Atlantis: STS-117

Автор Agent, 13.02.2007 04:39:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mihalchuk

Посмотрел взглядом профессионала: судя по участку - ну и железные дороги у них! Середина прошлого века. У нас такую закрыли бы и не дали эксплуатировать. Шпалы тонкие, подсыпка - невысокая и прямо на грунт. А в месте аварии похоже мостик какой-то был, но уж очень не капитальный - следов бетона не видно. Или это почву промыло, а машинист заснул.

А.Коваленко

ЦитироватьПосмотрел взглядом профессионала: судя по участку - ну и железные дороги у них! Середина прошлого века. У нас такую закрыли бы и не дали эксплуатировать. Шпалы тонкие, подсыпка - невысокая и прямо на грунт. А в месте аварии похоже мостик какой-то был, но уж очень не капитальный - следов бетона не видно. Или это почву промыло, а машинист заснул.
У нас я видел подобные железные дороги только на узкоклейках торфопредприятий в Ленинградской области :-( Как вспомнишь, так вздрогнешь.

slipstream

ЦитироватьА в месте аварии похоже мостик какой-то был, но уж очень не капитальный - следов бетона не видно. Или это почву промыло, а машинист заснул.
Это был деревянный мостик, на котором в этот же день велись и якобы были только-только закончены ремонтные работы, причем так что часть рабочих ещё околачивались рядом. А вокруг мостика был заболоченный участок леса.
Если газетчики не перевирали что им пресслужба железнодорожников рассказывала - http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=208871#208871

Feol

Да...  Их ЖД по фото напоминают фотографию так называемого "автопролаза"  :) , которую я видел в книге по истории строительства родного города (Железногорск под Красноярском). До сих пор был под впечатлением от того фото начала 50-ых и думал, что "автопролаз" - это только у нас возможно. Оказывается, в США 21-ого века ЖД-пролазы живут и здравствуют и по ним не только торф возят.. Мда, странная страна, все-таки. Однозначно, не образец для слепого копирования. Только для вдумчивого изучения. А еще есть Токийский метрополитен  :) .
Всем пользователям нравится это сообщение.

Дем

Цитировать
Цитироватьвсему вертикальное падение на два метра у ещё нескольких - не повод для признания упавших сегментов неисправными...
Вы шутите?
ну в сообщениях идёт речь об одном признанном - который в упавшем на бок вагоне. Вероятно, деформации видны невооружённым глазом.
По поводу остальных - будет решать комиссия, скорей всего. (И, скорей всего, до полёта не допустит - нафиг им этот риск...)
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

rain

Да ЖД дороги в северной америке - еще то г. Вполне сопставимы по "качеству" с автодорогами в российской глубинке. И возят все это чуть ли не на паровозах времен второй мировой. Короче в первый раз культурный шок обеспечен. Можно до кучи еще и их систему среднего образования вспомнить. Только вот в смысле слепого копирования непонятно - первый раз слышу, чтоб кто-то предлагал копировать систему ЖД США (Хотя какая там система - нет там никакой системы)

Dude

STS-117 отменяется... вслед за P25 полетит Ш21! :)

X

ЦитироватьПосмотрел взглядом профессионала: судя по участку - ну и железные дороги у них! Середина прошлого века. У нас такую закрыли бы и не дали эксплуатировать. Шпалы тонкие, подсыпка - невысокая и прямо на грунт. А в месте аварии похоже мостик какой-то был, но уж очень не капитальный - следов бетона не видно. Или это почву промыло, а машинист заснул.
Как раз с середины прошлого века в ЖД транспорт США количество инвестиций сократилось на столько, что можно смело говорить о смерти ЖД транспорта в США еще в те времена. К слову, все ЖД в США частные и нет ни одной государственной.

Странно, почему они не возят эти части ракет автотранспортом?

Feol

Видимо, не позволяют габариты.
Всем пользователям нравится это сообщение.

DYF

А между тем, поползли на старт.

А.Коваленко

ЦитироватьА между тем, поползли на старт.
Причем, на сутки раньше.

pk13

Цитировать
Цитировать
Цитироватьвсему вертикальное падение на два метра у ещё нескольких - не повод для признания упавших сегментов неисправными...
Вы шутите?
ну в сообщениях идёт речь об одном признанном - который в упавшем на бок вагоне. Вероятно, деформации видны невооружённым глазом.
По поводу остальных - будет решать комиссия, скорей всего. (И, скорей всего, до полёта не допустит - нафиг им этот риск...)
http://www.space.com/spacenews/070514_businessmonday_nasa_srb.html
В общем Андрей прав (как обычно  :) ), ехали 8 сегментов, в результате 4 обратно на завод (из них один с туманными перспективами), а еще 4 (которые остались стоять на рельсах) дальше во Флориду, где по прибытии полная инспекция и повторая сертификация. Так что "условно исправными" признаются только те, что остались на рельсах, а те что испытали "вертикальное падение на два метра", естественно признаны "не исправными".

X

ЦитироватьВ общем Андрей прав (как обычно  :) ), ехали 8 сегментов, в результате 4 обратно на завод (из них один с туманными перспективами), а еще 4 (которые остались стоять на рельсах) дальше во Флориду, где по прибытии полная инспекция и повторая сертификация. Так что "условно исправными" признаются только те, что остались на рельсах, а те что испытали "вертикальное падение на два метра", естественно признаны "не исправными".

Их отправили на инспекцию обратно в Юту.

Братушка

Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

slipstream

2 недели до старта (пятница, 8 июня, 23:38 UTC)



malkin

Что изображено на нижнем фото?

RadioactiveRainbow

Входной люк в боку шаттла.
Открытый.
В него просунуты, наверное, рукава системы вентиляции.
Глупость наказуема

Kirill2000

Заблудившийся пилот подлетел к шаттлу "Атлантис"
Как сообщает Space, 22 мая 2007 года пилот легкомоторного самолета 1946 Aeronca Champ, потерявший ориентировку в воздухе, вывел свой аппарат прямо на шаттл "Атлантис", который только успели восстановить от последствий града. Перед этим он пролетел вблизи выведенной из эксплуатации стартовой площадки ракет "Титан" и направился прямо к комплексу 39А, где идет подготовка к намеченному на 8 июня 2007 года старту, пишет CNews.ru

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/news.shtml
________________________________________________________

Прямо напасть какая-то((((

slipstream

ЦитироватьПрямо напасть какая-то((((
Там место такое, курортное-заповедное, то аллигаторы заползут, то наивные гражданские вдоль линии побережья залетят =)

На подготовку шаттла вообще никак не повлияло.
http://forum.nasaspaceflight.com/forums/thread-view.asp?tid=8017&start=1

Кстати, судя по англоязычным новостным источникам пилот не то чтоб "направился прямо к комплексу 39А", а вошел в запретную зону так, что если бы продолжил движение - прошел был над LC39A. Но видимо не прошел - более того, когда подняли вертолет на перехват, он воообще уже был вне запретной зоны =)



PS все же интересно насколько близко и с какой стороны обошел. Судя по тому, где его попросили приземлиться (Ormond Beach Airport, север Флориды) - он таки пролетел мимо, а не развернулся (летел из Fort Pierce, юг Флориды)


YuriyV

ЦитироватьПрямо напасть какая-то((((
Блин, и с эта система должна была быть основой Стратегической Наступательной Инициативы! :-) То дятлы, то град, то кривые рельсы...