ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

Рома78 и 2 гостей просматривают эту тему.

Дем

ЦитироватьHrono пишет:
Сейчас смысл экономический, отправка экспедиции для эвакуации экипажа в Индийский океан не дешевая затея.
По сравнению со стоимостью полёта - вообще копейки, цена перелёта специалистов до и так дежурящего там корабля. 
И не Индийский а Атлантический или напротив Владивостока.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

triage

Цитироватьhttps://iz.ru/701770/dmitrii-strugovetc/nachinaiutsia-ispytaniia-sistem-vozvrashcheniia-kosmonavtov-s-luny
1 февраля 2018
...
Как рассказали «Известиям» в компании «Технодинамика» (входит в госкорпорацию «Ростех»), испытания парашютной системы посадки для нового российского пилотируемого корабля «Федерация» начнутся уже в нынешнем году. Сотрудники НИИ парашютостроения (входит в холдинг «Технодинамика») и военнослужащие морского испытательного центра проведут их на территории центра около Феодосии. При этом используют макеты космического аппарата (КА).

— В этом году состоятся испытания с макетами массой 3 т, — рассказал «Известиям» генеральный директор «Технодинамики» Игорь Насенков. — Их девять раз сбросят с парашютом с вертолета Ми-8 или Ка-32.

После завершения этой части тестирования, специалисты приступят к испытаниям полноразмерного девятитонного макета «Федерации». Ему предстоит пережить 28 сбросов с вертолета Ми-26 и самолета Ил-76. Эта часть тестов запланирована на конец 2019 года.

В Минобороны подтвердили информацию о проведении испытаний на территории центра, но конкретные сроки не назвали.
...
Испытания двигателей для мягкой посадки будет проводить разработчик корабля — РКК «Энергия». В корпорации «Известиям» подтвердили информацию о начале соответствующих тестов.

— Ведутся испытания посадочного устройства, это одно из ключевых средств для обеспечения многоразового использования возвращаемого аппарата, — сообщили в РКК.
ЦитироватьСПРАВКА «ИЗВЕСТИЙ»

Контракт на изготовление пилотируемого транспортного корабля нового поколения «Федерация» был заключен госкорпорацией «Роскосмос» и РКК «Энергия» 7 ноября 2017 года. Общая стоимость работ составляет 57,6 млрд рублей.  Летные испытания планируется начать в 2022 году беспилотным пуском на околоземную орбиту. В 2024 году должен состояться беспилотный и пилотируемый старт «Федерации» к Международной космической станции. В дальнейшем новые аппараты будут использоваться для пилотируемых полетов к Луне.
Спойлер
 
Тем временем в США также разрабатывается космический корабль для полетов к Луне — «Орион». Над ним совместно трудятся американская компания Lockheed Martin и предприятия Европейского космического агентства. Работы над конкурентом «Федерации» начались на несколько лет раньше, поэтому США уже прошли этап испытаний парашютной системы. Полноразмерный макет корабля сбрасывали с самолета на военном полигоне в Аризоне.
[свернуть]
Контракт на изготовление пилотируемого транспортного корабля нового поколения «Федерация» был заключен госкорпорацией «Роскосмос» и РКК «Энергия» 7 ноября 2017 года. - А это они о чем в 2017 году, а раньше что было

Leonar

Цитироватьpnetmon пишет:
А это они о чем в 2017 году, а раньше что было
раньше был контракт на ангару
тогда тз поменялось на союз 5
соответственно и контракт
наверное

Дмитрий В.

Цитироватьpnetmon пишет:
 Контракт на изготовление пилотируемого транспортного корабля нового поколения «Федерация» был заключен госкорпорацией «Роскосмос» и РКК «Энергия» 7 ноября 2017 года. - А это они о чем в 2017 году, а раньше что было
Раньше были госконтракты (с 2009 г.) на ЭП и Техпроект.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

triage

#7664
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
 Контракт на изготовление пилотируемого транспортного корабля нового поколения «Федерация» был заключен госкорпорацией «Роскосмос» и РКК «Энергия» 7 ноября 2017 года. - А это они о чем в 2017 году, а раньше что было
Раньше были госконтракты (с 2009 г.) на ЭП и Техпроект.
имелось в виду на госзакупках с 2 беспилотными запусками и одним пилотируемым запуском

testest2

Как мы тут и предсказывали, испытывать собираются только парашюты. Ну и еще отдельно зачем-то лапки.
законспирированный рептилоид

Дмитрий В.

Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
 Контракт на изготовление пилотируемого транспортного корабля нового поколения «Федерация» был заключен госкорпорацией «Роскосмос» и РКК «Энергия» 7 ноября 2017 года. - А это они о чем в 2017 году, а раньше что было
Раньше были госконтракты (с 2009 г.) на ЭП и Техпроект.
имелось в виду на госзакупках с 2 беспилотными запусками и одним пилотируемым запуском
А, это... Скорее всего в тексте опечатка. Госконтракт на создание и ЛКИ ПТК НП был подписан в ноябре 2016 г.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитироватьtestest пишет:
Как мы тут и предсказывали, испытывать собираются только парашюты. Ну и еще отдельно зачем-то лапки.
Пока все в графике.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

testest2

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Как мы тут и предсказывали, испытывать собираются только парашюты. Ну и еще отдельно зачем-то лапки.
Пока все в графике.
Всё всегда в графике. А потом принимается решение о пересмотре графика. И после него всё снова в графике.
законспирированный рептилоид

Дмитрий В.

Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Как мы тут и предсказывали, испытывать собираются только парашюты. Ну и еще отдельно зачем-то лапки.
Пока все в графике.
Всё всегда в графике. А потом принимается решение о пересмотре графика. И после него всё снова в графике.
График госконтракта за более чем год не поменялся, однако.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

triage

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
График госконтракта за более чем год не поменялся, однако.
Вот 2017 интеренес
Мне казалось ранее, в 2016 запуск был в 2021 и 2023, а сейчас в 2022 и 2024
На конец 2016
2021 1 августа-30 ноября - ПТК НП "Федерация" (первый беспилотный полёт) - Ангара-А5П №1 - Восточный 1А  
2023 начало года - ПТК НП "Федерация" (беспилотный полёт к МКС) - Ангара-А5П №2 - Восточный 1А 
2023 конец года - ПТК НП "Федерация" (лёгкий 14 т - полёт к МКС с экипажем из 2-х человек) - Ангара-А5П №3 - Восточный 1А 
 
Мне что-то казалось что второй пилотируемый перенесли на 2024 год

в графике недавно
2022 ПО – ПТК НП "Федерация" (первый беспилотный полёт) – Союз-5 (Сункар) – Байконур 45/1 
2023 ПО – ПТК НП "Федерация" (беспилотный полёт к МКС) – Союз-5 (Сункар) – Байконур 45/1
2024 конец года – ПТК НП "Федерация" (лёгкий 14 т - полёт к МКС с экипажем из 2-х человек) – Союз-5 (Сункар) – Байконур 45/1 

Ну раз попалось на лаза
Веселые каринки

2016
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum14/topic13995/message1609897/#message1609897 




2018
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum14/topic16340/message1734727/#message1734727 


2016 - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ep44/view/common-info.html?regNumber=0995000000216000195

testest2

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
График госконтракта за более чем год не поменялся, однако
Значит, в этом или следующем году точно поменяется.

Кстати, в ноябре 2017 был заключен контракт между Роскосмосо и РКК. Вы не в курсе, когда закончился предыдущий контракт? Если точнее, меня интересует, какой был перерыв.
законспирированный рептилоид

Дмитрий В.

Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
График госконтракта за более чем год не поменялся, однако
Значит, в этом или следующем году точно поменяется.

Кстати, в ноябре 2017 был заключен контракт между Роскосмосо и РКК. Вы не в курсе, когда закончился предыдущий контракт? Если точнее, меня интересует, какой был перерыв.
В ноябре 2016. До этого были госконтракты, начиная с 2009 г., на разработку Э, ТП. Какой был перерыв, точно не скажу - я не отслеживал предыдущие контракты в период 2011-2015 гг.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

#7673
Ну, вот: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=7345995
Т.е. перерыв был не более года ( и то, если в 2015-16 гг. не действовал какой-нибудь еще контракт).

