Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 ... 76 След.
RSS
Blue Origin
 
Цитата
pnetmon пишет:
Цитата
ХВ. пишет:
Хотя, стоп, а лунные тренажеры, на которых тренировались американские и наши космонавты на земле, разве они приземлялись не на реактивной тяге?
с "космической" высоты - 100 км?
С высоты 100 км Блю... тоже не приземлялась на реактивной тяге. Она управляемо падала в точку приземления. А реактиваная тяга включалась не на 100 км.
Изменено: ХВ. - 24.01.2016 11:48:21
 
Цитата
ХВ. пишет:
Цитата
pnetmon пишет:
Цитата
ХВ. пишет:
Хотя, стоп, а лунные тренажеры, на которых тренировались американские и наши космонавты на земле, разве они приземлялись не на реактивной тяге?
с "космической" высоты - 100 км?
С высоты 100 км Блю... тоже не приземлялась на реактивной тяге. Она управляемо падала в точку приземления. А реактиваная тяга включалась не на 100 км.
Тогда кто ранее 2013 года сам выводился на высоту свыше 100 км и управляемо падая с включением реактивной тяги приземлялся?
Зачем включать снова реактивную тягу на высоте 100км, ведь на этой тяге поднялись на эту высоту.  
 
Вы ещё спросите, откуда дети берутся.

Моё утверждение оспаривало другое: впервые приземлились на реактивной тяге Луна, Сервейоры и Аполло.
Изменено: ХВ. - 24.01.2016 12:10:17
 
Цитата
ХВ. пишет:
Хотя, стоп, а лунные тренажеры, на которых тренировались американские и наши космонавты на земле, разве они приземлялись не на реактивной тяге?
У них турбореактивные двигатели были, а не ракетные. Тогда надо и самолёты с вертикальной посадкой считать.
 
А случайно весь сыр-бор про первое случайно не из-за Российских СМИ?
Цитата
http://ria.ru/science/20160122/1363256857.html
Этот запрет, как считают эксперты NASA Watch, означает, что сегодня или в ночь с пятницы на субботу Blue Origin осуществит новый полет повторно используемой ракеты New Shepard, которая 24 ноября прошлого года совершила первое в истории космонавтики "мягкое" приземление после полета в верхние слои атмосферы.
Сообщение на сайте NASA Watch - http://nasawatch.com/archives/2016/01/blue-origin-is.html
В сообщении о первом успешном разве было сказано про первое в мировой космонавтике?
Цитата
https://www.blueorigin.com/news/news/blue-origin-makes-historic-rocket-landing
Скрытый текст
Изменено: pnetmon - 24.01.2016 12:39:43
 
Цитата
Анатолий Егоров пишет:
Цитата
Not пишет:
Цитата
Анатолий Егоров пишет:
Цитата
Sam Grey пишет:
Браво.
Поддержу. БРАВО!
А если взять 300 инженеров с Боинга, смогут? А с Локихда?

Господа театралы, вам не кажется что все эти разговоры про смогут-не смогут повторно запустить ступень напоминают поиски неуловимого Джо?  ;)  
Думаю, это был риторический вопрос (про Хруничева), который ничем не отличается от предсказаний ясновидящих с первых страниц темы.

P.S. Риторический вопрос — это вопрос, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности для говорящего.
Тогда чему же вы кричали браво? Любая "большая" аэрокосмическая фирма в состоянии повторить вертикальную реактивную посадку на землю в спокойной атмосфере, и Хруничев тут не исключение. Вопрос тут совершенно в другой плоскости - зачем, и кто за это заплатит? Технических проблем нет, если конечно не пытаться их создавать на пустом месте, как например это делал Маск в попытках рулить вектором тяги на дозвуковой скорости.
 
Цитата
uncle_jew пишет:
У них турбореактивные двигатели были, а не ракетные. Тогда надо и самолёты с вертикальной посадкой считать.
Правильно !
Поскольку речь шла не о том, на каком двигуне садились, а о реактивной тяге, имея ввиду не вертолёт, конечно.
У того на лопастях подъёмная сила профиля крыла, а не реактивная тяга продуктов сгорания.
Изменено: ХВ. - 24.01.2016 13:25:34
 
Цитата
Любая "большая" аэрокосмическая фирма в состоянии повторить вертикальную реактивную посадку на землю в спокойной атмосфере. Вопрос тут совершенно в другой плоскости - зачем, и кто за это заплатит?
Совершенно точно, тут именно дело в том, что сделала маленькая фирма, а "большая" аэрокосмическая фирма (включая ЦиХ) только и умеет, что бегать с оттопыренным карманом "мы всё можем, только дайте денег".
 
Цитата
UrayV пишет:

Тогда скорее Нью Гриссом. И платить не придётся
Не, не подойдет. Первый орбитальный полет совершил все же Гленн, а не Гриссом.

