ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьНо абляционная защита по определению - одноразовая.

ЦитироватьAbout 30 minutes after the deorbit burn the shuttle begins to penetrate the Earth's atmosphere in earnest. Tremendous heat builds up on the orbiter's underside until it reaches a maximum at 20 minutes before landing. Thermal protection of the spacecraft is vital to human survival; this protection depends upon 32,000 silica glass tiles. These tiles vary from a measurement of six inches by six inches to eight by eight inches. They range in thickness from one-half an inch to 3.5 inches and are the consistency of chalk. Twenty thousand of these tiles are called high temperature reusable surface insulation (HRSI) and cover the areas most likely to encounter intense heat such as the bottom of the orbiter and its nose. These tiles are painted black and resist temperatures up to 1300
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Пардон, маху дал. 1026 С, блин! :cry:
+35797748398

ratte07

ЦитироватьКстати, про историю клипера удобно смотреть здесь:
http://www.russianspaceweb.com/kliper_history.html

А это про температуру



Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

WkWk

Цитировать
ЦитироватьБыло, где-то с англоязычного форума и я ссылки выкладывал. Но те же яйца.
Но все-таки визуальный обзор экипажу оставили. Почему так нельзя сделать на Клипере?
Еще более непонятно назначение боковых илюминаторов - когда экипаж в ложементах - они вовсе не рядом с головой. То есть пилот и вбок посмотреть не может.

Андрей Суворов

ЦитироватьПардон, маху дал. 1026 С, блин! :cry:
Хорошо, что маху, а не рейнольдсу или прандтлю!

Oleg

Цитировать
ЦитироватьОсновное назначение этого киля - более щадящий температурный режим. Ведь было уже на этом форуме (и даже в этой теме), и картинка, и пояснения.
Наличие чего-либо на этом форуме не есть критерий истинности.
Поэтому рисунки с презентации заслуживают большего доверия, чем "имхо участника форума". :)
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Oleg

Цитировать
Цитировать
Цитировать
И где эдесь "ЦАГИ со сглаженным носом"?

Нижний.
Прикалываемся? ;)
Ладно задам тот же вопрос по другому:
Почему вы "нижний" на вашей картинке считаете более сглаженным, чем


 :?:
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьПардон, маху дал. 1026 С, блин! :cry:
Хорошо, что маху, а не рейнольдсу или прандтлю!
Или Нуссельту с Фрудом :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

avmich

Это такой странный перевод фаренгейтов в цельсии?

Вадим Лукашевич

Цитировать
У меня вопрос, коль скоро мы говорим о "варианте ЦАГИ" - а продувки "Клипера" в ЦАГИ были?
По моим данным, полноценных продувок в ЦАГИ не было, а поля температур полцчены только расчетным путем. Эта инфа, что называется, из первых рук.
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПардон, маху дал. 1026 С, блин! :cry:
Хорошо, что маху, а не рейнольдсу или прандтлю!
Или Нуссельту с Фрудом :roll:
Блесну-ка и я эрудицией...
Навье-Стоксу!
Или Рунге-Кутту?

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
У меня вопрос, коль скоро мы говорим о "варианте ЦАГИ" - а продувки "Клипера" в ЦАГИ были?
По моим данным, полноценных продувок в ЦАГИ не было, а поля температур полцчены только расчетным путем. Эта инфа, что называется, из первых рук.
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПардон, маху дал. 1026 С, блин! :cry:
Хорошо, что маху, а не рейнольдсу или прандтлю!
Или Нуссельту с Фрудом :roll:
Блесну-ка и я эрудицией...
Навье-Стоксу!
Или Рунге-Кутту?
Ух ты! а чем Рунге-Кутт прославился (хм, прославились? если это два разных человека :) ) в области аэрогидродинамики?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вадим Лукашевич

Методами решения дифф.уравнений высоких порядков. Согласен аэродинамика здесь весьма рядом, но зато динамика полетов... ого-го!

Дмитрий В.

ЦитироватьМетодами решения дифф.уравнений высоких порядков. Согласен аэродинамика здесь весьма рядом, но зато динамика полетов... ого-го!
Ну, тогда и Адамса до кучи! :)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

mihalchuk

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПардон, маху дал. 1026 С, блин! :cry:
Хорошо, что маху, а не рейнольдсу или прандтлю!
Или Нуссельту с Фрудом :roll:
Блесну-ка и я эрудицией...
Навье-Стоксу!
Или Рунге-Кутту?
Вот придёт старик Струхаль и всё, что сделали упомянутые товарищи, порушит... :)

ratte07

Возвращаясь к схемам. Думается, что продувок не было ни по одному варианту. На уровне компьютерных моделей вариант "ЦАГИ" тоже позволяет снизить температуру без изврата с днищем. В котором ниша шасси находится в точке максимального нагрева. Кстати заметно, что проблемы с путевой устойчивостью имеют место (это видно по росту площади килей).
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Victor123

Неумирающая тема.[/size] :oops:  :shock:  :?  8)  :wink:  :D  :)
Имею скафандр готов путешествовать.

Дмитрий Виницкий



Ещё вариант многоразовой капсулы с приличным качеством. Усеченная с по бортам производная линзы. Правда, я, кажется, это уже видел.
+35797748398

ratte07

ЦитироватьНеумирающая тема.[/size] :oops:  :shock:  :?  8)  :wink:  :D  :)
А с чего ей умирать?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Victor123

Цитировать
ЦитироватьНеумирающая тема.[/size] :oops:  :shock:  :?  8)  :wink:  :D  :)
А с чего ей умирать?
Я намекнул на двусмысленность названия темы.  :roll:
Имею скафандр готов путешествовать.

ratte07

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНеумирающая тема.[/size] :oops:  :shock:  :?  8)  :wink:  :D  :)
А с чего ей умирать?
Я намекнул на двусмысленность названия темы.  :roll:
Тут половина таких.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...