Союз ТМА-19М (№719) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 – 15.12.2015

Автор che wi, 06.09.2015 14:24:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

napalm

ЦитироватьОАЯ пишет:
Громадное спасибо! А то терпения не хватает ждать. В каком нибудь автосервисе за 2 часа поставили бы диагноз навороченому понтиаку.  :D
Дык Понтиак, того, откинул покрышки :D

А.Фарафонов

#381
Из Орево агрегатный отсек:







Продублировал схему, которую выложил Anik на предыдущей странице. На схеме не хватает ДПО-Б2 №27,28.


Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Первое, что видно на схеме - отсутствие сигнализаторов давления камер ДПО.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

azeast

http://tass.ru/kosmos/2544978

Причиной перехода к ручному режиму стыковки пилотируемого корабля "Союз ТМА-19М" к Международной космической станции стал не сбой в работе двигателей, как полагалось ранее, а сбой при передаче данных о их работе в бортовой компьютер корабля, сообщил в понедельник ТАСС источник в ракетно-космической отрасли.
"После детального изучения телеметрической информации выяснилось, что двигатели причаливания и ориентации работали штатно, но информация об этом поступала в бортовой компьютер корабля некорректно, из-за чего пришлось перейти на ручной режим стыковки", - сказал он.

ОАЯ

#385
Напомним себе:
Сигналы от ИУС-М (измеритель угловой скорости) и БПС (блок преобразования сигналов трехосного оборудования ручного управления ТОРУ) принимает блок БУПО (блок управления причаливанием и ориентацией).
БУПО передает эти сигналы в БАДПО (блок автоматики полетной ориентации).

Из ДПО (привода двигателей причаливания и ориентации) сигналы попадают опять же в БАДПО и соответственно обратно тоже.

Т.е. сигнал от датчиков давления в двигателе принимает блок БАДПО. Таких датчиков тьма. Процессорный блок, наверное и не имеет столько входов для подключения такого количества датчиков. Следовательно они как-то (через двоичный мультиплексор?)) загоняются в последовательный протокол опроса датчиков внутри блока БАДПО. Затем вместе с другими сигналами других датчиков передаются в процессорный блок отдельным проводом (или несколькими)
 И опять напрашиваются несколько вариантов:
-  Процессорный блок после запроса на выдачу информации остановил прием информации и в кадр не попали сигналы ДПО19 и ДПО20 (виновата программа связи с блоком БАДПО)
- Блок БАДПО оставил пустыми кадры ДПО19 и ДПО20. (виноват механизм опроса мультиплексора)
- Провода от датчиков перепутаны с другими проводами от других датчиков
- Может быть есть несколько режимов работы БАДПО и на момент причаливания он не перешел в этот режим
  :oops:

Штуцер

ЦитироватьОАЯ пишет:
Из ДПО (привода двигателей причаливания и ориентации) сигналы попадают опять же в БАДПО и соответственно обратно тоже.
Что за привода и какие сигналы?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьОАЯ пишет:

Т.е. сигнал от датчиков давления в двигателе принимает блок ДПО.
Чет на схеме нету никаких датчиков давления в ДПО... :oops:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ОАЯ

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьОАЯ пишет:

Т.е. сигнал от датчиков давления в двигателе принимает блок ДПО.
Чет на схеме нету никаких датчиков давления в ДПО...  :oops:  
Значит в БАДПО попадают сразу все сигналы? От датчиков, от измерителей расходаи пр. И из БАДПО идут управляющие сигналы на клапана и двигатели привода? Тогда "блок ДПО" не существует. Спасибо за разъяснение.

Штуцер

#389
Да я не знаю, как это устроено на Союзе. По своему опыту, у нас не было ни сиигнализаторов ни датчиков давления на камерах ЖРДМТ. Отвод давления от камеры предусмотрен, но он заварен и не использовался.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ОАЯ

ЦитироватьШтуцер пишет:
Да я не знаю, как это устроено на Союзе. По своему опыту, у нас не было ни сиигнализаторов ни датчиков давления на камерах ЖРДМТ. Отвод давления от камеры предусмотрен, но он заварен и не использовался.
Я совсем не знаю. Но, думаю, блок БАДПО можно исключить. Там тройное резервирование. Т.е. В одном блоке может быть неисправность - нет контакта в м/с мультиплексера, например. Но не в трех разом. Остается Процессорнцй блок. Но сигнальные входа последовательные. Остается два варианта:
- Прошло изменение в программном обеспечении.
- Во время стыковки  что-то произошло, например, вмешательство в процесс причаливания со стороны...

