Крылья, крылья...

Автор Oleg, 25.11.2003 17:03:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

testest2

А обратно пешком :D :D
законспирированный рептилоид

Alex_II

Цитироватьtestest пишет:
А обратно пешком  :D
Не, на попутках... Чтоб такая толпа вооруженного народу и попутку не тормознула?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

triage

#42
ЦитироватьGarixon пишет:
Челновредительство
...Конечной целью должен был стать перспективный суборбитальный многоразовый челнок, способный за считаные часы перебросить американских морских пехотинцев с территории США в любую точку мира....
Попытки реализации концепции суборбитальных десант­ных кораблей предпринимались неоднократно. Впервые эту идею озвучили в 2002 году несколько высокопоставленных офицеров Корпуса морской пехоты на слушаниях в Конгрессе США. Предполагалось, что морские пехотинцы совершат пробный полет на опытном образце через 15 лет, а принять на во­оружение и запустить производство космических десантных кораблей в серию планировалось в 2030 году.
....Пока у них нет необходимости забрасывать свои войска в отдаленные районы Сибири или Антарктиды.
Хорошая трава у автора. 
С 2002 года прошло 13 лет, осталось два года, неужели это Dr.Ch... 
Разрабатываемый XS-1 не тянет на пилотируемый.
Интересно зачем забрасывать дорогущим способом одноразовым носителем (он от туда не улетит) в отдаленные районы Сибири или Антарктиды... что там за важности и необходимость в малочисленной группе.
Да и аппараты получаются одноразовыми, или необходимо десантироваться из космоса, или это не космический аппарат....

pkl

Цитироватьtestest пишет:
А обратно пешком  :D   :D
Читал, такие идеи ещё В.Н. Челомей вынашивал. Я вот тоже, как прочитал, задумался: ну вот, допустим, высадились они где-нибудь в Афганистане. А как назад? Особенно, если что-то пошло НЕ ТАК? Имхо, план тех времён, когда Америка окончательно сдурела от своего могущества, а американским журналистам головы ещё никто не резал.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

triage

#44
а может это связано с новостями о разрабатываемом в России воздушно-космическом самолете
Цитировать http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic2964/message1423627/#message1423627
КУБИНКА (Московская область), 5 окт — РИА Новости. Двигатель для перспективного воздушно-космического самолета, который будет применяться как в Вооруженных силах РФ

SFN

ЦитироватьСтарый пишет:
У какая история! С этой хрени драли самый первый Клипер - утюг.
Недавно наткнулся на пост Практика "Товарищ Старый - вы большой ученый"  ;)
У Лукашевича:
 
ЦитироватьНа новую конфигурацию спускаемого аппарата группой разработчиков (В.А.Болотин, В.Е.Миненко, А.Г.Решетин, А.П.Скотников,  А.Н.Щукин) 5 августа 1994 г. была подана патентная заявка на изобретение "Космический аппарат для спуска в атмосфере планеты и способ спуска космического аппарата в атмосфере планеты" за номером 2083448/RU. Отличительной чертой аппарата (см. рисунок) является биконический несущий теплоизолированный корпус с затупленной носовой частью, выполненный в виде соединенных верхней и нижней частей с различным профилированием поверхностей. Нижняя, обращенная к потоку поверхность, закрывается донным экраном и снабжена кормовым щитком, который совместно с нижней поверхностью (и донным экраном) выполнен в виде элементов сферического сегмента.
И из РН самый первый Клипер торчал хвостом вперед.

