ППТС утверждена

Автор Олигарх, 20.04.2008 19:51:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Не беспокойтесь, не забанят :) И что вам говорили авиаинженеры? Наш главный авиаинженер в отъезде в Иваново, но по возвращении он вам обьяснит :)
+35797748398

Виктор Левашов

ЦитироватьИ что вам говорили авиаинженеры?
Кроме вышесказанного, что, вопреки расхожему мнению, по статистике самым аварийноопасным самолётом является не Ту-154, а Боинг-737.
Теперь точно забанят.  :?

Дмитрий Виницкий

Посчитайте количество выпущенных машин и количество полетов, и сразу станет ясно. В этой теме, которая, собственно, ни о чём, все является не флудом :)
+35797748398

Modest

Цитировать
ЦитироватьЯ что-то не пойму, почему всё-таки новый КК мы не можем сделать сами? :roll: В "нет денег" не верю. Их хотя бы просили?


- деградация РАН делает чисто российскую лунную программу по-сути бессмысленной. Лететь самим может и можно, но что там делать - неясно.

Что делать на Луне знают американцы (181 задачи, которые могут быть решены на Луне здесь - http://www.nasa.gov/pdf/163560main_LunarExplorationObjectives.pdf). Если сами не могут поставить задачи, пусть позаимствуют у американцев. А решение задач передадут американцем же, возможно, они даже заплатят за это. Вот вам и будет международное сотрудничество с американцами в освоении Луны.
Приехали!

Modest

Цитировать
ЦитироватьЯ что-то не пойму, почему всё-таки новый КК мы не можем сделать сами? :roll: В "нет денег" не верю. Их хотя бы просили?

- нужен доступ к некоторым импортным технологиям

Это очевидно одна из главных причин. Без современных западных технологий (электроника, новые материалы) в космосе делать нечего. Создается такое впечатление, что именно из-за отсутствия оных, развитие космической техники в России заходит в тупик.
Приехали!

Дмитрий В.

ЦитироватьЭто очевидно одна из главных причин. Без современных западных технологий (электроника, новые материалы) в космосе делать нечего. Создается такое впечатление, что именно из-за отсутствия оных, развитие космической техники в России заходит в тупик.
Натяжка! Отставание в электронике и материаловедении не помешало в своё время СССР лидировать в космонавтике. Налицо дефицит вИдения и политической воли, а не технологий.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий Виницкий

Зато технологическая база позволяла либо копировать, либо заменять остроумными решениями, чужие. А сегодня мы имеем разрыв в 20 лет и утраченные школы.
+35797748398

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьТу-144 ни в коем разе не был военным самолетом. Скорее, все остальные советские пассажирские машины в большей степени были военными, чем 144-й.
Я разговаривал с авиаинженерами, обслуживавшими Ту-144. То, что это военный самолёт, я просто пересказываю их мнение. По их словам, для Ту-144 нужно было создавать отдельный Аэрофлот, и он в принципе никогда бы не окупался. Для военных экономичность не решающий фактор.
А откуда Вы взяли, что "Конкорд" самоокупался?!

Вадим Лукашевич

ЦитироватьНалицо дефицит вИдения и политической воли, а не технологий.
Искал инфу по АПЛ и наткнулся на интересный материал по "Комсомольцу", http://submarine.id.ru/kurianchik/nnk/koms_1.htm
Там после своего анализа гибели АПЛ автор ставит 3 краеугольных вопроса:
1. Зачем современному государству нужен Военно-морской флот.
2. Какой флот нужен России, если вообще нужен.
3. Какие корабли нужны нам на море.

Это очень созвучно с нашей темой! Перефразируем вопросы:
1. Зачем современному государству нужна пилотируемая космонавтика?
2. Какой флот космических кораблей нужен России, если вообще нужен? (т.е. под ИСЗ, Луну или Марс?)
3. Какие корабли нужны нам на ИСЗ?
Ответов-то нет! А из словесного бла-бла-бла возникает бла-бла-бла в головах и делах...

Александр Ч.

На первый вопрос ответ давно есть: пилотируемая космонавтика не нужна  :cry:
Остается надеяться на то, что "хороший понт дороже денег"  :wink:
А на два остальных: автоматы для связи, разведки, позиционирования.
Ad calendas graecas

DAP

Мне кажется, что все проблемы российской космонавтики связаны с отсутствием Королевых... Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков... А все остальное (включая планы, деньги и люди) решаемо.

Bell

ЦитироватьНастоящих буйных мало, вот и нету вожаков... А все остальное (включая планы, деньги и люди) решаемо.
Планы это нечто обдуманное, логическое, практичное. Прямая противоположность "настоящей буйности".
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Александр Ч.

ЦитироватьМне кажется, что все проблемы российской космонавтики связаны с отсутствием Королевых... Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков... А все остальное (включая планы, деньги и люди) решаемо.
Нет, такие люди появляются тогда, когда для этого есть условия.
Ad calendas graecas

Bell

ЦитироватьЭто очень созвучно с нашей темой! Перефразируем вопросы:
1. Зачем современному государству нужна пилотируемая космонавтика?
2. Какой флот космических кораблей нужен России, если вообще нужен? (т.е. под ИСЗ, Луну или Марс?)
3. Какие корабли нужны нам на ИСЗ?
Ответы следует искать не только в том, "что надо", но и в "что можем/умеем".
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

Цитировать
ЦитироватьМне кажется, что все проблемы российской космонавтики связаны с отсутствием Королевых... Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков... А все остальное (включая планы, деньги и люди) решаемо.
Нет, такие люди появляются тогда, когда для этого есть условия.
Такие люди есть всегда, а вот проявится они могут, действительно, только когда есть подходящие условия :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

DAP

Цитировать
ЦитироватьНастоящих буйных мало, вот и нету вожаков... А все остальное (включая планы, деньги и люди) решаемо.
Планы это нечто обдуманное, логическое, практичное. Прямая противоположность "настоящей буйности".

