CEV "Constellation" и лунная программа НАСА

Автор ratman, 23.09.2004 04:46:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dude

Спасибо за ссылку, ув. Salo!
Там есть очень забавное чтиво:
http://blogs.orlandosentinel.com/news_space_thewritestuff/files/GriffinEmail.jpg

Хочу позлорадствовать, всё как я и говорил.

ssb

Быстро среагировали :lol:

ЦитироватьSept. 7, 2008

David Mould
Headquarters, Washington
202-358-1600
david.r.mould@nasa.gov

RELEASE: 08-220

STATEMENT OF NASA ADMINISTRATOR MICHAEL GRIFFIN ON AUG. 18 EMAIL

WASHINGTON -- The following is the complete statement of NASA
Administrator Michael Griffin regarding the Aug. 18 email published
by the Orlando Sentinel:

The leaked internal email fails to provide the contextual framework
for my remarks, and my support for the administration's policies.
Administration policy is to retire the shuttle in 2010 and purchase
crew transport from Russia until Ares and Orion are available. The
administration continues to support our request for an INKSNA
exemption. Administration policy continues to be that we will take no
action to preclude continued operation of the International Space
Station past 2016. I strongly support these administration policies,
as do OSTP and OMB.

   
-end-

Dude

Какая разница, при любом новом президенте, тем более при Маккейне - Гриффина снимут, ибо он укусил руку кормящую, т.е. администрацию Буша и поставят кого-то без комплекса Кассандры... американцы нуждаются в чисто "позитивном" руководстве НАСА, ребята в Белом Доме и Конгрессе критику в "непоследовательной политике" не потерпят.

Димитър

Цитироватьhttp://cybersecurity.ru/space/54711.html
ЦитироватьМайкл Гриффин сомневается в возможности возвращения НАСА на Луну к 2020 году

По мнению Гриффина, если от НАСА потребуют продлить полеты шаттлов, не дав дополнительных денег на создание лунных кораблей Ares и Orion,  то о лунной программе можно будет забыть минимум на несколько лет.

И допустить, что китайцы прилетели на Луну раньше американцев ?! НЕТ! Такого не может быть!  :)
Так что, давайте будет болеть за успех китайской космической программы - от нее зависит успех американской программы и не только!

Bell

Письмо Мойши - жест отчаяния. Попытка спасти Констилейшн и МКС от краха. Вобщем он пугает правительство и конгресс всякими ужасами (не важно насколько реальными), лишь бы они не натворили непоправимого.
Но в целом таки да, Мойша не жилец...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

ЦитироватьБыстро среагировали :lol:

Тфу-тфу-тфу...
Неужели Маккейн идет лесом???
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьБыстро среагировали :lol:
Тфу-тфу-тфу...
Неужели Маккейн идет лесом???
Это же политика. :)
 Было сделано два взаимно противоречащих заявления, потом будет выбрано то, что более подходит к создавшейся ситуации.
 После выборов. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Salo

http://www.avia.ru/news/?id=1221125981
ЦитироватьНаучные институты и компании, занимающиеся разработкой ракеты-носителя "Арес I" (Ares I), отчитались о своей деятельности


11 сентября 2008
/Lenta.ru/
Научные институты и компании, занимающиеся разработкой ракеты-носителя "Арес I" (Ares I), отчитались о своей деятельности, сообщается на сайте NASA. Публикация подобных отчетов является последней стадией перед собственно строительством ракеты, сообщается на сайте NASA.

После 2015 года ракеты "Арес I" должны будут доставлять на орбиту новые корабли "Орион" (Orion), которые заменят выведенные из употребления шаттлы.

О результатах реализации проекта отчитались около 1100 различных организаций. Команды конструкторов рассказали, в каком состоянии находятся работы по созданию всех основных частей ракеты, в том числе, двигателя первой ступени и остальных ступеней "Ареса". В дальнейшем разработчики представят более детальные отчеты по всем узлам ракеты-носителя, которые должны показать, удовлетворяют ли они требованиям безопасности NASA.

Первым элементом "Ареса", который будет подвергнут такой проверке, станет двигатель J-2X первой ступени ракеты-носителя. В конце августа была успешно завершена очередная серия испытаний J-2X.

