CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC.

Автор tnt22, 26.10.2019 23:55:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

opinion

ЦитироватьSerge V Iz написал:
А его остановили, или он сам остановился, попав в состояние "топлива только на сход с орбиты"? )
--
В смысле, я бы не стал делать настолько далеко идущие выводы о качестве технических решений инженеров Боинга только по этому ляпу. Причем, именно потому, что это вопиющий ляп, никак не относящийся к выбранной идеологии и технологиии проектирования. ))
А я не только по нему делаю выводы. MCAS на 737MAX была спроектирована с такими же ошибками. И реакция была такой же: сейчас накатим патчик и полетим. Но в FAA решили провести более широкую проверку. Не летит почему-то. Ляп ли это инженеров или менеджеров, я не знаю, но похоже, что системный.
There are four lights

triage

ЦитироватьHarder написал:
Они этого и не скрывают и прямо признают факт заимствования... https://web.archive.org/web/20130609151523/http://www.nasa.gov/offices/oce/appel/ask/issues/44/44s_dream_chaser_prt.htm
....
 https://www.nasa.gov/topics/technology/features/hl20-recognition.html
...
А если почитать на основе чего эти стать, заметки написаны.
Да, чтобы понять что Советы делают экспериментировали на основании сделанных фотографий двух Боров-4. Получили модель которая объединяла срисованное с фотографий с наработками за 30 лет. Притом Боры 1,2,3,4 делались глядя на Prime и дальнейшее развитие пилотируемых демонстраторов.
Вот только частникам для рекламы своего проекта для выбивание денег проще писать что получили от НАСА которое общественное и просто закрытое в начале 90-х, и совсем не хочется упоминать что на основе наработок других фирм которые разрабатывали конец 50, 60, начало 70-х годов.
В противовес этим частникам сотрудники НАСА и прочие не забывают упоминать те разработки 60-х годов.

Кажется самая первая статья в публичной прессе что разработка проекта HL-20 имела в основе модель сделанную на основе фотографий Бора-4. Притом человек только вернулся из Москвы. Занятно что в следующем номер писали о большем вкладе в разработке проектов 60-х годов.
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum10/topic10499/message1712270/#message1712270

Harder

Цитироватьronatu написал:
HL10, HL20, HL42 and others
Тогда надо бы и эту картинку не забыть. :) 

Alex_II

ЦитироватьHarder написал:
Тогда надо бы и эту картинку не забыть.
Тут много чего не хватает... За 60-70 годы с американской стороны...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

ronatu

ЦитироватьHarder написал:
 
Цитироватьronatu написал:
HL10, HL20, HL42 and others
Тогда надо бы и эту картинку не забыть.  
 


А Бор1-4 к Мигу никаким Бором.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Denis Voronin

Цитироватьronatu написал:
А Бор1-4 к Мигу никаким Бором.
Аэродинамическая схема у всех аппаратов схожа.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Not

Цитироватьopinion написал: MCAS на 737MAX была спроектирована с такими же ошибками. И реакция была такой же: сейчас накатим патчик и полетим. Но в FAA решили провести более широкую проверку. Не летит почему-то. Ляп ли это инженеров или менеджеров, я не знаю, но похоже, что системный.

Ляп классический, управленческий. Ни один нормальный конструктор в трезвом уме не поставит переразмеренный двигатель на сравнительно небольшой самолет, проблема выплывает еще на этапе эскизного проекта. Но в данном случае менеджер изнасиловал конструктора  и заставил таки поставить этот мотор, с дополнительными программно-аппаратными примочками, стабилизирующими полет в определенных режимах. Соответственно с места полетел менеджер - гендир Боинга.

ronatu

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
Цитироватьronatu написал:
А Бор1-4 к Мигу никаким Бором.
Аэродинамическая схема у всех аппаратов схожа.
Угу.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

The lifting body was conceived as long ago as 1917, when it was described in a patent by Roy Scroggs. However at low airspeeds the lifting body is inefficient and did not enter mainstream airplane design.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Виктор Левашов


Чебурашка

Напоминает кадр из фильма Кин-Дза-Дза, где пепелац высадился на планету без воздуха.

Виктор Левашов

ЦитироватьЧебурашка написал:
Напоминает кадр из фильма Кин-Дза-Дза, где пепелац высадился на планету без воздуха.
Гений - всегда пророк.

tnt22

Цитировать Jim Bridenstine @JimBridenstine 21 мин. назад

As a reusable crew spacecraft, the @BoeingSpace team has been working over the holidays to return #Starliner #Calypso to @NASAKennedy for detailed inspections and refurbishment.



