Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC – авария

Автор che wi, 25.09.2016 14:25:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LRV_75

Цитировать-AVK- пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
А что будет делать СУ РН если корабль оказался перегружен кг на 300?
СУ РН видет же и контролирует, что она исполняет вектор скорости в процессе выведения?
Вектор да. Но он же не зависит от массы ПН. СУ по возможности формирует двигатель, что бы добрать скорость. А почему масса оказалась больше ей до сиреневой звезды)
Ну вот СУ РН видит, что вектор она обеспечивает, а скорость по вектору не добирает. Соответственно, она пытается формировать двигатель, но видит, что не получается. И Типа, в процессе борьбы за скорость в КС образовалось избыточное давление? 
Фантазирую конечно ))
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Атяпа

ЦитироватьОАЯ пишет:
RSS
Под повышенным обычно понимается выше расчетного. Что - не учли внешнее давление на высоте 100 км?
И днём и ночью кот - учёный!

anik

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Я рассматриваю все версии случившегося.
Лично мне хочется, чтобы члены межведомственной комиссии вспомнили про аварию в апреле 2015 года, возможно, переосмыслили ее с вновь вскрывшимися обстоятельствами и, наконец-то, выработали такие рекомендации, которые сведут на нет всякое неправильное взаимодействие между носителем и кораблем.

-AVK-

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Я рассматриваю все версии случившегося. Даже самые невероятные ))
Вот Вам невероятная)
После ГК-2 корабль начинает готовить свою КДУ, наддувает баки. Образуется негерметичность (не знаю из-за чего) на штуцере одного из баллонов с газом. Газ наддувает ПХО и агрегатный отсек до давления, которое просто разрывает пирозамки (можно посчитать, там не много надо). СУ ТГК видит КО, ну и дальше по сценарию.
Одного не понимаю, почему пропала ТМИ с РН?
Но самое смешное, что в апреле 2015 после нештатного разделения, ТМИ тоже была покоцана, только оказалась поживучей этой.

Ну это так, в качестве бреда для мозгового штурма))))

Вован

Цитировать-AVK- пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Да ладно КЦ Южный. Поди Самара сейчас сидит, пыхтит. КЦ Южный смотрит, что они при этом все по инструкции сделали
Ну так это же нештатная ситуация
И премии за безукоризненную работу стартовики не получили тоже
Байконур надолго - навсегда

Штуцер

Цитировать-AVK- пишет:
Вот Вам невероятная)
1. Все это должно отразиться на ТМИ.
2. ДУ находится вне каких бы то ни было гермоотсеков и все утечки, соответственно - в вакуум.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

anik

Цитировать-AVK- пишет:
После ГК-2 корабль начинает готовить свою КДУ, наддувает баки.
Действительно, невероятно.

Просто приведу свой прошлогодний пост про штатное поведение КДУ при выведении:

Цитировать1. Перед выведением все клапаны пневмогидросистемы КДУ корабля закрыты, кроме дренажных клапанов сближающе-корректирующего двигателя;
2. После отделения второй ступени включается питание блока автоматики двигателей причаливания (ДПО) и ориентации и открываются клапаны двигателей ДПО для вакуумирования коллекторов и топливных магистралей перед заполнением их компонентами топлива;
3. Остальные операции происходят только после срабатывания концевых контактов отделения корабля от третьей ступени.

G_old_Truman

"Может быть, между вами все-таки была личная неприязнь? - Не было..." (с)

dragon71

Цитировать-AVK- пишет:
После ГК-2 корабль начинает готовить свою КДУ,
я извиняюсь но какое ГКx при нормальной(?) работе за 2 минуты 26 секунд (!!!) до предполагаемого момента КО?
 P.S. а почему все пытаются сравнивать произошедшее с пуском в апреле 2015 (тогда было выведение на РН новой версии 2а.1), а не с запуском Прогресс М-12М 24 августа 2011 (с аналогичным последнему запуску РН)

-AVK-

ЦитироватьШтуцер пишет:
ДУ находится вне каких бы то ни было гермоотсеков и все утечки, соответственно - в вакуум.
В связке нет. Как раз в ПХО.

-AVK-

Цитироватьanik пишет:
Просто приведу свой прошлогодний пост про штатное поведение КДУ при выведении:
Я просто пытаюсь выдумать причину механической расстыковки без подачи напряжения на пирозамки с любой из сторон. Ведь по логике обеих СУ этого быть не может.
Ну пусть будет негерметичность после пиковых нагрузок при разделении 2-3. 
Микрин подтвердил, что КО они увидели, причем все четыре. Но как?

anik

Цитироватьdragon71 пишет:
я извиняюсь но какое ГКx при нормальной(?) работе за 2 минуты 26 секунд (!!!) до предполагаемого момента КО?
Цифру 2 видите? Речь про вторую ступень, а не про третью.

Цитироватьdragon71 пишет:
а не с запуском Прогресс М-12М 24 августа 2011 (с аналогичным последнему запуску РН)
В чем аналогичность? По телеметрии 11Д55 работал штатно. В 2011 году так не было.

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Dude

ЦитироватьОдного не понимаю, почему пропала ТМИ с РН?
Но самое смешное, что в апреле 2015 после нештатного разделения, ТМИ тоже была покоцана, только оказалась поживучей этой.
Называть лопнувший бак "О" "нештатным разделением" это как-то уж слишком сладко. ТМИ пропала потому что разъемы вырвало, когда всё разлеталось. %)

Reader

Цитироватьanik пишет:
В чем аналогичность? По телеметрии 11Д55 работал штатно. В 2011 году так не было.
Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem

anik

Цитировать-AVK- пишет:
Микрин подтвердил, что КО они увидели, причем все четыре.
Вы имеете в виду срабатывание всех четырех пирозамков?

-AVK-

Цитироватьdragon71 пишет:
P.S. а почему все пытаются сравнивать произошедшее с пуском в апреле 2015 (тогда было выведение на РН новой версии 2а.1), а не с запуском Прогресс М-12М 24 августа 2011 (с аналогичным последнему запуску РН)
А что там сравнивать? Там изначально после запуска 11д55 были видны аномалии в параметрах двигателя. В итоге СУ его выключила по КД24. 
А вся аварийная комиссия заключалась в определении хозяина "тряпки" в трубе горючего. Так и не определили, поэтому перебрали весь задел.
А сравниваем с апрелем потому что похоже очень.

-AVK-

Цитироватьanik пишет:
Вы имеете в виду срабатывание всех четырех пирозамков?
Я имею ввиду все четыре датчика. Ведь они могут показать раскрытие стыка без срабатывания замков. Вы же сами писали про "с мясом".

Dude

ЦитироватьА вся аварийная комиссия заключалась в определении хозяина "тряпки" в трубе горючего. Так и не определили...
...ибо трубку регулятора скорее всего просто погнуло.

anik

ЦитироватьReader пишет:
Цитироватьanik пишет:
В чем аналогичность? По телеметрии 11Д55 работал штатно. В 2011 году так не было.
Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem
Разумеется, не стоит. Вы оспариваете, что он работал штатно? К чему латынь? Вы же, вроде, не собирались участвовать в обсуждении и даже попрощались. Вам же, вроде, все ясно и Вы собираетесь ждать выводов Госкомиссии.