Старый

ЦитироватьSFN пишет: 
У Лукашевича:
 
ЦитироватьНа новую конфигурацию спускаемого аппарата группой разработчиков (В.А.Болотин, В.Е.Миненко, А.Г.Решетин, А.П.Скотников, А.Н.Щукин) 5 августа 1994 г . была подана патентная заявка на изобретение "Космический аппарат для спуска в атмосфере планеты и способ спуска космического аппарата в атмосфере планеты" за номером 2083448/RU.
Интересно, какова судьба заявки? Выдали патент или отфутболили ребят, мол всё украдено до вас?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьСтарый пишет:
Не, это не полетит!  :D  Хвоста-то нету! Крылья, крылья... Главное-хвост! :lol:
Ха! Я угадал. Полетело с хвостом.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SFN

ЦитироватьСтарый пишет:
Интересно, какова судьба заявки? Выдали патент или отфутболили ребят, мол всё украдено до вас?
Товарищ Старый - Вы большой ученый ;)

SFN


Garixon

Космолайнер: из Сиднея в Лондон за 90 минут
ЦитироватьКосмическое агентство Германии разрабатывает сверхзвуковой реактивный самолет, способный долететь из Австралии в Европу за полтора часа. Скорость SpaceLiner будет превышать скорость звука в 25 раз.

SpaceLiner (в переводе с англ. – космический лайнер) – сверхбыстрый вид транспорта, использующий ту же технологию, что и космическая ракета. Эта технология позволяет обойти многие технические проблемы, не позволяющие пока создать гиперзвуковой атмосферный самолет. Кроме того, ученые Института космических систем (DLR) в Бремене (Германия) также работают над тем, чтобы сделать космолайнер эко-дружественным, а также многоразовым, чего пока не могут достичь разработчики космических ракет.

Над концепцией SpaceLiner работали с 2005 года, и после десятилетних исследований сотрудники DLR теперь перешли к следующей фазе проекта и считают, что первый полет космолета состоится к 2045 году.

Как устроен SpaceLiner

Результат 10-летних разработок – SpaceLiner, Версия 7. Ученые уверены, что через 30 лет создадут сверхбыстрый атмосферный самолет, достаточно безопасный для пассажиров

Летательный аппарат состоит из двух ступеней: разгонной (в ней 9 реактивных двигателей и 9 баков с топливом) и пассажирской – шаттла, вмещающего до 50 пассажиров и 2 членов экипажа, оснащенного двумя реактивными двигателями и топливными баками.

При взлете все 11 реактивных двигателей поднимают SpaceLiner вертикально в воздух, как обычную ракету-носитель. Затем, через 4 минуты полета, разгонная ступень отделяется от пассажирской.

Используя новую технологию, известную как «воздушный перехват», разгонную ступень подбирает в атмосфере специально разработанный самолет. Он буксирует ее к месту взлета, а приземляется ступень уже самостоятельно, используя собственные крылья.

В это же время пассажирская ступень с помощью двух двигателей ускоряется до 7,3 километра в секунду, или 26 280 километров в час. При этом SpaceLiner может нести 6 тонн груза.

При взлете и приземлении обычного самолета его пассажиры чувствуют небольшое увеличение силы тяжести – до 1,2 G. И если гиперзвуковой атмосферный самолет не считается безопасным для пассажиров, то, как утверждают в DLR, на борту SpaceLiner их ожидает увеличение гравитации максимум до 2 G. Для сравнения, на американских горках люди поддаются перегрузкам до 8–9 G.

Кабина пассажирской ступени служит также спасательной капсулой и оснащена силовой установкой с маленькими двигателями, которые в случае аварии самостоятельно активируются.

Кто же будет покупать билеты?

Расчетная стоимость создания SpaceLiner – 30 миллионов евро. Его пассажирами смогут быть те, кто сейчас летает первым и бизнес-классом, но ученые считают, что спрос на сверхбыстрый транспорт будет высоким.

«Если рассматривать вопрос в широкой перспективе, то постройка одного самолета «Конкорд» стоила 9 миллионов евро, один «Аэробус» сейчас стоит около 14 миллионов. И мы думаем, что лет через 30 это (30 миллионов евро) будет вполне разумная себестоимость, – утверждает ученый-исследователь Ольга Тривайло, работающая на Немецкий аэрокосмический центр при DLR. – Космолайнер может использоваться не только для пассажирских перевозок, но и для срочной транспортировки особо важных грузов, например человеческих органов для пересадки».

