Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 След.
RSS
NASA опубликовала доклад с подробностями гибели шаттла
 
На фото запечатлены два шаттла: Колумбия и Атлантис. Ху их ху или проще говоря: кто, где? Задача на внимательность. Скажу сразу - надписи челноков на кабине даже с таким разрешением снимка плохо видны и прочитать невозможно. Нужно не просто дать правильный ответ, но и аргументировать своё мнение.

http://st.pixanews.com/wp-content/uploads/2011/07/261.jpg
Изменено: Александр Репной - 27.12.2016 21:17:40
ЛА с 2003 года.
"Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает..."© Дэйв Браун, астронавт NASA, миссия STS-107.
 
Колумбия слева - у нее характерное зачернение верха вертикального стабилизатора.По-моему, это было связано с доработкой Колумбии из модели для статических испытаний в летный экземпляр.
Человек - это усилие. М.Мамардашвили (с)
 
Цитата
Svip (Сергей Пиденко) пишет:
Колумбия слева - у нее характерное зачернение верха вертикального стабилизатора.По-моему, это было связано с доработкой Колумбии из модели для статических испытаний в летный экземпляр.
Ответ верный и вполне логичный. Да, слева - это Колумбия, а справа - Атлантис. Шаттл «Колумбия», подготовленный для миссии STS-35. Рядом с ним – шаттл «Атлантис», подготовленный для миссии STS-38. Но на снимке есть маленькая интересная деталь. Если кто внимательно обратил внимание, то справа на платформе в правом нижнем углу есть цифра 1. Что она означает? На платформе слева - цифры нет.
Изменено: Александр Репной - 27.12.2016 21:18:58
ЛА с 2003 года.
"Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает..."© Дэйв Браун, астронавт NASA, миссия STS-107.
 
Принадлежность платформы к стартовому комплексу LC39A? Он считался первым и основным, нет?
Человек - это усилие. М.Мамардашвили (с)
 
Цитата
Svip (Сергей Пиденко) пишет:
Принадлежность платформы к стартовому комплексу LC39A? Он считался первым и основным, нет?
В основном да. Считалась, как основная.
ЛА с 2003 года.
"Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает..."© Дэйв Браун, астронавт NASA, миссия STS-107.
 
Между прочим, только у Колумбии и у Челленджера кончик хвоста чёрный, у остальных: Атлантис, Дискавери и Индевор - он белый. Но само крыло, как уже было выше сказано (треугольник) чёрное только у Колумбии, а у Челленджера и всех остальных шаттлов оно белое.
Изменено: Александр Репной - 27.12.2016 22:06:04
ЛА с 2003 года.
"Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает..."© Дэйв Браун, астронавт NASA, миссия STS-107.
 
Точно-точно. Но площадь зачернения хвоста у Колумбии больше, чем у Челледжера. Такой ярко выраженный лоскут.

https://yandex.ru/images/pad/search?source=wiz&img_url=https%3A%2F%2Fhsto.org%2Fgetpro%2Fhabr%2Fpost_images%2F23d%2F1c4%2F0f0%2F23d1c4­0f049df9b9cc3afd8176f82cb1.jpg&text=%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%BB%20%D1%87%D0%B5%D0%BB­%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80%20%D1%82%D0%B5%D1­%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%85­%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82­%D0%B8%D0%BA%D0%B8&noreask=1&pos=9&lr=240&rpt=simage
Человек - это усилие. М.Мамардашвили (с)
 
Цитата
Svip (Сергей Пиденко) пишет:
Точно-точно. Но площадь зачернения хвоста у Колумбии больше, чем у Челледжера. Такой ярко выраженный лоскут.

https://yandex.ru/images/pad/search?source=wiz&img_url=https%3A%2F%2Fhsto.org%2Fgetpro%2Fhabr%2Fpost_images%2F23d%2F1c4%2F0f0%2F23d1c4­0f049df9b9cc3afd8176f82cb1.jpg&text=%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%BB%20%D1%87%D0%B5%D0%BB­%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80%20%D1%82%D0%B5%D1­%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%85­%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82­%D0%B8%D0%BA%D0%B8&noreask=1&pos=9&lr=240&rpt=simage
Ага, тоже заметил. У Колумбии по жирнее и чернее, чем у Челленджера. Даже у Энтерпрайза крылья были белыми, в т.ч и кончик хвоста.
ЛА с 2003 года.
"Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает..."© Дэйв Браун, астронавт NASA, миссия STS-107.
 
Нашел на SeeSat-L сообщения о зарубежных наблюдениях Колумбии STS-107, пока та летала на орбите. Пишут что шаттл периодически был довольно ярким, хотя и не всегда. Похоже из наших никто не видел эту миссию, да и наклонение челнока было не большим.