Проекты "Арес I" и "Орион" стали одними из самых крупных в истории NASA. В 2010 году должен состояться последний полет шаттла, а после 2015 года американское космическое агентство планирует отправлять астронавтов на МКС и на Луну с помощью нового транспорта. Однако в последние дни из-за событий в Южной Осетии перспективы именно такого направления развития космической программы США стали существенно более туманными.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.federalspace.ru/NewsDoSele.asp?NEWSID=4150
Цитировать11-09-2008 Американская ракета-носитель «Арес 1»: защита эскизного проекта завершена
   
В центре космических полетов им. Маршалла в Хантсвилле, шт. Алабама, в среду завершилась защита эскизного проекта носителя НАСА «Арес 1», один из важных этапов в программе освоения космического пространства «Созвездие».
По планам космического агентства США, «Арес 1» должна, начиная примерно с 2015 года осуществлять выведение на орбиту Земли нового пилотируемого космического корабля «Орион», предназначенного для доставки экипажей и небольших грузов на Международную космическую станцию (МКС). В дальнейшем модификация «Арес 1» будет использоваться при выполнении миссий к Луне и другим планетам.
Интересно отметить, что в НАСА за 35 лет это первая защита эскизного проекта ракеты для пилотируемых полетов. По мнению более 1000 экспертов из различных центров агентства, проводивших оценку проекта «Арес 1», конструкция ракеты полностью отвечает требованиям, поставленным НАСА.
Поэтапная защита проекта позволяет глубоко изучить все аспекты проекта конструкции РН, а также определить недочеты и устранить их до перехода к фазе производства. Следующий шаг - это защита рабочего проекта, во время которого каждый компонент ракеты будет проходить еще более тщательную проверку с точки зрения его взаимодействия с другими элементами «Арес 1».
Между тем, НАСА планирует совершить первый испытательный полет РН «Арес 1» уже в 2009г. Миссия «Арес 1-Х» позволит провести комбинированную проверку компонентов, систем и наземных комплексов РН.

Английская версия сайта Роскосмоса (по материалам официального Интернет - сайта НАСА).  
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Dude

ЦитироватьПервым элементом "Ареса", который будет подвергнут такой проверке, станет двигатель J-2X первой ступени ракеты-носителя. В конце августа была успешно завершена очередная серия испытаний J-2X.

В  Охумору!

Димитър

Цитировать11-09-2008 Американская ракета-носитель «Арес 1»: защита эскизного проекта завершена
 Следующий шаг - это защита рабочего проекта «Арес 1».
Между тем, НАСА планирует совершить первый испытательный полет РН «Арес 1» уже в 2009г.

Значит за год они собираются рабочий проект сделать, оснастку для производства сделать, ракеты собрать и наземные испитания провести?! :shock:   :shock:
Молодцы!  :)

Чебурашка

ЦитироватьЗначит за год они собираются рабочий проект сделать, оснастку для производства сделать, ракеты собрать и наземные испитания провести?! :shock:   :shock:
Молодцы!  :)

Это "Арес I-X". К реальному "Аресу" имеет весьма далёкое отношение.
CDR по "Арес I-X" прошёл  в августе. Изготовлоение всех компонентов ракеты уже в полном разгаре.

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьЗначит за год они собираются рабочий проект сделать, оснастку для производства сделать, ракеты собрать и наземные испитания провести?! :shock:   :shock:
Молодцы!  :)
Это "Арес I-X". К реальному "Аресу" имеет весьма далёкое отношение.
CDR по "Арес I-X" прошёл  в августе. Изготовлоение всех компонентов ракеты уже в полном разгаре.
Если не ошибаюсь, вместо второй ступени, ПГ и 5й секции РДТТ будут макеты. Основную тягу даст немного доработанный "шаттловский" РДТТ с ТТУ. Реальными будут только САС и часть компонентов корпуса РН.

Salo

http://www.vz.ru/society/2008/9/12/206812.html
ЦитироватьРакеты США приняли низкий старт
Американское космическое агентство подтвердило готовность начать производство ракет, которые придут на смену "шаттлам"
     12 сентября 2008, 15:27

Текст: Геннадий Hечаев

Официальный сайт NASA опубликовал отчет более 1100 организаций, задействованных
в реализации проекта по созданию перспективной ракеты-носителя Ares I, которая
после 2015 года в паре с кораблем Orion придет на смену устаревшим "шаттлам".
По сложившейся в США практике, публикация такого отчета предшествует началу
производства реального изделия. Однако уложатся ли американские конструкторы в
обозначенные сроки - вопрос не технический, а, скорее, политический.

NASA подвела итоги предварительного проектирования перспективной
ракеты-носителя Ares I, которая обеспечит полеты американских астронавтов
вместо выводимых из эксплуатации "шаттлов".

Hакануне на сайте организации появился документ, в котором участники проекта -
более 1100 организаций - отчитались о проделанной работе над узлами и системами
носителя.

Hа программу Constellation, в рамках которой разрабатываются тяжелый носитель
Ares I, лунный РH Ares V и транспортный корабль Orion, NASA возлагает большие
надежды. Фактически на него завязаны все пилотируемые программы США, касающиеся
полетов на околоземную орбиту и освоения Луны.

Hапомним, практическая реализация одного из крупнейших в истории NASA проектов
началась в сентябре 2005 года, когда агентство определило общий облик
ракетно-космического комплекса для достижения Луны. Он будет включать в себя
тяжелый носитель Ares I, сверхтяжелый грузовой носитель Ares V с отлетной
ступенью EDS и запускаемые ими объекты - пилотируемый корабль Orion и лунный
модуль LSAM.