Salo

#391
ЦитироватьА.Фарафонов пишет:
Из Орево агрегатный отсек:
На фото выше КДУ 11Д426 КК "Союз-Т".

Сейчас используют КДУ С5.80:
 
 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Serge

ЦитироватьSerge пишет: 
Немного о другом рекорде - после стыковки суммарное число людей, с которыми Геннадий Падалка встречался на орбите во всех своих полётах , доросло до 55. 
Поэтому рекорд (56), установленный Юрием Маленченко в его последнем полёте, пока устоял.
...  Будем надеяться, что Юрий вскоре сможет увеличить своё же достижение.
О некоторых цифровых фактах, состоявшихся в полёте "СоюзаТМА-19М":
1) Действительно после перехода на борт станции Юрий Маленченко встретил в космосе уже 60 человек, в т.ч. Сергея Волкова - второй раз, а ведь ещё запланирована встреча с экипажем Овчинина.
2) Впервые Юрий полетел в космос в июле 1994 года, т.е. теперь его "космический стаж" превысил 21 год, став больше, чем у Рюмина - прежнего советско-российского рекордсмена. Впереди только Glenn с 36-ю с лишним годами такого стажа, однако 2-й его полёт на Шаттле, по моему мнению, никак не может сравниться с шестым полётом Юрия.
3) На всех космических станциях, включая Skylab и Тянгун-1, к настоящему времени совершено 600 человеко-полётов. Больше всего, конечно, на МКС - 376.

Сатурн-5


ХВ.

#395
Судя по интенсивности его полётов, он - востребованный космонавт. Сейчас у нас летают до 60 лет. До 2021 года у него есть шанс слетать ещё, как минимум, один раз, если не возникнет проблем со здоровьем и пр.

Блудный

ЦитироватьХВ. пишет:

Обычно перед отделением картинка превращается в горизонтальные помехи, а сегодня - как в кино.
Таки "Луч".

Цитировать15 декабря 2015 года через МКСР «Луч» велась прямая трансляция запуска пилотируемого космического корабля «Союз ТМА-19М» на официальный канал телестудии РОСКОСМОСА в YouTube. На наблюдательном пункте космодрома БАЙКОНУР была развернута сеть wi-fi, обеспечившая доступ присутствовавших журналистов к сети Интернет для проведения оперативных репортажей с использованием технических средств МКСР «Луч».
"Роскосмос"

n_tikhonov

ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьХВ. пишет:

Обычно перед отделением картинка превращается в горизонтальные помехи, а сегодня - как в кино.
Таки "Луч".
Цитировать15 декабря 2015 года через МКСР «Луч» велась прямая трансляция запуска пилотируемого космического корабля «Союз ТМА-19М» на официальный канал телестудии РОСКОСМОСА в YouTube. На наблюдательном пункте космодрома БАЙКОНУР была развернута сеть wi-fi, обеспечившая доступ присутствовавших журналистов к сети Интернет для проведения оперативных репортажей с использованием технических средств МКСР «Луч».
"Роскосмос"
Не путайте. Видео с камер внутри СА никоим образом не идёт через "Луч".
_________________


ХВ.

#399
В февральском номере "НК" про неудачную стыковку Союз ТМА-19М со второй попытки ничего толком не сказано, кроме того, что Ю.Маленченко отвлекали.
Но в этой ветке говорилось, что неудача второй попытки была связана с тем, что Ю.Маленченко почему-то не видел стыковочный узел, поэтому промазал и пришлось идти на третью попытку.

Но почему он, не видя СУ, шёл на стыковку? Надеялся увидеть? А когда надежда не оправдалась, было поздно исправлять рассогласования и пришлось уйти на третью попытку?

Так что же произошло? Почему не удалось состыковать со второй попытки?