Примечательные фото шаттлов и другой техники

Автор Leroy, 28.07.2008 11:50:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виктор Левашов

С разгонам по рельсам - это, я думаю, игра воображения, фантазии увлеченных граждан, к космонавтике прямого отношения не имеющих.
Рельсы для "Катюш" хороши, и то - короткие и давно.

triage

#1721
ЦитироватьВиктор Левашов написал:
С разгонам по рельсам - это, я думаю, игра воображения, фантазии
А может все из-за не реализации оказалось фантазией, включая воздушный старт....
Помнится в каком-то старом фильме запускали по рельсам в космос прям из мегаполиса
А вот смотря на этот проект и рельсы вспомнилось из недавних виденных фантазий
 Uchuu Senkan Yamato 2202 2 эпизод - официальная сдача начальных кораблей серии и запуск космос (как рисовали в первоисточнике в 70-х х.з.)
[свернуть]

Вообще-то приведением картинки к советской статье хотел сказать что все могло быть искажениями автора. Какие ...над мысом Кеннеди взрываются, едва оторвавшись о поверхности, одна сверхракета за другой?

Виктор Левашов

Цитироватьtriage написал:
А может все из-за не реализации оказалось фантазией, включая воздушный старт
Так здесь ограничения исключительно по сопромату - по сопротивлению материалов: не масштабируется рельсовый старт дальше миномётов залпового огня, а воздушный старт - дальше крылатых ракет - вот хоть тут тресни - не масштабируется.
А картинки - да, красивые, не спорю.

Виктор Левашов

Глядя на эти картинки, признаюсь, страшно подумать, что будет с ракетами при старте. И что будет с самим стартом.

Сергио

спёр у Петровича: "X-37, беспилотный многоразовый космический самолет, совершил свой первый полет в 2005 году под крыльями White Knight (Белого рыцаря) Берта Рутана, того же самолета, который нес SpaceShipOne для полетов за линию Кармана. Бренсон тогда выиграл приз  Ansari X Prize в размере 10 млн. долларов. Первый сброс Х-37 был произведен в 2006 году.
О его назначении  до сих пор ломают копья в Сети. Выводится на орбиту РН "Атлас-5" и долго там находится (до 780 дней).
Этих картинок нет в Вики, там нет и упоминания о  White Knight в этом проекте, поэтому и я не глубоко копая не знал..."


verik

Цитата: Виктор Левашов от 28.09.2019 14:57:02
Цитата: undefinedtriage написал:
А может все из-за не реализации оказалось фантазией, включая воздушный старт
Так здесь ограничения исключительно по сопромату - по сопротивлению материалов: не масштабируется рельсовый старт дальше миномётов залпового огня, а воздушный старт - дальше крылатых ракет - вот хоть тут тресни - не масштабируется.
А картинки - да, красивые, не спорю.
Вот тут, не совсем рельсы, но похоже. https://ru.wikipedia.org/wiki/SpinLaunch

Цитата: Виктор Левашов от 28.09.2019 15:07:31Глядя на эти картинки, признаюсь, страшно подумать, что будет с ракетами при старте. И что будет с самим стартом.

Если вы про те рисунки, то это из аниме, где на орбиту грёбаный Ямато вывели... Там плёнка теперь всё стерпит.

Сергио

если бы не негр, я бы сказал что на заднем фоне Буран.

что у него не так с иллюминаторами?

Юрий Темников

#1729
Цитата: Виктор Левашов от 27.09.2019 17:25:00Идеи витают в воздухе.
В середине 60-ых годов прошлого века - видно - идея воздушного старта прочно сидела в головах инженеров-конструкторов.
США с "Валькирией" продвинулись всех дальше, безусловно.

