A-ONE: Cygnus Mass Simulator, Dove 1, PhoneSat х3 - Antares-110 - MARS LP-0A - 21.04.2013 21:00 UTC

Автор Salo, 24.03.2012 12:05:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sychbird

Симптоматично, что ничего о полете Антареса в новостях Роскосмоса. ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Александр Ч.

#381
Цитироватьsychbird пишет:
Симптоматично, что ничего о полете Антареса в новостях Роскосмоса.  ;)  
А какое они имеют к Антаресу отношение?  ;)
Ad calendas graecas

Salo

Цитироватьilan пишет:
Надписи НК-33 не стерты на двигателе, который в ролике устанавливается на испытательный стенд. Это исходный двигатель - без карданного подвеса и рулевых машин. На ступени устанавливаются же двигатели с карданным подвесом, рулевыми машинами и надписью AJ-26/62. Это видно там, где показывается ступень с установленными двигателями. Но авторам надо отдать должное за показ двигателя с надписью НК-33.  8)
Т.е. по-Вашему его прожигают без рулевых машин и карданного подвеса? 8)
И кто потом несёт ответственность за работу этих элементов на ступени?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#383
http://www.orbital.com/Antares-Cygnus/#



И рулевые машины стоят и надпись НК-33 на лётном двигателе просматривается.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Посторонний

Поздравляю с успешным запуском!
Так держать!

Reader

#385
Поздравляю OSC с успешным применением на 1-ой ступени РН (производства г. Екатеринослав) двигателей, произведенных давным-давно в г. Куйбышев   :)
P.S. Наши взяли Екатеринослав, Ура! 

sychbird

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Симптоматично, что ничего о полете Антареса в новостях Роскосмоса.  ;)  
А какое они имеют к Антаресу отношение?  ;)
Там появляется немало новостей об американских достижениях в космосе, к которым Роскос не имеет никакого отношения.  :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Theoristos

#387
ЦитироватьGeorge пишет:
Окончательная сборка ступени происходит на космодроме.

Да, двигатели устанавливают там. Слышал был вариант устанавливать на Южмаше американской стороной, но видимо не прошел.

LRV_75

#388
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Симптоматично, что ничего о полете Антареса в новостях Роскосмоса.  ;)  
А какое они имеют к Антаресу отношение?  ;)  
Неужели Роскосмос не имел никакого отношения к поставке НК-33 ?
Неужели взаимоотношения Orbital - Южмаш - Самара шли без участия Роскосмоса?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Старый

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Неужели Роскосмос не имел никакого отношения к поставке НК-33 ?
Как это ни смешно, не имел.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LRV_75

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Неужели Роскосмос не имел никакого отношения к поставке НК-33 ?
Как это ни смешно, не имел.
Т.е. любое предприятие в структуре Роскосмоса может продавать услуги за рубеж без участия Роскосмоса?
В проекте KSLV-1 Роскосмос участвовал
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Старый

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Неужели Роскосмос не имел никакого отношения к поставке НК-33 ?
Как это ни смешно, не имел.
Т.е. любое предприятие в структуре Роскосмоса может продавать услуги за рубеж без участия Роскосмоса?
В проекте KSLV-1 Роскосмос участвовал
Если я не путаю Самара даром продала движки Аэроджету ещё в советские времена. Или в самом начале демократии и рынка.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ilan

ЦитироватьSalo пишет:
Т.е. по-Вашему его прожигают без рулевых машин и карданного подвеса?  8)  
И кто потом несёт ответственность за работу этих элементов на ступени?
Я здесь писал не о технологии сдачи-приемки двигателя, а о монтаже конкретного видеоролика. :oops:
С 1:01 по 1:19 на стенд устанавливают двигатель с маркировкой "НК-33 №...." со стороны кронштейна выхлопной трубы турбостартера. Маркировки "AJ-26/62" с противоположной стороны на нем нет.
Правда, Аэроджетовский узел качания на нем установлен. (Но самих рулевых машин я не идентифицировал).
Кроме того до 1:12 и после этого времени с двигателем работают разные подъемные краны.
На двигателях, установленных на ступени (2:46 - 2:55) и стоящем в цеху (3:14 - 3:18) появляется маркировка "AJ-26/62" (с противоположной стороны от выхлопной трубы турбостартера). Вполне возможно, что Маркировка "НК-33..." там тоже присутствует, но её просто не видно.

