Новый Прогресс

Автор Димитър, 20.01.2008 14:31:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Reentrant

ЦитироватьА кто сделает больше ошибок в софте, 40 программистов или 2?  :roll:
А меньше всего ошибок сделают ноль программистов. :)

А.Коваленко

Цитировать
ЦитироватьА кто сделает больше ошибок в софте, 40 программистов или 2?  :roll:
А меньше всего ошибок сделают ноль программистов. :)
Назад в будущее? К аналоговым системам?  :D

Frontm

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСледить за системой управления будут не 40 человек, как ранее, а только два.
Для этого должно потрудиться 40 программистов, а не два.  :D
А кто сделает больше ошибок в софте, 40 программистов или 2?  :roll:
Если сложность системы и срок разработки - константа, то чем меньше строк кода на одного программиста, тем больше времени на отладку и меньше невыловленных ошибок.

Штуцер

ЦитироватьНазад в будущее? К аналоговым системам?  :D
Я еще застал... И в институте и на КА.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

frigate

Цитировать
ЦитироватьА кто сделает больше ошибок в софте, 40 программистов или 2?  :roll:
А меньше всего ошибок сделают ноль программистов. :)
Уже спорили не раз - 1 индийский программист может наваять такого,
 что 40 программистов без 100 г (каждому) не разберутся. Знaю не понаслышке.  :roll:  :P  :D
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Денис Лобко

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА кто сделает больше ошибок в софте, 40 программистов или 2?  :roll:
А меньше всего ошибок сделают ноль программистов. :)
Уже спорили не раз - 1 индийский программист может наваять такого,
 что 40 программистов без 100 г (каждому) не разберутся. Знaю не понаслышке.  :roll:  :P  :D

Ой, ладно, своих самородков хватает - никаких индусов не надо. Такого, бывало, налепят - "дыбом станут волоса"(с)
С уважением, Денис Лобко

SFN

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Вот вам картинка для лучшей ориентации:
А вообще считали оптимальный объем "посылки" для станции на НОО на 3-6-7-9-12 человек? Инфа есть?
Вот у энергетиков нашел "Оптимальные размеры и масса грузового корабля для станции "Салют-6" оказались близкими к размерам и массе транспортного корабля "Союз", что позволило использовать приборы, агрегаты и элементы его конструкции. Материалы и оборудование, доставляемые на станцию, решили размещать в герметичном грузовом отсеке, оснащенном стыковочным агрегатом с люком для входа в этот отсек."    Исчерпывающе ;)  С другой стороны ТКС както не прижился.

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Вот вам картинка для лучшей ориентации:
А вообще считали оптимальный объем "посылки" для станции на НОО на 3-6-7-9-12 человек? Инфа есть?
Вот у энергетиков нашел "Оптимальные размеры и масса грузового корабля для станции "Салют-6" оказались близкими к размерам и массе транспортного корабля "Союз", что позволило использовать приборы, агрегаты и элементы его конструкции. Материалы и оборудование, доставляемые на станцию, решили размещать в герметичном грузовом отсеке, оснащенном стыковочным агрегатом с люком для входа в этот отсек." Исчерпывающе  ;)  С другой стороны ТКС както не прижился.
 Считали конечно. Но конкретных цифр у мены нет. Тут уже начинает влиять размер моногруза.
Был ещё один вариант грузовика под Зенит. Это самоходный 37ой модуль с ДУ в "Приборной" раме. Но по причине  четырёхметрового диаметра и сферического днища, он стал позиционироваться как именно модуль. 
 Предтеча АТВ.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Вот вам картинка для лучшей ориентации:

а если так?  
можно кусок обтекателя не использовать (сам корабль будет им)
и объем больше можно

m-s Gelezniak

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Вот вам картинка для лучшей ориентации:
а если так?
можно кусок обтекателя не использовать (сам корабль будет им)
и объем больше можно
ТЗП, Антенны... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ТЗП, Антенны... .
ближе к корме на штанге складной/выдвижной там...
ну и с носа (колпак маленький обтекателя все же  :oops: )

m-s Gelezniak

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ТЗП, Антенны... .
ближе к корме на штанге складной/выдвижной там...
ну и с носа (колпак маленький обтекателя все же )
Вот 37ой и получите с агрегатником от Прогресса М.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Quооndo

Ну вот. Наконец то готовится новый транспортный корабль. Ориентировочный сроки 2020-й год. Груз 3400-3500 кг. На 30% больше чем у нынешнего Прогресса. По сути - является дальнейшей модернизацией прогресса, используя максимально наработки по нему. Не совсем понятно зачем нужно одновременно 2 ТК - Прогресс МС и новый транспортный корабль снабжения. Вроде МС должен был эксплуатироваться до 2025-го года пока ему замены не будет и ему еще летать и летать. Если разрабатываемый сейчас в Энергии перспективный транспортный корабль поступит в эксплуатацию к 2020-ому году то жизнь МС очень коротка. не очень эффективно.