Я так думаю, воздушный старт и многоразовый челнок более всего были нужны для разведки: быстро взлетели, быстро отснимались, быстро вернулись.
ИМХО всё зижделось на элементарной физике.На подьём на 10км и разгон до М-1 РН тратит треть массы топлива.То есть РН ВС корона массой 300т равноценна таковой же  массой массой 400т.Увеличивается начальная тяга где-то на 10% .УИ увеличивается с 330-350 до 400.Ну и пожалуйсамое главное :РН на малых скоростях "дует практически всю энергию в реактивную струю и лишь очень малая доля её передаётся ракете.ВСдаже с дозвуковой скоростью старта значительно укорачивает этот участок,причём обрезает самый неэффективный участок.И это не считая уменьшения гравпотерь,
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Штуцер

Попалось видео старта Челленджера.
Вы не можете просматривать это вложение.
Бросилось в глаза что он на большем отрезке поддерживает постоянный угол тангажа, идет по прямой.
Прямая не может быть оптимальной траекторией?
Съемка с вертолета.
https://youtube.com/shorts/DvOFSUNxplc?feature=share
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Harder

Цитата: Штуцер от 24.01.2023 18:36:23Попалось видео старта Челленджера.
Вы не можете просматривать это вложение.
Бросилось в глаза что он на большем отрезке поддерживает постоянный угол тангажа, идет по прямой.
Прямая не может быть оптимальной траекторией?
Съемка с вертолета.
https://youtube.com/shorts/DvOFSUNxplc?feature=share


Та же картина.Четвертый полет Челенджера STS 41-B

Бертикъ

Цитата: Сергио от 23.08.2022 00:42:02если бы не негр, я бы сказал что на заднем фоне Буран.
что у него не так с иллюминаторами?
Всё так. Это Enterprise. Тот, который для атмосферных полетов.
Просто на фото он еще без "маски", поэтому выглядит непривычно.
Вы не можете просматривать это вложение.
А с маской он почти как настоящие шаттлы.
Вы не можете просматривать это вложение.
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Feol

Цитата: Harder от 26.01.2023 22:33:04
Цитата: Штуцер от 24.01.2023 18:36:23Попалось видео старта Челленджера.
.jpg
Бросилось в глаза что он на большем отрезке поддерживает постоянный угол тангажа, идет по прямой.
Прямая не может быть оптимальной траекторией?
Съемка с вертолета.
https://youtube.com/shorts/DvOFSUNxplc?feature=share


Та же картина.Четвертый полет Челенджера STS 41-B
Может быть, по какой-то причине боялись заметного угла атаки к воздушному потоку в плотных слоях атмосферы, а такая траектория позволяла держать его минимальным?
Всем пользователям нравится это сообщение.

Harder

Цитата: Бертикъ от 26.01.2023 23:15:29Это Enterprise. Тот, который для атмосферных полетов.
Одно время рассматривали возможность его орбитального полета.Согласно полетному манифесту от октября 1977 года предусматривались даже конкретные полетные нагрузки для орбитальных полетов Энтерпрайза,- запуск ИСЗ Intelsat V и возвращение платформы LDEF в полете STS-17, а также два полета с лабораторией Spacelab в STS-20 и STS-22.Но быстро одумались.  ;)




nonconvex

Цитата: ken_park от 24.10.2017 17:35:43нашли применение Джамбе


То есть это чудо само не летает?

ken_park

Цитата: nonconvex от 27.01.2023 06:23:52
Цитата: ken_park от 24.10.2017 17:35:43нашли применение Джамбе


То есть это чудо само не летает?
Лет 10 уже как. нашли.
Проведение испытаний планера - не является прямым следствием неспособности машины самостоятельно летать

nonconvex

Цитата: ken_park от 27.01.2023 09:00:41Проведение испытаний планера - не является прямым следствием неспособности машины самостоятельно летать
Безусловно, но у любого нормального авиазавода есть свой заводской аэродром.

Шамс

Цитата: nonconvex от 28.01.2023 03:47:27
Цитата: ken_park от 27.01.2023 09:00:41Проведение испытаний планера - не является прямым следствием неспособности машины самостоятельно летать
Безусловно, но у любого нормального авиазавода есть свой заводской аэродром.
Ну это же Штаты. У них же нет ни нормальных авиазаводов, ни нормальных аэродромов. Да и самолетов то нормальных нет. Вон, какое чудо-юдо, просто смех ;D

nonconvex

Цитата: Шамс от 28.01.2023 03:55:46Ну это же Штаты. У них же нет ни нормальных авиазаводов, ни нормальных аэродромов. Да и самолетов то нормальных нет. Вон, какое чудо-юдо, просто смех ;D
Вам виднее, конечно.