CCtCap - Commercial Crew Transportation Capability

Автор Salo, 01.08.2013 23:26:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

azvoz

ЦитироватьAstro Cat написал:
Ну и че cлышно про полет Старлайнера? Август месяц настал.
Давно уже на "не ранее чем" сентябрь перенесли.

Очень интересной особенностью этого полета будет первое использование  на Атлас-5  2х двигательного Центавра.

Ну-и-ну

Вроде, в сентябре тест САС, беспилотный пуск к МКС "может быть в октябре", т.е. вероятно сползание на ноябрь.

Чебурашка

Начало сентября - тест САС
Конец сентября/начало октября - Старлайнер-1

azvoz

ЦитироватьНу-и-ну написал:
Вроде, в сентябре тест САС, беспилотный пуск к МКС "может быть в октябре", т.е. вероятно сползание на ноябрь.

ЦитироватьЧебурашка написал:
Начало сентября - тест САС
Конец сентября/начало октября - Старлайнер-1

Поделитесь вашими источниками плиз .
 Я видел только что испытание САС назначено ПОСЛЕ беспилотного пуска Старлайнера и поэтому его дата не определена..
Не понимаю где вы прочли про тест САС на сентябрь.

http://www.parabolicarc.com/2019/07/15/ferguson-starliner-flight-test-in-september-looking-good/
Ferguson: Starliner Flight Test in September "Looking Good"
July 15, 2019  Doug Messier  
..After the uncrewed test flight, Boeing will also need to complete a launch abort test with the spacecraft before it can launch astronauts. During the abort test, ULA will launch the capsule and trigger an abort, which will send the capsule away from the rocket testing the system designed to carry the astronauts to safety.


azvoz

#45
ЦитироватьНу-и-ну написал:
 https://twitter.com/AntoniaJ_11/status/1156609202607013889
а вы не допускаете что эта девушка могла перепутать?
Она просто журналист , а не представитель Боинга.

Ну-и-ну

Я всё допускаю, например, что даты поползут ещё. Скажем, сие я очень допускаю. Даже так - полагаю, что весьма вероятно поползут.

И я тоже не представитель Боинга.


triage

Что-то на днях непонятное выдали
Цитироватьhttps://tass.ru/kosmos/7729885
10 ФЕВ, 23:12 Обновлено 00:49
NASA продолжит закупать места на "Союзах" в 2021 финансовом году

В NASA также сообщили, что рассматривают возможность заключения контракта с Роскосмосом на приобретение одного дополнительного места на "Союзе"

... Об этом говорится в распространенных в понедельник справочных материалах NASA к проекту американского федерального бюджета на 2021 финансовый год. 2020 финансовый год завершится в США 30 сентября.
....
Всего на отправку астронавтов, а также грузов к МКС в 2021 финансовом году предлагается заложить в бюджет $1,8 млрд. Из этих средств $99 млн NASA намерено потратить на американскую программу коммерческих полетов Boeing и SpaceX.
....

 https://www.nasa.gov/news/budget/index.html
 https://www.nasa.gov/sites/default/files/atoms/files/fy2021_mission_fact_sheets.pdf


Скрытые цифры
Commercial Crew Program 214.1 250.8 99.7 63.2 63.2 64.6 64.6
Crew and Cargo Program 1,895.6 1,573.5 1,778.1 1,708.1 1,763.6 1,784.1 1,778.7

lev_g

НАСА изменило контракт со SpaceX, включив в него опцию использовать для пилотируемых запусков использованные Фальконы и Драконы.

Max Andriyahov

Получается, в 2021 у НАСА высвобождается куча денег. Основные программы завершаются в этом году (кроме СЛС и Ориона). Корабли для МКС, марсоход, телескоп... Начнут финансировать полет на Луну?

Alex_II

Цитата: Max Andriyahov от 04.06.2020 17:27:02Начнут финансировать полет на Луну?
Не исключено...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

DYF

#52
Пришло время и NASA делает запрос для новых заказов доставки астронавтов на МКС

https://www.nasa.gov/feature/nasa-requests-information-for-american-crew-transportation-to-space-station

1. Будет выбран один или несколько провайдеров
2. Интересует заказ как целиком полета, так и отдельных мест!!! (тут и Аксиом может подсуетиться и шарить полет с туристами, и, возможно даже Союзы - хе-хе)
3. Корабль должен быть сертифицирован до 2027 года. (Ну Боинг успеет, надеемся. Но неужели они опять хотят впихнуть Дрим Чизер? :)

PS. Илон не будет самим собой, если не попытается пропихнуть на 2027-й год Старшип :)

PPS.  Заявки до 19-го ноября. Похоже, до конца этого года объявят о новых контрактах.

Sam Grey

Цитата: DYF от 21.10.2021 00:49:13Пришло время и NASA делает запрос для новых заказов доставки астронавтов на МКС

https://www.nasa.gov/feature/nasa-requests-information-for-american-crew-transportation-to-space-station

1. Будет выбран один или несколько провайдеров
2. Интересует заказ как целиком полета, так и отдельных мест!!! (тут и Аксиом может подсуетиться и шарить полет с туристами, и, возможно даже Союзы - хе-хе)
3. Корабль должен быть сертифицирован до 2027 года. (Ну Боинг успеет, надеемся. Но неужели они опять хотят впихнуть Дрим Чизер? :)

PS. Илон не будет самим собой, если не попытается пропихнуть на 2027-й год Старшип :)

PPS.  Заявки до 19-го ноября. Похоже, до конца этого года объявят о новых контрактах.
Должен быть американский провайдер, там четко сказано, причем соответствующий букве закона 111-267.

Можно поиграть в угадайку, кто, кроме СпХ и Боинга может подать заявку.
ЛМ с Орионом-лайт на Вулкане?
Sierra Space, в партнерстве с кем-то, итальянцами или NG?
Блюшники?

max_schmurz

Цитата: Sam Grey от 21.10.2021 03:29:35
Цитата: DYF от 21.10.2021 00:49:13Пришло время и NASA делает запрос для новых заказов доставки астронавтов на МКС

https://www.nasa.gov/feature/nasa-requests-information-for-american-crew-transportation-to-space-station

1. Будет выбран один или несколько провайдеров
2. Интересует заказ как целиком полета, так и отдельных мест!!! (тут и Аксиом может подсуетиться и шарить полет с туристами, и, возможно даже Союзы - хе-хе)
3. Корабль должен быть сертифицирован до 2027 года. (Ну Боинг успеет, надеемся. Но неужели они опять хотят впихнуть Дрим Чизер? :)

PS. Илон не будет самим собой, если не попытается пропихнуть на 2027-й год Старшип :)

PPS.  Заявки до 19-го ноября. Похоже, до конца этого года объявят о новых контрактах.
Должен быть американский провайдер, там четко сказано, причем соответствующий букве закона 111-267.

Можно поиграть в угадайку, кто, кроме СпХ и Боинга может подать заявку.
ЛМ с Орионом-лайт на Вулкане?
Sierra Space, в партнерстве с кем-то, итальянцами или NG?
Блюшники?
А для чего Sierra Space партнёрство с кем-то? Они вполне себе самодостаточны (помимо ракеты, разумеется)

triage

Цитата: max_schmurz от 21.10.2021 10:54:18А для чего Sierra Space партнёрство с кем-то? Они вполне себе самодостаточны (помимо ракеты, разумеется)
они не самодостаточные, большая часть DCh это другие поставщики

DYF

#56
Цитата: Sam Grey от 21.10.2021 03:29:35Должен быть американский провайдер
Так он и раньше был. Был и Боинг на Союзе, и Аксиом.


Цитата: max_schmurz от 21.10.2021 10:54:18ЛМ с Орионом-лайт на Вулкане?
Там сервисный модуль надо переделывать, но вариант постоянно всплывает. LM не упустит возможности отодвинуть Боинг.


Цитата: Sam Grey от 21.10.2021 03:29:35Блюшники?
Нет конечно. По многим причинам.

Sam Grey

Цитата: max_schmurz от 21.10.2021 10:54:18
Цитата: Sam Grey от 21.10.2021 03:29:35
Цитата: DYF от 21.10.2021 00:49:13Пришло время и NASA делает запрос для новых заказов доставки астронавтов на МКС

https://www.nasa.gov/feature/nasa-requests-information-for-american-crew-transportation-to-space-station

1. Будет выбран один или несколько провайдеров
2. Интересует заказ как целиком полета, так и отдельных мест!!! (тут и Аксиом может подсуетиться и шарить полет с туристами, и, возможно даже Союзы - хе-хе)
3. Корабль должен быть сертифицирован до 2027 года. (Ну Боинг успеет, надеемся. Но неужели они опять хотят впихнуть Дрим Чизер? :)

PS. Илон не будет самим собой, если не попытается пропихнуть на 2027-й год Старшип :)

PPS.  Заявки до 19-го ноября. Похоже, до конца этого года объявят о новых контрактах.
Должен быть американский провайдер, там четко сказано, причем соответствующий букве закона 111-267.

Можно поиграть в угадайку, кто, кроме СпХ и Боинга может подать заявку.
ЛМ с Орионом-лайт на Вулкане?
Sierra Space, в партнерстве с кем-то, итальянцами или NG?
Блюшники?
А для чего Sierra Space партнёрство с кем-то? Они вполне себе самодостаточны (помимо ракеты, разумеется)
Корпус корабля для них делала Lockheed Martin, систему ориентации - Aerojet, авионику и навигацию - Draper, и т.д. (Не умаляя, впрочем, заслуг самой Сьерры). 

Для пилотируемого варианта надо будет что-то решать с САС, СЖО, и общей системной инженерией (которую до сих пор для них делала канадская MDA).
Мне кажется что им нужен партнёр, они сами не потянут.

Tagir2000

Цитата: DYF от 21.10.2021 00:49:13PS. Илон не будет самим собой, если не попытается пропихнуть на 2027-й год Старшип :)
А почему до 2027-го? Вон, лунный Старшип хотят чуть ли не в 2023-м протестировать... А тут всего-лишь МКС

DYF

#59
Цитата: Tagir2000 от 21.10.2021 12:14:57А почему до 2027-го
По бюджетам НАСА все регулярные полугодовые миссии уже законтрактованы включая 2026. Новый заказ как бы с 2027 начинается.

Да, видимо, купят драконы, чтоб не ставить подряд Старлайнеры, когда они наконец-то залетают. но формально только с 2027 открываются слоты заказов на новые регулярные полеты. И к этому времени все претенденты должны завершить сертификацию

Ну а отдельные места, скорее всего, сильно раньше 2027-го начнут заказывать.