В августе 2006 года было объявлено, что контракт на Orion получит компания
Lockheed Corp, до этого пилотируемые корабли не строившая. Работы над носителем
Ares I и кораблем начаты с установкой на первый беспилотный пуск в 2012 году и
первый пилотируемый - в 2013-м.

В 2006 финансовом году NASA располагало 16273,2 млн долларов, из которых на
лунную программу Constellation и связанные с ней исследования предназначалось
2426,0 миллионов. Hа 2007 финансовый год, который начался еще 1 октября
2006-го, администрация Буша запросила для NASA 16792,3 млн долларов, в том
числе 3703,7 миллионов на лунные работы.

Контролируемый республиканцами Конгресс 109-го созыва не успел утвердить бюджет
NASA и почти всех остальных ведомств за исключением министерств обороны и
внутренней безопасности. Как следствие, сейчас все они финансируется на уровне
2006 финансового года.

Hа ноябрьских выборах обе палаты перешли под контроль демократов, лидеры
которых дали понять, что не намерены заканчивать работу над бюджетом 2007
финансового года в варианте Буша, а вместо этого хотят профинансировать расходы
на уровне 2006 года. Это означает, что в минувшем году NASA получила на 519,1
млн долларов меньше ожидаемого, а лунная программа недосчиталась 1277,7 млн.
долларов.

Администратору NASA Майклу Гриффину было дано право перераспределения бюджетных
средств внутри выделенной на агентство суммы. И уже в новом году, 11 января, он
объявил свои приоритеты. В первую очередь Гриффин намерен заключить необходимые
контракты на разработку второй ступени и системы управления РH Ares I, закупить
спутник дистанционного зондирования LDCM для замены аппарата Landsat 7 и
заказать новые КА-ретрансляторы для замены работающих спутников TDRS - "если
Конгресс не укажет мне иначе".

Судя по сообщениям, "план Гриффина" относительно Ares I выполняется: в августе
были успешно проведена вторая серия стендовых испытаний двигателя J-2X
производства компании Pratt and Whitney Rocketdyne, предназначенного для первой
ступени носителя. Это были не вполне огневые испытания - тестам подвергалась
работа турбонасосного агрегата, подающего топливо и инжекторы камеры сгорания,
однако зажигания смеси не производилось. Очередной цикл, в котором двигатель
будет испытан в штатном режиме, как ожидается, начнется в июле будущего года.

Между тем, программа создания корабля Orion пока заметно отстает от
первоначального графика. Ранее планировалось, что первый его запуск состоится в
сентябре 2013 года. Однако технические сложности и недостаток финансирования
уже в третий раз привели к пересмотру этих планов.

По всей видимости, план летных испытаний "Ориона", как и график строительства
лунной базы, с 2005 года претерпели немало существенных изменений. Более того,
этот график пока даже не опубликован официально, а данные, приводимые в
открытых источниках, зачастую противоречат друг другу. К примеру, первый
пилотируемый полет нового корабля последовательно обозначался OFT-3, Orion 5,
Orion Ares 5, Orion Ares 3 и Orion 3.

Тем не менее администрация агентства по-прежнему надеется успеть к крайнему
сроку ввода нового корабля в эксплуатацию, установленному правительством США -
марту 2015 года.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Dude

2013 это был внутренний срок НАСА, они планировали постахановски ускорится в расчете на большие деньги и отсутствие проблем. А 2015 как был так и остается сроком готовности программы заданным в Вашингтоне. Т.е. смещения сроков программы небыло, была внутренняя коррекция. Так что, все пока у них ОК.

Ну и конечно, опять "J-2X двигатель первой ступени".  :roll:

Чебурашка

11 сентября 2008 года специалистами центра Маршала в Ханствилле (штат Алабама) проведены успешные огневые испытания твёрдотопливных двигателей, обеспечивающих разделение ступеней  РН "Арес-1", а также усадку топлива в баках второй ступени для запуска маршевого двигателя J-2X.


http://www.nasa.gov/mission_pages/constellation/multimedia/ullage_ares.html
http://www.nasa.gov/home/hqnews/2008/sep/HQ_08231_Ares1_rocket_test.html

Dude

Красивые дырки у них в бетонной стенке. Видать, не все испытания проходили столь успешно. :lol:

ronatu

ЦитироватьКрасивые дырки у них в бетонной стенке. Видать, не все испытания проходили столь успешно. :lol:

Наоборот - то были слишком успешные испытания
 :wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Lev

И на что надеется НАСА, если даже такие очевидные примитивные парашютные испытания как сброс с самолета оканчиваются так вяло? ИМХО НАСА не сделает ничего приличного с такими проектантами минимум до  2016.
Я бып пучшего мнения о людях в НАСА.
Я ошибался.
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий Виницкий

Нельзя ли поделится информацией об успешных работах по созданию абсолютно нового КК в российских условиях? :D
+35797748398