Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC – авария

Автор che wi, 25.09.2016 14:25:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Вован

ЦитироватьFeol пишет:
А кто-нить знает, предусмотрены ли на ступени какие-либо сбросы избыточного давления наддува кислородного бака в полете, например, что-то похожее на то, что даёт известный "лисий хвост" при старте Протонов?
Дренажно-предохранительный клапан кислорода (ДПК О)

Байконур надолго - навсегда

Дилетант2

А что если поискать причину возможного разрушения межбакового отсека не на небе, а на земле? При вывозе ТГК на старт корабль закреплён на ступени консольно. При движении транспортно-установочное устройство слегка подпрыгивает на стыках рельсов. До поры-до времени всё проходит благополучно, т.к. тряска не выходит за допустимые пределы. Но со временем из-за износа верхнего строения пути тряска может усилиться. (Кстати: проверяется ли качество пути?) Усиление колебаний ТГК увеличивает нагрузку на ступень и в частности на межбаковый отсек. Начинают появляться микродеформации. В полёте они под нагрузкой постепенно развиваются. Телеметрия это не фиксирует. И в какой-то момент наступает быстрый кирдык.
      ПК, в отличие от ТГК, закреплён ещё и вблизи САС, благодаря чему при вывозе ступень с кораблём не так чувствительна к тряске.



Denis Voronin

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Датчик оборотов один хрен нужен для обратной связи.
Обратная связь замыкается не по оборотам турбины.
Что, вообще никак? Даже на аварийный останов?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Denis Voronin

ЦитироватьДилетант2 пишет:
Кстати: проверяется ли качество пути?
Как минимум на обычной жд проверяется.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Nilk

ЦитироватьА что если поискать причину возможного разрушения межбакового отсека не на небе, а на земле?
Хорошая версия - мне нра.

jerzz

 

Штуцер

#1506
Интересный кадр.

http://novosti-kosmonavtiki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=68087

Четыре оттенка зеленого в одном кадре. Отсутствие промдизайна в принципе.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьДилетант2 пишет:
При движении транспортно-установочное устройство слегка подпрыгивает на стыках рельсов.
Интересная версия. Хотя транспортировочные нагрузки закладываются с запасом. Кроме того, ракета пустая, тогда как в полете она заправленная и поперечные перегрузки около 1g.
Тут есть один нюанс. ;)
Раньше расстояние от мика составляло  - для 1 площадки - 2130 метров, для 31 площадки - 740 метров.
Теперь для 1 площадки 8500 метров с перецепленим тепловоза.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

jerzz

a-a-a-a

Штуцер

Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет: :
ЦитироватьРазработчики предлагают установить дополнительные датчики, чтобы убедиться в том, что это обвинение ошибочное. Вы заявляете, что само это намерение является доказательством вины.
Где таковое заявление? Цитату, пож.
Цитата:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Если это так, то это удручает.
Датчики НДМГ в ПхО ведут к трем выводам:
1. Разработчики расписались в неумении гарантированно удержать гептил в положенном ему месте.
Ну, в принципе, да. Хотя сомневаюсь, что таковая инициатива может идти из Подлипок.


В остальном я прав?  ;)  

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьopinion пишет:
Выходит, если разработчики ставят датчик оборотов ТНА, значит они расписываются в неумении гарантированно...
Именно так оно и есть.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитироватьпоjerzz пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Раньше расстояние от мика составляло- для 1 площадки - 2130 метров, для 31 площадки - 740 метров.
Теперь для 1 площадки 8500 метров с перецепленим тепловоза.
с того МИКа, по моему, последний раз вывозили в 2003 году
Ну не знаю, когда его бросили поставили на консервацию.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

jerzz

a-b

Штуцер

Да, и еще одна заметка.
Раньще аппараты (РН) закладывали с бОльшим запасом прочности.
Вот авария Протона, когда разрушение конструкции произошло от бокового скоростного напора.
 

Что разрушилось первоначально?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитироватьjerzz пишет:
тем не менее версия действительно интересная
РН пустая, КК полностью готов к полету
получается наибольшая нагрузка в районе ПхО (для ТГК)
Изгибающие нагружения от одной точки опоры до другой - одинаковые. ЕМНИП сопромат.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

jerzz

a-a

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

jerzz

jsfs7

Штуцер

Не знаю. ;)
Я инженер.
"Мне бы схемку, аль чертеж, мы б затеяли вертеж"
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

jerzz

uhvgc5

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!