Нью Гриссом можно было бы назвать пилотируемую суборбитальную капсулу  :)
Изменено: Paleopulo - 24.01.2016 19:13:02
 
Цитата
vissarion пишет:
Совершенно точно, тут именно дело в том, что сделала маленькая фирма, а "большая" аэрокосмическая фирма (включая ЦиХ) только и умеет, что бегать с оттопыренным карманом "мы всё можем, только дайте денег".
Боинг достаточно крупный, а вот делает Старлайнер. И мне почему-то думается, что сделает.
Может не в размере дело?
 
Цитата
Paleopulo пишет:
Боинг достаточно крупный, а вот делает Старлайнер. И мне почему-то думается, что сделает.
Может не в размере дело?
Боинг Старлайнер делает не по своей инициативе, а по контракту с НАСА, за 4,2 миллиарда долларов.
 
Цитата
Sam Grey пишет:
Боинг Старлайнер делает не по своей инициативе, а по контракту с НАСА, за 4,2 миллиарда долларов.
В 2010 году, когда они только начинали, взнос НАСА составлял всего 18 млн.

И при чем тут это? Речь шла о размере компании. СпейсХ тоже получает финансирования НАСА. И даже Безос брал деньги от этой организации.
 
Цитата
Paleopulo пишет:
И при чем тут это? Речь шла о размере компании. СпейсХ тоже получает финансирования НАСА. И даже Безос брал деньги от этой организации.
Мы ж сравниваем BO, которая создала суборбитальную РН и корабль по собственной инициативе, практически на свой риск и на собственные средства, и любой из "грандов", который по своей инициативе никогда ничего подобного не создаст. Старлайнер начал создаваться целиком на деньги НАСА под Commercial Crew и не будь конкретного заказа на разработку вместе с бюджетными деньгами - ничего бы и не было.
..
Что получится из инициативных разработок BO - сказать сейчас сложно, но я бы на месте Not не стал бы писать, что, мол, "Любая "большая" аэрокосмическая фирма в состоянии повторить вертикальную реактивную посадку на землю в спокойной атмосфере, и Хруничев тут не исключение".

Если же ему комфортно жить со знанием того, что "мы крутые, и Хруничев, если надо, сделает", то и замечательно.
Изменено: Sam Grey - 24.01.2016 20:10:35
 
Цитата

Sam Grey пишет:
1. Мы ж сравниваем BO, которая создала суборбитальную РН и корабль по собственной инициативе, практически на свой риск и на собственные средства, и любой из "грандов", который по своей инициативе никогда ничего подобного не создаст . Старлайнер начал создаваться целиком на деньги НАСА под Commercial Crew и не будь конкретного заказа на разработку вместе с бюджетными деньгами - ничего бы и не было.
..
2. Что получится из инициативных разработок BO - сказать сейчас сложно, но я бы на месте Not не стал бы писать, что, мол, " Любая "большая" аэрокосмическая фирма в состоянии повторить вертикальную реактивную посадку на землю в спокойной атмосфере, и Хруничев тут не исключение ".
1. Ну, я думаю, и Безос работает с прицелом в будущем зарабатывать на своих проектах. О проведении коммерческих экспериментов в суборбитальных полетах уже объявлено, то есть какие-то деньги будут. Но ему проще, чем крупному гранду, которые все АО с советом директоров, выплатой дивидендов и т.д. Ему отчитываться ни перед кем не надо. По этому он может рискнуть. Так что не в квалификации дело.

2. Я думаю, у него все получится. Именно потому, что он работает неспешно, не дает обещаний и не ставит сроков. А инженеры у него хорошие, как видим. И еще я думаю, что как раз Хруничев (как и Энергия) не в состоянии повторить то, что они никогда не делали. Вся их слава в прошлом. Сейчас они лишь повторяют (с небольшими модификациями) то, что делали в ссой золотой век. А вот Локхид-Мартин может и сделал бы. Если бы для Ориона потребовалось бы.
Изменено: Paleopulo - 24.01.2016 21:16:16
 
Цитата
vissarion пишет:
Так, срочно придумываем аргументы, что тупые миллиардеры-хипстеры не тем занимаются, что это не выгодно, что нагрузка не та, скорость не та, высота не та, что надо было не выпендриваться, и что намного выгоднее было шмякнуть ступень в "район падения".
Да нет, вот они то как раз молодцы. И это действительно заметный шаг вперёд! Заметил, ракета какая-то обрубленная - второй ступени не хватает.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
SFN пишет:
Экономика туризма на 101 километр еще не опробована. Вопрос в экономически оправданном и безопасном количестве прыжков на одной ракете.
Гораздо интереснее, что это действительно заметный шаг к экономически выгодной МТКС.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
Paleopulo пишет:
Цитата

