Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

avmich

Цитироватьеcort написал:
 
ЦитироватьNot написал:
Вам нужно разобраться с принципами и правилами сертификации изделий в NASA. Они начинаются с марок материалов, продолжаются в тех. процессах заготовки и изготовления и т.д. Полная аналогия с сертификацией самолетов в соответствующих национальных авиационых агенствах.
Всё сказанное выглядит особенно комично на фоне истории с Boeing'овским Starliner'ом...    
НАСА - это история восхищений и разочарований :) . Иногда даже удивляет, что они в каких-то вопросах вообще двигаются вперёд, типа такого сотрудничества с частниками, как COTS.

avmich

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьеcort написал:
 
ЦитироватьNot  написал:
Вам нужно разобраться с принципами и правилами сертификации изделий в NASA. Они начинаются с марок материалов, продолжаются в тех. процессах заготовки и изготовления и т.д. Полная аналогия с сертификацией самолетов в соответствующих национальных авиационых агенствах.
Всё сказанное выглядит особенно комично на фоне истории с Boeing'овским Starliner'ом...    
Комичнее масковских самоваров найти вообще говоря трудно. Боинг со всеми своими косяками как  небо от земли отличается от этого безумства. Попробуй еще, филолух!
В смысле? Последний полёт Ф-9 - 17 февраля, последний полёт Д-4 - в прошлом августе. Получается, Боинг сидит на пне, пока современная индустрия постепенно от него уходит?

А по разработке новой техники у Старлайнера вполне себе свои проблемы, по сравнению с работами СпейсЭкса.

cross-track

Цитироватьavmich написал:
 
ЦитироватьПрочности баков при нагрузках - это достаточно базовые вещи, на этот счёт у меня уверенность, что СпейсЭкс владеет вопросом.
А вот у меня сомнения не только по поводу прочности, но и по поводу всевозможных колебательных процессов на разных режимах полета. Такие вещи просчитать не так просто.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

avmich

Цитироватьcross-track написал:
 
Цитироватьavmich написал:
 
ЦитироватьПрочности баков при нагрузках - это достаточно базовые вещи, на этот счёт у меня уверенность, что СпейсЭкс владеет вопросом.
А вот у меня сомнения не только по поводу прочности, но и по поводу всевозможных колебательных процессов на разных режимах полета. Такие вещи просчитать не так просто.
Не так просто, да. Но просчитать до уровня, когда запасы по прочности не съедят слишком много массы, можно. Поэтому - численное моделирование, запасы, ну и испытания, конечно - их комбинация даёт удовлетворительные результаты.

еcort

Цитироватьcross-track написал:
 
Цитироватьеcort написал:
 
Цитироватьcross-track  написал:
Если хотите, можем увеличить ставку, предлагайте условия.
Выбирайте: от x3 до x5 от изначальной    
50$?
"Сказано - сделано"©

еcort

Цитироватьavmich написал:
Не так просто, да. Но просчитать до уровня, когда запасы по прочности не съедят слишком много массы, можно. Поэтому - численное моделирование, запасы, ну и испытания, конечно - их комбинация даёт удовлетворительные результаты.
Я бы ещё отметил следующий важный нюанс: "If you're just trying to make one of something, it can all basically just be made by the engineering team," he said. "But if you want to actually make something at reasonable volume, you have to build the machine that makes the machine, which mathematically is going to be vastly more complicated than the machine itself. The thing that makes the machine is not going to be simpler than the machine. It's going to be much more complicated by a lot. Things need to be translated into instructions that the average person can understand. You can't have somebody with an engineering master's degree from MIT hand-making every single part. It's not possible. There just aren't enough. MIT's not graduating enough people."©

cross-track

Цитироватьavmich написал:
 
ЦитироватьНе так просто, да. Но просчитать до уровня, когда запасы по прочности не съедят слишком много массы, можно. Поэтому - численное моделирование, запасы, ну и испытания, конечно - их комбинация даёт удовлетворительные результаты.
На данном этапе, видимо, делалось только численное моделирование. Подождем натурных испытаний, и тогда будет понятно, насколько моделирование близко к реальности.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

Цитироватьеcort написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
 
Цитироватьеcort  написал:
   
Цитироватьcross-track   написал:
Если хотите, можем увеличить ставку, предлагайте условия.
Выбирайте: от x3 до x5 от изначальной    
50$?
"Сказано - сделано    "      ©        
договорились на 50. Я предлагаю записать это пари в соответствующую тему, чтобы не затерялось. И вот, видимо, последнее упоминание о пари.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Дмитрий Инфан

Цитироватьavmich написал:
А по разработке новой техники у Старлайнера вполне себе свои проблемы, по сравнению с работами СпейсЭкса.
Ну, таких косяков, как взрыв корабля на испытаниях, за ними всё-таки нет.

ronatu

Цитироватьcross-track написал:
 
Цитироватьavmich написал:
 
ЦитироватьПрочности баков при нагрузках - это достаточно базовые вещи, на этот счёт у меня уверенность, что СпейсЭкс владеет вопросом.
А вот у меня сомнения не только по поводу прочности, но и по поводу всевозможных колебательных процессов на разных режимах полета. Такие вещи просчитать не так просто.


Что невозможно просчитать так это качество изготовления. Поэтому - тесты....
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Not

Цитироватьronatu написал:
Что невозможно просчитать так это качество изготовления. Поэтому - тесты....
Какое счастье, что Маск не строит мосты.

Not

#12911
Цитироватьavmich написал:То, что Маск делает, выглядит вполне рационально, и результаты достаточно ожидаемы. Не менее воодушевляющие при этом, конечно.

Прочности баков при нагрузках - это достаточно базовые вещи, на этот счёт у меня уверенность, что СпейсЭкс владеет вопросом.
Рационально ли было варить бак вручную на ветру? Рационально ли было обдирать болгаркой внутреннюю поверхность бака, запиливаясь в металл на существенную глубину?


У меня нет никакой уверенности в их владении вопросом. Вопросом владели прикомандированные инженеры из NASA. Что они сумели переложить в головы спецов Спейсекс - неизвестно. Во всяком случае, глядя на крайний хлопун вызванный массовой некомпетентностью во всей технологичческой цепочке, на то есть большие сомнения.

Старый

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьronatu написал:
Что невозможно просчитать так это качество изготовления. Поэтому - тесты....
Какое счастье, что Маск не строит мосты.
Всё что делается по заказу на деньги заказчика Маск делает качественно!  :evil:  (Не то что Роскосмос) 8) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

garg

ЦитироватьNot написал:
Какое счастье, что Маск не строит мосты.
Да,  это точно. Потому наверно и взялся за тоннели. С ними как то последствий меньше, да и трупы если что гораздо меньше зевак увидит.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

garg

Но что гораздо страшнее - он разрабатывает инвазивный прямой интерфейс мозг-компьютер. И что характерно, здесь он шкерится особенно сильно. 
Сколько трупов или овощей будет с такой методой отработки?
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Max Andriyahov

ЦитироватьДмитрий Инфан написал:
Ну, таких косяков, как взрыв корабля на испытаниях, за ними всё-таки нет.
у головного Боинга - есть.

Not

#12916
ЦитироватьСтарый написал:Всё что делается по заказу на деньги заказчика Маск делает качественно!
Ага, конечно! Автопилот Теслы в бета-версии :D

Not

Вот что Маск действительно делает качественно - так это дует в уши :D

avmich

ЦитироватьNot написал:
  Рационально ли было варить бак вручную на ветру?
У меня нет уверенности, что сварка проводилась с целью максимизировать героизм и создать побольше трудностей для их дальнейшего преодоления. Кроме того, мне кажется некрасивым сомневаться в технической компетентности команды СпейсЭкс - если есть желание делать хорошо, они имеют такую возможность.
ЦитироватьNot написал:
Рационально ли было обдирать болгаркой внутреннюю поверхность бака, запиливаясь в металл на существенную глубину?
А Вы точно знаете, что так оно и было? И как такая операция должна помешать проведению планируемых испытаний?
ЦитироватьNot написал:
У меня нет никакой уверенности в их владении вопросом. Вопросом владели прикомандированные инженеры из NASA.
Среди специалистов НАСА, работающих с командами частников, попадаются большие теоретики, которые не имеют опыта работы с железом. Видя результаты ракетостроительных программ НАСА и СпейсЭкс, я бы не стал утверждать, что НАСА есть чем помочь спейсэксовцам в плане практических советов по проекту Спейсшип на данной стадии.
ЦитироватьNot написал:
Что они сумели переложить в головы спецов Спейсекс - неизвестно. Во всяком случае, глядя на крайний хлопун вызванный массовой некомпетентностью во всей технологичческой цепочке, на то есть большие сомнения.
Пожалуй :) потому что спейсэксовсцам не нужны "перекладывания в головы" от НАСА. У СпейсЭкс идёт штатный процесс разработки техники; подходы НАСА "посчитать всё десять тысяч раз и протестировать за безумные деньги, потом сделать один раз - и всё равно рисковать поломкой" СпейсЭксу без надобности.

avmich

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:Всё что делается по заказу на деньги заказчика Маск делает качественно!
Ага, конечно! Автопилот Теслы в бета-версии
Найдите более качественный автопилот Теслы в бета-версии, чем у Маска! :)

То-то в Германии промышленный спад в автопроме...