COTS Space Flight Demonstrations

Автор Kurus, 23.11.2005 04:10:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Esse

ЦитироватьLev, 170 млн выделяет НАСА. Но ОSC должно вкладывать и свои средства. :wink:

Решение делать Таурус было принято в прошлом году. И только за свои деньги. Смотреть сообщения antonioe примерно за октябрь здесь

про antonioe здесь

sychbird

ЦитироватьSalo писал(а):
ЦитироватьLev, 170 млн выделяет НАСА. Но ОSC должно вкладывать и свои средства
Может и вложит, я не спорю. Сколько? Раз в 5-10 меньше чем НАСА-в лучшем случае. И на эти деньги менее чем за 3 года сделать и запустить корабль? Не знаю как Вы, я думаю, это смешно. При чем еще смешнее то, что до 2011г. грузовики НАСА не нужны в любом случае, НАСА купило Прогрессы, не говоря об ATV. До 2014 НАСА докупит себе Прогрессы уже, наверно, в этом году. И речь идет о миллиардах (считая и Союзы). Так что реальная цель этих жалких 170 млн. - ну очень в тумане. В любом случае, ИМХО, речь может идти о чем угодно, но только не о реальном летающем и возящем грузы космическом корабле.

Это вполне может быть дымовая завеса NASA, используемая что бы уйти из под прицела ярых лоббистов частного космоса в конгрессе.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Salo


http://forum.nasaspaceflight.com/forums/thread-view.asp?tid=11980&start=31

ЦитироватьI take the 3,200 Kg combined limit is with the "Upgraded Soyuz"? Is "Soyuz 2" the correct nomenclature for this LV?  Is this the one powered by RD0124's?

Corrected Progress M1 line:

Launch Mass: 8,250 kg

Max net pressurized: 1,800 kg

unpressurized: 0 (although this is not exactly true)

ISS "fuel" (prop): 1,885 kg

Combined: 3,200 kg (this is a function of the LV limit, not Progress M1)


Payload ratio: 0.387

Comments: Out of production, but available

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

sychbird

To Salo

Рисунок не открывается
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Salo

Откройте ещё раз. Менял размер. :oops:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Виктор Левашов

А зачем им вообще "Лебедь"? Ведь говорили, что через 7 лет МКС закроют. Зачем тогда универсальный стыковочный узел?

Salo

Цитировать28.02.2008 / 00:10    Коммерческий космодром не будет строиться в Канаде

     Коммерческий космодром не будет строиться в Кейп-Бретоне на севере канадской провинции Новая Шотландия, сообщает АРМС-ТАСС. Вопреки ожиданиям властей провинции, НАСА отказалась подписывать соглашение о подготовке условий для запуска кораблей с канадской территории, отдав предпочтение военно-космической компании "Орбитал" из штата Вирджиния.
     Как отметила телекомпания "Си-Би-Си", за контракт на разработку космической транспортной системы, которая могла бы в будущем обеспечить доставку экипажей и грузов на международную орбитальную станцию, боролись 13 компаний, в том числе и "Планет-Спейс" со штаб-квартирой в Чикаго.
     Этой компании правительство Новой Шотландии выделило в середине прошлого года участок земли в 120 га под строительство коммерческого космодрома, а сотрудники "Планет-Спейс" работали над проектом космического корабля "Силвер дарт".
     Корабль, который разрабатывала американская компания, должен был выходить на низкие орбиты с помощью кластера из 10 реактивных двигателей, а билет для космического туриста обошелся бы в 250 тыс. дол.
     НАСА, как отметила канадская телекомпания, "не сообщила содержания заявок участников тендера, а также причин того, почему "Орбитал" было отдано предпочтение". В то же время представитель американского космического ведомства утверждал, что предложение разместить пусковую площадку на территории Канады, а не США, "не было фактором" при принятии окончательного решения.

     - К.И.  
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Димитър

ЦитироватьВедь говорили, что через 7 лет МКС закроют.
А кто это Вам говорил?
Не закроют, поверьте мне!  :)
Насколько я понимаю, до 2015 г. уже разработан план эксплуатации станции, а дальше план еще не сделали - будут составлять по состоянию станции и желаниям участников.

Salo

У NASA был выбор между SpaceX (эта мыльная опера уже сильно затянулась), PlanetSpace (фактически АТК, который уже делает SRB для АRES I-V)  и Orbital. RPK умер.
Что интересно, Orbital делает совместно с АТК  твердотопливные Minotaur I-IV,  Taurus, Pegasus. Казалось бы они должны были предложить тот вариант, который двигает PlanetSpace. А Orbital для COTS предложила жидкостную первую ступень с двумя НК-33. Им видимо с их опытом виднее. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Dude

Цитировать
ЦитироватьВедь говорили, что через 7 лет МКС закроют.
А кто это Вам говорил?

Сроки эксплуатации основных модулей.

А.Коваленко

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВедь говорили, что через 7 лет МКС закроют.
А кто это Вам говорил?

Сроки эксплуатации основных модулей.
И каковы они? ;-)

Feol

Всем пользователям нравится это сообщение.

ronatu

ЦитироватьА не 15 лет?

A, HE... :wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Виктор Левашов

ЦитироватьА кто это Вам говорил?
Так американцы и говорили. Мол, типа, платят только они, а катаются все. И нафиг им это нужно, они лучше на Луне станцию сделают.