Димитър

Цитировать
S7 Космические транспортные системы" и РКК "Энергия" работают над концепцией нового космического корабля, сообщил 7 октября в интервью ТАСС генеральный директор компании Сергей Сопов. "Говорить о какой-то конкретике пока рано, мы с РКК "Энергия" по этому вопросу не подошли к реальному обсуждению, а лишь начали прорабатывать общую концепцию", – сказал он.

Как пояснил Сопов, новый владелец "Морского старта" планирует в перспективе заняться доставкой грузов на орбитальные станции и другие объекты. "Для этого мы хотели бы иметь грузовой космический корабль массой 12-16 тонн", – уточнил он.
Много лет назад были планы по созданию "Большого Прогресса" под РН Зенит. И здесь на форуме обсуждали. Не та ли идея собираются возродить вместе с Энергией? Не под Зенит, так под ту ракету, которая эго заменит?

Практик

ЦитироватьДимитър пишет:
ЦитироватьS7 Космические транспортные системы" и РКК "Энергия" работают над концепцией нового космического корабля, сообщил 7 октября в интервью ТАСС генеральный директор компании Сергей Сопов. "Говорить о какой-то конкретике пока рано, мы с РКК "Энергия" по этому вопросу не подошли к реальному обсуждению, а лишь начали прорабатывать общую концепцию", – сказал он.

 Как пояснил Сопов, новый владелец "Морского старта" планирует в перспективе заняться доставкой грузов на орбитальные станции и другие объекты. "Для этого мы хотели бы иметь грузовой космический корабль массой 12-16 тонн", – уточнил он.
Много лет назад были планы по созданию "Большого Прогресса" под РН Зенит. И здесь на форуме обсуждали. Не та ли идея собираются возродить вместе с Энергией? Не под Зенит, так под ту ракету, которая эго заменит?
Большой Прогресс нужно делать не под старт или РН, а под задачу... Под какую задачу нужен этот корабль?

Димитър

Задача ясна - доставлять за раз не 2 - 3, а 5 - 6 т ПН. Как минимум цена доставки 1 кг ПН будет меньше.

Искандер

ЦитироватьБольшой Прогресс нужно делать не под старт или РН, а под задачу... Под какую задачу нужен этот корабль?

Странно, по-моему очевидно что летать грузовику в два раза реже и возить в два раза больше неплохая такая задача. Вопрос будет ли это экономически оправдано...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Практик

Т.е. Вместо трех отработанных и надёжных грузовиков планируется один "сырой"! И на какой грузопоток его рассчитывать...один пуск в год до 24 года...т.е. С учётом возможной отработки к 21 году максимум 3 корабля! Стоит ли овчинка выделки?

Димитър

#678
Если мы не видим никаких перспектив у пилотируемой космонавтики, то и новый грузовик не нужен...
Но если ьудут и дальше летать люди в космосе, то нужен! А уменьшение цены доставки в 1.5 - 2 раза должно увеличить грузопоток. Будут Вам 2 старта в год. Если не больше.
И не будет он совсем сырой! Энергия сделает используя системы и агрегаты Прогресса. И огромный свой практический опыт.

Практик

ЦитироватьДимитър пишет:
Если мы не видим никаких перспектив у пилотируемой космонавтики, то и новый грузовик не нужен...
Но если ьудут и дальше летать люди в космосе, то нужен! А уменьшение цены доставки в 1.5 - 2 раза должно увеличить грузопоток. Будут Вам 2 старта в год. Если не больше.
И не будет он совсем сырой! Энергия сделает используя системы и агрегаты Прогресса. И огромный свой практический опыт.
Главное это экономика! Вот докажите, что цена кг будет в два раза меньше, тогда другой разговор! Но сдаётся мне все это хотелки! Использование мс само по себе увеличивает неимоверно эту цену!
Преимущество экватора при доставке на мкс 0целых, 0десятых!