mihalchuk

Анонс:
Цитировать07 декабря утром в главном чикагском офисе президент и главный исполнительный директор компании Boeing Дэннис Мюленбург принял старшего вице-президента отдела космических полетов Boeing Defense, Space & Security (BDS) Джима Чилтона. Эта структура была образована всего полтора года назад, но, благодаря Джиму, работала без сбоев, характерных для организационного периода. Вообще дела были настолько хорошо отлажены, что никакого участия материнской компании в судьбе дочерней не требовалось. До самого последнего момента.
- Господин Мюленбург, - с порога начал Джим, возникла ситуация, требующая от меня, как руководителя компании, серьёзных решений, которые могут отразиться и на корпорации. Поэтому требуется поставить вас в известность об этом и получить необходимые санкции. Вопрос конфиденциальный, и потому я попросил о личной встрече.
Только к концу речи Чилтон обратил внимание на то, что босс расслабленно лежит, откинувшись в кресле и смотрит мимо него, а на столе стоит недопитая чашка кофе и лежит что-то скомканное, похожее на упаковку от таблеток или капсул. Это было необычно – до сих пор на всех встречах, и двух-, и многосторонних Мюлленбург демонстрировал своим видом внимательность, уверенность и энергию. Порядок в его кабинете и на столе всегда был идеальным.
На Мюлленбурга подействовала пауза, он собрался и жестом показал на стул. Джим присел и продолжил:
- Возможно, до вас дошли какие-то сведения, дело в том, что агентство и ещё одна аффилированная с ним организация критически вмешиваются в программу подготовки тестового полёта нашего корабля. Мало того, что они навязали нам дополнительный груз, но ещё и не раскрывают его назначение и принцип действия, а также вмешиваются в саму программу испытаний, ставят своих людей в центр управления. Эта ситуация представляет угрозу для успешного выполнения миссии, и я прошу от вас разрешения отложить старт корабля на неопределённый срок.
Мюлленбург приподнялся, выпрямил спину. Черты лица снова приобрели строгость, теперь это был тот босс, которого Чилтон знал. Было видно, что внутренняя борьба закончилась, и Мюленберг принял решение. И он посмотрел на Чилтона как-то особенно, не как на подчинённого, а как на товарища.
- Джим, эти люди приходили ко мне. Это серьёзные ребята, таким не отказывают. Я собрал сведения, подключил аналитиков, и предполагаю, что на МКС был проведён какой-то оборонный эксперимент, давший неожиданные и опасные результаты. От них-то и желают тайно избавиться. Странно, но почему-то грузовые корабли им не подходят, им пилотируемые подавай. И, похоже, что в результате эксперимента они не заинтересованы. Им нужно избавить от него станцию. А это значит что? Во-первых, то, что есть какая-то реальная опасность, и эта опасность может угрожать как станции, так и кораблю. Экипажу – пожалуй, нет, как-то они с этой проблемой живут. Во-вторых, им не нужно, чтобы корабль благополучно вернулся на Землю. Они здесь мне предлагали щедрую компенсацию в случае потери корабля, и я подозреваю, что ему готовят судьбу конкурента – Драгона, только разрушение может произойти ещё раньше.
- Вы думаете, что корабль Маска взорвался потому...
- Очень на то похоже.
- И что же, мы можем вот так просто дать угробить первый корабль?
- Джим, мы с вами люди корпорации, думаю, не надо объяснять, что это значит. Вы прекрасно знаете, что такое компания Боинг, и знаете, на чём она делает деньги. Это пассажирские самолёты, они великолепны, пользуются спросом, и позволяют компании существовать независимо от госконтрактов. Это наш хлеб. Иногда мы получаем от государства пирожные, например, контракт на Старлайнер, о котором идёт речь. Платят за такие вещи хорошо, но всё-равно это не самый большой и не самый стабильный источник дохода. Самолёты – в первую очередь, и если мы делаем что-то иное, то результаты этой деятельности ни в коем случае не должны ставить под сомнение безопасность полётов на наших воздушных лайнерах. Повторяю – ни в коем случае. Любой казус чреват просадкой акций, сокращением сбыта, увеличением стоимости заёмного капитала. Вы видите, что, агентство и те, кто за ним стоит, склоняют нас к риску кораблём. Но нам проще разорвать контракт и заплатить неустойку, чем прилюдно разбить Старлай. Однако, ссориться с агентством не следует. Для нас самым лучшим исходом был бы успешный пуск, но без стыковки с МКС. Такое никого не удивит – техника иногда даёт мелкие сбои. А та проблема на станции – проблема НАСА, пусть НАСА её и решает. Правда в этом случае мы, больше – я, рискуем своей карьерой. Но, повторяю, Джим – мы люди корпорации, и это обязывает.

Not


mihalchuk

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьmihalchuk написал:
Старлай.
Вой на Луну? :D
Тогда уж на звёзды. В ангдийском варианте будет "STARLY".


Astro Cat

Ну че там они считают, что все успешно? Пусть назначают дату пилотируемого! )))

Старый

Цитироватьmihalchuk написал: В английском варианте будет "STARLY".
В английском варианте STARblY.
 :) 
 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Denis Voronin

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьopinion написал: MCAS на 737MAX была спроектирована с такими же ошибками. И реакция была такой же: сейчас накатим патчик и полетим. Но в FAA решили провести более широкую проверку. Не летит почему-то. Ляп ли это инженеров или менеджеров, я не знаю, но похоже, что системный.

Ляп классический, управленческий. Ни один нормальный конструктор в трезвом уме не поставит переразмеренный двигатель на сравнительно небольшой самолет, проблема выплывает еще на этапе эскизного проекта. Но в данном случае менеджер изнасиловал конструктора  и заставил таки поставить этот мотор, с дополнительными программно-аппаратными примочками, стабилизирующими полет в определенных режимах. Соответственно с места полетел менеджер - гендир Боинга.
Это удивительно, но я с тобой согласен!

С одной маленькой поправкой - тут скорее совет директоров изнасиловал менеджера, потому что НАСТОЛЬКО ТУПЫЕ менеджеры до таких высот не всплывают.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.