Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC – авария

Автор che wi, 25.09.2016 14:25:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АниКей

Источник рассказал, когда озвучат результаты проверки аварии "Прогресса"
Цитировать"В среду аварийная комиссия доложит первые результаты работы. Комиссия разбирается с причинами. Грузовик упал, телеметрии пока очень мало, сейчас пытаются ее собирать по крохам. Никаких предвестников, изменения работы двигателя или давления не было, поэтому возможны самые экстравагантные причины", — сказал источник.
По его оценке, имеющаяся в наличии однотипная ракета-носитель "Союз" будет, скорее всего, использована.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Pe4eneg

Цитировать-AVK- пишет:
ЦитироватьDude пишет:
Искать причины в подсистемах не получится. Похоже, что Блок-И уже "в сборке" перестал выдерживать вибрационные нагрузки, в какой-то момент когда масса уменьшается при росте перегрузки\вибрации и вылазит очередная "хрень".
А подвергать сомнению годами отработанную конструкцию проще. Да еще и не на максимальном Nx.
Самое время задаться сокраментальным вопросом: "А не было ли за последнее время рационализаторских предложений?"  :)

George

ЦитироватьPe4eneg пишет:
Соплами управляют рулевые привода, установленные на двигателе. А вот их угол отклонения задает СУ.
Это и имелось ввиду.

Dude

Если кто помнит такая же фигня была с "Бриз-М" но с тепловой нагрузкой. Когда у него случайным образом прерывались длительные включения ДУ.

nsn

Цитироватьтавот пишет:
Дык похерили павильон Космос на ВДНХ. Емнип там индусы торговали электронным ширпотребом, потом был автосалон, потом семена-саженцы. Что сейчас - не знаю, кажись вообще на замке...
Сейчас реконструируют: http://www.m24.ru/articles/69066
Экспонат был бы шикарный, но сколько ж под него места надо?

-AVK-

ЦитироватьDude пишет:
Ну-ну, стандартное сваливание на "отработанную конструкцию", вообще-то вероятность отказа РН от этого не зависит, каждая конструкция из такого кол-ва деталей и операций зависит от минимального изменения в ходе производства.
В любом случае, максимальные нагрузки действуют при разделении 2-3. И подобная "картина" не объясняет ни потерю тми, ни то, что случилось позже.

-AVK-

ЦитироватьPe4eneg пишет:
Самое время задаться сокраментальным вопросом: "А не было ли за последнее время рационализаторских предложений?" :)
На изделии, которое выводят из эксплуатации?

Dude

>максимальные нагрузки действуют при разделении 2-3.

это пиковые по уровню, а не по интегральной энергии, для конструкции и ПН разделение 2-3 и вкл. ДУ 3 ст. вообще выглядит как "удар", а потом начинает "трясти" по нарастающей с макс. перед выкл. ДУ. Ну, не всё так просто, есть ещё и изменения уровней возле резонансной частоты, связанные с изменением массы и её распределения по длине конструкции, т.к. масса ПН не меняется.

Pe4eneg

-AVK-, его уже лет 10 как выводят, однако на следующий год снова программа по 164му изделию на  2 партии утверждена.

zandr

ЦитироватьАниКей пишет:
"Третья ступень, по предварительным данным, потеряла ориентацию, и двигательная установка аварийно выключилась", - сообщил в пятницу "Интерфаксу" источник на космодроме "Байконур".
Телеметрия пропала на 383 секунде и на высоте, как говорят, 190 км. АВД на такой высоте разве может привести к мгновенному разрушению РН и ПН. Так понимаю, что для этого они сначала должны были снизится до "плотных слоёв", примерно, ниже 100 км. А до этого - десятки секунд. И телеметрия.
Так что, либо большой объём телеметрической информации о нарушениях, Либо процесс приведший к супербыстрому обесточиванию передатчика.

Dude


zandr

Не могло быть отдельной ТМИ "Прогресса" без разделения,
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum10/topic15584/message1595013/#message1595013
 о котором источник "АВД" ни гу-гу.
В противном случае - масса телеметрии о нештатке.
А если до 380 с по ТЛМ  - "полёт нормальный", то ИМХО - взрывной процесс.

Astro Cat

Цитироватьzandr пишет:
Не могло быть отдельной ТМИ "Прогресса" без разделения,
Поясните бестолковому пожалуйста. Вот КК "Союз" тот же "Прогресс" с СЖО и парашютами. Мы видим при старте и подъеме космонавтов показывают из КК и телеметрия идет вроде. Почему с Прогресса то так не идет?

Dude

ЦитироватьНе могло быть отдельной ТМИ "Прогресса" без разделения
Ну, дык, по факту она же была, значит было и отделение ПН, отсюда остальные выводы.

-AVK-

ЦитироватьPe4eneg пишет:
-AVK- , его уже лет 10 как выводят, однако на следующий год снова программа по 164му изделию на 2 партии утверждена.
????? Вы про что? Если про двигатель, то ему еще лет 30 летать. Я 511 имел ввиду.

zandr

ЦитироватьAstro Cat пишет:

Почему с Прогресса то так не идет?
Не знаю. Так мэтры на 13-й странице сказали.

ЦитироватьDude пишет:

 по факту она же была,
Как понял - шла через передатчик РН

Iva

Цитироватьzandr пишет:
Телеметрия пропала на 383 секунде и на высоте, как говорят, 190 км. АВД на такой высоте разве может привести к мгновенному разрушению РН и ПН. Так понимаю, что для этого они сначала должны были снизится до "плотных слоёв", примерно, ниже 100 км. А до этого - десятки секунд. И телеметрия.
Цитироватьzandr пишет:
А если до 380 с по ТЛМ- "полёт нормальный", то ИМХО - взрывной процесс.
Нелепо обсуждать отказ СУ или АВД, имея фактически, только инфу о внезапной пропаже телеметрии!
Сначала - почему внезапно пропала телеметрия?
- Потом уже всё остальное!
Если пропадание телеметрии - ОБС, тогда и на кофейной гуще можно гадать про что угодно!

LRV_75

Цитироватьzandr пишет:
ЦитироватьAstro Cat пишет:

Почему с Прогресса то так не идет?
Не знаю. Так мэтры на 13-й странице сказали.
ЦитироватьDude пишет:

 по факту она же была,
Как понял - шла через передатчик РН
:o  :o  :o
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

nsn

ЦитироватьАниКей пишет:
Грузовик упал, телеметрии пока очень мало, сейчас пытаются ее собирать по крохам.
По тайге телеметрию собирают, что ли...

Patriot

#299
Хлопцы, проиграйте вариант НЕШТАТНОГО включения двигателей КК. Поверьте, это перспективно))