ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Большой

ЦитироватьNicolas Pillet пишет:
For interplanetary version : 4 cosmonauts with Cheget seats.
For ISS version : 6 cosmonauts, but with Kazbek seats.
а схема расположения экипажа в составе 6 космонавтов имеется?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Дмитрий В.

ЦитироватьAnatoly Zak пишет:
Никакой ошибки -- там есть и про парашют и про РДТТ, которые включаются на высоте 10 метров.
То есть идея обеспечения высокой точности посадки похерена напрочь. Тогда да, скоро должны за ненадобностью отвалиться и "ноги" :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Back-stabber

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьAnatoly Zak пишет:
Никакой ошибки -- там есть и про парашют и про РДТТ, которые включаются на высоте 10 метров.
То есть идея обеспечения высокой точности посадки похерена напрочь. Тогда да, скоро должны за ненадобностью отвалиться и "ноги"  :D
На самом деле хз... Давление на грунт от них как от автобуса примерно, может и без бетона не провалятся... Но вот ровную площадку в 100 км^2 найти под это дело рядом с Восточным...  :)
Разрушитель иллюзий.

vlad7308

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьAnatoly Zak пишет:
Никакой ошибки -- там есть и про парашют и про РДТТ, которые включаются на высоте 10 метров.
То есть идея обеспечения высокой точности посадки похерена напрочь. Тогда да, скоро должны за ненадобностью отвалиться и "ноги"  :D
а следом за ногами - и многоразовость?
это оценочное суждение

Дмитрий В.

#2224
Цитироватьvlad7308 пишет:
а следом за ногами - и многоразовость?
Многоразовость нужна при относительно высокой частоте пусков, при которой завод-изготовитель не справляется с производством одноразового корабля. С точки зрения техники, какая может быть многоразовость, если корабль при такой низкой точности посадки может сесть где угодно - в лесу, на холмах и т.д. Ведь вся фишка ПТДУ была изначально в том, что реактивная посадка обеспечивала очень высокую точность посадки корабля в заранее заданное подготовленное место, чем и обеспечивались технические предпосылки многоразовости. Нет точности посадки - нет многоразовости. Тогда зачем 5-е колесо телеге (посадочные опоры)?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

SFN

ЦитироватьNicolas Pillet пишет:
For interplanetary version : 4 cosmonauts with Cheget seats.
Николя! Мне нравится Ваш оптимизм. Еще полетим!

cross-track

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Нет точности посадки - нет многоразовости. Тогда зачем 5-е колесо телеге (посадочныые опоры)?
 Тогда зачем ПТК, если можно одной ракетой запускать два "Союза" с 6 космонавтами?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

SFN

ЦитироватьДмитрий В. пишет: Нет точности посадки - нет многоразовости. Тогда зачем 5-е колесо телеге (посадочныые опоры)?
Управление на этапе спуска, вероятно, будет поточнее Союза. Парашют вводится пониже Союза. Полигоны посадки стали побольше, чем ранее. Авось попадет? ;)

Apollo13

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьAnatoly Zak пишет:
Никакой ошибки -- там есть и про парашют и про РДТТ, которые включаются на высоте 10 метров.
То есть идея обеспечения высокой точности посадки похерена напрочь. Тогда да, скоро должны за ненадобностью отвалиться и "ноги"  :D  
а следом за ногами - и многоразовость?
Это скорее следом за многоразовостью ноги :)

Apollo13

Цитироватьcross-track пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Нет точности посадки - нет многоразовости. Тогда зачем 5-е колесо телеге (посадочныые опоры)?
Тогда зачем ПТК, если можно одной ракетой запускать два "Союза" с 6 космонавтами?
А учитывая отсутствие одной ракеты на два союза и трудности запуска двух союзов одной ракетой, можно двумя ракетами запускать два союза. Внезапно!

саша

ЦитироватьSFN пишет:
для капсулы такого размера численность экипажа есть функция от автономности и комфорта. Уберите регенерацию, снизите автономность до 2-4 суток, оставьте Казбеки и Вы получите искомые 6-7 челов.  ;)  

Интересно, какой будет реализация опции возврата 6 человек на Землю. Где будут расположены дополнительные два кресла и как будут выглядеть?
Чегеты же при амортизации перемежаются не только по вертикальной но и по горизонтальной оси (?) 
Под ноги особо ничего не засунешь
---
вот и вопрос , по внутреннему диаметру пять чегетов в ряд поместиться?

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:Тогда зачем 5-е колесо телеге (посадочныые опоры)?
Ну во первых масса.
Во вторых - при грубой посадке они влазят внутрь СА. 
 :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

cross-track

ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватьcross-track пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Нет точности посадки - нет многоразовости. Тогда зачем 5-е колесо телеге (посадочныые опоры)?
Тогда зачем ПТК, если можно одной ракетой запускать два "Союза" с 6 космонавтами?
А учитывая отсутствие одной ракеты на два союза и трудности запуска двух союзов одной ракетой, можно двумя ракетами запускать два союза. Внезапно!
Масса ПТК и двух "Союзов" примерно такая же (зависит от вариантов). Поэтому идея заключается в том, чтобы на "Ангару" установить два "Союза", и совершить двупуск одной ракетой!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Victor123

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьAnatoly Zak пишет:
Никакой ошибки -- там есть и про парашют и про РДТТ, которые включаются на высоте 10 метров.
То есть идея обеспечения высокой точности посадки похерена напрочь. Тогда да, скоро должны за ненадобностью отвалиться и "ноги"
а следом за ногами - и многоразовость?
А за многоразовостью и численность уменьшится с 6 до 3. Невыгодно делать одноразовые такие большие корабли.
Имею скафандр готов путешествовать.

frigate

Thank you Nicolas  :!:
PTK NP page at AstraRossa Design, the company which designs the interior of Descent Compartment :
http://astrarossadesign.com/projects/multipurpose-spacecraft/
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

М.Серов

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьМ.Серов пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Довольно интересно, пульт должен переворачивать отображение информации "вверх ногами" при переходе от "жилой" орбитальной позиции к активным операциям в креслах )
ЦитироватьШтирнер пишет: на форуме уже писали, что двигатели будут жидкотопливные на компонентах НДМГ+АТ.
В названии ПТДУ есть буква Т и нет буквы Ж.
Так точно! Пульт должен переворачивать изображение.
А в этом корабле вообще нет ни одной Ж  ;)  
И перекиси нет? СУС не жидкостная?
Нет, жидкости конечно есть. Это я так пошутил не удачно  :oops:

SFN

Цитироватьfrigate пишет:
PTK NP page at AstraRossa Design, the company which designs the interior of Descent Compartment :
 http://astrarossadesign.com/projects/multipurpose-spacecraft/
Это про прошлый макет. Хотя кое-что примечательное есть.) Интересно, чей это эскиз?

Reader

ЦитироватьSFN пишет:
Интересно, какой будет реализация опции возврата 6 человек на Землю. Где будут расположены дополнительные два кресла и как будут выглядеть?
Весною было как-то так:

М.Серов

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:Тогда зачем 5-е колесо телеге (посадочныые опоры)?
Ну во первых масса.
Во вторых - при грубой посадке они влазят внутрь СА.
  :)
Влазят? Точно? Бли-и-ин! Точно влазят? А то тут люди ничего про это не знают... Две фирмы работали, а такое никак предвидеть не могли  :o
Про точность посадки. Максимальный радиус разброса 5 км. Это не достаточно точно? Не знаю...  У СОЮЗа точность измеряется десятками километров.
В техпроекте ПТК есть целый том пояснительной записки про места посадки, по всему миру, не только на ДВ. С фотографиями, картами, гидрологией и почвоведением. Не знаю ездил ли кто-то на местность, надо идею подкинуть  ;)  Но то, что ВПП под "пятак" (как здесь его называют) асфальтировать не надо, это точно.

SFN

ЦитироватьReader пишет: Весною было как-то так:
 
Спасибо. Довольно очевидное решение).
Можно еще оставить Чегеты только пилотам и пускать 6 челов к станции. Чтобы ноги не затекали при предстартовом ожидании, пассажиры могут складывать ноги друг на друга. ;)