Orion

Автор Agent, 28.07.2009 07:35:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Oleg

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНа Delta 4 Heavy конечно. А Вы на чём думали?

А я думаю, что отлетался Ориончик вместе со своими Аресами.
Ставки на частников.
   

http://www.spaceflightnow.com/news/n1002/02ccdev/
Смотрится красиво /особенно крайняя правая/, но что из этого полетит?

В лучшем случае крайняя слева. :)
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Бродяга

ЦитироватьГрузовой Драгон будет почти наверняка. Когда, почём и с какой надёжностью - это вопрос. Но - будет.
Если будет грузовой, то буде и пилотируемый, причём Очень Надолго. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Ну-и-ну

Вот не факт. Если Ф9 разок уйдёт за бугор, то вопрос с пилотируемостью будет решён надолго.

Снусмумрик

ЦитироватьВот не факт. Если Ф9 разок уйдёт за бугор, то вопрос с пилотируемостью будет решён надолго.

Да ладно. За бугор уходили и Союзы, и Шаттлы, и больше чем разок.
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьВот не факт. Если Ф9 разок уйдёт за бугор, то вопрос с пилотируемостью будет решён надолго.
Да ладно. За бугор уходили и Союзы, и Шаттлы, и больше чем разок.
Уж "Союз"-то раз вообще на старт грохнулся, ничего летали, летаем и будем летать в ближайшем будущем. :)

 "За этим делом" САС имеет место быть. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

LRV_75

ЦитироватьУж "Союз"-то раз вообще на старт грохнулся, ничего летали, летаем и будем летать в ближайшем будущем. :)

 "За этим делом" САС имеет место быть. :)
Еслиб товарищь вовремя кнопку не нажал, то никакой САС не помог бы. САС надо делать автоматическим, ручное управление резервным. ИМХО
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

RemArk

ЦитироватьЕслиб товарищь вовремя кнопку не нажал, то никакой САС не помог бы. САС надо делать автоматическим, ручное управление резервным. ИМХО

Она и есть автоматическая. Там провода сгорели до ее активации, вот ручное резервное и пригодилось.

Снусмумрик

ЦитироватьОна и есть автоматическая. Там провода сгорели до ее активации, вот ручное резервное и пригодилось.

Кстати, а какие из этого были сделаны выводы? Провода как-то защитили?
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Вован

Цитировать
ЦитироватьЕслиб товарищь вовремя кнопку не нажал, то никакой САС не помог бы. САС надо делать автоматическим, ручное управление резервным. ИМХО

Она и есть автоматическая. Там провода сгорели до ее активации, вот ручное резервное и пригодилось.

А у ручного провода не сгорели? :D
Байконур надолго - навсегда

LRV_75

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЕслиб товарищь вовремя кнопку не нажал, то никакой САС не помог бы. САС надо делать автоматическим, ручное управление резервным. ИМХО

Она и есть автоматическая. Там провода сгорели до ее активации, вот ручное резервное и пригодилось.

А у ручного провода не сгорели? :D
Вован, Вы уж расскажите как там было ...
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Вован

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЕслиб товарищь вовремя кнопку не нажал, то никакой САС не помог бы. САС надо делать автоматическим, ручное управление резервным. ИМХО

Она и есть автоматическая. Там провода сгорели до ее активации, вот ручное резервное и пригодилось.

А у ручного провода не сгорели? :D
Вован, Вы уж расскажите как там было ...

С момента взведения САС (21 минута до КП) САС была переведена на управление только по радиоканалу. Пожар в 1983 году начался за 2 минуты до КП. По цепочке: два руководителя пуска-два оператора радиосистемы-радиоканал-автоматика САС и была выдана команда на срабатывание САС.
Байконур надолго - навсегда

LRV_75

ЦитироватьПожар в 1983 году начался за 2 минуты до КП. По цепочке: два руководителя пуска-два оператора радиосистемы-радиоканал-автоматика САС и была выдана команда на срабатывание САС.
Без команды руководителей автоматика САС не сработала бы? Т.е. человеческий фактор всё же присутствовал?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Вован

Цитировать
ЦитироватьПожар в 1983 году начался за 2 минуты до КП. По цепочке: два руководителя пуска-два оператора радиосистемы-радиоканал-автоматика САС и была выдана команда на срабатывание САС.
Без команды руководителей автоматика САС не сработала бы? Т.е. человеческий фактор всё же присутствовал?

Да, целых четыре человека.
Байконур надолго - навсегда

LRV_75

ЦитироватьДа, целых четыре человека.
Точно, вспомнил, когда был в музее Байконура рассказывали, что операторы тоже чётко сработали. Один из руководителей героя СССР получил. Эх, к своему стыду фамилию забыл, известный мужик, он потом еще по морскому старту работал.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Дмитрий Виницкий

Героя СССР, вряд ли. Вот соцтруда, вполне возможно.
+35797748398

ЧСВ

Цитировать
ЦитироватьДа, целых четыре человека.
Точно, вспомнил, когда был в музее Байконура рассказывали, что операторы тоже чётко сработали. Один из руководителей героя СССР получил. Эх, к своему стыду фамилию забыл, известный мужик, он потом еще по морскому старту работал.

Из всех Героя дали только Шумилину.
Чеслав Сэмюэль Волянецкий

Zoha

Из МПК, если позволите:
"... С момента появления пламени на это (передачу пароя–комнды "Днестр" руководителем пуска А.А.Шумилиным и тех.рукводоителем А.М.Солдатенковым) ушло 6 секунд, еще 4 сек — на выдачу команд операторами с площадки 23 и 1.2 сек — на исполнение команды автоматикой корабля... САС увел головной блок от аварийной РН. На носителе за секунду до этого произошел взрыв — и он уже начал наклоняться... Спустя 3–4 сек после запуска двигателя САС горящая ракета рухнула в приямок стартового сооружения."

LRV_75

ЦитироватьИз всех Героя дали только Шумилину.
Так точно  :!:  Шумилин. В Энергии потом работал
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Salo

Цитировать
ЦитироватьMichael Gass, ULA CEO, told Spaceflight Now on Monday his company would spend its $6.7 million to help pay for an emergency detection system to sniff out imminent failures on its Atlas 5 and Delta 4 rockets.
Это не про Орион.
Это касается доработки Атласа и Дельты под пилотируемые пуски.
ЦитироватьА вот это про Орион:
ЦитироватьParagon is a key subcontractor in the environmental control and life support system for the now-shelved Orion spacecraft. Paragon could provide similar services in the commercial human spaceflight arena.
Они и по Dragon  работали.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.avia.ru/news/?id=1265202280
Цитировать3 февраля, AVIA.RU – NASA объявило о распределении среди пяти американских компаний очередных $50 млн с целью создания частных пилотируемых кораблей, передает агентство Росбалт.
 
Директор Агентства Чарльз Болден заявил, что $20 млн, в частности, выделено корпорации из Колорадо «Сьерра Невада». «Эти деньги пойдут на дальнейшие работы по разработке космической транспортной системы, включая семиместный корабль, который можно было запускать с помощью (тяжелой) ракеты-носителя «Атлас-5».
 
Чуть менее — $18 млн — досталось космическому подразделению корпорации «Боинг». Она будет параллельно создавать свой вариант «транспортной системы, в том числе семиместную капсулу для запуска на среднем носителе», добавил Болден.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"