Цитата
I observed STS-107 from my location Wainuiomata. New Zealand: 41.261 S
174.947W in the evening sky for approximately 1 minute at 0859  UTC on Jan
25 2003. Sky was quite cloudy but there was a clear patch which allowed the
observation. Though I am a novice at this I suspect that the magnitude was higher than
predicted by Heavens Above-  that site appears to be having server problems
at present but I think it said about  -1.2.   The object was quite bright
and steady with no noticable flicker.
http://www.satobs.org/seesat/Jan-2003/0292.html

Цитата
My Quicksat predictions with OIG elements agreed with
Heavens-Above.com -- and both seemed to be okay.  But
the conditions weren't very good; cirrus around,
22-degree halo around the Moon, but planets and a
number of stars were visible, including whatever's
near Mars right now.  STS-107 wasn't very bright (+2?
at best), and I was only able to see it for about 25-30
seconds, moving from SSE to SE.  (I first saw it at
12:35:53 and also clicked when it went somewhat near a
+3[?] star at about 12:36:19.)  Tomorrow should be an
good pass, but the weather is predicted to be overcast.
http://www.satobs.org/seesat/Jan-2003/0280.html

У меня STS-107 была видна только в конце января, где-то начиная с 25 числа по утрам невысоко над южным горизонтом до восхода Солнца. И в день катастрофы Колумбии 1 февраля у челнока также были утренние пролёты в наших широтах. Кстати, в день старта STS-107 16 января у меня Солнце было под горизонтом на -11°, то бишь были сумерки. Если бы у шаттла Колумбия было наклонение тогда, как у МКС, то можно было бы увидеть её и топливный бак сразу же на первом витке после старта через 25 минут, а так тогда шаттл и топливный бак пролетели у меня под горизонтом на первом витке. Видимость была из Египта.
Изменено: Александр Репной - 27.12.2016 22:12:34
ЛА с 2003 года.
"Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает..."© Дэйв Браун, астронавт NASA, миссия STS-107.
 
Хвосты сто раз перекладывались, это не признак. Атлантис по идее чуть длиннее, не знаю, можно ли это по фото различить.

Поиск по картинке приводит к объяснению:
Цитата
The Space Shuttle Columbia (left), slated for mission STS-35, is rolled past the Space Shuttle Atlantis on its way to Pad 39A. Atlantis, slated for mission STS-38, is parked in front of bay three of the Vehicle Assembly Building following its rollback from
http://sharingtheworldtogather.blogspot.com.cy/2011/07/history-of-space-shuttle.html
 
Цитата
Дмитрий Виницкий пишет:

Поиск по картинке приводит к объяснению:
Цитата
The Space Shuttle Columbia ( left ), slated for mission STS-35, is rolled past the Space Shuttle Atlantis on its way to Pad 39A. Atlantis, slated for mission STS-38, is parked in front of bay three of the Vehicle Assembly Building following its rollback from
http://sharingtheworldtogather.blogspot.com.cy/2011/07/history-of-space-shuttle.html
Ну так это ещё раз подтверждает, что Колумбия слева, а Атлантис - справа. А насколько длинее?
Изменено: Александр Репной - 27.12.2016 22:20:19
ЛА с 2003 года.
"Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает..."© Дэйв Браун, астронавт NASA, миссия STS-107.
 
На 90 см, кажется  :)
 
Если бы Шаттлов не было, а вместо них запускали бы Сатурн-5, то смогли бы получит те же технические и научные результаты, что и на шаттлах?
Если какие то статьи книги, которые рассказывают об ущербе, которой понесли США от шаттлов вместо одноразовых ракет. 2 катастрофы наверное ущерб не менее 250 миллионов долларов.
 
Цитата
Not пишет:
Они по-прежнему управляют кораблем Shattle без перчаток? Кто-то тут не так давно муссировал тему несовершенного управления Союзом. Похоже здесь есть пища для размышлений: так ли оно несовершенно, как может показаться на первый взгляд?
На Союзе автоматическая система посадки.Там управлять не нужно, кроме нескольких нажатий кнопок.Далее все работает само. Даже если вы не нажмете кнопкy для разделения СА от корабля, то аппарат все равно отделится от корабля когда обгорит и взорвутся пироболты. Но вы испытаете перегрузки в 10-12 g.
Это сделано сразу на случай, если космонавт потеряет сознание.Но он все равно приземлится.

Mожно ли кораблем Союз управлять полностью с Земли?Например отдать команду принудительно начать посадкy? -Не знаю.
Система очень надежна.Поэтому китайцы ее скопировали полностью.Очень довольны.

Был документальный фильм с интервью с космонавтами и они сами рассказывалифильм по телевизору по посадку СА с кореянкой.  Cначала при посадке что-то начало гореть на пульте.Было короткое замыкание, задымление кабины. Система начала работать не так как ожидал, к чему  готовили космонавта. Но потом все начало работать как нужно. Иногда при спуске СА работает совсем не так, как планировалось!