ЗЫ. И точно. Контракт действовал до 30.06.2016: http://zakupki.gov.ru/epz/contract/printForm/view.html?contractInfoId=29265283
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

testest2

#7674
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Спасибо. Получается, год задержки. Предыдущий контракт должен был закончиться в конце 2015, а завершился только в июне 2016.
законспирированный рептилоид

Veganin

Разработчикам ПТК НП на заметку:
ЦитироватьПараллельно Lockheed Martin завершает сборку первого экземпляра корабля Orion в штате Флорида. Однако пилотируемые полеты на нем совершаться не будут. Разработчик заверяет, что в процессе сборки первого экземпляра идет усовершенствование корабля. По свидетельству Lockheed Martin, второй экземпляр Orion будет, в частности, на 30% легче первого.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

triage

#7676
ЦитироватьVeganin пишет:
Разработчикам ПТК НП на заметку:
Цитироватьhttp://tass.ru/kosmos/4936258
Параллельно Lockheed Martin завершает сборку первого экземпляра корабля Orion в штате Флорида. Однако пилотируемые полеты на нем совершаться не будут. Разработчик заверяет, что в процессе сборки первого экземпляра идет усовершенствование корабля. По свидетельству Lockheed Martin, второй экземпляр Orion будет, в частности, на 30% легче первого .
Что именно будет легче на 30% и у какого корабля. Первый летал в 2014. Второй должен в 2019, Третий только начали.
Цитироватьhttps://news.lockheedmartin.com/2018-02-01-Soon-Humans-Will-Travel-Out-Beyond-the-Moon
Спойлер
DENVER, Feb. 1, 2018 / PRNewswire / -- Construction has officially begun on the spaceship that will achieve America's goal of returning astronauts to the Moon. Lockheed Martin (NYSE: LMT) technicians and engineers at the NASA Michoud Assembly Facility near New Orleans welded together the first two components of the Orion crew module capsule for Exploration Mission-2 ( EM-2 ).
Orion is America's exploration spaceship, and the EM-2 mission will be its first flight with astronauts on board, taking them farther into the solar system than ever before. This flight, launched atop the Space Launch System ( SLS ) rocket, will usher in a new era of space exploration, laying the groundwork for NASA's lunar Deep Space Gateway , and ultimately for human missions to Mars.
[свернуть]
"Orion has tremendous momentum. We're finishing assembly of the EM-1 Orion spacecraft in Florida, and simultaneously starting production on the first one that will carry crew," said Mike Hawes, Lockheed Martin vice president and program manager for Orion. "This is not only the most advanced spacecraft ever built, its production will be more efficient than any previous capsule. For example, look at the progress we've made on the EM-2 pressure vessel compared to the first one we built. The latest version is 30 percent lighter and has 80 percent fewer parts. That equates to a substantially more cost-effective and capable spacecraft."
Спойлер
Designed specifically to withstand the harsh and demanding environment of deep space travel while keeping the crew safe and productive, the main structure of the crew module, or pressure vessel , is comprised of seven large machined aluminum alloy pieces that are welded together to produce a strong, yet light-weight, air-tight capsule. The first weld joined the forward bulkhead with the tunnel section to create the top of the spacecraft.
 The pressure vessel capsule will continue to be built out over the spring and summer in Michoud incorporating the three cone panels, the large barrel and the aft bulkhead. Once completed in September, it will be shipped to the Kennedy Space Center where the Lockheed Martin team will perform assembly and test of the EM-2 spacecraft.
"The EM-1 and EM-2 crew modules are very similar in design, but we've made a lot of improvements since we built EM-1, including processes, scheduling, and supply chain, all contributing to a lower cost and faster manufacturing," said Paul Anderson, director of Orion EM-2 production at Lockheed Martin.
But the historical importance of this Orion mission isn't lost to Anderson and his team. "Each of these spacecraft are important, but we realize that the EM-2 capsule is special as it's the first one to carry astronauts back out to the Moon, something we haven't done in a long time. It's something we think about every day
[свернуть]
Притом там кажется сравнение для EFT-1 и EM-2  ;)

Алексей Любопытный

ЦитироватьVeganin пишет:
Разработчикам ПТК НП на заметку:
ЦитироватьПараллельно Lockheed Martin завершает сборку первого экземпляра корабля Orion в штате Флорида . Однако пилотируемые полеты на нем совершаться не будут. Разработчик заверяет, что в процессе сборки первого экземпляра идет усовершенствование корабля. По свидетельству Lockheed Martin, второй экземпляр Orion будет, в частности, на 30% легче первого .
Обратите внимание, сначала Роскосмос определился с материалами в ПТК, а следом за ним и конкуренты. Такое почти синхронное принятие решений меня всегда наводит на подозрения.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

frigate

#7678
Цитироватьpnetmon пишет:
For example, look at the progress we've made on the EM-2 pressure vessel compared to the first one we built. The latest version is 30 percent lighter and has 80 percent fewer parts.
"Lost in translation" - речь идет о снижении на 30% массы герметичной структуры командного модуля КК Орион (а не всего корабля).  :idea:   Т.е. в лучшем случае масса КК составит 22-23 тонны.
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

triage

#7679
Цитироватьhttps://iz.ru/704495/dmitrii-strugovetc-mariia-nediuk/dlia-poletov-k-lune-sostaviat-spetcialnoe-meniu