Конечно, вначале цены на билеты будут запредельными, но настоящая цель ученых – сделать космос более доступным, разработав в процессе создания SpaceLiner технологии, которые позволят выводить на околоземную орбиту и запускать спутники, несущие до 20 тонн груза.

Передовые – и зеленые – технологии

Форма SpaceLiner дает ему возможность нести баки с жидкими водородом и кислородом. Сгорая, такое топливо превращается в безвредный для окружающей среды водяной пар

Новейшие технологии, как надеются ученые, сделают космические и воздушные перелеты более дешевыми и эко-дружественными. Поскольку топливом для космолайнера служат кислород и водород, в окружающую среду будет выбрасываться чистый водяной пар.

Вода на борту летательного аппарата может также использоваться как система активного охлаждения носовой части корпуса, крыльев и киля пассажирской ступени, так как гиперзвуковой самолет подвергается в воздухе трению и из-за этого сильно разогревается.

«Сейчас мы только на стадии технической разработки, но рынок для подобного транспорта уже существует, – говорит Тривайло. – Находясь в процессе разработки уже десять лет, этот проект остается самым передовым для нашего времени. В данный момент он являет собой замкнутый цикл, так как космические летательные аппараты производятся в малом количестве, они очень дороги и на них низкий спрос. Мы хотим разорвать этот цикл и сделать возможным производство космолетов в больших количествах».

Сейчас DLR подыскивает партнеров среди других исследовательских организаций. Уменьшенная модель пассажирской ступени будет проходить испытания в электродуговой подогревающей установке в Кёльне; ученые также изучают возможность создания поворотных кресел, способных смягчать перегрузки.

pkl

#51


Назад, в будущее? Гм... было бы неплохо. Хотя, я как сейчас помню, мелким читал "Технику молодёжи" за 1991 г. Про АКС "Зенгер". О, нашёл:
 Стратоплан для космолёта, ТМ, 1991, №1
Помню, как загипнотизировала эта картинка:



  :|  

Да, умели тогда немцы мечтать.

Как же хочется, чтобы хоть этот их проект сбылся!

Нашёл презентацию:

http://www.youtube.com/watch?v=zEl-FiFONyA
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Братушка

ЦитироватьGarixon пишет:
ЦитироватьРезультат 10-летних разработок – SpaceLiner, Версия 7.

Летательный аппарат состоит из двух ступеней: разгонной (в ней 9 реактивных двигателей и 9 баков с топливом) и пассажирской – шаттла, вмещающего до 50 пассажиров и 2 членов экипажа, оснащенного двумя реактивными двигателями и топливными баками.

Да ладно.Лучше бы сказали "результат 40-50 летних разработок."

К примеру вот первая ступень от McDonnell Douglas 1971 год.



А это уже Grumman Orbiter Proj 967 того же 1971 года.


Впрочем можно копнуть еще глубже.
C-5 Reuseable Booster 1962 год.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Старый

ЦитироватьБратушка пишет: 
Да ладно.Лучше бы сказали "результат 40-50 летних разработок."
А лучше в целом весь класс: "Со свалки истории".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Инфан

Не понимаю, чем плохи обычные сверхзвуковики, типа того же "Конкорда"? Уж явно дешевле будут.

Leonar

Наверное не дешевле...тут баллистически разогнались и хорош, а в конкорде жри ижри ижри топливо...

Дмитрий Инфан

Ну да, каких-нибудь 95 тонн. А тут - раз, так, в десять больше. А пассажиров меньше раз в десять.

pkl

"Барон хочет посложнее"?

Можно так и так, вопрос - кто заплатит?
Срок ввода в эксплуатацию умиляет - 2050 г.!!! Это чтобы гарантированно и шах, и падишах, и осёл... короче, кто доживёт? Я вот посчитал - мне 71 стукнет! :o  А вы "Ангару" клянёте... Во, профессионалы! :evil:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Leonar

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Ну да, каких-нибудь 95 тонн. А тут - раз, так, в десять больше. А пассажиров меньше раз в десять.
Ну не в 10...тут баллистическую ракету предлагают в 100т с пн в 10т вокруг всего света