В начале плана есть идея (миссия, идеология, концепция, видение - называть можно как угодно). Такое стратегическое видение (и готовность его отстоять) может быть только у харизматичных людей. Обдумано, логически и практически можно только все угробить и обосновать бредовость чего-угодно. И умереть в этих спорах. А лидеры нужны, чтобы послать всех рационалистов и стукнуть кулаком по столу (и по чему-нибудь там у высших лиц). Пример - Сочи-2014 бредовое с миллиона точек зрения мероприятие, которое в момент зачатия казалось полностью невозможным - делается. Развитие космонавтики, которое для страны дает в X, или даже Y раз больший эффект, находится в ..... За одним стоят люди-лидеры (пусть и в своем амплуа), за другим - нет.

Александр Ч.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНастоящих буйных мало, вот и нету вожаков... А все остальное (включая планы, деньги и люди) решаемо.
Планы это нечто обдуманное, логическое, практичное. Прямая противоположность "настоящей буйности".

В начале плана есть идея (миссия, идеология, концепция, видение - называть можно как угодно). Такое стратегическое видение (и готовность его отстоять) может быть только у харизматичных людей..
.
Вот именно это "стратегическое видение" и говорит, что пилотируемая космонавтика России не нужна.
ЦитироватьОбдумано, логически и практически можно только все угробить и обосновать бредовость чего-угодно. И умереть в этих спорах. А лидеры нужны, чтобы послать всех рационалистов и стукнуть кулаком по столу (и по чему-нибудь там у высших лиц). Пример - Сочи-2014 бредовое с миллиона точек зрения мероприятие, которое в момент зачатия казалось полностью невозможным - делается. Развитие космонавтики, которое для страны дает в X, или даже Y раз больший эффект, находится в ..... За одним стоят люди-лидеры (пусть и в своем амплуа), за другим - нет.
Нет, в свое время первый спутник и запуск человека в космос был такой же бредовой идеей для миллионов.
Ad calendas graecas

Bell

Ладно ДАП, не расстраивайтесь, вы правы, но только наполовину. Все сложнее.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

sychbird

ЦитироватьНет, в свое время первый спутник и запуск человека в космос был такой же бредовой идеей для миллионов.
Не могу согласиться. Идеология стремления к техническому лидерству занимала в то время умы милионов.
Сейчас проблема в другом. 99% процентов национального бизнеса, не связанного с торговлей энергоносителями и металургической продукцией, занимается дистрибьюцией продукцией Западного производства. В условиях, когда внутренней конкуренции нет, ценообразование целиком в руках дистрибьютеров и позволяет иметь высокую норму прибыли. Люди, возглавляющие различные по видам продукции ответвления этого бизнеса, прекрасно понимают, что с появлением внутренней конкуренции их  прибыли пойдут на спад. И делают все, что бы этого не случилось. Наиболее простой способ - воздействие через медиа. Населению  гипертрофированно преувличенно подается любая негативная информациия по способности организовывать национальное производство наукоемкой и высокотехнологичной продукции. Отсталость технологическая и организационная имеет место быть, но через медиа пытаются подрезать веру обывателя в принципиальную возможность изменения положения. И в подобных деяниях внутренний импортоориентированный бизнес находит полную поддержку у иностранных конкурентов-производителей.
 
Устоять и не потерять веру в наши способности изменить положение очень не просто, но жизненно необходимо.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Александр Ч.

Цитировать
ЦитироватьНет, в свое время первый спутник и запуск человека в космос был такой же бредовой идеей для миллионов.
Не могу согласиться. Идеология стремления к техническому лидерству занимала в то время умы милионов.
И благодаря этому были созданы условия, которые "проявили" (с) Bell лидеров. Более того развитие технологий было завязано на выживание. Но тем не менее космос был авантюрой.
ЦитироватьСейчас проблема в другом. 99% процентов национального бизнеса, не связанного с торговлей энергоносителями и металургической продукцией, занимается дистрибьюцией продукцией Западного производства. В условиях, когда внутренней конкуренции нет, ценообразование целиком в руках дистрибьютеров и позволяет иметь высокую норму прибыли. Люди, возглавляющие различные по видам продукции ответвления этого бизнеса, прекрасно понимают, что с появлением внутренней конкуренции их  прибыли пойдут на спад. И делают все, что бы этого не случилось. Наиболее простой способ - воздействие через медиа. Населению  гипертрофированно преувличенно подается любая негативная информациия по способности организовывать национальное производство наукоемкой и высокотехнологичной продукции. Отсталость технологическая и организационная имеет место быть, но через медиа пытаются подрезать веру обывателя в принципиальную возможность изменения положения. И в подобных деяниях внутренний импортоориентированный бизнес находит полную поддержку у иностранных конкурентов-производителей.
 
Устоять и не потерять веру в наши способности изменить положение очень не просто, но жизненно необходимо.
Нынче вопрос развития собственных технологий оказался оторван от выживания. Зачем думать если можно купить?
Ad calendas graecas