14 февраля 2018, 00:01  Дмитрий Струговец Мария Недюк
...
В НИИ пищеконцентратной промышленности и специальной пищевой технологии (НИИ ПП и СПТ — филиал Федерального исследовательского центра питания, биотехнологии и безопасности пищи) рассказали «Известиям», что с января 2018 года в институте началась разработка меню для экипажа будущего корабля «Федерация». Этот космический аппарат предназначен для полетов к естественному спутнику Земли.

— По заданию Ракетно-космической корпорации «Энергия» (разработчик «Федерации». — «Известия») мы приступили к созданию рационов питания для экипажа нового космического аппарата, — рассказали «Известиям» в НИИ. — Основу продуктового набора составит рацион экипажа корабля «Союз», доставляющего космонавтов на Международную космическую станцию. Он будет дополнен продуктами сублимационной сушки. У «Союза» рацион рассчитан на трое суток полета, а у «Федерации» будет девятисуточный запас продуктов.

В РКК «Энергия» «Известиям» подтвердили факт начала этих работ.

Как пояснили в институте, трехсуточное меню «Союза» рассчитывается исходя из длительности полета к МКС и возвращения на Землю. Здесь в продуктовый набор входят консервы, хлеб, фруктовые палочки, печенье и пакет сока. В меню для полетов к Луне жидких соков не будет. Их, как и супы, и вторые блюда, заменят продукты сублимационной сушки — обезвоженная еда в виде небольших кусочков или порошкообразной смеси, помещенная в специальную полимерную упаковку. Чтобы получить готовое блюдо, необходимо в пакет с продуктом залить горячую воду. Кроме того, в лунный рацион планируется включить консервированные рыбные, мясные, овощные  закуски, фруктовые десерты.
 Меню будет составлено таким образом, чтобы ежесуточно каждый космонавт получал 2700–3000 килокалорий. Это соответствует действующим нормам питания экипажа МКС.

Важное требование к продуктам питания, используемым во время экспедиций к Луне, — наличие радиопротекторных свойств. Это означает способность противодействовать влиянию на организм повышенной радиации. Такими характеристиками, в частности, обладают продукты с высоким содержанием кальция, калия и йода, пектинов, витаминов Р, В и С.

НИИ ПП и СПТ разрабатывает лунное меню совместно с Институтом медико-биологических проблем РАН — головным научным учреждением России в области космической медицины. Завотделом питания экипажа МКС ИМБП РАН Александр Агуреев подтвердил, что меню, используемое на «Союзах», стало основой рациона будущего экипажа «Федерации». По его словам, это связано со схожими техническими возможностями для приготовления пищи на двух кораблях. Например, на МКС имеется специальная печка для подогрева блюд, поэтому в рационе обитателей станции больше разогреваемых консервов. На кораблях же из-за ограниченности пространства такой печки нет.

По словам российского космонавта Олега Новицкого, если бы ему выпала честь участвовать в полете на Луну, он больше всего хотел бы отведать там блюда, которые вряд ли разрешат медики.

— Пищевой рацион на станции полностью удовлетворяет потребности космонавтов, сбалансирован по питательному составу, — рассказал Олег Новицкий. — Но мне в полете всегда не хватало той еды, которую невозможно приготовить в космосе и которая, по общепринятым понятиям, считается вредной — это жареная картошка, яичница и шашлык. Скучаешь по тому, что можно получить дома, но чего нет на орбите.

Согласно планам РКК «Энергия», первый пилотируемый полет «Федерации» на орбиту Луны должен состояться в конце 2027 года.
Что-то показанная печка на МКС похоже на обычный дипломат, неужели из-за места... Консервы то будут, то печки для консервов не будет.
Просто берут пример с других на использование сублиматики?

9 дневный полет, это к чему-то и обратно или на длительное время эксплуатации Федерации?