А.Коваленко

Цитировать
ЦитироватьА кто это Вам говорил?
Так американцы и говорили. Мол, типа, платят только они, а катаются все. И нафиг им это нужно, они лучше на Луне станцию сделают.
Может быть, пресса так и говорит. Но на самом деле это не так. И от NASA я ни разу такой позиции не слышал.

Lev

Виктор Левашов писал(а):
ЦитироватьТак американцы и говорили. Мол, типа, платят только они, а катаются все. И нафиг им это нужно, они лучше на Луне станцию сделают.
Каждая сторона летает и делает на МКС столько, на сколько заплатила. Все четко согласовано и никто никому ничего за бесплатно не делает.
Делай что должен и будь что будет

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ronatu

ЦитироватьThe results of COTS, three years in, lie somewhere between "mixed" and "too soon to tell".



The results, three years in, lie somewhere between "mixed" and "too soon to tell". In 2006 NASA awarded funded Space Act Agreements to two companies, SpaceX and Rocketplane Kistler (RpK), to help them develop vehicles to service the station. SpaceX has made steady progress on its Dragon capsule and Falcon 9 launcher, although its first COTS test flights have slipped from late 2008 until some time in 2009. NASA had to revoke RpK's agreement last year, though, when the company failed to achieve financial milestones in its agreement. Orbital Sciences Corporation won an agreement for the remaining RpK money earlier this year and is working on its Cygnus spacecraft and Taurus 2 launcher, with plans for a late 2010 test flight. (Orbital, like SpaceX, is relying on internal funding rather than raising money on private markets.) Several other companies have unfunded Space Act Agreements that allow them to continue work on their concepts with regular interaction with, but no funding from, NASA.........

http://www.thespacereview.com/article/1179/1
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Salo

Оригинал:
Competition heats up for space station contract. NASA intends to award cargo contracts worth $3.1 billion on Dec. 23

И сокращённый перевод:
http://www.federalspace.ru/NewsDoSele.asp?NEWSID=4568
Цитировать26-10-2008 Будет ли НАСА приобретать у России услуги по доставке грузов на МКС "Прогрессами"?
   Ответ на этот вопрос дает в своей статье Брайан Бергер, собственный корреспондент «Space News».
   
   Накаляются страсти вокруг контракта на доставку грузов на МКС.
   23 декабря НАСА собирается принять решение о том, какая американская компания получит контракт на 3.1 млрд. долларов на доставку грузов на Международную космическую станцию. Три американские компании собираются участвовать в тендере на два контракта, заключаемые на период до конца 2015г.
   Компании «Space Exploration Technologies» («SpaceX») и «Оrbital Sciences Corp.» готовили свои предложения, используя 500 млн. долларов, которые получили НАСА в рамках программы создания коммерческих космических транспортных средств (COTS).
   Но за контрактом охотится еще одна фирма, «PlanetSpace», новичок в космической коммерции. В команду, собранную «PlanetSpace», входят многие компании, сделавшие себе имя в аэрокосмической области.
   На прошлой неделе в среду в «PlanetSpace» объявили, что теперь к «Lockheed Martin Space Systems» и «Alliant Techsystems», которые уже работали с «PlanetSpace» по созданию предложения для НАСА, присоединяется «Boeing».

   А за день до этого представители «PlanetSpace» встречались с чиновниками НАСА в Хьюстоне, чтобы представить свое коммерческое предложение по доставке грузов на МКС. Последний срок подачи предложений на обеспечение этих услуг в программе международной станции- 7 ноября.
   «PlanetSpace»- единственная из трех указанных компаний, которая разрабатывала проект своего предложения без финансовой поддержки от НАСА. В начале 2007г. компания заключила нефинансируемое соглашение с космическим агентством по проекту COTS и с тех пор регулярно представляла в НАСА отчеты о ходе работ.
   «SpaceX» имеет право на получение 278 млн. долларов от НАСА, если сможет соблюсти условия, описанные в контракте по COTS от 2006г. Контракт по COTS от 2007г., заключенный с «Orbital Sciences», стоит 171 млн. долларов. Обе компании должны предоставить обоснование того, что они стабильно продвигаются в работах по подготовке к реализации показательных полетов разрабатываемых систем.
   С самого начала программы COTS в НАСА заявляли, что получение финансовой поддержки агентства на первом этапе не гарантирует заключения контракта на обеспечение услуг доставки грузов на МКС. В конечном итоге, на контракт могла претендовать любая американская фирма. По словам Ширинджива Катурия, председателя совета директоров «PlanetSpace», максимальная сумма контракта на доставку грузов на МКС составит 3.1 млрд. долларов. Компании должны создать космические транспортные средства, способные доставить на станцию минимум 20 метрических тонн грузов и вернуть на Землю минимум 3 метрических тонны. Контракт будет заключаться на 7 лет.
   
   15 октября 2008г. увидело свет извещение НАСА о том, что космическое агентство США собирается приобретать услуги по доставке и спасению экипажей у России в период до июня 2016г. по соответствующему контракту, который в данный момент обсуждается. В извещении, выпущенным космическим центром им. Джонсона НАСА, также говорится, что контракт будет заключаться только на полеты на «Союзах» и на соответствующие услуги, но не на доставку грузов на российских грузовых кораблях «Прогресс».
   Официальные представители НАСА обещали не включать доставку на «Прогрессах» в новый контракт с Россией, таким образом демонстрируя свои обязательства по приобретению услуг доставки грузов на станцию у частных американских фирм.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Снусмумрик

Если вписавшиеся  в последний момент Боинг и Локхид всех обойдут, это будет очень смешно.
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".