CEV "Constellation" и лунная программа НАСА

Автор ratman, 23.09.2004 04:46:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pkl

Цитироватьpkl писал(а):
ЦитироватьА не может так быть, что при демократах, как при Б. Клинтоне, возобновится увлечение телескопами и зондами в ущерб пилотируемой космонавтики?
Не получится. При президенте демократе-негре его соплеменники скушают и Луну, и телескопы, и зонды... Потом скажут, что им мало, и скушают что-то еще.

Ну а если Хиллари победит? При её муже и "Кассини" запустили, и MGS, и Патфайндер, и роверы затеяли. И много чего ещё.

P.S.: Разумеется, кто бы у них ни пришёл к власти, нам /России/ будет не сладко. С другой стороны, может, оно и к лучшему: меньше будем надеяться на дядю /международное сотрудничество/ и больше на себя.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Lev

pkl писал(а):
ЦитироватьНу а если Хиллари победит? При её муже и "Кассини" запустили, и MGS, и Патфайндер, и роверы затеяли. И много чего ещё.
P.S.: Разумеется, кто бы у них ни пришёл к власти, нам /России/ будет не сладко. С другой стороны, может, оно и к лучшему: меньше будем надеяться на дядю /международное сотрудничество/ и больше на себя.
Россия всегда, всю свою историю могла надеяться только на себя...
Что касается Constellation - ИМХО американским проектантам и конструкторам нужно сделать сверхусилие, может - прыгнуть выше головы... но тем не менее сделать  Арес1 и  сделать Орион в варианте, пригодном для пуска на ОИСЗ.  И сделать  хотя бы к 2015 -2016. Типа - это для них момент истины.
Уверен, у них всё получится.
Делай что должен и будь что будет

Agent

http://www.nasa.gov/mission_pages/constellation/main/index.html
ЦитироватьNASA successfully tested the Launch Abort System jettison motor, the first full-scale test for the Constellation Program's Orion crew exploration vehicle.

SpaceR

Цитироватьhttp://www.nasa.gov/mission_pages/constellation/main/index.html
ЦитироватьNASA successfully tested the Launch Abort System jettison motor, the first full-scale test for the Constellation Program's Orion crew exploration vehicle.
Что-то я по другому представлял себе срабатывание САС...
Или это не штатная конфигурация соплового блока, а только для какого-то этапа испытаний топливного заряда.

Дем

ЦитироватьЧто-то я по другому представлял себе срабатывание САС...
Или это не штатная конфигурация соплового блока, а только для какого-то этапа испытаний топливного заряда.
Оно вроде кверх ногами стоит :)
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Agent

ЦитироватьЧто-то я по другому представлял себе срабатывание САС...
Или это не штатная конфигурация соплового блока, а только для какого-то этапа испытаний топливного заряда.
Это мотор, который отделяет САС от КА

Agent

Вот весогабаритный макет Ориона для тестирования САС

AceIce

ЦитироватьБелый дом для белого человека!

p.s. никакого расизма, чесно!

Прям, как в анекдоте: :lol:
"Две вещи ненавижу: расизм и негров". (с)
Война - это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Сунь-цзы

RadioactiveRainbow

А когда летные испытания САС?
Видео покажут?
Глупость наказуема

Dude

По идее должны быть в конце этого года.

Agent

Если проблемы с Аресом не порешают для лунного варианта, то есть такой вот ход конем - позжее увеличить диаметр первой ступени. Например как это
http://www.astronautix.com/stages/260lidhl.htm
для вот этого http://www.astronautix.com/lvs/satint05.htm
Пишут, что серьезно думали о переходе на монолитные (в смысле не сегментированные) бустеры после аварий Челенжера и Титана-3. Ввиду их большей надежности.

PS: если увеличить диаметр до 5.5м, то и ракета покрасивше будет выглядеть. Да иАрес-5 поболе выводить сможет.

ЗЫЫ: По большому, фонбрауновский вариант http://www.astronautix.com/lvs/satint05.htm - как раз именно то что нада теперь, если не оглядываться на инфраструктуру Шаттла

Lev

Agent писал(а):
ЦитироватьПо большому, фонбрауновский вариант http://www.astronautix.com/lvs/satint05.htm - как раз именно то что нада теперь, если не оглядываться на инфраструктуру Шаттла
Это будет означать в лучшем случае первый пуск околоземного варианта в 2020г. + еще половину целого  бюджета НАСА на Constellation каждый год.
Делай что должен и будь что будет

Agent

ЦитироватьAgent писал(а):
ЦитироватьПо большому, фонбрауновский вариант http://www.astronautix.com/lvs/satint05.htm - как раз именно то что нада теперь, если не оглядываться на инфраструктуру Шаттла
Это будет означать в лучшем случае первый пуск околоземного варианта в 2020г. + еще половину целого  бюджета НАСА на Constellation каждый год.
Цифра с потолка, как я понимаю.
Околоземному варианту и теперишний Арес за глаза

Lev

Agent писал(а):
ЦитироватьЦифра с потолка, как я понимаю.
"Почти" с потолка. Сейчас это модно стало называть "экспертная оценка". :D
Подозреваю, что только ликвидация Шаттловской инфраструктуры и создание на её месте новой выльется в колоссальные деньги.
ЦитироватьОколоземному варианту и теперишний Арес за глаза
Это понятно. Но американцы хотят "два в одном" за те же деньги и почти сразу.
Делай что должен и будь что будет

SpaceR

Цитировать... американцы хотят "два в одном" за те же деньги и почти сразу.
Да они всегда этоuо хотели. Но применительно к космическим разработкам это им удавалось нечасто.
Чего стоит хотя бы то же желание прыгнуть в эпоху многоразовых систем, создав с первой попытки крупногабаритную универсальную космическую систему, способную заменить ВСЕ одноразовые РН и пилотируемые КК, да при этом быть дешевле их (на 1кг полезного груза).
Были такие попытки и позднее, напр. NASP (X-30), VentureStar и др...

ronatu

ЦитироватьЕсли проблемы с Аресом не порешают для лунного варианта, то есть такой вот ход конем - позжее увеличить диаметр первой ступени. Например как это
http://www.astronautix.com/stages/260lidhl.htm
для вот этого http://www.astronautix.com/lvs/satint05.htm
Пишут, что серьезно думали о переходе на монолитные (в смысле не сегментированные) бустеры после аварий Челенжера и Титана-3. Ввиду их большей надежности.

PS: если увеличить диаметр до 5.5м, то и ракета покрасивше будет выглядеть. Да иАрес-5 поболе выводить сможет.

ЗЫЫ: По большому, фонбрауновский вариант http://www.astronautix.com/lvs/satint05.htm - как раз именно то что нада теперь, если не оглядываться на инфраструктуру Шаттла

260" = 6.5m:D

Hukakux Takux n/\aHoB HeT u 6/\u3ko.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Agent

Цитировать260" = 6.5m:D

Hukakux Takux n/\aHoB HeT u 6/\u3ko.
А пока и не нада.

ЦитироватьAt present, Ares I's estimated performance is 54,722 pounds to insertion target, with a 99.7 percent confidence level (an industry standard).

Orion (Command Module and Service Module fully fueled) had an allocation of 52,070 pounds until the weight scrubbing last November, the current weight allocation is 51,290 pounds, now estimated at 51,876 pounds.

Agent

Как я понял, Локхид хотел  старье для Ориона подсунуть. Но не прошло :)

Цитировать'(Mr) Griffin believes that we aren't using the most modern avionics that we could and are therefore sacrificing power and mass needing to increase cooling capabilities. Team has heard him loud and clear and will discuss avionics subsystem selection to make sure they are being as efficient as possible.'

Stargazer

Вчера слушал выступление зам.главного инженера проекта "Орион" Билла Келли на студенческой конференции в Болдере. Вот слайд с планами на будущее, к сожалению, вышел не очень четко:


Ссылка на картинку покрупнее

Bell

ЦитироватьВчера слушал выступление зам.главного инженера проекта "Орион" Билла Келли на студенческой конференции в Болдере. Вот слайд с планами на будущее, к сожалению, вышел не очень четко:


Ссылка на картинку покрупнее
Шутники :)
Полеты Ориона рисуют уже после 2011 года. Им бы до 2015 успеть :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун