Но зачем , Холмс ?!

Not

Цитировать
ЦитироватьНадо пробовать большие скорости передачи команд и большее число попыток за сеанс. Есть мысли по этому поводу?
У меня такое ощущение, что скорость передачи/приема данных - величина настраиваемая и должна быть засинхронизированна на приемнике и передатчике. Т.е., чтоб ее изменить, надо выдать на борт команду  :?
Зависит от настройки контроллера приемника. Он может и самонастраиваться на частоту передатчика.

Alex-DX

Цитировать
ЦитироватьПодскажите а топливная система общая?
Может стоит на двигателях ориентации подыматься.
Но зачем , Холмс ?!
Чтоб он жил долго долго.

Steel2

ЦитироватьДумается, сложность с приемом вызывает интерференционная картина сигнала на самом КА: 360 градусная диаграмма приема на самом ФГ, многочисленные отражения от предметов на орбите и также ионосферы. Отсюда, как следствие: минимумы-максимумы сигнала с земли и многочисленные эхо.
Там нет никакой интерференционной картины и эхо. Во-первых, ДН антенн далеко не 360 градусов, во-вторых, ионосфера на этих частотах прозрачна и влияния не оказывает, в-третьих, никакие "предметы на орбите" не способны сколько-нибудь эффективно отразить радиосигнал, даже если бы они там были.

ЦитироватьНадо пробовать большие скорости передачи команд и большее число попыток за сеанс. Есть мысли по этому поводу?
Есть мысли, что скорость передачи фиксированная, а попыток за сеанс делают в любом случае максимальное количество.
Ржавчина выжженых звезд...

Ioda

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПодскажите а топливная система общая?
Может стоит на двигателях ориентации подыматься.
Но зачем , Холмс ?!
Чтоб он жил долго долго.

Он уже не жилец. Чем быстрее упадет, тем быстрее переключаться на новую миссию.
В любом случае для него марс уже закрыт.

Alex-DX

Пусть тренируются.
Это будет околоземный испытательный стенд.

LRV_75

ЦитироватьЧтоб он жил долго долго.
Т.е. Вы предлагаете еще долго долго, много лет, каждый день вести обсуждение в этой теме - Ну че как там? Сеанс связи был? Удачно, нет? ТМИ смогли обработать? Ну что, выпьем за удачу по рюмашке?  :lol:
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Ded

ЦитироватьПусть тренируются.
Это будет околоземный испытательный стенд.

Причем молчащий.
Все возможно

Unispace

Цитировать
ЦитироватьНадо пробовать большие скорости передачи команд и большее число попыток за сеанс. Есть мысли по этому поводу?
У меня такое ощущение, что скорость передачи/приема данных - величина настраиваемая и должна быть засинхронизированна на приемнике и передатчике. Т.е., чтоб ее изменить, надо выдать на борт команду  :?

В теории можно сделать самосинхронизацию или циклическое переключение. Однако возможность не означает, что так и реализовано, всегда можно что-то придумать постфактум. При изначальном же проектировании это может выглядеть как гигантизм.

Theoristos

Наткнулся на такое в сходной теме

 Пт Июн 17, 2011 09:09
Цитировать
Цитироватьнадо устанавливать средства слежения за космическими аппаратами вне территории России.
Раньше во время запуска наиболее важных спутников вдоль трассы выведения выстраивался целый ряд кораблей: "Гагарин", "Добровольский", "Волков", "Пацаев", "Королев", которые "вели" спутник и знали о нем все каждую минуту полета. А с "Гео-ИК-2" вышло так, что американские радиолокационные системы его "видели" со своей территории, а наши нет.

Сомнительное утверждение. При нынешних масштабах куда проще и дешевле использовать коммерческих провайдеров или кооперироваться с другими агенствами. Что ЕКА, НАСА, JAXA, CNSA, ISRO и делают. И, кстати, некоторые российские миссии (ребят из Фобос-Грунт периодически вижу у нас именно по этому поводу).

И каков был результат кооперации?

Steel2

ЦитироватьПусть тренируются.
Это будет околоземный испытательный стенд.

Вы так рассуждаете, как будто аппарат уже уверенно выполняет команды с Земли. Между тем аппарат пока глухонемой как и был, кратковременный пароксизм общительности у него прошел, и судя по результативности остальных попыток - я думаю, что уже навсегда.
А испытательные стенды на земле должны быть. И чем быстрее упокоится этот аппарат, тем быстрее специалисты переключатся на более актуальные задачи. ЕКА уже прямо заявило - игры играми, но уже пора и работу делать.
Ржавчина выжженых звезд...

Alex-DX

Вообще ЕКА получило огромный опыт и решила ставить подобное оборудование на всех станциях.

Steel2

ЦитироватьВообще ЕКА получило огромный опыт и решила ставить подобное оборудование на всех станциях.

Все получили огромный опыт, как впредь НЕ надо планировать систему взаимодействия с КА. Вышел самый дорогой в истории космонавтики АВПКО для комплекса...
Ржавчина выжженых звезд...

Александр Ч.

ЦитироватьПоскольку Ромашка Фобос-Грунт так и не поймала, надо обсуждать работу байконурского ИП-5 Сатурн с его антенной Спектр-Х.
Ее ударными темпами доделывают?
Какой в нынешней ситуации толк от Ромашки, если она только на прием ТМИ от МДУ работает, которой нет? Выдача Землей команд на борт в этом диапазоне, судя по талмуду, не планировалась.
Ad calendas graecas

ОАЯ

Как я понимаю ситуацию:
- Короткий период приема с борта вызван неподвижностью ЗС и малой зоной действия ЗС.
- Из-за короткого периода не удается передать нужного количества бит.
- Нужна круговая или близкая к ней  диаграмма направленности антенны ЗС.
-  Мощность ЗС небольшая.
Таким образом, требуется поднять передатчик  на высоту в 12000 метров (на самолете) для того, чтобы зона действия увеличилась до 1/8...1/4 орбиты. Приемная антенна должна быть  слабо направленная. Траектория полета самолета параллельна орбите и смещена к полюсу (чтобы скомпенсировать в небольшой степени разницу в скорости).

PIN

ЦитироватьИ каков был результат кооперации?

Коматознику звонить без разницы откуда и кому.

Liss

ЦитироватьПодскажите а топливная система общая?
Может стоит на двигателях ориентации подыматься.(если маршевый по каким-то причинам не включается)
На них и пытаются, естественно.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Tiger

Цитировать
ЦитироватьПодскажите а топливная система общая?
Может стоит на двигателях ориентации подыматься.(если маршевый по каким-то причинам не включается)
На них и пытаются, естественно.

Да не может быть.
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192