LRV_75

ЦитироватьСтарый пишет:
Если я не путаю Самара даром продала движки Аэроджету ещё в советские времена. Или в самом начале демократии и рынка.
:o  Фигасе, что то не верится
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

George

ЦитироватьLRV_75 пишет:
 Фигасе, что то не верится
Насколько я помню, каждый двигатель стоил 1 млн долларов, то есть "Кузнецов" получил 40 млн долларов за 40 двигателей. Продажа состоялась в середине 90-х.

Salo

http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/nk/1998/8/8-1998-2.html
Цитировать36 жидкостных ракетных двигателей НК-33, созданных в НТК «Двигатели НК», были закуплены по цене 1 млн $ за штуку в 1996–1997 гг., причем американская сторона сразу же оплатила 20% их стоимости. Согласно контракту, остальная часть суммы будет выплачиваться поэтапно. Американцы имеют также право на лицензионное производство этих ЖРД.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

LRV_75

#396
ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьhttp://epizodsspace.airbase.ru/bibl/nk/1998/8/8-1998-2.html
Цитировать36 жидкостных ракетных двигателей НК-33, созданных в НТК «Двигатели НК», были закуплены по цене 1 млн $ за штуку в 1996–1997 гг., причем американская сторона сразу же оплатила 20% их стоимости. Согласно контракту, остальная часть суммы будет выплачиваться поэтапно. Американцы имеют также право на лицензионное производство этих ЖРД.
Как из этого следует, что все это происходило без участия Роскосмоса?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Yegor

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьYegor пишет:
Поздравляю всех разработчиков (тех кто остался в живых  :cry:  ) с первым успешным полетом НК-33!!!

А всё таки он может успешно летать!  :D  

40 лет пролежали! Во историща у Н-1! Ещё не закончилась!  :)   :(  
С возвращением!  :)  
Где три года пропадали?
Спасибо за то что помните!  :D  Очень приятно  :D   :oops:  
Да, как то охладел чего-то  :(  - в мировой космонавтике сейчас застой  :(
Во России сейчас совсем безпросветно  :(
А теперь ещё Обама убил американскуя космическую программу  :( , как раз три года назад.  :(
Вот и получается три года.
Одна надежда на Маска.  :)  Но это наверно ещё не скоро.

Старый

ЦитироватьYegor пишет:
Спасибо за то что помните!  :D  Очень приятно  :D   :oops:  
Да, как то охладел чего-то  :(  - в мировой космонавтике сейчас застой  :(  
Во России сейчас совсем безпросветно  :(  
А теперь ещё Обама убил американскуя космическую программу  :(  , как раз три года назад.  :(  
Вот и получается три года.
Одна надежда на Маска.  :)  Но это наверно ещё не скоро.
Ваше последнее сообщение три года назад было поздравлением Маску с первым запуском Флакона-9. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Morin

ЦитироватьVeganin пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Ну он не всё руководство.  ;)  
Главная проблема в сенаторах радеющих за отечественного производителя.
А, понятно... Политический вопрос, поэтому о происхождении движков в официальных речах молчим и воспеваем деловую хватку частников, рискнувших инвестировать деньги в космос и мощь инженерной мысли Америки. Позиция понятна и не осуждаема  :)  Но, имхо, заведомо проигрышная: а вдруг какой ушлый журналист начнет задавать каверзные вопросы о русских двигателях, пытаясь создать дутую сенсацию и нездоровый ажиотаж? А так, да купили хорошие движки, самарцы молодцы. Мы тоже, разглядевшие их потенциал и сумевшие их использовать в нашем новейшем носителе  :)
Позиция беспроигрышная. Если и найдется такой "неправильный" журналист, то ни в каких массовых изданиях (ни печатных ни в электронных) он не засветится. Западные СМИ, как и наши, очень четко отслеживают "политику партии и правительства". А что касается упоминаний НК-33 на специальном сайте, так мало кто из массовой публики, особенно в США, читает такие. В массовых же СМИ, будьте уверены, идет "правильная" информация. Воздействие на массового человека достигается не доступностью информации как таковой, а количеством повторений ее массовыми средствами в удобное время. Уверен, что подавляющее количество американских зрителей (читателей, слушателей) знающих о запуске Антареса, понятия не имеет о том. что там стоит советский двигатель.
Ну, это лирическое отступление о работе СМИ, имеющее к событию, лишь косвенное отношение.
Лучшее - враг хорошего