Приземлялись при очень сильном ветре.Раскачало парашют.Сработали двигатели мягкой посадки, подняли аппарат от Земли и с такой силой СА ударился о землю, что корпус треснул.
Кореянка получила удар позвоночника. Потом лечилась. Не всегда нужно использовать двигатели мягкой посадки СА, но  система управления кораблем Союз этого не понимает.
Американцы халтурщики. Создали опасную, ненадёжную систему. Убеждая всех в рекламе, что так и надо работать. Поэтому их система нигде  сейчас не используется.Через 12 лет создан на основе увеличенной копии советского аппарата Бoр, аппарат на 7 человек Бегущий за мечтой (Dream Chaser).
https://www.youtube.com/watch?v=eHvBUqfWDRs
3 таких корабля полностью могут заменить корабль Союз.
Изменено: морская свинка - 12.01.2017 02:34:32
 
Цитата
Maкс пишет:
Если бы Шаттлов не было, а вместо них запускали бы Сатурн-5, то смогли бы получит те же технические и научные результаты, что и на шаттлах?
Они не смогли бы отремонтировать "Хаббл".
 
Цитата
Александр Репной пишет:
Ответ верный и вполне логичный. Да, слева - это Колумбия, а справа - Атлантис.
Ещё если хорошо присмотреться, но сверху пилотской кабины "Колумбии", вроде, видны остатки двух люков для кресел-катапульт, которые там стояли во время первых полётов.

На других же шаттлах "крыша" пилотской кабины совершенно гладкая.
 
Цитата
Maкс пишет:
Цитата
Not пишет:
Они по-прежнему управляют кораблем Shattle без перчаток? Кто-то тут не так давно муссировал тему несовершенного управления Союзом. Похоже здесь есть пища для размышлений: так ли оно несовершенно, как может показаться на первый взгляд?
На Союзе автоматическая система посадки.Там управлять не нужно, кроме нескольких нажатий кнопок.Далее все работает само. Даже если вы не нажмете кнопкy для разделения СА от корабля, то аппарат все равно отделится от корабля когда обгорит и взорвутся пироболты. Но вы испытаете перегрузки в 10-12 g.
Это сделано сразу на случай, если космонавт потеряет сознание.Но он все равно приземлится.

Mожно ли кораблем Союз управлять полностью с Земли?Например отдать команду принудительно начать посадкy? -Не знаю.
Система очень надежна.Поэтому китайцы ее скопировали полностью.Очень довольны.
Был фильм по телевизору по посадку СА с кореянкой. Cначала при посадке что-то начало гореть на пульте.Было короткое замыкание, задымление кабины. Система начала работать не так как ожидал, к чему готовили космонавта. Но потом все начало работать как нужно. Иногда при спуске СА работает совсем не так, как планировалось!
Приземлялись при очень сильном ветре.Раскачало парашют.Сработали двигатели мягкой посадки, подняли аппарат от Земли и с такой силой СА ударился о землю, что корпус треснул.
Кореянка получила удар позвоночника. Потом лечилась. Не всегда нужно использовать двигатели мягкой посадки СА, но система управления кораблем Союз этого не понимает.
Американцы халтурщики. Создали опасную, ненадёжную систему. Убеждая всех в рекламе, что так и надо работать. Поэтому их система нигде сейчас не используется.Через 12 лет создан на основе увеличенной копии советского аппарата Бoр, аппарат на 7 человек Бегущий за мечтой (Dream Chaser).
https://www.youtube.com/watch?v=eHvBUqfWDRs
3 таких корабля полностью могут заменить корабль Союз.
Какой забавный бред!
 
Цитата
Александр Репной пишет:
На фото запечатлены два шаттла: Колумбия и Атлантис. Ху их ху или проще говоря: кто, где? Задача на внимательность. Скажу сразу - надписи челноков на кабине даже с таким разрешением снимка плохо видны и прочитать невозможно. Нужно не просто дать правильный ответ, но и аргументировать своё мнение.
Надписи как раз видно  :)   У Колумбии на правом крыле написано USA, краешек буквы А видно, а на левом крыле флаг США, без надписей. А у Атлантиса тогда был другой дизайн.

Изменено: Regular - 28.12.2016 13:30:48
 



Shuttle Infrared Leeside Temperature Sensing
SILTS image from STS-28 showing Columbia's left wing

Да,Колумбия,и именно левое крыло.
Изменено: Братушка - 28.12.2016 18:45:07
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..
 
Всем известно, что конструкция запуска МТКК состоит из шаттла, внешнего топливного бака и двух твердотопливных ускорителя. А как иначе ещё называют (любительским термином) эти самые ускорители?
ЛА с 2003 года.
"Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает..."© Дэйв Браун, астронавт NASA, миссия STS-107.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги