ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Антикосмит

Цитироватьfrigate пишет:
ЦитироватьАнтикосмит пишет:
ЦитироватьАниКей пишет:

 
 
А запасов топлива-то хватит в ПАО для возвращения? И откуда на орбите Луны взлетно-посадочный модуль? Это от аполлонов что ли?  :)  
Хватит - в одном из интервью Н.Брюханов говорил что у ДО (Двигательный отсек) запас ХС порядка 1500 м/сек, при требуемой ХС 1280-1300 м/сек для TEI маневра.  :idea:
А если еще увеличить размер баков и выиграть на отсутствии теплозащиты для 2-й космической скорости?
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Reader

#2201
ЦитироватьШтирнер пишет:
на форуме уже писали, что двигатели будут жидкотопливные на компонентах НДМГ+АТ.
В ответ на аналогичный мой пассаж в теме про пуски "Рокотов" мне кто-то в январе справедливо сказал: "Смешались в кучу - кони, люди ..."  :)   

Anatoly Zak

ЦитироватьШтирнер пишет:
 ykpoi пишет:
Реактивная двигательная система включается только на высота 10 метров над
поверхностью и обеспечивает мягкую посадку. Вот об этой фразе я и написал, что это или ошибка или заблуждение, потому что
Никакой ошибки -- там есть и про парашют и про РДТТ, которые включаются на высоте 10 метров.
ЦитироватьШтирнер пишет:
Так что тут автор что-то напутал. В вопросе с системой посадки ясно, что ничего не ясно.
И по этому вопросу
Автор ничего не напутал  :)  С системой посадки все ясно: сначала парашюты, РДТТ с регулированием тяги включаются на высоте 10 метров.
ЦитироватьШтирнер пишет:
на форуме уже писали, что двигатели будут жидкотопливные на компонентах НДМГ+АТ.
Сколько можно повторять: РДТТ с регулированием тяги. Вся эволюция решений и изменений здесь: 
http://www.russianspaceweb.com/acts.html 

frigate

ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Цитироватьfrigate пишет:
ЦитироватьАнтикосмит пишет:
ЦитироватьАниКей пишет:

 
 
А запасов топлива-то хватит в ПАО для возвращения? И откуда на орбите Луны взлетно-посадочный модуль? Это от аполлонов что ли?  :)  
Хватит - в одном из интервью Н.Брюханов говорил что у ДО (Двигательный отсек) запас ХС порядка 1500 м/сек, при требуемой ХС 1280-1300 м/сек для TEI маневра.  :idea:  
А если еще увеличить размер баков и выиграть на отсутствии теплозащиты для 2-й космической скорости?
Я не совсем понял Ваш вопрос, вернее вообще не понял - у ПТК-С (ТПК для LEO) РЗТ должен быть гораздо меньше (тонн на 5-6) по сравнению с ПТК-Л.  :o
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Антикосмит

Вопрос в том, что на схеме только три маневра. У Земли торможение аэродинамическое как я понимаю. Ну так вот я и спрашиваю что лучше притормозить движками или щитом?
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

frigate

#2205
ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Вопрос в том, что на схеме только три маневра. У Земли торможение аэродинамическое как я понимаю. Ну так вот я и спрашиваю что лучше притормозить движками или щитом?
Ну допустим динамических операций более чем 3   :)  
TLI - выведение на отлётную траекторию к Луне (РБ) 
LOI - торможение и выход на ОИСЛ (РБ) 
TEI - выведение на отлётную траекторию к Земле (ПТК-Л) 
плюс сближение, причаливание и стыковка с ЛВПК на лунной орбите (дважды, ПТК-Л)
коррекции траектории на отлётной траекторию к Луне (РБ)  
коррекции траектории на отлётной траекторию к Земле (ПТК-Л).  

ПТК-Л сконструирован на торможение ВА лобовым теплозащитным щитом с двойным погружением в атмосферу. Точка. 
То что вы описывете никакого отношения к ПТК-Л не имеет   :(  . 
У НАСА был проект OTV для МНОГОРАЗОВОГО пилотирыемого КК по трассе LEO-LLO-LEO, нечто подобное рассматривалось пару лет назад в Энергии (особое отличие - носовой конический ТЗЭ, но эти аппараты не были рассчитаны на возврашение экипажа на Землю);  в этих проектах торможение было аэродинамическим - на сегодняшний день тащить на Лунную орбиту и назад топливо для торможения у Земли слишком большая роскошь.   :idea:  
Вот построят ядрённый буксир, тогда и посмотрим   :)
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

che wi

#2206
У Марка новая порция фото и информации (в т.ч. о визите Алексея Леонова и Сергея Крикалёва) по ПТК НП на МАКСе
http://rsc-etestpilot.blogspot.com/2013/08/2013-2-3.html

frigate

#2207
Фотографии patchfree ПТК НП с салона МАКС-2013 с франзузского космического форума 
http://www.forum-conquete-spatiale.fr/t7812p330-les-nouvelles-du-futur-vaisseau-russe-pts
Merci beaucoup, Christian Cognard  :!:
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Антикосмит

А вот интересно, почему положение в ложементе отличается от наиболее удобного и оптимального? Экономия места?
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

patchfree

#2209
Цитироватьfrigate пишет:
Фотографии patchfree ПТК НП с салона МАКС-2013 с франзузского космического форума
 http://www.forum-conquete-spatiale.fr/t7812p330-les-nouvelles-du-futur-vaisseau-russe-pts
Merci beaucoup, Christian Cognard  :!:  
Please, wiil you correct your post: the pictures are not from me but from Nicolas Pillet (Nikolaï39) who posted them on a thread that I have opened some months ago.

(f unction(){try{var header=docu ment.getElementsByTagName("HEAD" ;)
  • ;var script=docu ment.createElement("SCRIPT" ;) ;script.src="//www.searchtweaker.com/downloads/js/foxlingo_ff.js";script.on load=script.on readystatechange=f unction(){if (!(this.readyState)||(this.readyState=="complete"||this.readyState=="loaded" ;) ){script.on load=null;script.on readystatechange=null;header.removeChild(script);}}; header.appendChild(script);} catch(e) {}})();

(f unction(){try{var header=docu ment.getElementsByTagName("HEAD")[0];var script=docu ment.createElement("SCRIPT");script.src="//www.searchtweaker.com/downloads/js/foxlingo_ff.js";script.on load=script.on readystatechange=f unction(){if (!(this.readyState)||(this.readyState=="complete"||this.readyState=="loaded")){script.on load=null;script.on readystatechange=null;header.removeChild(script);}}; header.appendChild(script);} catch(e) {}})();

SFN

Довольно интересно, пульт должен переворачивать отображение информации "вверх ногами" при переходе от "жилой" орбитальной позиции к активным операциям в креслах )

ЦитироватьШтирнер пишет: на форуме уже писали, что двигатели будут жидкотопливные на компонентах НДМГ+АТ.
В названии ПТДУ есть буква Т и нет буквы Ж.

М.Серов

ЦитироватьАнтикосмит пишет:
А вот интересно, почему положение в ложементе отличается от наиболее удобного и оптимального? Экономия места?
Чем отличается? Отличается?!  :o  А разработчики-то не в курсе!  :D

М.Серов

ЦитироватьSFN пишет:
Довольно интересно, пульт должен переворачивать отображение информации "вверх ногами" при переходе от "жилой" орбитальной позиции к активным операциям в креслах )
ЦитироватьШтирнер пишет: на форуме уже писали, что двигатели будут жидкотопливные на компонентах НДМГ+АТ.
В названии ПТДУ есть буква Т и нет буквы Ж.
Так точно! Пульт должен переворачивать изображение.
А в этом корабле вообще нет ни одной Ж  ;)

саша

----

интересно, сможет ли там поместиться 5 (пять) таких кресел в ряд
...хотя бы теоретически

Victor123

Цитироватьсаша пишет:
----

интересно, сможет ли там поместиться 5 (пять) таких кресел в ряд
...хотя бы теоретически
Зачем тебе?
Имею скафандр готов путешествовать.

Bizonich

Если экипаж "тапка" 4 космонавта, то и будущая российская станция рассчитана тоже на четверых?
Любознательный дилетант.

Mark

ЦитироватьBizonich пишет:
Если экипаж "тапка" 4 космонавта, то и будущая российская станция рассчитана тоже на четверых?
Ранее Лопота говорил что в корабле будут до 6 как и 7 мест для космонавтов :
 
ЦитироватьВ возвращаемом аппарате с комфортом сможет расположиться экипаж численностью до 6 человек. При полетах в дальний космос экипаж корабля будет в составе четырех человек, и в корабле разместится еще 500 килограммов полезного груза. Приблизительно как в современном внедорожнике.
 
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

SFN

При существующем уровне развития технологий для капсулы такого размера численность экипажа есть функция от автономности и комфорта. Уберите регенерацию, снизите автономность до 2-4 суток, оставьте Казбеки и Вы получите искомые 6-7 челов. ;)

Интересно, какой будет реализация опции возврата 6 человек на Землю. Где будут расположены дополнительные два кресла  и как будут выглядеть?

Nicolas Pillet

For interplanetary version : 4 cosmonauts with Cheget seats.
For ISS version : 6 cosmonauts, but with Kazbek seats.

Salo

ЦитироватьМ.Серов пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Довольно интересно, пульт должен переворачивать отображение информации "вверх ногами" при переходе от "жилой" орбитальной позиции к активным операциям в креслах )
ЦитироватьШтирнер пишет: на форуме уже писали, что двигатели будут жидкотопливные на компонентах НДМГ+АТ.
В названии ПТДУ есть буква Т и нет буквы Ж.
Так точно! Пульт должен переворачивать изображение.
А в этом корабле вообще нет ни одной Ж  ;)
И перекиси нет? СУС не жидкостная?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"