Фобос-Грунт, Yinghuo 1 – Зенит-2SLБ – Байконур 45/1 – 09.11.2011 00:16 ЛМВ

Автор bsdv, 10.03.2010 12:53:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

valerchi

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИнтересно, а на фг можно ещё как нибудь воздействовать? Ну скажем - лазером?
Можно лазером, можно и просто кинетическим оружием (мешком  гвоздей на встречной орбите).

Можно и из рельсотрона пострелять (если-б вдруг, такой случайно рядом случился)

Вопрос - зачем?
Ну если ничего не получается, нужно же пробовать что-то другое. А может лазер ослепит фг и он начнёт поворачиваться, искать другой ориентир, может это что-то даст, например он повернётся другой стороной, где стоят антенны...
Я думаю, если бы это было возможно, то в ЦУПе уже давно бы до этого додумались. Не дураки же там сидят.

Dude

ЦитироватьВ космонавтике я чайник, чего уж тут скрывать.

Но глядя на вас "ученых", на ваши "успехи" и на ваши предложения... страшно становиться за космонавтику.

[хотел едко и грубо ответить, но смыл?]

Ntone

ЦитироватьИзвините, но в русском языке быстрее и больше - не синонимы...
В данном случае никаких противоречий в логике нет. Большее количество информации в единицу времени = Быстрее передать одинаковое количество информации, используя новую технологию.
Информация, в этом конкретном случае, передаётся пакетами, последовательно, и более высокая скорость означает больший объём переданной инофрмации в единицу времени.

NS