Страницы: Пред. 1 ... 123 124 125 126 127 ... 166 След.
RSS
Orion
 
По фотографии тумблеров получается аккумуляторов на 128 вольт четыре. На каждую панель солнечной батареи с преобразователем. Видимо отсюда и пошло запутанное обозначение C1a, C2a, C1b, C2b. Низковольтный ток солнечных батарей поступает на высокочастотный преобразователь (около 20 кГц). Выходное напряжение меняется по форме прямоугольных импульсов.  Своеобразная фаза в сети. Она и есть C1a. С другого преобразователя C2a и т.п. Это было бы удобно, если бы фазы не перекрывались – импульс с другого преобразователя не совпадал с первым, а дополнял его. Тогда в сети пульсации тока были бы минимальные. И поэтому на PWR приходят два провода.  (Но это только догадки. Как на самом деле я не знаю. Против этого – преобразователи должны быть синхронизированы или питаться от одного задающего генератора. А это дополнительное усложнение, снижение надежности и вопросы при аварии.)
Интересный круглый переключатель с индикатором. C1a и подобное – это батареи с преобразователем. Но что такое AUX и Baro Alt?
В http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/ap15fj/pdf/a15csmsc.pdf помимо штатных батарей есть Piro Battery. Возможно здесь она называется AUX? А положение Baro Alt нужно при посадке, когда все батареи уже сгорели в приборном отсеке?
Изменено: ОАЯ - 27.12.2014 02:16:22
 
Baro alt... по названию похоже на барометрический высотомер ;-)

PS Я с мобилы, без картинок.
Ad calendas graecas
 
Не исключено, хотя измерять в вольтах высоту… Но сейчас к измерению не относятся с должным почтением – видел трехзначные значения температуры в Цельсиях, но без запятой. С непривычки приходится включать голову.
 
Эволюция по мере разработки - старая версия:

Из http://www.space.com/19528-lockheed-martin.html
На дисплее только 2 изолированных электросети.
В другой модификации три. В описании упоминаются четыре изолированные сети.
В сервис модуле шесть батареек, в обитаемом две дополнительные.
И четыре нагрузки в сервис модуле и четыре нагрузки в обитаемом отсеке.
6 батареек на 268,8 кг и 2 батарейки на 89,6 кг. Итого 358,4 кг (Вся масса вверх 21000 кг, вниз 8600 кг)
30А*ч на 8 батареек = 240 А*ч


6 батареек в сервисном отсеке 180 А*ч.  
В Союзе 300 А*ч (ориентировочно 430 кг (на примере 30 шт 12-А-10) При пересчете на 180 А*ч получается 261 кг. Если уровнять массы, то проигрыш 128 Вольт/24 Вольт в 5 и одну треть.
Хотя Союзу хватает и этой мощности. Не забудем, что за разрядом должен быть заряд. Следовательно, в пять раз больше площадь солнечных батарей, если потребляемая нагрузка в пять раз больше (а она должна быть большой – иначе зачем такая мощность).

Подробно об обратном преобразовании 128 В в низкое напряжение до 15 А за 60 грамм в космосе здесь http://kit-e.ru/articles/elcomp/2011_7_130.php
Изменено: ОАЯ - 15.01.2015 15:05:43
 
Изменено: sychbird - 29.12.2014 22:14:21
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). ©  :)
 
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). ©  :)
 
согласно англоязычной версии Википедии, целью EFT-1 было тестирование различных систем КК "Orion", в том числе мероприятий разделения (CM и SM?), авионики, теплозащиты, парашютов и восстановительных работ (вероятно послеполётных)! как я понимаю испытывался именно СМ он же спускаемый аппарат по нашему, его основные системы (за исключением систем жизнеобеспечения), SM он же приборно-агрегатный отсек с двигательной установкой, был полностью в макетном исполнении (?), ГО и САС же, проходили испытания в полностью "рабочем" виде (?)
 
А СА керамической плиточкой чтоль обложен? Cудя по сегментации.
 
Системный отсек (SM) еще не готов, его даже не начали изготавливать Европейцы (частично, т.к. двигатели точно не их), ну может начали после того запуска, хотя кажется писали начало строительства путем воплощения в металле конец 2015 года.
А летал не его макет.
Изменено: pnetmon - 17.01.2015 19:50:56
 
Цитата
pnetmon пишет:
Системный отсек (SM) еще не готов, его изготавливают Европейцы (частично, т.к. двигатели точно не их).
А летал не его макет.
разве? По моему кроме старого доброго AJ10 там будут европейские движки
 
Цитата
Антон пишет:
Цитата
pnetmon пишет:
Системный отсек (SM) еще не готов, его изготавливают Европейцы (частично, т.к. двигатели точно не их).
А летал не его макет.
разве? По моему кроме старого доброго AJ10 там будут европейские движки
ну тогда - двигательная установка будет включать в себя американский двигатель, модель этого двигателя ранее использовалась на шаттлах.
Изменено: pnetmon - 17.01.2015 20:00:53
 
Цитата
pnetmon пишет:
Цитата
Антон пишет:
Цитата
pnetmon пишет:
Системный отсек (SM) еще не готов, его изготавливают Европейцы (частично, т.к. двигатели точно не их).
А летал не его макет.
разве? По моему кроме старого доброго AJ10 там будут европейские движки
ну тогда - двигательная установка будет включать в себя американский двигатель, модель этого двигателя ранее использовалась на шаттлах.
ну так я и говорю AJ10, он не только на шатлах использовался, это вообще заслуженный ветеран, его модификации и на Аполлоне были, и на верхней ступени Дельты 2
 
Цитата
Антон пишет:
ну так я и говорю AJ10, он не только на шатлах использовался, это вообще заслуженный ветеран, его модификации и на Аполлоне были, и на верхней ступени Дельты 2
а какие европейские движки будут стоять? лень искать источники.
Изменено: pnetmon - 17.01.2015 20:40:22
 
Цитата
pnetmon пишет:
Системный отсек (SM) еще не готов, его даже не начали изготавливать Европейцы (частично, т.к. двигатели точно не их), ну может начали после того запуска, хотя кажется писали начало строительства путем воплощения в металле конец 2015 года.
А летал не его макет.
ну а что летало вместо SM (service module)? судя по картинкам, там был какой-то "переходник", между СМ и 2 ступенью - Delta Cryogenic Second Stage (DCSS), я не говорю о весовом, хотя бы о габаритном макете
 
For the EFT-1 flight, the SM is not fully outfitted. It is a structural representation simulating the exact size and mass. О как!
 
Цитата
pnetmon пишет:
Цитата
Антон пишет:
ну так я и говорю AJ10, он не только на шатлах использовался, это вообще заслуженный ветеран, его модификации и на Аполлоне были, и на верхней ступени Дельты 2
а какие европейские движки будут стоять? лень искать источники.
ЕМНИП те же, что на ATV, но в количестве 8 штук, а не 4-х
 
Цитата
Антон пишет:
Цитата
pnetmon пишет:
Цитата
Антон пишет:
ну так я и говорю AJ10, он не только на шатлах использовался, это вообще заслуженный ветеран, его модификации и на Аполлоне были, и на верхней ступени Дельты 2
а какие европейские движки будут стоять? лень искать источники.
ЕМНИП те же, что на ATV, но в количестве 8 штук, а не 4-х
вики пишет R-4D-11 и находится что это американский двигатель, и тоже с большой историей  https://www.rocket.com/article/aerojet-engines-atv-give-space-station-big-boost

http://www.spaceflight101.com/orion-spacecraft-overview.html
очень подробно и про европейский сервисныймодуль

http://www.rocket.com/inspace_xferprop
тут вообще движки стоят в европейском и японском транспортном корабле
Изменено: pnetmon - 17.01.2015 22:02:03
 
Цитата
pnetmon пишет:
http://www.rocket.com/inspace_xferprop
ну да, значит все двигатели американские, я почему-то считал, что на ATV местные движки, выходит ошибался
 
Цитата
http://lenta.ru/news/2015/03/26/nasa/
26 марта 2015
США разработали план по захвату астероида и доставке его к Луне

США определились с планами по использованию астероида и доставке на него своих астронавтов. Как рассказал журналистам помощник директора НАСА Роберт Лайтфут, в планы агентства входит захват фрагмента астероида и его доставка на окололунную орбиту. Об этом сообщает НАСА.

Для захвата фрагмента астероида к нему после 2019 года США направят автоматическую станцию. Она будет снабжена специальным оборудованием, позволяющем в автоматическом режиме извлечь фрагмент астероида. Затем станция транспортирует осколок на окололунную орбиту, и уже на его поверхность к середине 2020-х годов должны будут быть доставлены астронавты.

Ожидается, что таким образом НАСА испытает технологии маневрирования астероидами. Это может пригодиться для отгона потенциально опасных небесных тел от Земли. С этой целью в США увеличилось финансирование проектов обнаружения околоземных астероидов, которые могут представлять потенциальную опасность для Земли.

В настоящее время агентство еще не определилось с выбором астероида, к которому собралось отправить станцию. В качестве кандидатов НАСА называет три околоземных объекта: Итокаву, Бенну и 2008 EV5. К 2019 агентство, собрав дополнительные данные об этих и новых астероидах, собирается определиться с окончательным выбором астероида.

На поверхности осколка астронавты, как ожидается, проведут около 25 суток. За это время они его исследуют. Кроме того, в ходе миссии НАСА собирается протестировать новые скафандры, предназначенные для полетов в глубокий космос.

Отправку астронавтов на обломок небесного тела НАСА собирается производить при помощи пилотируемого космического корабля Orion, испытания которого в автоматическом режиме были успешно проведены в декабре 2014 года. Стоимость астероидной программы специалисты оценивают в 1,25 миллиарда долларов. Ожидается, что она станет важным этапом на пути освоения США дальнего космоса, в частности, для полетов в 2030-х годах астронавтов на Марс.

Цитата
http://www.nasa.gov/press/2015/march/nasa-announces-next-steps-on-journey-to-mars-progress-on-asteroid-initiative/index.html
March 25, 2015

NASA Announces Next Steps on Journey to Mars: Progress on Asteroid Initiative

Скрытый текст

It will take approximately six years for the ARM robotic spacecraft to move the asteroid mass into lunar orbit. In the mid-2020s, NASA's Orion spacecraft will launch on the agency’s Space Launch System rocket, carrying astronauts on a mission to rendezvous with and explore the asteroid mass. The current concept for the crewed mission component of ARM is a two-astronaut, 24-25 day mission.

Скрытый текст

и видео от НАСА  от 25 марта
https://www.youtube.com/watch?v=F6xJ_81TzBg
 
"План по захвату астероида".  
Мне такие планы совсем не нравятся. А если "кусок астероида" сорвется с орбиты и упадёт на Землю, что тогда?  
То, понимаешь, БАКи в центре Европы разгоняют до несусветных скоростей, но за возможную аварию никто ответственности не несёт; то астероиды волокут поближе, а не наоборот. На какой хрен астероид нам нужен на орбите Луны?
Страницы: Пред. 1 ... 123 124 125 126 127 ... 166 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги