ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ronatu

Что то никто не обратил внимание на неслабых Китайцев... :)
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

А.Коваленко

Цитировать
ЦитироватьПричём не предприятий типа "Хопёрвентиль" а заводов оборонпрома которые делали арматуру например для подводных лодок.
А чё в Хопёрвентиль-то не сходить? Может, там есть? Слишком мелко?
Ходили. Последствия печальны. ;)

Вадим Лукашевич

Цитировать...которые в доступной форме разъясняли бы чиновнику, каких "показателей" от космопрома добиваться
Какую работу с него требовать
Да Вы что?!! А-а-фигеть - не встать! Какую-такую работу можно требовать с нашего чиновника? :lol:  Не для того он туда посажен!

Pavel

ЦитироватьВы плохо себе представляете ситуацию. К импортному оборудованию наша промышленность произвести запчасти не сможет. Даже если захочет.
У нас на работе отказал датчик давлениея. Заказать его у нас оказалось НЕВОЗМОЖНО. Пришлось выписывать из европов. Датчик давления - ещё что, он хоть на пъезоэлементе с встроеным микропроцессором. Но даже краны, обычные ручные краны с помощью которых перекрывается сечение трубопровода наша промышленность изготовить не может. Закупают за рубежом. Хотя постоянно обивают пороги родных предприятий с целью заказать у нас т.к. дешевле. Причём не предприятий типа "Хопёрвентиль" а заводов оборонпрома которые делали арматуру например для подводных лодок.

Какой кошмар!!!! Неужели в Московской области уже нет нормальной промышленности?? :twisted:  Лично по Кузбассу все гораздо лучше, металлургический и химическая промышленность без особых проблем может сделать и куда более сложный девайс, чем кран. Этим и занимается. Да и в других отраслях.. Силами Кемеровского авто -ремонтного завода успешно ремонтируют автобусы и троллейбусы, а также собирают новые с нуля. Даже как-то джип собственной разработки только из отечественных комплектующих собрали (в количестве 1 штука) 8)

ЦитироватьС самими продуктами проблем может и не будет. Но как их доставить потребителю? Вся индустрия переработки работает на импортном оборудовании а своё в стране не производится. Уже наверно даже колбасные заводы советских времён не восстановить...

Ерунда. По Кузбассу процент отечественного оборудования очень велик, да и остальная взаимозаменяема. Потом меня терзает чувство, что много кто до сих пор работает на советском оборудовании. Та же Тяжинская сгущенка.

ЦитироватьПомните советские бутылки для молокопродуктов? Такие стекляные с широким гррлышком и крышками из фольги? Интересно, в случае необходимости их производство ещё можно восстановить?

Думаю, можно. Но зачем?? Не знаю как в Москве, но у нас очень большой процент молока продают в пластиковых пакетах. Легких и дешевых. Тоже по вашему Тетрапак? Не верю. Во первых, нет на них его логотипа, во вторых видел я на каком оборудовании их делают..
 :twisted:
ЦитироватьА помните как в советские времена продавали молоко? В разлив из бочек и очередь с битончиками? Вот это нас дёт в случае проблем с запчастями.

А чего помнить? У вас что этого нет???  :shock: У нас до сих пор летом ездят машины с молокозаводов. И это молоко пользуется спросом, особенно у пожилых людей. Оно как бы дешевле. Так что сильно напрягаться чтоб вспомнить и очереди и бидончики мне не нужно. :)


ЦитироватьМы своих автомобилей за рубеж не продадим. Даже если захотим. Потому что их просто никто не купит.

Тут все с Нивами. А я хочу вспомнить про УАЗ. :) Между прочим, очень популярный автомобиль за рубежом. :) Кстати, УАЗЫ и с правым рулем выпускают.  К чему бы это... :twisted:

ЦитироватьТак почему же, блин, не в центральные части России из Сибири, чтобы обеспечить растущую экономику?! А потому, что там контракты, а здесь мы с Вами, короче - Россия подождет!

Кстати, по слухам у нас тут собираются выпускать синтетический бензин. Из угля. Еще, по тем же слухам, где-то рядом у нас урановое месторождение.

Вадим Лукашевич

ЦитироватьИзвестнейший сторонник МАКСа высказывается в поддержку Клипера
Это просто прагматичный подход. Объективно (с точки зрения техники и экономики, без политики и наших подковерных и межведомственных склок) МАКС лучше "Клипера" - затраты на разработку схожие, себестоимость вывода 1 кг на LEO ниже, а значит, и вся эксплуатация дешевле и проще, и проработан он гораздо серьезнее (по крайней мере, на сегодняшний день). Да и примеряли его и на "Протон", и на "Энергию-М", и на "Ангару", и на "Ариан" - это все помимо Мрии.
Но МАКСу сейчас ничего не светит - остается "Клипер", т.к. "на безрыбье..." - сами понимаете... Модификация "Союза" - это все-таки временное решение, как ни крути! Нужен новый аппарат, более вместительный, грузоподъемный и гибкий.
Нет денег на мерс? Придется взять хонду или, на худой конец, хендей скопируем - все равно ездить на древней копейке долго не сможем...

Вот вчера посмотрел Севастьянова по телеку. Н3 нам уже позарез нужен! Ай молодца! Как будто рядом с Землей уже и делать нечего... В этом смысле программа применения МАКСа с индустриальным освоением околоземного пространства гораздо более прагматична и реальна. И это реалии сегодняшнего дня.
А Н3 никуда не денется!

PS: только я так и не понял - говорил о Н3, а постоянно намекал на "Клипер", модельку показывали на переднем плане, мультипликацию крутили... Какая связь-то? "Клипер" имеет отношение к Н3 не больше МАКСа!

Лютич

ЦитироватьPS: только я так и не понял - говорил о Н3, а постоянно намекал на "Клипер", модельку показывали на переднем плане, мультипликацию крутили... Какая связь-то? "Клипер" имеет отношение к Н3 не больше МАКСа!

Ну дык ведь надо же что-то "вещественное" показать. А не ужастики типа "800 ракет 250-тонного класса".
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

pkl

Цитировать
ЦитироватьВы меня не правильно поняли.
Взаимоотношения "государства", "личности" и "общественности" в разных формах "формальных" и "неформальных объединений", несомненно вопрос сложный и безусловно содержит конфликтную составляющую
Всё-таки, на мой взгляд, следует к этой составляющей подходить как к "аварийной" ситуации, которая хотя и бывает, и бывает достаточно часто, никак не относится к какой бы то ни было "норме"
Опять же, должна быть и информированность и определенный "навык" поведения в условиях подобной конфликтности, но это сродни умению обращатся с огнетушителем

Не стоит рассматривать "пожар" или "короткое замыкание" или "прорыв канализации" как норму бытия и "способ прогресса"
Так у нас сейчас в государстве и есть "аварийная ситуация"
А вообще, я хотел лишь сказать, что российской космонавтике необходимо влиятельное лобби, подобное тому, что существует в США. Ибо от этого зависит объём выделяемых бюджетных средств и, как следствие, темпы и успешность развития наших космических программ.
Вот, нашёл информацию к размышлению:http://www.expert.ru/articles/2006/12/05/tridcatochka/Статья про авиацию, но ознакомиться с ней советую всем.
Здесь приведу лишь ключевые цитаты:
"...В Брюсселе не скрывают, что таким образом пытаются сократить число пассажиров, которое будет пользоваться воздушным транспортом. «Бум авиации в последние годы связан с резким ростом полетов на короткие расстояния, которые люди раньше совершали наземным транспортом, выделяющим меньше парниковых газов. Введение новых правил сделает короткие полеты менее привлекательными, и люди пересядут на поезда», — рассказал «Эксперту Online» член Европейского парламента Роберт Эванс, голосовавший за введение схемы..."
"...Однако росту авиации в Европе противятся группы по охране окружающей среды, полагающие, что авиация наносит непоправимый ущерб, ускоряя глобальное изменение климата. Хелен Грин, активист неправительственной организации GreenSkies Alliance ("Альянс зеленых небес"), рассказала «Эксперту Online», что «решение Европарламента является очень важным, поскольку вынудит многих пассажиров отказаться от «ненужных» полетов и замедлит рост температуры атмосферы. Ведь значительная часть полетов, которая совершается сегодня, не является жизненно необходимой. А в туристические поездки европейцы могут отправляться менее экологически вредными видами транспорта, например, железнодорожным»..."
Это в продолжении темы, почему европейцы в космос не летают. Вот кто крылья нам подрезает.
Нет, не стоит нам связываться с прогрессивной Европой. Ибо они в конце-концов и себя угробят, и нас, вдобавок, за собой утянут.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

KrMolot

Цитировать
ЦитироватьТак они же забодяжат метиловым спиртом!
Не забодяжат. Первое же отравление полка в полном составе и добавлять в спирт отраву категорически запретят. В авиации например категорически запрещено применять любой другой спирт кроме пищевого.
Вот и американцы задумались, как бы им увеличить выход продукции и при этом снизить ее себестоимость. :)

ЦитироватьСпецзакваска значительно ускоряет производство этилового спирта[/url] "]Эксперты в области производства этилового спирта из Массачусетского технологического института и института Уайтхед (США) синтезировали спецзакваску, позволяющую одновременно и ускорить производство этилового спирта, и повысить общую эффективность процесса. В США работа над совершенствованием механизмов производства этилового спирта призвана, в первую очередь, обеспечить производство биотоплива для двигателей внутреннего сгорания. Тем не менее, биотопливо – не единственная область применения этилового спирта.

Этиловый спирт уже сейчас используется в топливных смесях в качестве присадки. В условиях роста цен на нефть именно с этиловым спиртом все чаще связываются надежды на выход из энергетического и экологического кризисов. Тем не менее, масштабное производство недорогого этилового спирта осложняется целым рядом обстоятельств. В частности, высокая концентрация алкоголя «убивает» фермент, используемый для его производства.

Эту проблему удалось решить американским ученым. В работе, опубликованной в журнале Science, они описали методику модификации генома дрожжей, в результате которой им удалось создать новый, значительно более устойчивый вид закваски. С его помощью им удалось на 50% повысить производство этанола по сравнению со стандартной закваской.

Вадим Лукашевич

ЦитироватьКстати, по слухам у нас тут собираются выпускать синтетический бензин. Из угля. Еще, по тем же слухам, где-то рядом у нас урановое месторождение.
"Нива" на угле?  :shock: Или, скорее, праворульный УАЗик с урановым котлом?!!
я начинаю верить в возможность модификации "Союза"...  :wink:
 И это правильно, товарищи!  :lol: Всех унасекомим!
PS: (Господа гусары! Про полоний молчать!)

Pavel

Цитировать
ЦитироватьКстати, по слухам у нас тут собираются выпускать синтетический бензин. Из угля. Еще, по тем же слухам, где-то рядом у нас урановое месторождение.
"Нива" на угле?  :shock: Или, скорее, праворульный УАЗик с урановым котлом?!!
я начинаю верить в возможность модификации "Союза"...  :wink:
 И это правильно, товарищи!  :lol: Всех унасекомим!
PS: (Господа гусары! Про полоний молчать!)

ЧЕГО???? Что это было?? Синтетическое горючее куда ближе к реальности чем тот же МАКС  :twisted:

Теперь по УАЗу. Вот валяется

Управление экспортных продаж автомобилей Дирекции по маркетингу и продажам ОАО «УАЗ» предлагает к реализации автомобили УАЗ-31512 (тентованный) и УАЗ-31514 (металлическая крыша) с правым расположением руля и с дизельным двигателем «Андория». Общее количество автомобилей – 100 штук. Автомобили изготовлены в декабре 2004 года и находятся в морском порту города Новороссийска. Стоимость УАЗ-31512 составляет 7 729 долларов США и УАЗ-31514 составляет 8 100 долларов США. Цена автомобилей указана с учетом доставки в порт Новороссийск, является корректируемой и зависит от коммерческой партии и вида платежа.

Отгрузка и поставка автомобилей возможна в кратчайшие сроки. Автомобили рекомендуются к поставкам в страны с правым расположением руля для исследования и изучения рынка, с дальнейшим увеличением объемов поставки. Обращаться в отдел продаж машинокомплектов и а/м спецкомплектации, управление сбыта, к.202, тел.: (8422) 40-61-81, 40-61-82.


Где-то была их фотка.
Кстати, загляните сюда:
http://htftp.domainbg.com/karbon/

Что до месторождения...

Это уже на уровне слухов. Значит так. В 1984 году в Чебулинском Районе Кемеровской области был произведен подземный атомный взрыв. Этот факт подтверждался из нескольких источников. Теперь к вопросу о назначении этого врыва. Версий я слышал несколько. От  источника не замеченного в фантазиях дело было так. В той районе геологи наши урановое месторождение, но с добычей были бы проблемы так как добыче мешал мощный гранитный пласт. Вот и было решено заложить в него ядерный заряд, а потом, лет через 30-40 начать разработку месторождения. Но этот факт как я говорил на уровне слухов.

STEP

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКстати, по слухам у нас тут собираются выпускать синтетический бензин. Из угля. Еще, по тем же слухам, где-то рядом у нас урановое месторождение.
"Нива" на угле?  :shock: Или, скорее, праворульный УАЗик с урановым котлом?!!
я начинаю верить в возможность модификации "Союза"...  :wink:
 И это правильно, товарищи!  :lol: Всех унасекомим!
PS: (Господа гусары! Про полоний молчать!)

ЧЕГО???? Что это было?? Синтетическое горючее куда ближе к реальности чем тот же МАКС  :twisted:

Теперь по УАЗу. Вот валяется

Управление экспортных продаж автомобилей Дирекции по маркетингу и продажам ОАО «УАЗ» предлагает к реализации автомобили УАЗ-31512 (тентованный) и УАЗ-31514 (металлическая крыша) с правым расположением руля и с дизельным двигателем «Андория». Общее количество автомобилей – 100 штук. Автомобили изготовлены в декабре 2004 года и находятся в морском порту города Новороссийска. Стоимость УАЗ-31512 составляет 7 729 долларов США и УАЗ-31514 составляет 8 100 долларов США. Цена автомобилей указана с учетом доставки в порт Новороссийск, является корректируемой и зависит от коммерческой партии и вида платежа.

Отгрузка и поставка автомобилей возможна в кратчайшие сроки. Автомобили рекомендуются к поставкам в страны с правым расположением руля для исследования и изучения рынка, с дальнейшим увеличением объемов поставки. Обращаться в отдел продаж машинокомплектов и а/м спецкомплектации, управление сбыта, к.202, тел.: (8422) 40-61-81, 40-61-82.


Где-то была их фотка.
Кстати, загляните сюда:
http://htftp.domainbg.com/karbon/

.

Я думал их уже поставляют. А их только еще изготовили опытную партию и пытаются втюхать лоху, который эту партию попытается продать в праворульные страны. Так они так в порту и простоят, пока в металлолом не сдадут... :?
Дурят нашего брата, дурят ...

Pavel

Цитироватьдумал их уже поставляют. А их только еще изготовили опытную партию и пытаются втюхать лоху, который эту партию попытается продать в праворульные страны. Так они так в порту и простоят, пока в металлолом не сдадут... :?

Это вам точно известно или такой вывод сделали из заметки? Если верить поисковикам приличную партию в Кению продали.

Кстати, за рубежом УАЗ известен. Скажем, здесь можно посмотреть:
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=25&order=desc

Alex_II

Насчет возможности производства синтетического бензина из угля - никто и не сомневался - этой технологии лет 60 кажется, так что нам это вполне по силам... Вот насчет цены... ну не знаю, сомнительно мне как-то... Его до сих пор широко не производили как раз потому, что себестоимость велика...
ЦитироватьЭто уже на уровне слухов. Значит так. В 1984 году в Чебулинском Районе Кемеровской области был произведен подземный атомный взрыв. Этот факт подтверждался из нескольких источников. Теперь к вопросу о назначении этого врыва. Версий я слышал несколько. От источника не замеченного в фантазиях дело было так. В той районе геологи наши урановое месторождение, но с добычей были бы проблемы так как добыче мешал мощный гранитный пласт. Вот и было решено заложить в него ядерный заряд, а потом, лет через 30-40 начать разработку месторождения. Но этот факт как я говорил на уровне слухов.
ИМХО - бред. В части вскрышных работ с использованием ЯО
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Pavel

ЦитироватьНасчет возможности производства синтетического бензина из угля - никто и не сомневался - этой технологии лет 60 кажется, так что нам это вполне по силам... Вот насчет цены... ну не знаю, сомнительно мне как-то... Его до сих пор широко не производили как раз потому, что себестоимость велика...

Ага. Проблема в том, что у нас недавно наблюдалось явное перепроизводство (передобыча?) угля.

ЦитироватьИМХО - бред. В части вскрышных работ с использованием ЯО

А что тогда? Взрыв был "мирный". В СССР много таких зарядов взорвал. В том числе и для дробления руды
http://abc.kolaland.ru/lib/promsev/SWF/HTML/explosions.htm

Pavel

Нашел. Уран отменяется.

Кемеровская область

«Кварц-4», 50 км юго-западнее Мариинска, 18 сентября 1984 года, мощность - 10 килотонн. Сейсмозондирование.

sas

ЦитироватьНашел. Уран отменяется.

Кемеровская область

«Кварц-4», 50 км юго-западнее Мариинска, 18 сентября 1984 года, мощность - 10 килотонн. Сейсмозондирование.
Одно другому не мешает...

Старый

ЦитироватьЯ думал их уже поставляют. А их только еще изготовили опытную партию и пытаются втюхать лоху, который эту партию попытается продать в праворульные страны. Так они так в порту и простоят, пока в металлолом не сдадут... :?
И пытаются втюхать уже два года. С декабря 2004. Но никто не берёт. Не помогает дизель Андория. Так и спишут. Все ажно 100 штук.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЕсли верить поисковикам приличную партию в Кению продали.
А до Уганды чего, не доехали? Там же рядом?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Pavel

Цитировать
ЦитироватьЯ думал их уже поставляют. А их только еще изготовили опытную партию и пытаются втюхать лоху, который эту партию попытается продать в праворульные страны. Так они так в порту и простоят, пока в металлолом не сдадут... :?
И пытаются втюхать уже два года. С декабря 2004. Но никто не берёт. Не помогает дизель Андория. Так и спишут. Все ажно 100 штук.

Ну ну. Хоть бы спросили сколько лет этому сообщению. Оно было датированно началом 2005 года. Ничего там не ржавеет. Юмористы

Дмитрий Виницкий

А какое отношение имеет все это к клиперу? :)
+35797748398