Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Leonar

ЦитироватьДмитрий З. написал:
 и от внутреннего опустошения все у него сжалось.
т.е. когда происходит "взрыв" и "отрыв" дна от избыточного давления, то давление внутри падает больше чем снаружи?
у этих ребят не схлопывался вроде....

Дмитрий З.


Михаил Михайлов

ЦитироватьДмитрий З. написал:
С другой стороны SN1 превзошел ожидания. Никто не ожидал, что он полетит. А он смог! (и даже без чудо-двигателей)
Тьфу на вас критиканы! В аглицком алфавите ишо многабукв осталось. Глядишь, какой нибудь XNnnn до орбиты через nnn лет доберецца. И здешние сектанты таки выиграют свои пари...
А если серьезно, повторюсь. Соколы летают, Драконы стыкуются с МКС потому что они похожи на нормальные РН и нормальные КК. А самовары если и летают, то низенько- низенько (©). И за рупь с полушкой сверхтяж не получится.

Ну-и-ну

ЦитироватьV.B. написал:
Опрос:   When will SN1 launch?  
Ну так что по факту-то?

Дмитрий В.

ЦитироватьLeonar написал:
а почему бак схлопнулся?

Не выдержал избыточного давления снаружи. Потерял устойчивость.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

garg

#12565
Может им все таки взять металл по толще. Хотя бы на 1 мм, но лучше на 2 т.е. 5-6 мм. Пусть сухой вес поднимется на 15 -30 тонн максимум, но это все еще будет около 80 т + ПН. И так как основная фишка вовсе не в ПН за раз, а заправка - этого хватит за глаза для начального этапа набора опыта и статистики. Да и эффективность все еще будет заведомо на порядок выше обычных ракет (на массовых запусках для самих себя по развертыванию старлинка)
Сварку можно будет делать заведомо надежнее и испытания выборочные проводить на 60-80% запасе давления. Так чтоб уж наверняка хватило, а не в обрез по стандартам полноценных заводов с полноценной оснасткой, оборудованием и контролем. Заводских стандартов как видно, при полевом методе сборки, даже немного продвинутом, не хватает от слова совсем. Уж если делаешь на коленке, так и запас отмеряй щедро, а не жмись как еврей.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Not

я ж говорю - свалка металлолома! А он - космодрооом, стартовый кооомплекс! :D

Дмитрий В.

ЦитироватьНу-и-ну написал:
Интересно, а зачем он был такой большой? Нельзя ли было тоже самое понять на изделии в, к примеру, одну четвёртую натуральной величины?

Проблему на такой модельке можно и не отловить.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Not

Цитироватьgarg написал:
Может им все таки взять металл по толще. Хотя бы на 1 мм, но лучше на 2 т.е. 5-6 мм.
Правильно. И заказать на приличном судостроительном заводе, они им танкер сварят, со шпангоутами и прочим силовым набором :D

кукушка

ЦитироватьЧебурашка написал:
 варите следующий звиздалёт

khach

И все таки похоже у Маска наш форум читают. Только успели применить не везде. Это если что- про разгруженный пространственно сварочный шов типа меандр. Тут он виден на верхней крышке улетевшего бака, выдержал и полет и удар.

Apollo13

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьНу-и-ну написал:
Интересно, а зачем он был такой большой? Нельзя ли было тоже самое понять на изделии в, к примеру, одну четвёртую натуральной величины?

Проблему на такой модельке можно и не отловить.
Недавно испытывали уменьшенную (в высоту) модель и вроде бы успешно.

Not

#12572
ЦитироватьСтарый написал:
Если это опять взрыв баллона то это уже системная проблема компании. Если компания три раза наступает на одни и те же грабли то в ней чтото не так.

Это системная проблема итеративного проектирования, которую Маск притащил из софтверных компаний. Это проектирование было придумано из соображений экономии. Разработка ведется очень быстро, буквально на коленке, документируется навскидку, или не документируется вообще. Разработчики приходят и уходят. Непрерывные совещания, летучки каждый день, а лучше два раза в день. На вдумчивое осмысление проблемы времени практически нет, отсюда собственно и грабли.

Ну-и-ну

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Проблему на такой модельке можно и не отловить
Мне кажется, пока весь тяп-ляп глазом виден и при диаметре метра два-три полезут вполне те же глюки. А вот длина сварных швов (и время изготовления, а следовательно - итераций) сократится многократно.

Вообще, после ноября была надежда, что возьмутся за ум. По факту нифига не взялись.

Ну-и-ну

ЦитироватьApollo13 написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьНу-и-ну  написал:
Интересно, а зачем он был такой большой? Нельзя ли было тоже самое понять на изделии в, к примеру, одну четвёртую натуральной величины?

Проблему на такой модельке можно и не отловить.
Недавно испытывали уменьшенную (в высоту) модель и вроде бы успешно.
Первый бачок лопнул раньше ожидаемого давления, а второй вовремя? Но там вроде другая программа испытаний.

DYF

ЦитироватьСтарый написал:
Если это опять взрыв баллона то это уже системная проблема компании. Если компания три раза наступает на одни и те же грабли то в ней чтото не так.
Так может взяли со склада списанные баки старой конструкции с F9

khach

На уменьшенной модели совершенно не масштабируется проблема сварочных швов. Т.е нельзя сварить адекватную в 5 раз меньшую модель из листового металла в 5 раз более тонкого. Тем более нельзя забывать про закон куба-квадрата который вообще делает прочностные масштабные модели сомнительными. Про собственные частоты конструкции котрые связаны со скоростью звука в материале вообще молчу.

Astro Cat

Придется Маску строить печь и лить металл в формы под давлением. Или как сейчас модно - напылять изнутри на оправку идеальной формы. Можно с вафлей. Типо 3Д-принтер.

Чебурашка

Гигантский 3D-принтер из которого вылазит готовый звиздалёт - инопланетная технология.

cross-track

ЦитироватьAstro Cat написал:
Придется Маску строить печь и лить металл в формы под давлением. Или как сейчас модно - напылять изнутри на оправку идеальной формы. Можно с вафлей. Типо 3Д-принтер.
Я еще пару дней назад спрашивал про 3Д принтер, и наконец ответили!)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!