Sam Grey пишет:
1. Мы ж сравниваем BO, которая создала суборбитальную РН и корабль по собственной инициативе, практически на свой риск и на собственные средства, и любой из "грандов", который по своей инициативе никогда ничего подобного не создаст . Старлайнер начал создаваться целиком на деньги НАСА под Commercial Crew и не будь конкретного заказа на разработку вместе с бюджетными деньгами - ничего бы и не было.
..
2. Что получится из инициативных разработок BO - сказать сейчас сложно, но я бы на месте Not не стал бы писать, что, мол, " Любая "большая" аэрокосмическая фирма в состоянии повторить вертикальную реактивную посадку на землю в спокойной атмосфере, и Хруничев тут не исключение ".
1. Ну, я думаю, и Безос работает с прицелом в будущем зарабатывать на своих проектах. О проведении коммерческих экспериментов в суборбитальных полетах уже объявлено, то есть какие-то деньги будут. Но ему проще, чем крупному гранду, которые все АО с советом директоров, выплатой дивидендов и т.д. Ему отчитываться ни перед кем не надо. По этому он может рискнуть. Так что не в квалификации дело.

2. Я думаю, у него все получится. Именно потому, что он работает неспешно, не дает обещаний и не ставит сроков. А инженеры у него хорошие, как видим. И еще я думаю, что как раз Хруничев (как и Энергия) не в состоянии повторить то, что они никогда не делали. Вся их слава в прошлом. Сейчас они лишь повторяют (с небольшими модификациями) то, что делали в ссой золотой век. А вот Локхид-Мартин может и сделал бы. Если бы для Ориона потребовалось бы.
Никто не в состоянии повторить то, что никогда не делал!
И днём и ночью кот - учёный!
 
Цитата
pkl пишет:
Заметил, ракета какая-то обрубленная - второй ступени не хватает.
только не второй ступени не хватает, а первой

Полагаю, что Нью Шепард станет второй ступенью (сам Бог велел, це ж водород), а первой станет та самая семиметровая ступень на метане и BE-4 под которую строится завод в 15 км от SLC-36.
Безос, учёл опыт и сосисок и сарделек, и начал со второй ступени а не с первой (привет Saturn IV).
Всё правильно сделал.
 
Цитата
VK пишет:
Ракетный блок New Shepard использован повторно тот же самый, а капсула? Судя по тексту Безоса, после ноября они поменяли парашюты, пироболты, проверили всю начинку - значит, сейчас она летала повторно? Или третий раз?
Blue Origin New Shepard PM2
Цитата

22 января 2016 года повторный запуск и успешная посадка ракеты и корабля, использованных в запуске в ноябре 2015 года.
Изменено: Коля Наумов - 25.01.2016 07:38:22
 
Цитата
Paleopulo пишет:
1. Ну, я думаю, и Безос работает с прицелом в будущем зарабатывать на своих проектах. О проведении коммерческих экспериментов в суборбитальных полетах уже объявлено, то есть какие-то деньги будут. Но ему проще, чем крупному гранду, которые все АО с советом директоров, выплатой дивидендов и т.д. Ему отчитываться ни перед кем не надо. По этому он может рискнуть. Так что не в квалификации дело.
У вас несколько возвышенное (или искаженное) понимание процесса принятия решений в крупных аэрокосмических фирмах. Если есть возможность заработать хрошие деньги, то вложить средства в эксперимент средней сложности проблем нет и решение принимается достаточно быстро. Если такой возможности нет, то экспериментировать просто ради любви к искусству никто не будет.

Цитата
Paleopulo пишет:
2. Я думаю, у него все получится. Именно потому, что он работает неспешно, не дает обещаний и не ставит сроков. А инженеры у него хорошие, как видим. И еще я думаю, что как раз Хруничев (как и Энергия) не в состоянии повторить то, что они никогда не делали. Вся их слава в прошлом. Сейчас они лишь повторяют (с небольшими модификациями) то, что делали в свой золотой век. А вот Локхид-Мартин может и сделал бы. Если бы для Ориона потребовалось бы.
То есть то, что Хруничев печет космические корабли как пирожки, причем от "золотого века" там осталась лишь геометрия корпуса для вас не аргумент? Могу лишь посочувствовать, учитесь и да придет к вам озарение!

Нет никаких проблем создать небольшую ступень, поднять ее на 100 км и опустить обратно. Динамику сего процесса изучают студенты соответствующих профильных ВУЗов. Есть некоторые сложности с водородом - но исключительно в плоскости сиюминутной практической надобности данной инфраструктуры. Ступень, испытанная Безосом имеет продуманную аэродинамику а значит проблем со сверх-транс-до-звукомым полетом у него быть не должно. Посадка в сложных условиях - вопрос интересный, но ему оно и не нужно, достаточно пускать ее в хорошую погоду.
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 ... 76 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги